Чип тюнинг

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 300 Сообщение clever » 14 фев 2014 13:54

Извиняюсь что влез, вопрос вроде Андрею, у меня времени побольше.
Правильно выше ответили, на 100% практически ничем. Современные угонщики имеют современное оборудование и шикарную базу информаций по нужным им моделям. Те, кто победнее и глупее конкурентов (у них тоже своя квалификация), просто имеют в штате вора-карманника. Вы зашли в магазин, ключи в кармане, вышли и дальше пешком. Отслеживаются все нововведения в противоугонных системах. Так что, если вашу машину заказали, 99% копите на новую.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 301 Сообщение Rootz » 14 фев 2014 14:11

326: KEN:
спасибо за информацию, как дилетант, много нового для себя узнал.

слышал так же байку, что от угона банально аэрография помогает =) типа легче по горячим следам такую машину искать.

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 302 Сообщение Sarov-auto » 14 фев 2014 15:47

я не спец по угонам, но вариант адекватной защиты всегда есть, главное творчески к задаче подойти :)

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 303 Сообщение clever » 14 фев 2014 18:09

329: Sarov-auto пишет:
> я не спец по угонам, но вариант адекватной защиты всегда есть, главное творчески к задаче подойти :)
Андрей, в городе да, на большой земле нет. Угоняют и со спутниковым слежением. А аэрография как поможет, если угонят ночью, а утром, когда вы проснётесь, она уже будет другого цвета.

форумчанен
Поблагодарили: 10 раз

№ 304 Сообщение форумчанен » 16 сен 2014 18:12

Спасибо Андрею за прошивку. Получил от машины всё, что хотел. Сделал всё быстро и качественно :)
Машина Гранта...

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 305 Сообщение PolarFox » 16 сен 2014 20:26

331: форумчанен:
Летает? ))

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 306 Сообщение MoNk » 17 сен 2014 06:13

332: PolarFox пишет:
> 331: форумчанен:
> Летает? ))

песни поет.. танцует :)

Barsik76

№ 307 Сообщение Barsik76 » 22 сен 2014 18:18

вот у меня вопрос такой возник . перешивали эбу с полгода назад в городе . тоже кстати лачетти 1.6 . по городу конечно комфортнее стало ездить ( меньше ручку дергаешь . вроде и динамика получше стала . однозначно на низах лучше тянет . с 2 тысяч чувствуется очень приличный подхват ) ). расход такой же остался . по трассе по моему даже меньше . но --- включение кондея стало еще заметнее душить машину . по трассе на скорости 130 и более -обороты переваливают за 4 тысячи и двигатель начинает сильно реветь . после 150 можно сказать вообще не хочет разгонятся. звук двигателя стал какой то более металлический что ли. вообще если я правильно понимаю суть этих прошивок - смещение крутящего момента на низы - отсюда хорошо в городе - не важно на трассе. так вот вопрос - а если я решу вернуть заводскую прошивку ( спустя длительное время )- опять нужно будет платить деньги ?

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 308 Сообщение Sarov-auto » 22 сен 2014 20:36

если у меня, то фри.

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 309 Сообщение E-Maxx » 22 сен 2014 21:02

335: Sarov-auto:

На мазду 3 спорт 1 поколения прошивки делаете? если да, то почем, каков приход и каким образом?

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 310 Сообщение Sarov-auto » 22 сен 2014 23:29

делаю.
звоните.

Barsik76

№ 311 Сообщение Barsik76 » 23 сен 2014 16:55

335: Sarov-auto пишет:
> если у меня, то фри/
как в данном случае понять фри ? три или бесплатно

EuG

№ 312 Сообщение EuG » 23 сен 2014 18:04

338: Barsik76:
> 335: Sarov-auto пишет:
>> если у меня, то фри/
> как в данном случае понять фри ? три или бесплатно

Это значит бесплатно.

Konkre
Поблагодарили: 3 раза

№ 313 Сообщение Konkre » 23 сен 2014 19:33

334: Barsik76:
Посмотри фильтр-сетку в бензонасосе, и фильтр тонкой очистки топлива, они могут быть причиной хреновой динамики на повышенных оборотах, так как не хватает давления в топливной системе.
Да и свечи с ВВ проводами можно проверить может пробивает.

Кумар
МАЛОЛЕТНИЙ ДОЛБОЁБ

№ 314 Сообщение Кумар » 24 сен 2014 08:41

334: Barsik76:
вот поражаюсь таким постам...))) при таком объеме мотора вы хотите,чтоб она после 150 еще и разгонялась?

Konkre
Поблагодарили: 3 раза

№ 315 Сообщение Konkre » 24 сен 2014 08:52

341: Кумар:
Зря вы так, 150 это еще четвёртая, а пятая на 160

Konkre
Поблагодарили: 3 раза

№ 316 Сообщение Konkre » 24 сен 2014 08:54

в машине 4 человека было

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 317 Сообщение ZAN » 24 сен 2014 18:38

343: Konkre пишет:
> в машине 4 человека было
Что за машина была? и где на этом видео представлена эластичность, т.е обгон такой же авто с тойже загрузкой в гору?
ЗЫ я все думал лось выскочит....

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 318 Сообщение WhiteCat » 24 сен 2014 22:51

344: ZAN:
Видимо, такая же, как и описанная в посте 334
Зачем вам нужна вторая такая же машина? Просто засеките время разгона, скажем, с 80 км/ч до 120, или со 100 до 140. Правда, измерения элластичности таким образом обычно проводятся в пределах какой-то одной передачи, 4 или 5 без переключений. Так что элластичность тут не оценишь. Но и второй машины не надо, это точно.

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 319 Сообщение ZAN » 25 сен 2014 09:41

345: WhiteCat:
мой жызненный тест покажет, насколько стало быстрее в реальности относительно стока. все эти виртуальные секунды замечательны лишь до той поры, когда приходится делать реальный обгон реальной машины, может оказаться, что не все так радужно.
ну и в иделе чуть подробнее писать что за чиповка, даже на лачу в городе как минимум 2 прошивки делают.
еще можно дудку из воздушного фильтра вынуть, да ЕГР жестянкой заглушить.

Кекс
Аватара пользователя

№ 320 Сообщение Кекс » 25 сен 2014 11:19

Дизельный кайрон в городе можно прошить?

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 321 Сообщение Sarov-auto » 25 сен 2014 11:34

347: Кекс пишет:
> Дизельный кайрон в городе можно прошить?

могу

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 322 Сообщение Rootz » 16 окт 2014 12:59

348: Sarov-auto:
кугу 2 150 лс 6АТ - есть прошивки? - пиши в личку - чо почом если есть.

Barsik76

№ 323 Сообщение Barsik76 » 16 ноя 2014 15:40

вот подскажите . машина лачетти 1.6 - шитая. 4 передача- скорость 80 обороты 3000 . 5 передача скорость 130 - обороты 3700 . скорость 150 - обороты 4500. это нормально ? возможно ли влияние прошивки? не знаю как на заводской прошивке но мне кажется обороты великоваты . у друга джета 1.6 - на скорости 100 обороты в районе 1800 .

AvantriX
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 324 Сообщение AvantriX » 16 ноя 2014 16:49

350: Barsik76:
не парься, у меня что на шитом, что не шитом лансере 1.6 100 км\час - 3к оборотов)

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 325 Сообщение WhiteWolf » 16 ноя 2014 17:14

350: Barsik76:
чевобл?!
вапервых, соотношение скорости-оборотов зависит от передаточных чисел трансмиссии, а не от прошивки (если появилась прошивка, которая правит передаточные числа-я первый в очереди)
вавтарых, это на какой передаче у джетты на скорости 100 на тахометре 1800? Семиступенчатая коробка чтоли? У нево тахометр то точно работает?

И вапще, учите матчасть!

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 326 Сообщение comm » 16 ноя 2014 17:14

350: Barsik76:
Связь числа оборотов и скорости зависит только от передаточных чисел трансмиссии. Ну если сцепление не буксует. Прошивка тут совершенно не причем.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 327 Сообщение 063 » 16 ноя 2014 17:58

Ну ещё бывает , когда бублик в АКПП(не CVT и не робот) устал и лопасти роторные, погнуты. Тут соотношение передаточных чисел уходят от номинала и до блокировки ГТД буксует, по сути( это про 1 и 2 скорость-на 3-ей включается блокировка ГТД).Ретируюсь, тут про МКПП.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 328 Сообщение WhiteWolf » 16 ноя 2014 18:04

354: 063:
ну сиравно же тут не в прошивке дело. износ бублика аналогичен износу сцепления..

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 329 Сообщение 063 » 16 ноя 2014 18:07

355: DeadLord пишет:
> 354: 063:
> ну сиравно же тут не в прошивке дело. износ бублика аналогичен износу сцепления..
Ну простите, я про прошивку не толкую. Глупый вопрос задали про прошивку атмомоторов. 1005500 раз уже сказано, что там правится карта педали акселератора и времени открытия форсунок. Прирост 5% в пике, если конечно это не мотор хонда 2.4, где маневр есть

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя