И снова про МТС :-(

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 0 Сообщение Евгений » 10 фев 2005 00:31

тут один поклонник МТС уже писал про странное исчезновение 10 уе со счёта.
Теперь пришла и моя очередь написать нечто подобное.

Начну с самого начала :-)
Не более 2х месяцев назад включил переадресацию на свою голосовую почту при условии, что аппарат выключен. Делал это в Сарове и с тех пор за пределы Нижегородской обл не выезжал. Проверял баланс не реже чем раз в 2 дня, при том, что МТСовской связью почти не пользуюсь и дорогих звоков точно не делал. задержки в обновлнии баланса в этот раз не проявлялись, поэтому списать потом и сразу не могли.
Вчера вечером проверял баланс. На счету было 6.76 уе (так и должно было быть). Телефон вчера же вечером и выключил, находясь всё в том же Сарове. Сегодня вечером, около 23 часов включаю аппарат и прослушиваю 20 секундное сообщение, записанное в моём голосовом почтовом ящике от Московского абонента МТС. Он мне записал его за ~1 час до того как я включил аппарат на приём. Слушаю по привычке баланс и удивляюсь новому балансу в 5.72 уе !

Звоню в справочную, где мне говорят, что система решила, что имела место роуминговая переадресация, когда позвонил иногогородний абонент МТС-Москва, за что с меня сняли 30 центов. Плюс я умудрился при выключенном аппарате запросить баланс сразу после записи этого сообщения, где значилось 6.50, если не путаю названную мне сумму. Куда делись оставшиеся деньги от разницы 6.50-5.72, я так и не понял.

Чуть позже с меня сняли законные 6 центов за прослушивание сообщение в ящике.

В справочной мой бакс или типа того пообещали мне вернуть. Посмотрим.
Так что рекомендую быть бдительным с этим МТС.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1 Сообщение BadBlock » 10 фев 2005 01:04

Евгений :
> тут один поклонник МТС уже писал про странное исчезновение 10 уе со счёта.

Там, как оказалось, ничего странного в итоге.

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 2 Сообщение naz » 10 фев 2005 09:26

я уже писал, но повторюсь:
У МТС глючит билинг при переадресации, особенно при выключенном телефоне. Если телефон выключен то почему-то автоматически считается что он был в роуминге. И путает он условную и безусловную переадресацию. А еще коммутатор при переадресации у нормальных операторов показывает знак переадресации (пример Мега, БИ) а вот МТС покажет что звонок переадресован только если переадресации на МТС же стоит.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 3 Сообщение Евгений » 10 фев 2005 22:22

naz :
> я уже писал, но повторюсь:
> У МТС глючит билинг при переадресации, особенно при выключенном телефоне. Если
> телефон выключен то почему-то автоматически считается что он был в роуминге.

Спасибо за инормацию. Теперь буду знать, что МТСу нельзя доверять переадресацию даже на свою голосовую почту. Отключил её нафиг от греха подальше.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 4 Сообщение tinich » 11 фев 2005 00:58

по моему опыту, МТС вообще доверять нельзя.

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 5 Сообщение djdance » 12 фев 2005 03:52

2: naz про значок - вообще труба :(


4: tinich а у билайна ролики два пидо(зачеркнуто) голубых озвучивают. фу. никогда не Изображение

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 6 Сообщение Евгений » 17 фев 2005 23:50

Итак, после недельного (или почти недельного) ожидания обнаружил, что МТС мне вернула таки , но всего половину того, что у меня стырили.
То есть 50 центов мне вернули, а чуть больше 50-ти центов не вернули ещё.
Значит придётся звонить в справочную ещё разок. :-)

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 7 Сообщение djdance » 28 фев 2005 17:31

:lol:

только что пришел спам:

Супер акция от МТС!
Отправь МТС на номер 1504 и выиграй автомобиль!..



вот думаю, отправить ли МТС на этот номер, или поробовать сразу на трехбуквенный префикс =)

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 8 Сообщение Splinter » 01 мар 2005 07:47

7: djdance
Есть такая фишечка в ИССА: "Не получать рекламных сообщений". Ставишь галочку в нужном месте и благополучно избавляешься от подобного бреда.

Хотя логичнее было бы сделать наоборот: для того, чтобы получать спам - ставить галочку.

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 9 Сообщение djdance » 01 мар 2005 10:17

8: Splinter 10x

но дело не в галочке, а в опечатке "отправь МТС по адресу".. =)

vasa

№ 10 Сообщение vasa » 12 апр 2005 22:05

да мтс хоть как-то можно контролировать
про остальных операторов вообще молчу

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 11 Сообщение Евгений » 12 апр 2005 22:30

vasa :
> да мтс хоть как-то можно контролировать
> про остальных операторов вообще молчу

А мне вот ещё не приходилось (да и не было необходимости) контролировать НСС на тарифном плане СИТИ. Как-то всё нормально со средствами всегда было и остаётся по сей день (3 раза тьфу).

souphead
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

№ 12 Сообщение souphead » 20 апр 2005 02:05

11: Евгений

и не нада контролировать, у компании немного другая политика по отношению к абонентам (исходя из того, что опсос локальный, региональный)

Monster
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Monster » 21 апр 2005 09:59

во времена работе в дилерской сети МТС был загадочный случай..Так вот молодой человек в военной (офицерской) форме как-то у нас подключился (сразу на автомате проверили все данные с симки- номер , номер счета , баланс ,итд) . Так вот , он эту симку сразу убрал, добавил что телефонов у него пока нет(симку купил по причине акции(МТС за 90руб)), заказал телефон и обещал через недельку подойти...

Приходит... берет телефон , вставляет симку(она еще даже не распакованная) , а баланс уже 1,47 или около того.... :-?

если и здесь есть разумное обьяснение, то вперед... :roll:

А вот по поводу других связей - пользовался всем , но больше всех пока (лично меня) устроил НСС Стандарт- он вроде и не дорогой и качество связи на уровне с МТС(с роумингом проблем не было)... :appl:
________________________________________________________________________________________
Хотя я уже не обращаю внимания сколько денег у меня списывается со счета- так как-то жить проще

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 14 Сообщение BadBlock » 21 апр 2005 11:41

13: Monster

Тариф, поди, с абоненткой? =)

Monster
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Monster » 22 апр 2005 10:29

BadBlock :
> 13: Monster
>
> Тариф, поди, с абоненткой? =)


Увы это был ДЖИНС

АксолотльPink
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение АксолотльPink » 22 апр 2005 10:45

раньше с джинса брали деньги за определитель

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 17 Сообщение BadBlock » 22 апр 2005 11:59

16: АксолотльPink

Да уж, если не приводить ответ службы поддержки МТС, информационная ценность сообщения №16 равна нулю.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 18 Сообщение Евгений » 22 апр 2005 23:41

17: BadBlock

даже не знаю. Года 2 уже (?) как не берут за определитель на Штанах любого размера. Но и пакеты тогда были по 250 р и больше. Хотя акция...

Даже если определитель был платным и включен, то это он должен был почти целый месяц добираться за телефоном.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 19 Сообщение BadBlock » 22 апр 2005 23:47

18: Евгений

А неважно. Ответа саппорта нет – всё домыслы.

vasa

№ 20 Сообщение vasa » 20 май 2005 18:55

souphead :
> 11: Евгений
>
> и не нада контролировать, у компании немного другая политика по отношению к
> абонентам (исходя из того, что опсос локальный, региональный)
да чудеса с балансом на сити у моих друзей вызывают сочувствие
тры года на мтс ни разу не просто так ни куда деньги не девались
всегда можно посмотреть статистику. А вот отсутствие такой возможности
наводит на не хорошие мысли и не случайно факты пропажи денег и снятие большей суммы чем положено были замечены не однократно как на сити так и на билайне.
были случаи и появления лишних 10уе на счету.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 21 Сообщение tinich » 21 май 2005 13:56

но ведь на такие случаи никто не жалуется! =)

vasa

№ 22 Сообщение vasa » 21 май 2005 18:34

tinich :
> но ведь на такие случаи никто не жалуется! =)
хе-хе, просто к чудесам на Сити все привыкли, вот и не жалуются, "стерпится слюбиться", а связь в праздники вообще молчу, вдруг все мои друзья исчезают из сети, никто не может ни до кого дозвониться, потому что у всех почти Сити. У кого мегафон мтс в это время доступны ну еще натяжкой билайн. Я вообще не понимаю какое может быть воровство при возможности полного контроля за своим счетом, недоразумение или неграмотность пользователя, дык всегда можно позвонить и разобраться, а вот когда контроля нет любая ошибка со с стороны оператора или юзера просто может остаться незамеченной, думаю что, оператору ничего не стоит сделать такую возможность для каждого бесплатно, наверное не хотят, когда то на мтс нельзя было посмотреть детализацию, там было воровство, потом с введением этой услуги все нормализовалось, разве что какие-то недоразумения.
есть все оператры кроме сити даром не надо

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 23 Сообщение Евгений » 22 май 2005 21:26

vasa :

> хе-хе, просто к чудесам на Сити все привыкли, вот и не жалуются, "стерпится
> слюбиться", а связь в праздники вообще молчу, вдруг все мои друзья исчезают
> из сети, никто не может ни до кого дозвониться, потому что у всех почти Сити.

Сити плющит, кончно, частенько. Но и МТС не безгрешен. Перегрузки тоже бывают, а с покрытием по городу у МТС дела хуже, чем у НСС. Последний ваще рулит, между прочим.

> У кого мегафон мтс в это время доступны ну еще натяжкой билайн.

недавно не мог позвонить с МТС на БИ. Переключился на СИТИ - и сразу дозвонился.

Я вообще не
> понимаю какое может быть воровство при возможности полного контроля за своим
> счетом, недоразумение или неграмотность пользователя, дык всегда можно позвонить
> и разобраться,

можно, только в случае с СИТИ (уже 2 года с лишним пользуюсь в основном им) у меня ещё НИ РАЗУ не было ситуаций, когда сняли больше положенного, а вот о случае с МТС я написал. Полгода не прошло.


а вот когда контроля нет любая ошибка со с стороны оператора
> или юзера просто может остаться незамеченной, думаю что, оператору ничего не
> стоит сделать такую возможность для каждого бесплатно, наверное не хотят, когда
> то на мтс нельзя было посмотреть детализацию, там было воровство, потом с введением
> этой услуги все нормализовалось, разве что какие-то недоразумения.
> есть все оператры кроме сити даром не надо

То есть как воровали, так и воруют. Ну да ладно, будем считать это ошибкой. Хотя 0.5 уе мне так и не вернули.

Е.В.Гений
Аватара пользователя
Архивариус
Поблагодарили: 11 раз

№ 24 Сообщение Е.В.Гений » 23 май 2005 00:00

Евгений :
> ...с покрытием по городу у МТС дела хуже, чем у НСС. Последний ваще рулит,
> между прочим.
Золотые слова! :)

Уже не раз говорилось, что перегрузки на НСС/СИТИ напрямую связаны с их популярностью в городе.

А за своими средствами и самим следить надо.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 25 Сообщение Splinter » 23 май 2005 06:03

И все-таки МТС несравнимо удобнее по сравнению СИТИ в плане роуминга. Правила набора номера и процесс совершения звонков на СИТИ - это просто тихий ужас.
В плане перегрузок сети и проблем с дозвоном - у МТС стали появляться проблемы, да.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 26 Сообщение BadBlock » 23 май 2005 09:19

Splinter :
> И все-таки МТС несравнимо удобнее по сравнению СИТИ в плане роуминга. Правила
> набора номера и процесс совершения звонков на СИТИ - это просто тихий ужас.

Если я всё правильно понимаю, на Сити в роуминге используется ip-телефония. :)

vasa

№ 27 Сообщение vasa » 24 май 2005 18:44

может кто подскажет мертвые зоны мтс по городу оч.надо для проверки телефоноф

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 28 Сообщение BadBlock » 24 май 2005 20:42

27: vasa

Лучше на МегаФоне проверять, у него мёртвых зон гораздо больше. :lol:

Е.В.Гений
Аватара пользователя
Архивариус
Поблагодарили: 11 раз

№ 29 Сообщение Е.В.Гений » 25 май 2005 18:48

Splinter :
> И все-таки МТС несравнимо удобнее по сравнению СИТИ в плане роуминга. Правила
> набора номера и процесс совершения звонков на СИТИ - это просто тихий ужас.
Это ты про *123*хххххххххх#? Это услуга Call-back (дешёвые звонки в роуминге): звонить по ней можно только на мобильные и стационарные телефоны Нижегородской обл. При этом звонок идёт как входящий.
Всё дело в том, что на СИТИ - урезанный роуминг (по крайней мере, был), т.е. звонки возможны только в Нижегородскую обл., поэтому такой порядок набора.

> В плане перегрузок сети и проблем с дозвоном - у МТС стали появляться проблемы,
> да.
Я полагаю, ситуация та же, что и с НСС/СИТИ: абонентов много, базовых станций мало, и они не справляются.

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей