где заправляться?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1050 Сообщение comm » 29 сен 2014 20:17

1048: TheJudge:
На 3 КПП не Лукойл, а "Лукойл".

ww543
Аватара пользователя
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 1051 Сообщение ww543 » 29 сен 2014 20:19

1048: TheJudge:
Почти такая же хрень на Лукойле объездная Дивеево ,заправлялся
в четверг.
Срочно надо разбавить хорошим бензом.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 1052 Сообщение Viknik » 29 сен 2014 20:43

И куда же теперь? :-?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1053 Сообщение KEN » 29 сен 2014 20:54

Ништ - чем меньше народу, тем свободнее у 5 и 6 колонок. :D

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1054 Сообщение TheJudge » 29 сен 2014 20:57

1052: Viknik:

Ну я решил пока что до открытия ГП на Цыгановке, заправляться на Эско. Ливанул там на прошлой неделе, всяко лучше, чем у "Лукойла".

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 1055 Сообщение o1gden » 29 сен 2014 23:42

988: SergeB:
Заправка, как и "едальня" - хороша та, на которой есть клиенты и чем их больше тем она лучше :)
Если это намек на лукойл - то я - пас, я с Лукойла ушел года 2-3 назад, и на него больше ни ногой, более того, как я уже говорил, в Беларуси Лукойловский бензин вообще не в почете. На Эско попробовал - кака.
У меня проблем после ДЭПовской заправки за 4 года ни разу не было.
1041: Ivus пишет:
Но на днях заправился под завязку 95-м на ГПН где-то под Богоявлением. Ни разу не видел, чтобы машина ТАК тупила.
http://www.gpnbonus.ru/our_azs/
Не вижу рядом ни одной.

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1056 Сообщение AleX631 » 30 сен 2014 00:37

От 5 до 15 тр оставляю на заправке у Сигнала.
Уже несколько лет не менял свечи, и вообще ничего не чистил.
Зимой заправлял на Эско, наверно потому, что газовые баллоны для отопления гаража там заправлял и сразу же машину.
Разницы в бензине не вижу.

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1057 Сообщение AleX631 » 30 сен 2014 05:02

1048: TheJudge пишет:
> В общем чего, я больше на Лукойл ни ногой.
>
> . Засраны форсунки, дроссельная заслонка, у движка
> пропуски зажигания, предложили помыть.

Ээээ, дружище.. а причем тут засранный дроссель и качество бензина? У тебя что, карбюратор что ли?
Впрыск топлива идет через форсунки, а дроссель отвечает за подачу воздуха.
Если только не система EGR, которая все говно из выпуска, частично отправляет назад в цилиндры.

Пропуски зажигания? Свечи, провода, да даже компрессия в моторе может повлиять на это, забрызгивать маслом.

Засраны форсунки? тебе показали их на стенде, их факел? Или просто, на словах?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1058 Сообщение TheJudge » 30 сен 2014 10:49

1057: AleX631:
> Ээээ, дружище.. а причем тут засранный дроссель и качество бензина?

Ну при том, что заправлялся всегда на ГПН, проблем не было. Смотрели движок внимательно в июле, проблем не было. Два месяца позаправлялся на Лукойле и трындец, вырос расход, движок начал тупить. На что мне ещё думать, как не на бензин?

> Свечи, провода, да даже компрессия в моторе может повлиять на это, забрызгивать маслом.

В июле пропусков зажигания не было, даже намёков. Компрессия тоже была в норме, свечи относительно свежие стоят.
Ну и опять же, чистка помогла, это заметно и по тому как машина стала ездить и по существенно снизившемуся расходу топлива.

> Засраны форсунки? тебе показали их на стенде, их факел? Или просто, на словах?

Приглашали в ремзону, всё показали, рассказали, ответили на вопросы. Тоже предположили что дело в бензине, и даже спросили, не сменил ли я недавно АЗС.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1059 Сообщение Desperanto » 30 сен 2014 11:43

1058: TheJudge:
ну хз хз...три года лук АИ-98 и проблем с нет (т-т-т)

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 1060 Сообщение Shanf » 30 сен 2014 12:19

1059: Desperanto пишет:

> ну хз хз...три года лук АИ-98 и проблем с нет (т-т-т)

+100500

1 год на 98-ом - немец.
2,5 года на 95-ом - калина.

Никаких проблем.
Последний раз редактировалось Shanf 30 сен 2014 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 1061 Сообщение Andrey_1 » 30 сен 2014 12:20

1059: Desperanto пишет:
> 1058: TheJudge:
> ну хз хз...три года лук АИ-98 и проблем с нет (т-т-т)
Плюсану. Нет никаких проблем на двух машинах разной мощности при заправках 95 и 98 бензином что на эско, что на лукойле, что на гпн, что у сигнала. Купили сильно требовательное к топливу авто - ездите в проверенное место, а других не смущайте.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 1062 Сообщение Shanf » 30 сен 2014 12:22

1061: Andrey_1 пишет:

> Плюсану. Нет никаких проблем на двух машинах разной мощности при заправках 95 и 98 бензином что на эско, что на лукойле,
> что на гпн, что у сигнала. Купили сильно требовательное к топливу авто - ездите в проверенное место, а других не
> смущайте.

И вы не смущайте. Эксо и ГПН не знают, что такое 98-ой бенз. ;)

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 1063 Сообщение Andrey_1 » 30 сен 2014 13:20

1062: Shanf:
Ну уж расписывать где какой считаю излишним :D

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 1064 Сообщение E-Maxx » 30 сен 2014 17:31

Неплохая статейка, для тех кто пытается тут определить качество бенза на глазок, метаясь от одной АЗС к другой: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Еще многие пишут тут про отличный бенз на сигнале и тому подобных, а кто нить знает откуда они этот бенз тащат и чем он собственно лучше Луковского?

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 1065 Сообщение Лаврентий Палыч » 30 сен 2014 18:06

три года только на сигнале заправляюсь, идеально все и органы там заправляются, а их обманывать не будут

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1066 Сообщение gnarkill87 » 30 сен 2014 18:18

1065: Лаврентий Палыч:
органам похер, не на своих разъезжают :)

Polygon
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

№ 1067 Сообщение Polygon » 30 сен 2014 23:27

1065: Лаврентий Палыч пишет:
> три года только на сигнале заправляюсь, идеально все и органы там заправляются, а их обманывать не будут

Устаревшая информация.
Органы нынче на Эско ;)

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 1068 Сообщение o1gden » 01 окт 2014 00:24

1059: Desperanto:
Вроде так:
Можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON рекомендуется от 91 до 94/
показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.
Можно-ли заправлять 98, если двигатель не под него даже?

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 1069 Сообщение Shanf » 01 окт 2014 06:39

1068: o1gden пишет:

> Можно-ли заправлять 98, если двигатель не под него даже?

Вот тут только один ответ у меня - на хуя? :-D

Лей сразу соляру. :-D

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1070 Сообщение Desperanto » 01 окт 2014 07:57

1068: o1gden:
а ты уверен, что наш 98 имеет реальное октановое число 98?))))

Инкогнет

№ 1071 Сообщение Инкогнет » 01 окт 2014 19:07


Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1072 Сообщение Евгений » 01 окт 2014 21:52

1058: TheJudge пишет:
> 1057: AleX631:
>> Ээээ, дружище.. а причем тут засранный дроссель и качество бензина?
>
> Ну при том, что заправлялся всегда на ГПН, проблем не было. Смотрели движок внимательно в июле, проблем не было.

А зачем тогда движок смотрели внимательно в июле?

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 1073 Сообщение o1gden » 01 окт 2014 22:54

1070: Desperanto:
Движок G4FC? Если так, то тем более смысла нет. Я сначала подумал что у наших солярисов есть GDI (тогда, возможно,это бы и имело некий смысл), а оказалось - хрен там, G4FA и G4FC, то есть серии Gamma - СVVT оба, ну так вот, это достаточно древние движки, и то, официально hyndai рекламируют как - адаптирован под 92 - это и так всегда было у G4FC.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1074 Сообщение Desperanto » 02 окт 2014 09:31

1073: o1gden:
а хер его знает эти циферки-буковки...я лично убедился в том, что 98 для меня лучше...распишу еще раз.
при заправке полного бака 95 и 98 бенза разница выходит около 40 рублей...переведем рубли в бензин и выйдет грубо говоря литр 95 бенза...т.е. при заправке 40 литров 98 я за теже деньги куплю 41 литр 95...
теперь по пробегу: по трассе на 98 бензине я проезжаю минимум на 100км больше...по городу на 98 бензине я проезжаю больше минимум на 50км, зависит от стиля и манеры езды...плюс на 98 бензине машина более приемистая и отзывчивая на газ...а теперь переведи километраж в бензин, а литры бензина в рубли) я для себя вывод сделал :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1075 Сообщение TheJudge » 02 окт 2014 10:20

1072: Евгений:
> А зачем тогда движок смотрели внимательно в июле?

Издохла помпа, был недолгий, не более 30 секунд, перегрев движка до 120 градусов. Ну и добирались потом до места, доливая воду вместо вытекающего антифриза, и температура была около 100-110 градусов, таким макаром около 50 км проехали. Поэтому при гарантийном ремонте помпы меняли антифриз и проводили осмотр, диагностику двигателя.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 1076 Сообщение Лаврентий Палыч » 02 окт 2014 10:49

Desperanto
да, чем выше число тем экономичнее, поэтому несмотря на то что 95 дороже 92, я заливаю 95 и трачу меньше чем на 92

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 1077 Сообщение o1gden » 02 окт 2014 10:59

1076: Лаврентий Палыч:
Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).

Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.

О том, каково это ухудшение, можно судить по данным, опубликованным Hyundai Motor. На бензине Premium 4,6-литровый двигатель V8 седана Genesis выдает максимальную мощность 375 л. с., а на стандартном (AKI-87) — 386, т. е. менее чем на 2% меньше.

В американском руководстве по эксплуатации Smart Fortwo приведено то же предупреждение, что и для автомобилей Mercedes: «Для обеспечения долгой надежной работы и высоких характеристик двигателя следует использовать бензин сорта Premium Unleaded». А в нижней строке: «Бензин Regular не причинит вреда вашему автомобилю».

Мы не призываем переходить на низкооктановый бензин. Но если ваш автомобиль под него и «заточен», есть ли смысл платить лишние деньги? При одинаковом химическом составе, равной энергоемкости и не зависящем от октанового числа использовании/неиспользовании присадок единственное отличие между сортами бензина — размер прибыли, получаемой продавцом топлива.
Экономичнее, это сюда:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1078 Сообщение KEN » 02 окт 2014 12:24

Изображение

EuG

№ 1079 Сообщение EuG » 02 окт 2014 17:11

1077: o1gden:
Двигатель покажет лучшие мощностные характеристики на более высокооктановом топливе, допустимом для применения в нём. Это в твоей заметке не отрицается. Следовательно, килограмм более высокооктанового топлива позволит выполнить больше работы, т.е. "выше" или "дальше".

А за тем, чтобы высокооктановое топливо успевало сгорать следит куча современной электроники.

Первый абзац цитаты вообще , наверное, для карбюраторного двигателя рассчитан, который настроен на низкооктановое топливо, но в него почему-то залили высокооктановое.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей