А нет, есть разрыв.
в продолжении темы "кто-кому должен уступать дорогу у кпп-3"
15: Zheka:
А нет, есть разрыв.
А нет, есть разрыв.
-
burnout12
Не перенесли мое сообщение с другой ветки поэтому повторюсь
И все таки не все так гладко.
Попробуем рассмотреть ситуацию когда человек не имеет доступа в "святая святых" то бишь по правую сторону КПП и никогда там не был,
но заехал в область проезжей части А (привез кого-то или сам заблудился).
Он понятия не имеет и видеть этого не может что проезжие части А и Б после КПП сходятся в одну дорогу (и не успел посмотреть свой маршрут покадрово по снимкам Google как он обычно это делал).
А знаков хоть как-то ему подсказывающих как не было так и нет, несмотря на воззвания ко всевозможным комиссиям всех "избранных" наблюдающих за беднягой с правой стороны от КПП3.
По сути для него Проезжие части А и Б это тупиковые ветви двух разных дорог. И вот он ничтоже сумнящеся с глаз долой и подальше от шлагбаума возвращается назад. И для него то как раз наше лобное место и становится пересечением проезжих частей, то есть Y-образным перекрестком.
Ну не обязан он знать, что происходит с асфальтовым покрытием на той стороне КПП.
Как то так
И все таки не все так гладко.
Попробуем рассмотреть ситуацию когда человек не имеет доступа в "святая святых" то бишь по правую сторону КПП и никогда там не был,
но заехал в область проезжей части А (привез кого-то или сам заблудился).
Он понятия не имеет и видеть этого не может что проезжие части А и Б после КПП сходятся в одну дорогу (и не успел посмотреть свой маршрут покадрово по снимкам Google как он обычно это делал).
А знаков хоть как-то ему подсказывающих как не было так и нет, несмотря на воззвания ко всевозможным комиссиям всех "избранных" наблюдающих за беднягой с правой стороны от КПП3.
По сути для него Проезжие части А и Б это тупиковые ветви двух разных дорог. И вот он ничтоже сумнящеся с глаз долой и подальше от шлагбаума возвращается назад. И для него то как раз наше лобное место и становится пересечением проезжих частей, то есть Y-образным перекрестком.
Ну не обязан он знать, что происходит с асфальтовым покрытием на той стороне КПП.
Как то так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
burnout12
Разрешите оффтоп просто крик души:
Удалось купить сегодня. Очень надеюсь что это не последняя партия.
Удалось купить сегодня. Очень надеюсь что это не последняя партия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
31: burnout12:
Ниче не понял.
Ниче не понял.
-
burnout12
И еще оффтоп с другой ветки:
Кризис же на дворе и вот что предлагает нам великий и могучий газпром
в качестве альтернативного топлива:
качество не ахти, но это поленья березы в сетке.
Кризис же на дворе и вот что предлагает нам великий и могучий газпром
в качестве альтернативного топлива:
качество не ахти, но это поленья березы в сетке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
alexciv
Интересная ситуация с этим КПП, при движении по участку КПП 3-цыгановка я использую правило ДДД. А нет варианта послать письмо в компетентные органы с требование разъяснить ситуацию?
34: burnout12:
Вообще ничего не понял.
Вообще ничего не понял.
31: burnout12:
Начерти внутри этих двух проезжих частей еще с десяток траекторий для въезда в город, а потом прикинем, может ли это быть Y образным перекрестком.
Начерти внутри этих двух проезжих частей еще с десяток траекторий для въезда в город, а потом прикинем, может ли это быть Y образным перекрестком.
-
burnout12
Какая разница сколько внутри двух проезжих частей будет траекторий. По определению перекресток это:
место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
В нашем случае это пересечение двух проезжих частей А и Б разного направления то есть двух дорог.
место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
В нашем случае это пересечение двух проезжих частей А и Б разного направления то есть двух дорог.
39: burnout12:
Проезжая часть и дорога - разные понятия. Одна дорога может иметь несколько проезжих частей.
Проезжая часть и дорога - разные понятия. Одна дорога может иметь несколько проезжих частей.
-
burnout12
Согласен поэтому если брать общий случай то есть весь участок и слева и справа от КПП со всеми проезжими частями, то это будет одно дорога со множеством проезжих частей (так как они все имеют одно направление и включены в одну дорогу) и никакого перекрестка в том самом месте нет.
-
burnout12
Но я же привожу частный случай когда человеку неизвестно, что происходит с двумя проезжими частями А и Б за КПП он видит лишь то, что они расходятся, что по ПДД автоматически переквалифицирует эти две проезжие части в две разные дороги.
И тогда речь о перекрестке может идти.
И тогда речь о перекрестке может идти.
42: burnout12:
В таком случае человек не знает на какой дороге он находится и должен считать, что находится на второстепенной.
В таком случае человек не знает на какой дороге он находится и должен считать, что находится на второстепенной.
44: burnout12:
Про 13.13 подумал. Но один хрен, если не уверен - не ломись.
Про 13.13 подумал. Но один хрен, если не уверен - не ломись.
Вопрос установки знаков приоритета взяли на ближайшую комиссию по БДД. Ждемс...
-
burnout12
В том то и дело, что хочется добиться строгости и определенности в данном вопросе строго в рамках ПДД.
А не получатся так как человек не имеющий отношения к закрытому территориальному образованию коим являтся Саров не обязан
знать что творится внутри его границ в том числе и с дорогами.
А что касается 13.3 это проезд нерегулируемых перекрестков.
И если это место признается перекрестком то преимущество "по правилу правой руки" отдатся тому кто движется из проезжей части А.
Вот такая вот заковыка.
Вывод один:
Знаки приоритета там просто необходимы, но бюрократия не дремлет и видимо критическая масса по ДТП еще не набралась.
А не получатся так как человек не имеющий отношения к закрытому территориальному образованию коим являтся Саров не обязан
знать что творится внутри его границ в том числе и с дорогами.
А что касается 13.3 это проезд нерегулируемых перекрестков.
И если это место признается перекрестком то преимущество "по правилу правой руки" отдатся тому кто движется из проезжей части А.
Вот такая вот заковыка.
Вывод один:
Знаки приоритета там просто необходимы, но бюрократия не дремлет и видимо критическая масса по ДТП еще не набралась.
-
burnout12
упс сори про 13.13 речь шла не разглядел сразу.
13.13 здесь не подходит никак, так как асфальтовые покрытия в проезжих частях А и Б абсолютно одинаковые.
13.13 здесь не подходит никак, так как асфальтовые покрытия в проезжих частях А и Б абсолютно одинаковые.
47: burnout12:
Так-то, если уж совсем неймется привязать все к букве закона, данным гражданам вообще въезд к КПП запрещен знаком 3.2.человек не имеющий отношения к закрытому территориальному образованию коим являтся Саров не обязан
знать что творится внутри его границ в том числе и с дорогами.
-
burnout12
50: KEN пишет:
> 47: burnout12:
>
>
> Так-то, если уж совсем неймется привязать все к букве закона, данным гражданам вообще въезд к КПП запрещен знаком
> 3.2.
И если уж совсем совсем неймется то можно.
Действие знака 3.2 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов.
Действие знака 3.2 не распространяется на соответствующие транспортные средства,обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих(им) или работающих(им) в этой зоне. Таксисты и обычные автолюбители привозящие жителей Сарова могут доехать до КПП.
> 47: burnout12:
>
>
>человек не имеющий отношения к закрытому территориальному образованию коим являтся Саров не обязан
> знать что творится внутри его границ в том числе и с дорогами.
> Так-то, если уж совсем неймется привязать все к букве закона, данным гражданам вообще въезд к КПП запрещен знаком
> 3.2.
И если уж совсем совсем неймется то можно.
Действие знака 3.2 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов.
Действие знака 3.2 не распространяется на соответствующие транспортные средства,обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих(им) или работающих(им) в этой зоне. Таксисты и обычные автолюбители привозящие жителей Сарова могут доехать до КПП.
51: burnout12:
То не имеющие отношения, то вдруг волшебным образом обслуживающие. Лишь бы поспорить, да? Действительно неймется
То не имеющие отношения, то вдруг волшебным образом обслуживающие. Лишь бы поспорить, да? Действительно неймется
-
burnout12
Нет не лишь бы поспорить. Но за любую аргументацию в рамках ПДД.
Просто знак 3.2 это достаточно слабый аргумент (ничего личного) в рамках ПДД.
Не вижу противоречия между не имеющий отношения к ЗАТО (так как сам пилот отношения действительно не имеет) и обслуживающий (термин достаточно размытый в рамках ПДД) других людей которы отношение уже имеют
Просто знак 3.2 это достаточно слабый аргумент (ничего личного) в рамках ПДД.
Не вижу противоречия между не имеющий отношения к ЗАТО (так как сам пилот отношения действительно не имеет) и обслуживающий (термин достаточно размытый в рамках ПДД) других людей которы отношение уже имеют
Гениальное решение от нашего ГИБДД
Знак САРОВ перенесли к КПП вплотную. Теперь это головная боль Темниковского ГИБДД
Знак САРОВ перенесли к КПП вплотную. Теперь это головная боль Темниковского ГИБДД
54: Burg пишет:
> Гениальное решение от нашего ГИБДД
> Знак САРОВ перенесли к КПП вплотную. Теперь это головная боль Темниковского ГИБДД
-----------------------------------------------------------
Т.е., в случае ДТП ждём наряд ГИБДД и следователя из Темникова ?
> Гениальное решение от нашего ГИБДД
> Знак САРОВ перенесли к КПП вплотную. Теперь это головная боль Темниковского ГИБДД
-----------------------------------------------------------
Т.е., в случае ДТП ждём наряд ГИБДД и следователя из Темникова ?
55: Радиоспециалист:
нет, немного не так. Ждем экипаж из Дивеева, они оформляют по договоренности с Темниковым. На разборки едем в Темников)
нет, немного не так. Ждем экипаж из Дивеева, они оформляют по договоренности с Темниковым. На разборки едем в Темников)
54: Burg:
> Теперь это головная боль Темниковского ГИБДД
это официальная информация?
> Теперь это головная боль Темниковского ГИБДД
это официальная информация?
57: Rootz:
а что тут думать. Зона ответственности наших - до знака САРОВ. От него до моста - Темников, далее Дивеево.
а что тут думать. Зона ответственности наших - до знака САРОВ. От него до моста - Темников, далее Дивеево.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя