где заправляться?
1019: TheJudge:
а каков процесс мухлежа то? что 10 литров счетчик отсчитает, что 16,53?
а каков процесс мухлежа то? что 10 литров счетчик отсчитает, что 16,53?
1018: Shanf:
ничего подобного. Летом замерял при 1000-километровом пробеге, где холостого хода не было практически. Сжег 100 литров примерно, если считать по чекам. По компу должен был сжечь не более 82.
1019: TheJudge:
завидую. Мгновенный, средний и т.д. у мну тоже показывает. Но врёт.
ничего подобного. Летом замерял при 1000-километровом пробеге, где холостого хода не было практически. Сжег 100 литров примерно, если считать по чекам. По компу должен был сжечь не более 82.
1019: TheJudge:
завидую. Мгновенный, средний и т.д. у мну тоже показывает. Но врёт.
1021: AlexRadoN пишет:
> ничего подобного. Летом замерял при 1000-километровом пробеге, где холостого хода не было практически. Сжег 100 литров
> примерно, если считать по чекам. По компу должен был сжечь не более 82.
3 недели назад. 2 тыс км. По чекам ~ 6,7, по компу ~ 7,2. Разницу списал на погрешность.
> ничего подобного. Летом замерял при 1000-километровом пробеге, где холостого хода не было практически. Сжег 100 литров
> примерно, если считать по чекам. По компу должен был сжечь не более 82.
3 недели назад. 2 тыс км. По чекам ~ 6,7, по компу ~ 7,2. Разницу списал на погрешность.
поллитра на сотню - можно списать на погрешность.Тем более у тебя в правильную сторону погрешность.
Два на сотню - уже нет. Погрешность в 20% - перебор
Два на сотню - уже нет. Погрешность в 20% - перебор
1023: AlexRadoN пишет:
> поллитра на сотню - можно списать на погрешность.Тем более у тебя в правильную сторону погрешность.
Это да.
> Два на сотню - уже нет. Погрешность в 20% - перебор
А какие критерии не перебора? Скока можно списать на погрешность?
> поллитра на сотню - можно списать на погрешность.Тем более у тебя в правильную сторону погрешность.
Это да.
> Два на сотню - уже нет. Погрешность в 20% - перебор
А какие критерии не перебора? Скока можно списать на погрешность?
1020: AvantriX:
> а каков процесс мухлежа то? что 10 литров счетчик отсчитает, что 16,53?
Как мне объясняли, там ПО недоливает определённый процент топлива, к примеру 1%, или 3%. Т.е. тебе то с 40 литров не дольют 0,4-1,2 литра, вроде и не заметишь, а по итогу заправка нехило может на этом подняться. Ну а чтобы не спалиться на канистрах или перед ревизорами, которые заливают определённые ровные объёмы, типа 5, 10, 20 литров, на такие значения ПО отсчитывает ровно.
1021: AlexRadoN:
> Мгновенный, средний и т.д. у мну тоже показывает. Но врёт.
Ну а у меня нажимаешь BC на панели, или на руле, там два набора счётчиков, BC1 и BC2. Первый я сбрасываю после каждой заправки, а второй после ТО. Ну и собственно заправляюсь всегда до полного бака, а литраж прикидываю по BC1, вот не далее, чем вчера, приехал на АЗС, БК показал, что сожжено 38,6 литра, в бак влезло 38,7 литров. Т.е. достаточно точно мериет. Ну и по среднему расходу вижу, что Лукойловски бензин почему-то кушается гораздо больше, чем Газпромовский.
> а каков процесс мухлежа то? что 10 литров счетчик отсчитает, что 16,53?
Как мне объясняли, там ПО недоливает определённый процент топлива, к примеру 1%, или 3%. Т.е. тебе то с 40 литров не дольют 0,4-1,2 литра, вроде и не заметишь, а по итогу заправка нехило может на этом подняться. Ну а чтобы не спалиться на канистрах или перед ревизорами, которые заливают определённые ровные объёмы, типа 5, 10, 20 литров, на такие значения ПО отсчитывает ровно.
1021: AlexRadoN:
> Мгновенный, средний и т.д. у мну тоже показывает. Но врёт.
Ну а у меня нажимаешь BC на панели, или на руле, там два набора счётчиков, BC1 и BC2. Первый я сбрасываю после каждой заправки, а второй после ТО. Ну и собственно заправляюсь всегда до полного бака, а литраж прикидываю по BC1, вот не далее, чем вчера, приехал на АЗС, БК показал, что сожжено 38,6 литра, в бак влезло 38,7 литров. Т.е. достаточно точно мериет. Ну и по среднему расходу вижу, что Лукойловски бензин почему-то кушается гораздо больше, чем Газпромовский.
1026: TheJudge:
высокоинтеллектуальный наеб получается... вот сукиии...
высокоинтеллектуальный наеб получается... вот сукиии...
1026: TheJudge пишет:
> Как мне объясняли, там ПО
Я так понимаю программист начитался программерских форумов
В современных колонках отсчет идет самой колонкой, и операторский софт дает команду или литры или рубли или до полного.
Не имеет софт доступа к калибровками датчика.
На старых колонках, у которых импульсный выход датчика (как на заправке на въезде в Балыково или на старом Лукойле) , теоретически то, что ты имеешь ввиду возможно .
P.S. Если совсем интересно могу дать мануал по колонкам Gilbarco Veeder-Root
> Как мне объясняли, там ПО
Я так понимаю программист начитался программерских форумов
В современных колонках отсчет идет самой колонкой, и операторский софт дает команду или литры или рубли или до полного.
Не имеет софт доступа к калибровками датчика.
На старых колонках, у которых импульсный выход датчика (как на заправке на въезде в Балыково или на старом Лукойле) , теоретически то, что ты имеешь ввиду возможно .
P.S. Если совсем интересно могу дать мануал по колонкам Gilbarco Veeder-Root
1018: Shanf пишет:
> 1017: AlexRadoN пишет:
>
>> БК не точную инфу выдает. Там же нет проточного счетчика жидкости. Заправился до отсечки, сбросил одометр, на следующей
>> заправке до отсечки смотришь сколько влезло и сколько км проехал. Вот твой фактический расход. Заправляешься на
>> одной колонке, естественно.
>> Мой комп оптимистично показывает 9литров по городу, а по чекам выходит 11-12
>
> Эта разница связана с учётом топлива сожжёного на ХХ. Практически на всех авто, не очень понятно, как БК это учитает.
Нет, холостой ход тут ни при чем. Оно знает время открытия форсунок и предполагает, что знает расход топлива за каждый такт впрыска. Потом интеграл делит на пройденный путь.
При этом стороние компы/программы имеют настраиваемый вручную поправочный коэфициент, который задает сам пользователь. А родной встроенный комп тоже может ошибаться. Как и одометр. Причем разница в показаниях одометра бывает не только между разными машинами (лично я наблюдал разницу около 75км на 1тыс пробега след-в-след), но даже суточный с основным в одной машине могут не договориться. У меня набежала разница в 800м за ~2тык. пробега.
> 1017: AlexRadoN пишет:
>
>> БК не точную инфу выдает. Там же нет проточного счетчика жидкости. Заправился до отсечки, сбросил одометр, на следующей
>> заправке до отсечки смотришь сколько влезло и сколько км проехал. Вот твой фактический расход. Заправляешься на
>> одной колонке, естественно.
>> Мой комп оптимистично показывает 9литров по городу, а по чекам выходит 11-12
>
> Эта разница связана с учётом топлива сожжёного на ХХ. Практически на всех авто, не очень понятно, как БК это учитает.
Нет, холостой ход тут ни при чем. Оно знает время открытия форсунок и предполагает, что знает расход топлива за каждый такт впрыска. Потом интеграл делит на пройденный путь.
При этом стороние компы/программы имеют настраиваемый вручную поправочный коэфициент, который задает сам пользователь. А родной встроенный комп тоже может ошибаться. Как и одометр. Причем разница в показаниях одометра бывает не только между разными машинами (лично я наблюдал разницу около 75км на 1тыс пробега след-в-след), но даже суточный с основным в одной машине могут не договориться. У меня набежала разница в 800м за ~2тык. пробега.
1030: AleX631:
Водка не бензин за городом расход выше!
Водка не бензин за городом расход выше!
-
EuG
1029: Евгений:
> А родной встроенный комп тоже может ошибаться. Как и одометр.
Зависимость показаний одометра от диаметра колеса(переменной величины) делает показания этого счётчика непригодными для точных расчётов.
> А родной встроенный комп тоже может ошибаться. Как и одометр.
Зависимость показаний одометра от диаметра колеса(переменной величины) делает показания этого счётчика непригодными для точных расчётов.
-
auditor
1033: EuG пишет:
> 1029: Евгений:
>> А родной встроенный комп тоже может ошибаться. Как и одометр.
>
> Зависимость показаний одометра от диаметра колеса(переменной величины) делает показания этого счётчика непригодными
> для точных расчётов.
Почему переменной? Больше диаметр диска + меньше профиль резины = постоянная величина
> 1029: Евгений:
>> А родной встроенный комп тоже может ошибаться. Как и одометр.
>
> Зависимость показаний одометра от диаметра колеса(переменной величины) делает показания этого счётчика непригодными
> для точных расчётов.
Почему переменной? Больше диаметр диска + меньше профиль резины = постоянная величина
-
EuG
1034: auditor пишет:
> 1033: EuG пишет:
>> 1029: Евгений:
>>> А родной встроенный комп тоже может ошибаться. Как и одометр.
>>
>> Зависимость показаний одометра от диаметра колеса(переменной величины) делает показания этого счётчика непригодными
>> для точных расчётов.
> Почему переменной? Больше диаметр диска + меньше профиль резины = постоянная величина
Шина со временем изнашивается. Какая разница между новым и изношенным протектором? Миллиметров 5? А с точки зрения диаметра, это на два умножить надо. Потом, разница между диаметром зимней и летней резины. Даже в одном типоразмере, зимние шины обычно больше по диаметру. Плюс уровень давления в шине. Он меняется как просто во время езды, от нагрева или охлаждения шины, так и от качества хозяина авто, следящего или нет за нормальным давлением. А ещё, зимой у большинства, а у некоторых и летом возникают пробуксовки колёс, которые учтутся одометром, но не понесут полезной нагрузки с точки зрения расхода топлива.
Про установку другого типоразмера колёс я вообще молчу. Там сразу разница выскочит. Возможно что-то ещё забыл.
> 1033: EuG пишет:
>> 1029: Евгений:
>>> А родной встроенный комп тоже может ошибаться. Как и одометр.
>>
>> Зависимость показаний одометра от диаметра колеса(переменной величины) делает показания этого счётчика непригодными
>> для точных расчётов.
> Почему переменной? Больше диаметр диска + меньше профиль резины = постоянная величина
Шина со временем изнашивается. Какая разница между новым и изношенным протектором? Миллиметров 5? А с точки зрения диаметра, это на два умножить надо. Потом, разница между диаметром зимней и летней резины. Даже в одном типоразмере, зимние шины обычно больше по диаметру. Плюс уровень давления в шине. Он меняется как просто во время езды, от нагрева или охлаждения шины, так и от качества хозяина авто, следящего или нет за нормальным давлением. А ещё, зимой у большинства, а у некоторых и летом возникают пробуксовки колёс, которые учтутся одометром, но не понесут полезной нагрузки с точки зрения расхода топлива.
Про установку другого типоразмера колёс я вообще молчу. Там сразу разница выскочит. Возможно что-то ещё забыл.
-
auditor
1035: EuG пишет:
> 1034: auditor пишет:
>> 1033: EuG пишет:
>>> 1029: Евгений:
>>>> А родной встроенный комп тоже может ошибаться. Как и одометр.
>>>
>>> Зависимость показаний одометра от диаметра колеса(переменной величины) делает показания этого счётчика непригодными
>>> для точных расчётов.
>> Почему переменной? Больше диаметр диска + меньше профиль резины = постоянная величина
> Шина со временем изнашивается. Какая разница между новым и изношенным протектором? Миллиметров 5? А с точки зрения
> диаметра, это на два умножить надо. Потом, разница между диаметром зимней и летней резины. Даже в одном типоразмере,
> зимние шины обычно больше по диаметру. Плюс уровень давления в шине. Он меняется как просто во время езды, от нагрева
> или охлаждения шины, так и от качества хозяина авто, следящего или нет за нормальным давлением. А ещё, зимой у большинства,
> а у некоторых и летом возникают пробуксовки колёс, которые учтутся одометром, но не понесут полезной нагрузки
> с точки зрения расхода топлива.
> Про установку другого типоразмера колёс я вообще молчу. Там сразу разница выскочит. Возможно что-то ещё забыл.
Да, но всё вышеперечисленное не настолько влияет на расчет, в пределах погрешности.
Специально посмотрел насколько изменится диаметр если установить, например, опциональные 18" - вышло всего 0,62%. Это, конечно, без учета климата, износа, пробуксовок, деформаций и тд и тп
> 1034: auditor пишет:
>> 1033: EuG пишет:
>>> 1029: Евгений:
>>>> А родной встроенный комп тоже может ошибаться. Как и одометр.
>>>
>>> Зависимость показаний одометра от диаметра колеса(переменной величины) делает показания этого счётчика непригодными
>>> для точных расчётов.
>> Почему переменной? Больше диаметр диска + меньше профиль резины = постоянная величина
> Шина со временем изнашивается. Какая разница между новым и изношенным протектором? Миллиметров 5? А с точки зрения
> диаметра, это на два умножить надо. Потом, разница между диаметром зимней и летней резины. Даже в одном типоразмере,
> зимние шины обычно больше по диаметру. Плюс уровень давления в шине. Он меняется как просто во время езды, от нагрева
> или охлаждения шины, так и от качества хозяина авто, следящего или нет за нормальным давлением. А ещё, зимой у большинства,
> а у некоторых и летом возникают пробуксовки колёс, которые учтутся одометром, но не понесут полезной нагрузки
> с точки зрения расхода топлива.
> Про установку другого типоразмера колёс я вообще молчу. Там сразу разница выскочит. Возможно что-то ещё забыл.
Да, но всё вышеперечисленное не настолько влияет на расчет, в пределах погрешности.
Специально посмотрел насколько изменится диаметр если установить, например, опциональные 18" - вышло всего 0,62%. Это, конечно, без учета климата, износа, пробуксовок, деформаций и тд и тп
-
EuG
1036: auditor:
Соломинки ломаются легко, а вот веник уже не всем под силу переломить)
Соломинки ломаются легко, а вот веник уже не всем под силу переломить)
-
auditor
1037: EuG:
Хочешь сказать что эти, скажем, 0,62% + все перечисленные тобой условия, в итоге, допустим, 3% неверного подсчета дадут нам колоссальную разницу, которая будет ощутима при учете большого пробега?
Да даже на саровском луке с пятницы по воскресенье скидка 50 копеек с литра это в среднем 1,5%. Плюс с каждых 50 руб. дают 1 руб. бонусами - это еще 2%.
Итог: 3,5% против 3%.
Хочешь сказать что эти, скажем, 0,62% + все перечисленные тобой условия, в итоге, допустим, 3% неверного подсчета дадут нам колоссальную разницу, которая будет ощутима при учете большого пробега?
Да даже на саровском луке с пятницы по воскресенье скидка 50 копеек с литра это в среднем 1,5%. Плюс с каждых 50 руб. дают 1 руб. бонусами - это еще 2%.
Итог: 3,5% против 3%.
Вы еще ветра поучитывайте при расчете расхода.
-
2tigra
Сегодня был на заправке Лукойл- Осиновка. На чеке написано ООО Цент технического обслуживания АЗС. У меня глюки или раньше там был ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»?
-
Ivus
966: EuG пишет:
> 963: Desperanto:
> При езде в пределах города заправлялся на ГПН.
> В выходные понадобилось съездить в Белгород. В итоге два раза заливал полный бак на Газпроме, два раза на Роснефти.
> Газпром по ощущениям оказался предпочтительней - лучше тяга в среднем диапазоне (автомат реже передачами щёлкает
> на подъёмах и при обгонах), мотор тише работает.
Раньше думал, что все разговоры про поганый бензин - это поделки сознания особо впечатлительных. Но на днях заправился под завязку 95-м на ГПН где-то под Богоявлением. Ни разу не видел, чтобы машина ТАК тупила. 300-сильное авто на небольших горках на 120 км/ч подтыкало 4-ю, а то и 3-ю....
И расход на 2 литра вырос. Выкатал до нуля и залил 98-го на глюкойле. Погонял по трассе на больших оборотах. Вроде отпустило...
> 963: Desperanto:
> При езде в пределах города заправлялся на ГПН.
> В выходные понадобилось съездить в Белгород. В итоге два раза заливал полный бак на Газпроме, два раза на Роснефти.
> Газпром по ощущениям оказался предпочтительней - лучше тяга в среднем диапазоне (автомат реже передачами щёлкает
> на подъёмах и при обгонах), мотор тише работает.
Раньше думал, что все разговоры про поганый бензин - это поделки сознания особо впечатлительных. Но на днях заправился под завязку 95-м на ГПН где-то под Богоявлением. Ни разу не видел, чтобы машина ТАК тупила. 300-сильное авто на небольших горках на 120 км/ч подтыкало 4-ю, а то и 3-ю....
1041: Ivus:
даже плохой 98 будет не хуже нормального 95
не экономь бутылку пива на бензине
даже плохой 98 будет не хуже нормального 95
1041: Ivus:
300 л.с.? Что за аппарат, грузовик штоле?
300 л.с.? Что за аппарат, грузовик штоле?
-
gostevarius
1040: 2tigra:
был лукойл-волганефтепродукт... печаль, а кто был в самом Дивеево на заправке, что там?
был лукойл-волганефтепродукт... печаль, а кто был в самом Дивеево на заправке, что там?
-
Инкогнет
Не разу не снимал баллы на Луки . 1 серебренный руб беру за снятия баллов , это правда ?
-
Ivus
1042
так-то да, но там 97-го не было:( а керосин был на исходе. так-то я вообще всегда 92-й лил:) думал, 95-й лучше будет. А оно вон как вышло.
так-то да, но там 97-го не было:( а керосин был на исходе. так-то я вообще всегда 92-й лил:) думал, 95-й лучше будет. А оно вон как вышло.
В общем чего, я больше на Лукойл ни ногой.
Всегда заправлялся на Газпроме, всё было в порядке. Тут ГП закрыли на реконструкцию, стал заправляться вынужденно на Лукойле. Лил 95 и 98. Про то, что вырос расход, я писал уже. Дальше веселее. Заметил, что машина стала хреновее заводиться на холодную, тупить на низах и жрать ещё больше. Заправился эксперимента ради на Эско, там Газпромовский бензин. Стало лучше, расход чуть упал, но в остальном проблемы остались. Подошло очередное ТО, скатались. Там описал менеджеру все проблемы, оебщали посмотреть. В итоге пригласили в ремзону. Засраны форсунки, дроссельная заслонка, у движка пропуски зажигания, предложили помыть. Ну естественно согласился. В итоге помогло, всё стало как было, машина едет, движок зазря не рычит, расход упал почти на литр по трассе и на 2 с лишним в городе.
При этом движок смотрели в июле, буквально пару тысяч км назад, на том же сервисе в НН, засранности не было, ошибок тоже. Залил вчера бак на Газпроме под НН, лепота. В общем, ещё раз резюмирую, Лукойл около 3 КПП - говно, я туда больше ни ногой.
Всегда заправлялся на Газпроме, всё было в порядке. Тут ГП закрыли на реконструкцию, стал заправляться вынужденно на Лукойле. Лил 95 и 98. Про то, что вырос расход, я писал уже. Дальше веселее. Заметил, что машина стала хреновее заводиться на холодную, тупить на низах и жрать ещё больше. Заправился эксперимента ради на Эско, там Газпромовский бензин. Стало лучше, расход чуть упал, но в остальном проблемы остались. Подошло очередное ТО, скатались. Там описал менеджеру все проблемы, оебщали посмотреть. В итоге пригласили в ремзону. Засраны форсунки, дроссельная заслонка, у движка пропуски зажигания, предложили помыть. Ну естественно согласился. В итоге помогло, всё стало как было, машина едет, движок зазря не рычит, расход упал почти на литр по трассе и на 2 с лишним в городе.
При этом движок смотрели в июле, буквально пару тысяч км назад, на том же сервисе в НН, засранности не было, ошибок тоже. Залил вчера бак на Газпроме под НН, лепота. В общем, ещё раз резюмирую, Лукойл около 3 КПП - говно, я туда больше ни ногой.
-
Армянин
- Поблагодарили: 2 раза
1048: TheJudge пишет:
Была такая же проблема на предыдущем автомобиле (месяц назад продал), почистили дроссельную заслонку, была очень грязная при пробеге 60 000, все встало на свои места.
Была такая же проблема на предыдущем автомобиле (месяц назад продал), почистили дроссельную заслонку, была очень грязная при пробеге 60 000, все встало на свои места.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей