TheJudge пишет:
Дизель от VAG, ВМР, 2л. турбо.
> 1) Дизели очень дорогие в обслуживании и легко ломаются
Что понимать под обслуживанием? ТО через тот же интервал, что и бензинки от ВАГ, цена ТО тоже. Только свечи менять не надо.
200ткм. уже почти, в мотор никто пока не лазил.
> 2) У нас в стране нет нормального ДТ, что быстро приводит к выходу из строя
Это точно ерунда. С солярой ни разу проблем не было, в отличие от бензина.
> 3) Зимой всё моментально замерзает, в -30 никуда ни за что не уедешь
> 4) Можно попасть на летнее ДТ в переходный период и в первые же минуса уже никуда не уехать
Покупаешь антигель за ~120р. флакон и заливаешь при каждой заправке. В сильные холода одного флакона хватает на 120л., в несильные - на 240л.
> Ну и вообще, поведайте о современных турбодизелях, есть ли там подогрев двигателя и топливной системы. Желательно
> указывать марку авто и что за двигатель
Наличие подогрева зависит от производителя и желания. Вольво ставит по дефолту, у ВАГа надо включать в опции при покупке либо ставить самому. У официалов, насколько помню, 50-70т.р.
Короче, глаза боятся, руки покупают