А вот местным дизелеводам вопросы

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 30 Сообщение BIL » 03 сен 2014 21:08

3: TheJudge пишет:

> А подогревается только двигатель, или бак с топливопроводом тоже? :)

Большинство дизелей имеют настоящую обратку. То есть, лишняя прогретая солярка уезжает обратно в бак. При этом, практически у всего Вага обогреваемый обраткой топливный фильтр. Лишняя солярка есть всегда - специально организована движуха, чтобы ее охлаждать.
Топливопровод стандартно не обогревается, обычно он разрабатывается для попутного охлаждения. Приблуд достаточно для колхоза обогрева. При разогреваемой в заборном стакане обраткой солярке, греть магистраль, наверное, не очень нужно...
Проблема с дизелем зимой у нас одна - приехал на работу, а двигатель еще холодный. Длительно такой режим загадит все горшки. Надо время от времени покататься. Это же спасет от обратной проблемы - вебасты хорошо прогревают, но выжирают батарейку.
Судьба сбросила меня сейчас на зажигалку. Следующая машина будет опять дизелем. Если он будет предлагаться в нужном варианте.
На прошлом немце стоял механизм лонглайф. Я его заводил на 30тык, как ему положено. В соответствии с режимами эксплуатации, софт сбрасывал это расстояние, приближая ТО. Его я всегда проводил через 15 тык. Ни разу счетчик не сработал раньше. Учитывая норму с серой на луке и заявление о том, что двигатель сейчас идет на 3ю сотню тык, я делал все правильно.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 31 Сообщение vwb3 » 03 сен 2014 21:12

26: 063:
Занимаешься тракторами?
и стружка там не может в системе быть по определению
А как же тандемник?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 32 Сообщение comm » 03 сен 2014 21:17

30: BIL:
Про механизм... Он всегда четко через 15тык. на ТО зовет, ну или положенное число дней. Ты уверен что там именно механизм, а не просто счетчик км. + таймер? :-)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 33 Сообщение BIL » 03 сен 2014 21:21

Дополнительно стоит датчик температуры масла в картере.
При сбросе таймера ТО можно выбрать тип отсчета. Ты устанавливаешь фиксированный интервал. Или тебе. Вагком умеет дать выбрать оба.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 34 Сообщение 063 » 03 сен 2014 21:47

vwb3 писал(а):26: 063:
Занимаешься тракторами? Так ,поглядываю иногда .
и стружка там не может в системе быть по определению
А как же тандемник?
А что тандемник.Статистики по стружке от него неахти,да и стружку при всем желании можно донести только до НФ.Другое дело коммонрейл.Там стружка через обратку идёт и по кругу до фильтра разносится.Кстати,применение антигеля пагубно сказывается на регуляторе давления в таких системах.Впрочем и форсы могут начинать кидать в обратку .А теперь ещё и моча добавилась на тракторах евро5.Не залил-не уследил получишь блокировку иммо.Для условий крайнего севера-ппц

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 35 Сообщение comm » 03 сен 2014 21:53

33: BIL:
Ну я ничо не устанавливаю. Значит мне.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 36 Сообщение 063 » 03 сен 2014 22:01

33: BIL пишет:
> Дополнительно стоит датчик температуры масла в картере.
Он вроде является датчиком уровня.Отдельного не встречается.На старых машинах в приборку рапортовал, а теперь прямо в эбуд,а потом по кану раздает

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 37 Сообщение comm » 03 сен 2014 22:06

36: 063:
Как по уровню масла определить его температуру?

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 38 Сообщение vwb3 » 03 сен 2014 22:25

26: 063 пишет:
> Раньше насос-форсунки считали бякой, а теперь вполне ремонтопригодные от 4тыр за полноценный ремонт одного экземпляра

А в чем заключается полноценный ремонт? Заменой распылителя и толкателя с колечками?

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 39 Сообщение BIL » 03 сен 2014 22:31

36: 063 пишет:

> Он вроде является датчиком уровня.Отдельного не встречается.

Возможно, совмещен. По SSP должен быть.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 40 Сообщение KEN » 03 сен 2014 22:33

27: comm:
Причем тут чистота трасс вообще не понятно
По этой ссылке http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/ все ответы.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 41 Сообщение 063 » 03 сен 2014 22:40

38: vwb3 пишет:
> 26: 063 пишет:
>> Раньше насос-форсунки считали бякой, а теперь вполне ремонтопригодные от 4тыр за полноценный ремонт одного экземпляра
>
> А в чем заключается полноценный ремонт? Заменой распылителя и толкателя с колечками?
Помню лет 7-8 назад ездили в Москву чинить НФ пассат 2001г где то МКАДе.Стенд итальянский был,бошевских не было.Сняли мы формы и дали им чинить.Покурили мы там часа 4,выносят нам формы люди в белых халатах,важные такие вот мол поменяли распылители и прочую требуху и настройку какую там ещё.Результат ремонта 2х форсунок 12тыр и увеличение расхода топлива(туда жрало 8,а обратно 10) :facepalm: .Я там не спец в этих НФ,но чел в Ижевске делает по 4-5 тыр и весь пассатклуб ему шлёт.Может инфа устарела,но сейчас с нормальным ремонтом проблем нет

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 42 Сообщение 063 » 03 сен 2014 22:45

39: BIL пишет:
> 36: 063 пишет:
>
>> Он вроде является датчиком уровня.Отдельного не встречается.
>
> Возможно, совмещен. По SSP должен быть.
Да, там есть в сспшке.Принцип замера уровня масла именно по скорости остывания масла при периодическим подогреваниям его в полости датчика.Сорри за оффтоп это и дизелей не особо касается

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 43 Сообщение comm » 03 сен 2014 22:52

40: KEN:
Ну самое главное там имхо - это слушать производителя :-)
Про пыльные дороги - фигня какая-то имхо. Если фильтр пропускает пыль - это негодный фильтр, если подсос воздуха через трещины - это негодный двигатель. Если же все исправно, то я бы не запаривался нашими не такими уж пыльными дорогами. Не в Сахаре же...

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 44 Сообщение BIL » 03 сен 2014 23:04

34: 063 пишет:
А что тандемник.Статистики по стружке от него неахти,да и стружку при всем желании можно
донести только до НФ.

А куда же делась обратка у НФ? :)

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 45 Сообщение 063 » 03 сен 2014 23:17

44: BIL пишет:
> 34: 063 пишет:
> А что тандемник.Статистики по стружке от него неахти,да и стружку при всем желании можно
> донести только до НФ.
>
> А куда же делась обратка у НФ? :
А есть статистика по такому в системах с НФ? Есть такие случаи?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 46 Сообщение KEN » 04 сен 2014 07:59

43: comm:

Самый главный вывод это то, что в России тяжелые условия эксплуатации. Вот и думай, слушать ли производителя с его регламентами для тяжелых условий или же считать, что "це Европа" :D

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 47 Сообщение comm » 04 сен 2014 11:54

46: KEN:
Ну так мне производитель и рекомендует 15ткм. В Европе-то 30 :-)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 48 Сообщение BIL » 04 сен 2014 12:05

45: 063 пишет:

> А есть статистика по такому в системах с НФ? Есть такие случаи?

Я не про это. Про то, что, судя по написанному, можно сделать вывод о том, что с НФ обратки нет. И с тандемного насоса путь в тупик...

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 49 Сообщение KEN » 04 сен 2014 12:13

47: comm:

Да я все о Бурге :)

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 50 Сообщение 063 » 04 сен 2014 12:13

BIL писал(а):34: 063 пишет:
А куда же делась обратка у НФ? :)
Обратка то она есть, но если уж и полетит металл из тандемника то прямиком забьёт моментально полость НФ и польётся в обратку. Машина просто не будет заводиться, поэтому и разносить нечего будет по системе. В коммонрейл всё это добро через регулятор давления(именно высокого давления в рампе, где значения от 200 до 1500 бар) будет уносить в бак.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 51 Сообщение BIL » 04 сен 2014 12:18

А что печальнее, забросить стружку в бак за два фильтра или убить форсунку, в которой еще и недешевый насос? :)

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 52 Сообщение 063 » 04 сен 2014 12:19

48: BIL пишет:
> Я не про это. Про то, что, судя по написанному, можно сделать вывод о том, что с НФ обратки нет. И с тандемного насоса
> путь в тупик...
Конечно же не бывает систем без обратной связи-они просто не работают. Кажется это из ТАУ. :D

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 53 Сообщение 063 » 04 сен 2014 12:21

wiki.vag.cc_images_d_de_...емой_насос-форсунок.pdf
51: BIL пишет:
> А что печальнее, забросить стружку в бак за два фильтра или убить форсунку, в которой еще и недешевый насос? :)
Стружка через фильтр разве пройдёт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 063 04 сен 2014 12:29, всего редактировалось 1 раз.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 54 Сообщение BIL » 04 сен 2014 12:24

И я про это.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 55 Сообщение Burg » 04 сен 2014 13:38

49: KEN:
Да чего ты ко мне пристал? :D
Вот моя сетка обслуживания: http://bcr.kia.ru/upload/TO/SOUL%20(AM).pdf
Вот такая у меня сервисная книжка: http://bcr.kia.ru/upload/KIA_Service_Book_New.pdf

Там все четко для бензинки и дизеля через 15 тыр или 12 месяцев.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 56 Сообщение KEN » 04 сен 2014 14:05

55: Burg:

Вот мы и возвращаемся к псто № 21. Что есть БЦР авто, а что официальный сайт и почему у них такие расхождения.

UPD.

Блин, я даже не поленился позвонить на горячую линию KIA и уточнить :D
Но с менеджерами, видимо, такие вопросы не порешаешь, слишком обтекаемо аргументировал, что информация на официальном сайте, носит исключительно ознакомительный характер :lol:

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 57 Сообщение KEN » 04 сен 2014 14:18

Вообще, вся эта дискуссия напомнила мне обсуждение Форика на дромовской ветке. Так там для одного и того же двигателя, у официалов разная вязкость масла применялась. Например, у EJ205 рекомендация производителя (что первостепенно) 5W30 или для стран с жарким климатом 0w40, а официалы умудрялись лить 0W20, что есть рекомендация для более нового двигателя FB, 5W40, а один из присутствующих на тематической ветке так вообще *X50 - и при этом заявляет, что ни у одной из машин проходящих и обслуживающихся у него нет никаких проблем.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 58 Сообщение Burg » 04 сен 2014 14:30

56: KEN:
На официальном сайте точно такая же сетка и сервисная книжка положены.
То что ты присылал - руководство по эксплуатации... у меня оно немного другое в бумажном варианте.
Там тоже через 15 тыр все.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 59 Сообщение matey » 25 окт 2014 11:10

Эксплуатация дизеля выгоднее получается чем бензинового (пежо 408 интересует) ?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей