где заправляться?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
AvantriX
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 1020 Сообщение AvantriX » 07 сен 2014 14:03

1019: TheJudge:
а каков процесс мухлежа то? что 10 литров счетчик отсчитает, что 16,53?

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1021 Сообщение AlexRadoN » 07 сен 2014 14:44

1018: Shanf:
ничего подобного. Летом замерял при 1000-километровом пробеге, где холостого хода не было практически. Сжег 100 литров примерно, если считать по чекам. По компу должен был сжечь не более 82.
1019: TheJudge:
завидую. Мгновенный, средний и т.д. у мну тоже показывает. Но врёт.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 1022 Сообщение Shanf » 07 сен 2014 14:50

1021: AlexRadoN пишет:

> ничего подобного. Летом замерял при 1000-километровом пробеге, где холостого хода не было практически. Сжег 100 литров
> примерно, если считать по чекам. По компу должен был сжечь не более 82.

3 недели назад. 2 тыс км. По чекам ~ 6,7, по компу ~ 7,2. Разницу списал на погрешность. :)

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1023 Сообщение AlexRadoN » 07 сен 2014 15:58

поллитра на сотню - можно списать на погрешность.Тем более у тебя в правильную сторону погрешность. :D
Два на сотню - уже нет. Погрешность в 20% - перебор

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 1024 Сообщение Shanf » 07 сен 2014 16:03

1023: AlexRadoN пишет:
> поллитра на сотню - можно списать на погрешность.Тем более у тебя в правильную сторону погрешность. :D

Это да. :D

> Два на сотню - уже нет. Погрешность в 20% - перебор

А какие критерии не перебора? Скока можно списать на погрешность? :)

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1025 Сообщение AlexRadoN » 07 сен 2014 17:46

имхо, 5-10%.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1026 Сообщение TheJudge » 07 сен 2014 18:26

1020: AvantriX:
> а каков процесс мухлежа то? что 10 литров счетчик отсчитает, что 16,53?

Как мне объясняли, там ПО недоливает определённый процент топлива, к примеру 1%, или 3%. Т.е. тебе то с 40 литров не дольют 0,4-1,2 литра, вроде и не заметишь, а по итогу заправка нехило может на этом подняться. Ну а чтобы не спалиться на канистрах или перед ревизорами, которые заливают определённые ровные объёмы, типа 5, 10, 20 литров, на такие значения ПО отсчитывает ровно.

1021: AlexRadoN:
> Мгновенный, средний и т.д. у мну тоже показывает. Но врёт.

Ну а у меня нажимаешь BC на панели, или на руле, там два набора счётчиков, BC1 и BC2. Первый я сбрасываю после каждой заправки, а второй после ТО. Ну и собственно заправляюсь всегда до полного бака, а литраж прикидываю по BC1, вот не далее, чем вчера, приехал на АЗС, БК показал, что сожжено 38,6 литра, в бак влезло 38,7 литров. Т.е. достаточно точно мериет. Ну и по среднему расходу вижу, что Лукойловски бензин почему-то кушается гораздо больше, чем Газпромовский.

AvantriX
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 1027 Сообщение AvantriX » 07 сен 2014 19:11

1026: TheJudge:
высокоинтеллектуальный наеб получается... вот сукиии...

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 1028 Сообщение SergeB » 07 сен 2014 21:20

1026: TheJudge пишет:

> Как мне объясняли, там ПО

Я так понимаю программист начитался программерских форумов :)

В современных колонках отсчет идет самой колонкой, и операторский софт дает команду или литры или рубли или до полного.

Не имеет софт доступа к калибровками датчика.

На старых колонках, у которых импульсный выход датчика (как на заправке на въезде в Балыково или на старом Лукойле) , теоретически то, что ты имеешь ввиду возможно .

P.S. Если совсем интересно могу дать мануал по колонкам Gilbarco Veeder-Root

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1029 Сообщение Евгений » 07 сен 2014 23:54

1018: Shanf пишет:
> 1017: AlexRadoN пишет:
>
>> БК не точную инфу выдает. Там же нет проточного счетчика жидкости. Заправился до отсечки, сбросил одометр, на следующей
>> заправке до отсечки смотришь сколько влезло и сколько км проехал. Вот твой фактический расход. Заправляешься на
>> одной колонке, естественно.
>> Мой комп оптимистично показывает 9литров по городу, а по чекам выходит 11-12
>
> Эта разница связана с учётом топлива сожжёного на ХХ. Практически на всех авто, не очень понятно, как БК это учитает.

Нет, холостой ход тут ни при чем. Оно знает время открытия форсунок и предполагает, что знает расход топлива за каждый такт впрыска. Потом интеграл делит на пройденный путь.
При этом стороние компы/программы имеют настраиваемый вручную поправочный коэфициент, который задает сам пользователь. А родной встроенный комп тоже может ошибаться. Как и одометр. Причем разница в показаниях одометра бывает не только между разными машинами (лично я наблюдал разницу около 75км на 1тыс пробега след-в-след), но даже суточный с основным в одной машине могут не договориться. У меня набежала разница в 800м за ~2тык. пробега. :-)

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1030 Сообщение AleX631 » 15 сен 2014 19:15

:D
Изображение

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1031 Сообщение gnarkill87 » 15 сен 2014 19:46

1030: AleX631:
Дыа!!! :D

ww543
Аватара пользователя
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 1032 Сообщение ww543 » 16 сен 2014 09:18

1030: AleX631:
Водка не бензин за городом расход выше! :no-no:

EuG

№ 1033 Сообщение EuG » 17 сен 2014 09:16

1029: Евгений:
> А родной встроенный комп тоже может ошибаться. Как и одометр.

Зависимость показаний одометра от диаметра колеса(переменной величины) делает показания этого счётчика непригодными для точных расчётов.

auditor

№ 1034 Сообщение auditor » 17 сен 2014 10:41

1033: EuG пишет:
> 1029: Евгений:
>> А родной встроенный комп тоже может ошибаться. Как и одометр.
>
> Зависимость показаний одометра от диаметра колеса(переменной величины) делает показания этого счётчика непригодными
> для точных расчётов.
Почему переменной? Больше диаметр диска + меньше профиль резины = постоянная величина

EuG

№ 1035 Сообщение EuG » 17 сен 2014 15:09

1034: auditor пишет:
> 1033: EuG пишет:
>> 1029: Евгений:
>>> А родной встроенный комп тоже может ошибаться. Как и одометр.
>>
>> Зависимость показаний одометра от диаметра колеса(переменной величины) делает показания этого счётчика непригодными
>> для точных расчётов.
> Почему переменной? Больше диаметр диска + меньше профиль резины = постоянная величина
Шина со временем изнашивается. Какая разница между новым и изношенным протектором? Миллиметров 5? А с точки зрения диаметра, это на два умножить надо. Потом, разница между диаметром зимней и летней резины. Даже в одном типоразмере, зимние шины обычно больше по диаметру. Плюс уровень давления в шине. Он меняется как просто во время езды, от нагрева или охлаждения шины, так и от качества хозяина авто, следящего или нет за нормальным давлением. А ещё, зимой у большинства, а у некоторых и летом возникают пробуксовки колёс, которые учтутся одометром, но не понесут полезной нагрузки с точки зрения расхода топлива.
Про установку другого типоразмера колёс я вообще молчу. Там сразу разница выскочит. Возможно что-то ещё забыл.

auditor

№ 1036 Сообщение auditor » 17 сен 2014 16:51

1035: EuG пишет:
> 1034: auditor пишет:
>> 1033: EuG пишет:
>>> 1029: Евгений:
>>>> А родной встроенный комп тоже может ошибаться. Как и одометр.
>>>
>>> Зависимость показаний одометра от диаметра колеса(переменной величины) делает показания этого счётчика непригодными
>>> для точных расчётов.
>> Почему переменной? Больше диаметр диска + меньше профиль резины = постоянная величина
> Шина со временем изнашивается. Какая разница между новым и изношенным протектором? Миллиметров 5? А с точки зрения
> диаметра, это на два умножить надо. Потом, разница между диаметром зимней и летней резины. Даже в одном типоразмере,
> зимние шины обычно больше по диаметру. Плюс уровень давления в шине. Он меняется как просто во время езды, от нагрева
> или охлаждения шины, так и от качества хозяина авто, следящего или нет за нормальным давлением. А ещё, зимой у большинства,
> а у некоторых и летом возникают пробуксовки колёс, которые учтутся одометром, но не понесут полезной нагрузки
> с точки зрения расхода топлива.
> Про установку другого типоразмера колёс я вообще молчу. Там сразу разница выскочит. Возможно что-то ещё забыл.
Да, но всё вышеперечисленное не настолько влияет на расчет, в пределах погрешности.
Специально посмотрел насколько изменится диаметр если установить, например, опциональные 18" - вышло всего 0,62%. Это, конечно, без учета климата, износа, пробуксовок, деформаций и тд и тп ;)

EuG

№ 1037 Сообщение EuG » 17 сен 2014 18:16

1036: auditor:
Соломинки ломаются легко, а вот веник уже не всем под силу переломить)

auditor

№ 1038 Сообщение auditor » 17 сен 2014 19:41

1037: EuG:
Хочешь сказать что эти, скажем, 0,62% + все перечисленные тобой условия, в итоге, допустим, 3% неверного подсчета дадут нам колоссальную разницу, которая будет ощутима при учете большого пробега?
Да даже на саровском луке с пятницы по воскресенье скидка 50 копеек с литра это в среднем 1,5%. Плюс с каждых 50 руб. дают 1 руб. бонусами - это еще 2%.
Итог: 3,5% против 3%.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1039 Сообщение gnarkill87 » 17 сен 2014 19:50

Вы еще ветра поучитывайте при расчете расхода.

2tigra
Аватара пользователя

№ 1040 Сообщение 2tigra » 19 сен 2014 21:56

Сегодня был на заправке Лукойл- Осиновка. На чеке написано ООО Цент технического обслуживания АЗС. У меня глюки или раньше там был ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»?

Ivus

№ 1041 Сообщение Ivus » 20 сен 2014 07:43

966: EuG пишет:
> 963: Desperanto:
> При езде в пределах города заправлялся на ГПН.
> В выходные понадобилось съездить в Белгород. В итоге два раза заливал полный бак на Газпроме, два раза на Роснефти.
> Газпром по ощущениям оказался предпочтительней - лучше тяга в среднем диапазоне (автомат реже передачами щёлкает
> на подъёмах и при обгонах), мотор тише работает.
Раньше думал, что все разговоры про поганый бензин - это поделки сознания особо впечатлительных. Но на днях заправился под завязку 95-м на ГПН где-то под Богоявлением. Ни разу не видел, чтобы машина ТАК тупила. 300-сильное авто на небольших горках на 120 км/ч подтыкало 4-ю, а то и 3-ю....:( И расход на 2 литра вырос. Выкатал до нуля и залил 98-го на глюкойле. Погонял по трассе на больших оборотах. Вроде отпустило...

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1042 Сообщение Desperanto » 20 сен 2014 11:05

1041: Ivus:
даже плохой 98 будет не хуже нормального 95 :) не экономь бутылку пива на бензине ;)

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1043 Сообщение KEN » 20 сен 2014 12:01

1041: Ivus:

300 л.с.? Что за аппарат, грузовик штоле?

gostevarius

№ 1044 Сообщение gostevarius » 20 сен 2014 13:10

1040: 2tigra:
был лукойл-волганефтепродукт... печаль, а кто был в самом Дивеево на заправке, что там?

Инкогнет

№ 1045 Сообщение Инкогнет » 20 сен 2014 14:11

Не разу не снимал баллы на Луки . 1 серебренный руб беру за снятия баллов , это правда ? :)

Ivus

№ 1046 Сообщение Ivus » 20 сен 2014 14:28

1042
так-то да, но там 97-го не было:( а керосин был на исходе. так-то я вообще всегда 92-й лил:) думал, 95-й лучше будет. А оно вон как вышло.

Ivus

№ 1047 Сообщение Ivus » 20 сен 2014 14:32

1043:
по-пиндостански да:) light truck. А так форд экп 5

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1048 Сообщение TheJudge » 29 сен 2014 13:07

В общем чего, я больше на Лукойл ни ногой.

Всегда заправлялся на Газпроме, всё было в порядке. Тут ГП закрыли на реконструкцию, стал заправляться вынужденно на Лукойле. Лил 95 и 98. Про то, что вырос расход, я писал уже. Дальше веселее. Заметил, что машина стала хреновее заводиться на холодную, тупить на низах и жрать ещё больше. Заправился эксперимента ради на Эско, там Газпромовский бензин. Стало лучше, расход чуть упал, но в остальном проблемы остались. Подошло очередное ТО, скатались. Там описал менеджеру все проблемы, оебщали посмотреть. В итоге пригласили в ремзону. Засраны форсунки, дроссельная заслонка, у движка пропуски зажигания, предложили помыть. Ну естественно согласился. В итоге помогло, всё стало как было, машина едет, движок зазря не рычит, расход упал почти на литр по трассе и на 2 с лишним в городе.

При этом движок смотрели в июле, буквально пару тысяч км назад, на том же сервисе в НН, засранности не было, ошибок тоже. Залил вчера бак на Газпроме под НН, лепота. В общем, ещё раз резюмирую, Лукойл около 3 КПП - говно, я туда больше ни ногой.

Армянин
Поблагодарили: 2 раза

№ 1049 Сообщение Армянин » 29 сен 2014 13:22

1048: TheJudge пишет:

Была такая же проблема на предыдущем автомобиле (месяц назад продал), почистили дроссельную заслонку, была очень грязная при пробеге 60 000, все встало на свои места.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя