А вот местным дизелеводам вопросы

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 0 Сообщение TheJudge » 02 сен 2014 19:27

Господа, кто использует у нас турбодизели, расскажите, что оно как, прокомментируйте всякие страшилки:

1) Дизели очень дорогие в обслуживании и легко ломаются
2) У нас в стране нет нормального ДТ, что быстро приводит к выходу из строя
3) Зимой всё моментально замерзает, в -30 никуда ни за что не уедешь
4) Можно попасть на летнее ДТ в переходный период и в первые же минуса уже никуда не уехать

Ну и вообще, поведайте о современных турбодизелях, есть ли там подогрев двигателя и топливной системы. Желательно указывать марку авто и что за двигатель :)
Заранее благодарю :)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1 Сообщение gnarkill87 » 02 сен 2014 19:52

а постоянно увеличивающееся количество дизелеводов ни о чем не говорит? :D

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2 Сообщение comm » 02 сен 2014 20:16

TheJudge пишет:

Дизель от VAG, ВМР, 2л. турбо.

> 1) Дизели очень дорогие в обслуживании и легко ломаются

Что понимать под обслуживанием? ТО через тот же интервал, что и бензинки от ВАГ, цена ТО тоже. Только свечи менять не надо.
200ткм. уже почти, в мотор никто пока не лазил.

> 2) У нас в стране нет нормального ДТ, что быстро приводит к выходу из строя

Это точно ерунда. С солярой ни разу проблем не было, в отличие от бензина.

> 3) Зимой всё моментально замерзает, в -30 никуда ни за что не уедешь
> 4) Можно попасть на летнее ДТ в переходный период и в первые же минуса уже никуда не уехать

Покупаешь антигель за ~120р. флакон и заливаешь при каждой заправке. В сильные холода одного флакона хватает на 120л., в несильные - на 240л.

> Ну и вообще, поведайте о современных турбодизелях, есть ли там подогрев двигателя и топливной системы. Желательно
> указывать марку авто и что за двигатель :)

Наличие подогрева зависит от производителя и желания. Вольво ставит по дефолту, у ВАГа надо включать в опции при покупке либо ставить самому. У официалов, насколько помню, 50-70т.р.

Короче, глаза боятся, руки покупают :-)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 3 Сообщение TheJudge » 02 сен 2014 20:44

1: gnarkill87:

Оно не даёт ответов на вопросы :)

2: comm:
> Это точно ерунда. С солярой ни разу проблем не было, в отличие от бензина.

А где заправляетесь, преимущественно? Особенно в городе и окрестностях. :)

> Наличие подогрева зависит от производителя и желания.

А подогревается только двигатель, или бак с топливопроводом тоже? :)

Спасибо за ответы :)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 4 Сообщение gnarkill87 » 02 сен 2014 20:52

3: TheJudge:
фильтр вроде как греется)
ИМХО как и з придорожными кафе/заправками. Чем больше народу- тем больше доверия :D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 5 Сообщение Burg » 02 сен 2014 21:32

TheJudge пишет:
> Господа, кто использует у нас турбодизели, расскажите, что оно как, прокомментируйте всякие страшилки:
>
> 1) Дизели очень дорогие в обслуживании и легко ломаются
КИА Соул 1.6 турбодизель XRail. ТО немного другое по цене распределение по номерам, в целом одинаковое с бензинкой. Интервал тот же 15к

> 2) У нас в стране нет нормального ДТ, что быстро приводит к выходу из строя
Заправляюсь преимущественно на эксЛукойле у 3 КПП. Пробег 90 с небольшим тыр. 3 года эксплуатации. Проблем с двигателем пока не было.
Правда лью присадочку почти постоянно, чтобы смазывалось лучше и цетановое число поднять до номинала.

> 3) Зимой всё моментально замерзает, в -30 никуда ни за что не уедешь
Производитель поставил в вариант для РФ более мощные свечи накаливания и фильтр в бак с подогревом. Сделал обратку солярки теплой в бак.
Если двигатель работает - машина никогда не замерзнет )
Проблему с замерзанием солярки устранил радикально.
Автозапуск по температуре ОЖ на -15 градусов и автоодеялко на движок зимой, чтобы медленнее остывало.
Итого до -25 заводится обычно 1 раз за ночь, тарахтит 30 минут и все.
При больших морозах - 2 раза за ночь заводится.
Самый большой мороз пережил -33 градуса. 3 зимы - полет нормальный

> 4) Можно попасть на летнее ДТ в переходный период и в первые же минуса уже никуда не уехать
Ну следить конечно надо, но эксЛукойл достаточно заранее начинает лить полузимнее ДТ в емкость,
так что за все 3 зимы еще ни разу они не накосячили. Но все равно слежу.
Хотя тут зависит от того как ты ездишь, у меня обычный режим за неделю - бак-полтора.
Не остается летней в баке. Гель специальный ни разу не лил.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 6 Сообщение vwb3 » 02 сен 2014 21:34

VAG 2.0 16v PD BKD.
Все это именно страшилки. Где-то читал, что наша солярка лучше нашего бензина. Но VAG, например, рекомендует менять масло раз в 7.5 т.км. Антигель не лил и проблем с топливом за две зимы вообще не было.
На современных дизелях минимум ставят фен (электрический) в систему отопления.
А проблемы и поломки могут быть как у зажигалок, так и у тракторов.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 7 Сообщение comm » 02 сен 2014 21:41

3: TheJudge пишет:
>
> А где заправляетесь, преимущественно? Особенно в городе и окрестностях. :)

Можно на "ты" :-)
Брендовые заправки по возможности.
В городе не заправляюсь практически, т.к. бака по городу хватает на месяц, за это время как правило за город все равно выезжать приходится. Если таки припрет, то ГПН или Лукойл в Осиновке.
Но думаю, от местного "лукойла" тоже ничего не будет. Собственно, я и бензиновую машину сейчас так же заправляю.

> А подогревается только двигатель, или бак с топливопроводом тоже? :)

У меня только двигатель (ну коробка от него тоже греется). Топливопровод в принципе обогреваемый тоже бывает (слышал про такое на БМВ в частности), но это уже электричеством. Особой нужды в этом не вижу, не в Якутии живем...

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 8 Сообщение KEN » 03 сен 2014 07:16

5: Burg:

Да, 15 тысяч многовато, тем более для турбо. Лучше потратить 2 дополнительных тысячи за год, чем потом поиметь проблем.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 9 Сообщение Burg » 03 сен 2014 07:44

8: KEN:
Ничего подобного. Я промежуточное делал спецом на первых 7.5тырах, потом еще через 7.5, а уж потом пошел через 15-шку...
После первой полной пятнашки попросил мне слить масла чуток, посмотреть... Вполне умеренное загрязнение.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 10 Сообщение KEN » 03 сен 2014 08:17

9: Burg:

Хозяин - барин. Но умные люди пишут, что даже если не крутить, 10 тысяч уже перебор тем более для турбины, которая более требовательна к маслу, а с нашими дорогами и климатом, тем более. Уже не раз мелькало, что масло после 8 тысяч уже начинает стремительно терять свои свойства, а увеличенные интервалы замены, не более, чем обычный маркетинговый ход, направленный на привлечение покупателя сниженными расходами или в угоду экологии. А удаление отложений, которые намывают присадки в масле - думаешь если эта хрень будет у тебя в двигателе дольше, то это для него лучше?

Как ты думаешь, почему у производителя независимо от пробега смена масла через 1 год?

Кстати, чего льешь, если через 15 умеренное загрязнение?

UPD.

По твоей? http://www.oil-club.ru/forum/topic/6353-6353/

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 11 Сообщение Burg » 03 сен 2014 08:38

10: KEN:
Опытные дизелеводы присадки посоветовали, могу продемонстрировать как работает движок после 3-х лет.
Никаких проблем с заменой через 15 тыр не испытываю.
Турбинка как раз любит, когда ее гоняют на разных оборотах.
Для нее монотонная постоянная езда - самый плохой режим.
Так что нужно подобрать такую манеру езды, чтобы турбинка туда сюда играла.

Что налито, я даже хз. Я у ОД обслуживаюсь, не заморачиваюсь.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 12 Сообщение KEN » 03 сен 2014 08:51

11: Burg:

Присадки присадками, но это для топлива, для его улучшения, а речь идет о свойствах масел. Ну ладно продолжай менять по 15, гарантия ведь 5 лет, да? :D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 13 Сообщение Burg » 03 сен 2014 09:40

12: KEN:
на движок да. надеюсь по истечении 5 лет поменяю)))

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 14 Сообщение KEN » 03 сен 2014 10:02

13: Burg:

Я просто к тому, что бытует мнение о заложенной надежности авто именно в сроки гарантии. Можно продлить, но это не выгодно производителю - отсюда и не совсем подходящие жидкости используемые официалами, у них свой интерес, менять как можно больше. Даже замененная деталь в течение гарантийного срока, якобы меняется на ту, что отходит только до его конца, ведь тебя надо заставить купить новую машину, а не ездить на той, что будет постоянно сыпаться. Тут вот тебе и дизайн новый и фенечки, как раз подоспели. Вот такая теория заговора :crazy:
:D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 15 Сообщение Burg » 03 сен 2014 10:06

14: KEN:
да я понимаю. меня устраивает )) хочу уже новую машинку с фенечками :D

Wazovsky
Аватара пользователя
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 16 Сообщение Wazovsky » 03 сен 2014 10:39

Ваговский мотор CAGA с чипом Revo st.1, солярка только Лукоил экто, пробег 100к+, сажевый фильтр и катализатор живые, проблем вобще никаких, присадки никогда не лил, замена масла раз в 10к оригинал VAG Long Life III 5W30

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 17 Сообщение KEN » 03 сен 2014 11:27

16: Wazovsky:

Во! Лонглайф и то раз в 10 тысяч. Регламент или самостоятельно?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 18 Сообщение Burg » 03 сен 2014 11:32

17: KEN:
ну по моей езде у меня получается 2 раза в год ТО. Так что норм.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 19 Сообщение comm » 03 сен 2014 11:43

8: KEN: В германии в моем моторе масло через 30ткм. меняли, ничего, жив пока. Скоро на третью сотню перевалит.
Менять по регламенту (в России 15ткм. для него) и не париться. Страшилки забыть.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 20 Сообщение KEN » 03 сен 2014 13:32

19: comm:

Лонглайф в Германии самое оно: чистота, как топлива, так и трасс, оно на это и рассчитано.
В последнее время производители стали увеличивать межсервисные интервалы смены моторного масла. В угоду экономии, экологии, ограничивающих законодательных актов некоторых стран, интервалы замены масла заметно выросли 30 000км, 50 000км итд.

Существуют специальные «долго-живучие» масла для увеличенных межсервисных интервалов замены масла «LongLife». Но такие масла можно лить с удлиненными интервалами смены только в двигателя, которые для этого подходят! Нельзя делать вывод «Если я в ВАЗ Калину залью масло Longlife, значит можно не менять масло 30 000км.» Двигатель Калины убьет такое масло гораздо быстрее!

Увеличенные интервалы замены масла актуальны, для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами, качественными маслами, своевременным обслуживанием. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля — такие затянутые интервалы смены, могут привести к преждевременному старению моторного масла и износу двигателя!

Например, когда вы в -30C пытаетесь запустить двигатель, заливаете бензином картер и в итоге не заводитесь, масло разжижается, под воздействием бензина теряет свои свойства, и этого производитель не учитывает. Вы можете откатать на таком испорченном масле 30 000км и потом гадать, откуда износ.

Пример: В списке одобренных масел Longlife-04 BMW пишет:

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

Ссылка на официальный документ: BMW Longlife-04 approved oils. То есть для российских условий эти масла с учетом удлиненных интервалов смены не подходят!

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 21 Сообщение KEN » 03 сен 2014 15:17

Блин Burg, тебя разводят официалы походу :D

У тебя для Европы в обычных условиях интервал замены 12 тысяч, для остальных стран 10 :no-no:
Тем более в тяжелых условиях, для не Европы каждые 5 тысяч.

Смотри 7-17 и 7-12 руководства.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 22 Сообщение Burg » 03 сен 2014 15:35

21: KEN:
Это новые движки. Не знаю что у них поменялось. У меня в руководстве написано 15

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 23 Сообщение vwb3 » 03 сен 2014 18:13

ELSA говорит, что в странах с повышенным содержанием серы в топливе (куда входит и Россия) менять масло через 7.5 т.км.

EuG

№ 24 Сообщение EuG » 03 сен 2014 18:32

В книжке по БМВ е34 написано, что для турбодизеля М51 интервал замены масла 6 тык, а для бензинок разных - 10 тык. В тяжёлых условиях интервалы делить пополам.

Типичная езда по Сарову - тяжёлые условия для авто :(

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 25 Сообщение 063 » 03 сен 2014 19:02

16: Wazovsky пишет:
> Ваговский мотор CAGA с чипом Revo st.1, солярка только Лукоил экто, пробег 100к+, сажевый фильтр и катализатор живые, проблем
> вобще никаких, присадки никогда не лил, замена масла раз в 10к оригинал VAG Long Life III 5W30
Лишь бы ТНВД был чугуннный, а то люминивый может и стружкой аукнуться. На КР-это замена всей топливной системы, включая бак и трубки полностью(от 150 тыр). http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300195
Последний раз редактировалось 063 03 сен 2014 19:10, всего редактировалось 1 раз.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 26 Сообщение 063 » 03 сен 2014 19:06

6: vwb3 пишет:
> VAG 2.0 16v PD BKD.
Раньше насос-форсунки считали бякой, а теперь вполне ремонтопригодные от 4тыр за полноценный ремонт одного экземпляра ну и стружка там не может в системе быть по определению. А вот новые форсы коммонрейл по цене от 15 тыр только в помойку .

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 27 Сообщение comm » 03 сен 2014 19:53

20: KEN:
Ну я то самое лонглайф и заливаю. Точнее, не я, а официалы. Хотя интервал конечно российский, 15ткм. вместо 30.
Причем тут чистота трасс вообще не понятно, а топливо... Да нормальное топливо. Мой мотор на российском топливе уже 130ткм. проехал.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 28 Сообщение GT3 » 03 сен 2014 19:58

BMW-320D. Откатал за 2 года 30 000 км., полёт отличный, заправляюсь на АЗС-90, проблем не было. Запуск при - 31 прошёл штатно, даже удивительно. На данном этапе, следующее авто, только дизель. ТО у "Автомобилей Баварии" примерно раз в 12 000 км. Загорается табло, пора ехать на сервис, еду. В среднем 9 тыр. При 184 л.с. расход по городу 6.4 л., по трассе, если на педаль "дуть" 3.9 л., в нормальном режиме 4.5 л.

Wazovsky
Аватара пользователя
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 29 Сообщение Wazovsky » 03 сен 2014 20:03

17: KEN пишет:
> Во! Лонглайф и то раз в 10 тысяч. Регламент или самостоятельно?

На бензиновых тоже синтетику раз в 10к менял, про трактора на форумах пишут что на 7к менять надо, разок сменил, а потом у ОД поинтересовался про замену, говорят меняй в 15, показалось многовато и решил менять в 10к, тем более в год по 15к проезжаю всего, не особо накладно

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей