Новый Пассат
29: gostevarius:
Имхо, более 90% автомобилей А, В, С и D классов имеют клиренс не более 16см, включая Лады.
А так, те же фольксы на нашем рынке и европейском с разным клиренсом идут. У меня как раз из европы, поэтому пониже, но не скажу, что я сильно страдаю. Ну чуть потщательнее дорогу надо выбирать, и только.
Имхо, более 90% автомобилей А, В, С и D классов имеют клиренс не более 16см, включая Лады.
А так, те же фольксы на нашем рынке и европейском с разным клиренсом идут. У меня как раз из европы, поэтому пониже, но не скажу, что я сильно страдаю. Ну чуть потщательнее дорогу надо выбирать, и только.
-
WhiteWolf
29: gostevarius:
> в европейских буклетиках стояло меньше 10 см у джетты и что то типа 12 у последнего пассата. А это скрежет днищем на каждой кочке, проходили мы это на мондео знакомых
ну так в Россию машины с европейской подвеской не должны идти, для нас идет ППД
> в европейских буклетиках стояло меньше 10 см у джетты и что то типа 12 у последнего пассата. А это скрежет днищем на каждой кочке, проходили мы это на мондео знакомых
ну так в Россию машины с европейской подвеской не должны идти, для нас идет ППД
-
.yepp59.
- Поблагодарили: 5 раз
31: DeadLord пишет:
> 29: gostevarius:
>> в европейских буклетиках стояло меньше 10 см у джетты и что то типа 12 у последнего пассата. А это скрежет днищем на каждой кочке, проходили мы это на мондео знакомых
>
> ну так в Россию машины с европейской подвеской не должны идти, для нас идет ППД
ППД - зло, почти сразу заменил на европейку.
По трассе невозможно ездить выше 120 км/ч.
> 29: gostevarius:
>> в европейских буклетиках стояло меньше 10 см у джетты и что то типа 12 у последнего пассата. А это скрежет днищем на каждой кочке, проходили мы это на мондео знакомых
>
> ну так в Россию машины с европейской подвеской не должны идти, для нас идет ППД
ППД - зло, почти сразу заменил на европейку.
По трассе невозможно ездить выше 120 км/ч.
-
WhiteWolf
32: .yepp59.:
ну так вам шашечки или ехать? Тут уж или просвет или гонять...
ну так вам шашечки или ехать? Тут уж или просвет или гонять...
32: .yepp59.:
Т.е. на автомобилях типа Порше Кайена, Мерседеса GL, БМВ Х5, Ауди Q7 со штатной подвеской и центром тяжести явно выше, чем у любого седана C и D классов с ППД, выше 120 км/ч по трассе вообще ехать невозможно?
-
WhiteWolf
34: WhiteCat:
ну ты тоже путатб начинаешь... Изначально машина рассчитана под определнный подвесон, правильно? Вот с ним она едет как едет. А как начинаются всякие ППД- это уже несколько за гранью изначальных величин, тут возможны вариации
ну ты тоже путатб начинаешь... Изначально машина рассчитана под определнный подвесон, правильно? Вот с ним она едет как едет. А как начинаются всякие ППД- это уже несколько за гранью изначальных величин, тут возможны вариации
35: DeadLord:
Вряд ли подвеска рассчитывается на строго фиксированную величину клиренса. Любая конструкция рассчитывается для работы в некотором диапазоне. Стандартная подвеска и ППД наверняка в этот расчётный диапазон входят.А как начинаются всякие ППД- это уже несколько за гранью изначальных величин, тут возможны вариации
-
WhiteWolf
36: WhiteCat:
от высоты расположения центра масс зависит устойчивость на дороге и сам по себе клиренс тут ни при чем. Сток подвеска (в нашем случае- европейская) обеспечивает езду на все деньги, ППД обеспечивает безопасную для поддона двигателя езду по отечественным направлениям, но обеспечить той же устойчивости на дороге не может по определению
от высоты расположения центра масс зависит устойчивость на дороге и сам по себе клиренс тут ни при чем. Сток подвеска (в нашем случае- европейская) обеспечивает езду на все деньги, ППД обеспечивает безопасную для поддона двигателя езду по отечественным направлениям, но обеспечить той же устойчивости на дороге не может по определению
37: DeadLord:
ППД это наверное не просто проставки под пружины. Там вполне могут быть другие пружины, амортизаторы и т.д.
Я не говорю, что так и есть, не интересовался, но вполне может быть.
ППД это наверное не просто проставки под пружины. Там вполне могут быть другие пружины, амортизаторы и т.д.
Я не говорю, что так и есть, не интересовался, но вполне может быть.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
12: WhiteCat:
Правильнее сказать, что для Европы бизнес класс на дизеле и с ручной коробкой - это наиболее распространенный вариант. То, что глупо для России, для Европы вполне приемлемо
Правильнее сказать, что для Европы бизнес класс на дизеле и с ручной коробкой - это наиболее распространенный вариант. То, что глупо для России, для Европы вполне приемлемо
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
32: .yepp59. пишет:
> По трассе невозможно ездить выше 120 км/ч.
Что за бред?
> По трассе невозможно ездить выше 120 км/ч.
Что за бред?
-
WhiteWolf
38: comm:
а я интересовался: удлиненные амортизаторы и под них соответствующие пружины. Проставки под опорник в зависимости от машины.
Но кинематика работы подвески все равно будет другая из-за изменения геометрии этой самой подвески... В опчем нет смысла спорить: одно и то же на разных подвесках не будет:)
а я интересовался: удлиненные амортизаторы и под них соответствующие пружины. Проставки под опорник в зависимости от машины.
Но кинематика работы подвески все равно будет другая из-за изменения геометрии этой самой подвески... В опчем нет смысла спорить: одно и то же на разных подвесках не будет:)
-
.yepp59.
- Поблагодарили: 5 раз
38: comm пишет:
> 37: DeadLord:
> ППД это наверное не просто проставки под пружины. Там вполне могут быть другие пружины, амортизаторы и т.д.
> Я не говорю, что так и есть, не интересовался, но вполне может быть.
амортизаторы что на ППД, что на европейке одинаковые, поэтому при проезде неровностей (особенно лежачих) пробивает подвеску, дай божэ.
отсюда и неправильная работа подвески на, особенно на высоких скоростях, машину постоянно кидает.
кстати, когда менял амортизаторы и пружинки (ставил бильштайны б4+ лесжофорсы) один задний амортизатор уже умер, и это за 12 тысяч пробега. делайте выводы
> 37: DeadLord:
> ППД это наверное не просто проставки под пружины. Там вполне могут быть другие пружины, амортизаторы и т.д.
> Я не говорю, что так и есть, не интересовался, но вполне может быть.
амортизаторы что на ППД, что на европейке одинаковые, поэтому при проезде неровностей (особенно лежачих) пробивает подвеску, дай божэ.
отсюда и неправильная работа подвески на, особенно на высоких скоростях, машину постоянно кидает.
кстати, когда менял амортизаторы и пружинки (ставил бильштайны б4+ лесжофорсы) один задний амортизатор уже умер, и это за 12 тысяч пробега. делайте выводы
-
.yepp59.
- Поблагодарили: 5 раз
40: Smalland пишет:
> 32: .yepp59. пишет:
>> По трассе невозможно ездить выше 120 км/ч.
>
> Что за бред?
ну ладно, возможно! только руки качаются как в качалке)
> 32: .yepp59. пишет:
>> По трассе невозможно ездить выше 120 км/ч.
>
> Что за бред?
ну ладно, возможно! только руки качаются как в качалке)
-
.yepp59.
- Поблагодарили: 5 раз
33: DeadLord пишет:
> 32: .yepp59.:
> ну так вам шашечки или ехать? Тут уж или просвет или гонять...
согласен. тошнить по городу вполне нормально, но не для трассы
> 32: .yepp59.:
> ну так вам шашечки или ехать? Тут уж или просвет или гонять...
согласен. тошнить по городу вполне нормально, но не для трассы
-
.yepp59.
- Поблагодарили: 5 раз
кстати, могу продать комплект ППДшный для Суперба))
-
.yepp59.
- Поблагодарили: 5 раз
34: WhiteCat пишет:
> 32: .yepp59.:
>
Т.е. на автомобилях типа Порше Кайена, Мерседеса GL, БМВ Х5, Ауди Q7 со штатной подвеской и центром тяжести явно выше,
> чем у любого седана C и D классов с ППД, выше 120 км/ч по трассе вообще ехать невозможно?
устойчивость автомобиля на высоких скоростях во многом, даже в большей степени зависит от жесткости амортизаторов. как показала практика , все стоковые аморты идут довольно мягкие, а если еще поднять на 2,5 см (ППД), то подвеска очень валкая получается.
> 32: .yepp59.:
>
> чем у любого седана C и D классов с ППД, выше 120 км/ч по трассе вообще ехать невозможно?
устойчивость автомобиля на высоких скоростях во многом, даже в большей степени зависит от жесткости амортизаторов. как показала практика , все стоковые аморты идут довольно мягкие, а если еще поднять на 2,5 см (ППД), то подвеска очень валкая получается.
44: .yepp59.:
А по таким загородным "трассам", типа как весной была между Аламасово и Нарышкино, или от КП-1 до Первомайска, или от Вознесенского до Выксы, или от Жегалово до Темникова - на какой подвеске ездить лучше?согласен. тошнить по городу вполне нормально, но не для трассы
-
.yepp59.
- Поблагодарили: 5 раз
47: WhiteCat пишет:
> 44: .yepp59.:
>
> или от Вознесенского до Выксы, или от Жегалово до Темникова - на какой подвеске ездить лучше?
энергоемкость подвески - это уже совсем другой вопрос.
да и от профиля резины зависит каково будет ехать по таким дорогам .
> 44: .yepp59.:
>
> А по таким загородным "трассам", типа как весной была между Аламасово и Нарышкино, или от КП-1 до Первомайска,согласен. тошнить по городу вполне нормально, но не для трассы
> или от Вознесенского до Выксы, или от Жегалово до Темникова - на какой подвеске ездить лучше?
энергоемкость подвески - это уже совсем другой вопрос.
да и от профиля резины зависит каково будет ехать по таким дорогам .
48: .yepp59.:
Понятно что зависит. Имеется ввиду, что при всех прочих равных условиях, таких, как сам автомобиль, колёса (шины+ диски) и т.п. Т. е. автомобиль тот же (может даже тот же самый экземпляр), различается лишь подвеска: либо европейская, либо ППД. На какой из них лучше ездить по таким дорогам? Про автомагистрали всем и так понятно. Вот только по ним я езжу где-то 20% своего пробега, а по региональным дорогам 50%, остальное в городе. Так что поведение машины на местных "трассах" для меня важнееда и от профиля резины зависит каково будет ехать по таким дорогам
42: .yepp59.:
Ничего не понял... Пробитие подвески как от амортизаторов зависит? Они в обратную сторону работать должны вообще-то.
У меня родные амортизаторы еще на пассате. 192ткм. Может, аккуратнее ездить надо?
К тому же, вот 41: DeadLord: пишет, что амортизаторы там (ППД) другие.
Ничего не понял... Пробитие подвески как от амортизаторов зависит? Они в обратную сторону работать должны вообще-то.
У меня родные амортизаторы еще на пассате. 192ткм. Может, аккуратнее ездить надо?
К тому же, вот 41: DeadLord: пишет, что амортизаторы там (ППД) другие.
-
.yepp59.
- Поблагодарили: 5 раз
50: comm пишет:
> 42: .yepp59.:
> Ничего не понял... Пробитие подвески как от амортизаторов зависит? Они в обратную сторону работать должны вообще-
> то.
> У меня родные амортизаторы еще на пассате. 192ткм. Может, аккуратнее ездить надо?
> К тому же, вот 41: DeadLord: пишет, что амортизаторы там (ППД) другие.
амортизаторы один-в-один, могу дать сравнить. поэтому, при увеличении высоты и жесткости пружин ППД, они изначально растянуты. при проезде неровностей, когда амортизатор работает на "отбой" (а не на "пробой", извиняюсь
, то получается "БУХ!!!". и так на любом лежачем при скорости выше 20 км/ч.
На пассате раньше возможно и не устанавливались никакие ППД, а у меня, как я уже писал, после 12 тысяч один задний уже скончался. хотя постукивать начал даже раньше, просто я на него не грешил.
> 42: .yepp59.:
> Ничего не понял... Пробитие подвески как от амортизаторов зависит? Они в обратную сторону работать должны вообще-
> то.
> У меня родные амортизаторы еще на пассате. 192ткм. Может, аккуратнее ездить надо?
> К тому же, вот 41: DeadLord: пишет, что амортизаторы там (ППД) другие.
амортизаторы один-в-один, могу дать сравнить. поэтому, при увеличении высоты и жесткости пружин ППД, они изначально растянуты. при проезде неровностей, когда амортизатор работает на "отбой" (а не на "пробой", извиняюсь
На пассате раньше возможно и не устанавливались никакие ППД, а у меня, как я уже писал, после 12 тысяч один задний уже скончался. хотя постукивать начал даже раньше, просто я на него не грешил.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
42: .yepp59. пишет:
> 38: comm пишет:
>> 37: DeadLord:
>> ППД это наверное не просто проставки под пружины. Там вполне могут быть другие пружины, амортизаторы и т.д.
>> Я не говорю, что так и есть, не интересовался, но вполне может быть.
> амортизаторы что на ППД, что на европейке одинаковые, поэтому при проезде неровностей (особенно лежачих) пробивает
> подвеску, дай божэ.
> отсюда и неправильная работа подвески на, особенно на высоких скоростях, машину постоянно кидает.
> кстати, когда менял амортизаторы и пружинки (ставил бильштайны б4+ лесжофорсы) один задний амортизатор уже умер,
> и это за 12 тысяч пробега. делайте выводы
С этого места подробнее, плз. Аммо и пружины различаются у машин с ППД и европеек. Так было, пока шли нормальные ППД.
Личная машина с нормальным ППД, за 100 тыкм пробега никакого дискомфорта на высоких скоростях и "убитых" аммо.
ЗЫ Шкода
> 38: comm пишет:
>> 37: DeadLord:
>> ППД это наверное не просто проставки под пружины. Там вполне могут быть другие пружины, амортизаторы и т.д.
>> Я не говорю, что так и есть, не интересовался, но вполне может быть.
> амортизаторы что на ППД, что на европейке одинаковые, поэтому при проезде неровностей (особенно лежачих) пробивает
> подвеску, дай божэ.
> отсюда и неправильная работа подвески на, особенно на высоких скоростях, машину постоянно кидает.
> кстати, когда менял амортизаторы и пружинки (ставил бильштайны б4+ лесжофорсы) один задний амортизатор уже умер,
> и это за 12 тысяч пробега. делайте выводы
С этого места подробнее, плз. Аммо и пружины различаются у машин с ППД и европеек. Так было, пока шли нормальные ППД.
Личная машина с нормальным ППД, за 100 тыкм пробега никакого дискомфорта на высоких скоростях и "убитых" аммо.
ЗЫ Шкода
-
WhiteWolf
каюсь, грешен, ввел в заблуждение.
Штоки на самом деле одинаковые, но разная жесткость амортов. Пружины разные тоже по жесткости. Плюсом в ППД на шкоды идет проставка 21мм (по крайней мере на шкоды постарше была именно такая)
51: .yepp59.:
а по поводу твоего пробоя вот ответ и одинаковость амортов тут вообще ни при чем
Штоки на самом деле одинаковые, но разная жесткость амортов. Пружины разные тоже по жесткости. Плюсом в ППД на шкоды идет проставка 21мм (по крайней мере на шкоды постарше была именно такая)
51: .yepp59.:
а по поводу твоего пробоя вот ответ и одинаковость амортов тут вообще ни при чем
-
.yepp59.
- Поблагодарили: 5 раз
52: Smalland:
53: DeadLord:
штоки на аммортизаторах одинаковые, а вот пружинки чуть повыше на ППД. Сравнивали когда меняли у меня. Возможно, что на Шкодах постарше ППД был другой немного, но никаких проставок не было.
пс Шкода Суперб 2013 гв
53: DeadLord:
штоки на аммортизаторах одинаковые, а вот пружинки чуть повыше на ППД. Сравнивали когда меняли у меня. Возможно, что на Шкодах постарше ППД был другой немного, но никаких проставок не было.
пс Шкода Суперб 2013 гв
слишком много буков написано)) факт то, что машинка стала пониже сантиметра на 2, чуть пожестче (даже, скорее, упруже), и теперь никаких пробоев и отбоев. в общем, я доволен как слон)51: .yepp59.:
а по поводу твоего пробоя вот ответ и одинаковость амортов тут вообще ни при чем
кстати их, пружин, на самом деле аж 3 или 4 штуки разных существует в европе. и по высоте и по жесткости разные.Пружины разные тоже по жесткости.
-
WhiteWolf
54: .yepp59.:
> штоки на аммортизаторах одинаковые
ну я выше уже признал свою ошибку. Да, штоки одинаковые, но меняется настройка аморта
54: .yepp59.:
> аж 3 или 4 штуки разных существует в европе
Больше:)
54: .yepp59.:
> слишком много буков написано))
во втором кажется сообщении две цитаты приведены, в одной из них про пробои
54: .yepp59.:
> никаких проставок не было.
ну вот я так и подозревал, что на новых шкодах проставок может не быть:)
> штоки на аммортизаторах одинаковые
ну я выше уже признал свою ошибку. Да, штоки одинаковые, но меняется настройка аморта
54: .yepp59.:
> аж 3 или 4 штуки разных существует в европе
Больше:)
54: .yepp59.:
> слишком много буков написано))
во втором кажется сообщении две цитаты приведены, в одной из них про пробои
54: .yepp59.:
> никаких проставок не было.
ну вот я так и подозревал, что на новых шкодах проставок может не быть:)
-
.yepp59.
- Поблагодарили: 5 раз
55: DeadLord:
ну это я имел ввиду только для Суперба)54: .yepp59.:
> аж 3 или 4 штуки разных существует в европе
Больше:)
проставки, если мне не изменяет память, закончились на шкодах году так в 2005-200654: .yepp59.:
> никаких проставок не было.
ну вот я так и подозревал, что на новых шкодах проставок может не быть:)
-
WhiteWolf
56: .yepp59.:
> ну это я имел ввиду только для Суперба)
я тоже:)
56: .yepp59.:
> проставки, если мне не изменяет память, закончились на шкодах году так в 2005-2006
ну, не исключено, я как то не интересовался
> ну это я имел ввиду только для Суперба)
я тоже:)
56: .yepp59.:
> проставки, если мне не изменяет память, закончились на шкодах году так в 2005-2006
ну, не исключено, я как то не интересовался
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость