Чип тюнинг
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Извиняюсь что влез, вопрос вроде Андрею, у меня времени побольше.
Правильно выше ответили, на 100% практически ничем. Современные угонщики имеют современное оборудование и шикарную базу информаций по нужным им моделям. Те, кто победнее и глупее конкурентов (у них тоже своя квалификация), просто имеют в штате вора-карманника. Вы зашли в магазин, ключи в кармане, вышли и дальше пешком. Отслеживаются все нововведения в противоугонных системах. Так что, если вашу машину заказали, 99% копите на новую.
Правильно выше ответили, на 100% практически ничем. Современные угонщики имеют современное оборудование и шикарную базу информаций по нужным им моделям. Те, кто победнее и глупее конкурентов (у них тоже своя квалификация), просто имеют в штате вора-карманника. Вы зашли в магазин, ключи в кармане, вышли и дальше пешком. Отслеживаются все нововведения в противоугонных системах. Так что, если вашу машину заказали, 99% копите на новую.
326: KEN:
спасибо за информацию, как дилетант, много нового для себя узнал.
слышал так же байку, что от угона банально аэрография помогает
типа легче по горячим следам такую машину искать.
спасибо за информацию, как дилетант, много нового для себя узнал.
слышал так же байку, что от угона банально аэрография помогает
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
я не спец по угонам, но вариант адекватной защиты всегда есть, главное творчески к задаче подойти
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
329: Sarov-auto пишет:
> я не спец по угонам, но вариант адекватной защиты всегда есть, главное творчески к задаче подойти
Андрей, в городе да, на большой земле нет. Угоняют и со спутниковым слежением. А аэрография как поможет, если угонят ночью, а утром, когда вы проснётесь, она уже будет другого цвета.
> я не спец по угонам, но вариант адекватной защиты всегда есть, главное творчески к задаче подойти
Андрей, в городе да, на большой земле нет. Угоняют и со спутниковым слежением. А аэрография как поможет, если угонят ночью, а утром, когда вы проснётесь, она уже будет другого цвета.
-
форумчанен
- Поблагодарили: 10 раз
Спасибо Андрею за прошивку. Получил от машины всё, что хотел. Сделал всё быстро и качественно
Машина Гранта...
Машина Гранта...
331: форумчанен:
Летает? ))
Летает? ))
332: PolarFox пишет:
> 331: форумчанен:
> Летает? ))
песни поет.. танцует
> 331: форумчанен:
> Летает? ))
песни поет.. танцует
-
Barsik76
вот у меня вопрос такой возник . перешивали эбу с полгода назад в городе . тоже кстати лачетти 1.6 . по городу конечно комфортнее стало ездить ( меньше ручку дергаешь . вроде и динамика получше стала . однозначно на низах лучше тянет . с 2 тысяч чувствуется очень приличный подхват ) ). расход такой же остался . по трассе по моему даже меньше . но --- включение кондея стало еще заметнее душить машину . по трассе на скорости 130 и более -обороты переваливают за 4 тысячи и двигатель начинает сильно реветь . после 150 можно сказать вообще не хочет разгонятся. звук двигателя стал какой то более металлический что ли. вообще если я правильно понимаю суть этих прошивок - смещение крутящего момента на низы - отсюда хорошо в городе - не важно на трассе. так вот вопрос - а если я решу вернуть заводскую прошивку ( спустя длительное время )- опять нужно будет платить деньги ?
-
E-Maxx
- Поблагодарили: 1 раз
335: Sarov-auto:
На мазду 3 спорт 1 поколения прошивки делаете? если да, то почем, каков приход и каким образом?
На мазду 3 спорт 1 поколения прошивки делаете? если да, то почем, каков приход и каким образом?
-
Barsik76
335: Sarov-auto пишет:
> если у меня, то фри/
как в данном случае понять фри ? три или бесплатно
> если у меня, то фри/
как в данном случае понять фри ? три или бесплатно
-
EuG
338: Barsik76:
> 335: Sarov-auto пишет:
>> если у меня, то фри/
> как в данном случае понять фри ? три или бесплатно
Это значит бесплатно.
> 335: Sarov-auto пишет:
>> если у меня, то фри/
> как в данном случае понять фри ? три или бесплатно
Это значит бесплатно.
-
Konkre
- Поблагодарили: 3 раза
334: Barsik76:
Посмотри фильтр-сетку в бензонасосе, и фильтр тонкой очистки топлива, они могут быть причиной хреновой динамики на повышенных оборотах, так как не хватает давления в топливной системе.
Да и свечи с ВВ проводами можно проверить может пробивает.
Посмотри фильтр-сетку в бензонасосе, и фильтр тонкой очистки топлива, они могут быть причиной хреновой динамики на повышенных оборотах, так как не хватает давления в топливной системе.
Да и свечи с ВВ проводами можно проверить может пробивает.
-
Кумар
- МАЛОЛЕТНИЙ ДОЛБОЁБ
334: Barsik76:
вот поражаюсь таким постам...))) при таком объеме мотора вы хотите,чтоб она после 150 еще и разгонялась?
вот поражаюсь таким постам...))) при таком объеме мотора вы хотите,чтоб она после 150 еще и разгонялась?
-
Konkre
- Поблагодарили: 3 раза
341: Кумар:
Зря вы так, 150 это еще четвёртая, а пятая на 160
Зря вы так, 150 это еще четвёртая, а пятая на 160
343: Konkre пишет:
> в машине 4 человека было
Что за машина была? и где на этом видео представлена эластичность, т.е обгон такой же авто с тойже загрузкой в гору?
ЗЫ я все думал лось выскочит....
> в машине 4 человека было
Что за машина была? и где на этом видео представлена эластичность, т.е обгон такой же авто с тойже загрузкой в гору?
ЗЫ я все думал лось выскочит....
344: ZAN:
Видимо, такая же, как и описанная в посте 334
Зачем вам нужна вторая такая же машина? Просто засеките время разгона, скажем, с 80 км/ч до 120, или со 100 до 140. Правда, измерения элластичности таким образом обычно проводятся в пределах какой-то одной передачи, 4 или 5 без переключений. Так что элластичность тут не оценишь. Но и второй машины не надо, это точно.
Видимо, такая же, как и описанная в посте 334
Зачем вам нужна вторая такая же машина? Просто засеките время разгона, скажем, с 80 км/ч до 120, или со 100 до 140. Правда, измерения элластичности таким образом обычно проводятся в пределах какой-то одной передачи, 4 или 5 без переключений. Так что элластичность тут не оценишь. Но и второй машины не надо, это точно.
345: WhiteCat:
мой жызненный тест покажет, насколько стало быстрее в реальности относительно стока. все эти виртуальные секунды замечательны лишь до той поры, когда приходится делать реальный обгон реальной машины, может оказаться, что не все так радужно.
ну и в иделе чуть подробнее писать что за чиповка, даже на лачу в городе как минимум 2 прошивки делают.
еще можно дудку из воздушного фильтра вынуть, да ЕГР жестянкой заглушить.
мой жызненный тест покажет, насколько стало быстрее в реальности относительно стока. все эти виртуальные секунды замечательны лишь до той поры, когда приходится делать реальный обгон реальной машины, может оказаться, что не все так радужно.
ну и в иделе чуть подробнее писать что за чиповка, даже на лачу в городе как минимум 2 прошивки делают.
еще можно дудку из воздушного фильтра вынуть, да ЕГР жестянкой заглушить.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
347: Кекс пишет:
> Дизельный кайрон в городе можно прошить?
могу
> Дизельный кайрон в городе можно прошить?
могу
348: Sarov-auto:
кугу 2 150 лс 6АТ - есть прошивки? - пиши в личку - чо почом если есть.
кугу 2 150 лс 6АТ - есть прошивки? - пиши в личку - чо почом если есть.
-
Barsik76
вот подскажите . машина лачетти 1.6 - шитая. 4 передача- скорость 80 обороты 3000 . 5 передача скорость 130 - обороты 3700 . скорость 150 - обороты 4500. это нормально ? возможно ли влияние прошивки? не знаю как на заводской прошивке но мне кажется обороты великоваты . у друга джета 1.6 - на скорости 100 обороты в районе 1800 .
350: Barsik76:
не парься, у меня что на шитом, что не шитом лансере 1.6 100 км\час - 3к оборотов)
не парься, у меня что на шитом, что не шитом лансере 1.6 100 км\час - 3к оборотов)
-
WhiteWolf
350: Barsik76:
чевобл?!
вапервых, соотношение скорости-оборотов зависит от передаточных чисел трансмиссии, а не от прошивки (если появилась прошивка, которая правит передаточные числа-я первый в очереди)
вавтарых, это на какой передаче у джетты на скорости 100 на тахометре 1800? Семиступенчатая коробка чтоли? У нево тахометр то точно работает?
И вапще, учите матчасть!
чевобл?!
вапервых, соотношение скорости-оборотов зависит от передаточных чисел трансмиссии, а не от прошивки (если появилась прошивка, которая правит передаточные числа-я первый в очереди)
вавтарых, это на какой передаче у джетты на скорости 100 на тахометре 1800? Семиступенчатая коробка чтоли? У нево тахометр то точно работает?
И вапще, учите матчасть!
350: Barsik76:
Связь числа оборотов и скорости зависит только от передаточных чисел трансмиссии. Ну если сцепление не буксует. Прошивка тут совершенно не причем.
Связь числа оборотов и скорости зависит только от передаточных чисел трансмиссии. Ну если сцепление не буксует. Прошивка тут совершенно не причем.
Ну ещё бывает , когда бублик в АКПП(не CVT и не робот) устал и лопасти роторные, погнуты. Тут соотношение передаточных чисел уходят от номинала и до блокировки ГТД буксует, по сути( это про 1 и 2 скорость-на 3-ей включается блокировка ГТД).Ретируюсь, тут про МКПП.
-
WhiteWolf
354: 063:
ну сиравно же тут не в прошивке дело. износ бублика аналогичен износу сцепления..
ну сиравно же тут не в прошивке дело. износ бублика аналогичен износу сцепления..
355: DeadLord пишет:
> 354: 063:
> ну сиравно же тут не в прошивке дело. износ бублика аналогичен износу сцепления..
Ну простите, я про прошивку не толкую. Глупый вопрос задали про прошивку атмомоторов. 1005500 раз уже сказано, что там правится карта педали акселератора и времени открытия форсунок. Прирост 5% в пике, если конечно это не мотор хонда 2.4, где маневр есть
> 354: 063:
> ну сиравно же тут не в прошивке дело. износ бублика аналогичен износу сцепления..
Ну простите, я про прошивку не толкую. Глупый вопрос задали про прошивку атмомоторов. 1005500 раз уже сказано, что там правится карта педали акселератора и времени открытия форсунок. Прирост 5% в пике, если конечно это не мотор хонда 2.4, где маневр есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей