где заправляться?
1048: TheJudge:
На 3 КПП не Лукойл, а "Лукойл".
На 3 КПП не Лукойл, а "Лукойл".
1048: TheJudge:
Почти такая же хрень на Лукойле объездная Дивеево ,заправлялся
в четверг.
Срочно надо разбавить хорошим бензом.
Почти такая же хрень на Лукойле объездная Дивеево ,заправлялся
в четверг.
Срочно надо разбавить хорошим бензом.
Ништ - чем меньше народу, тем свободнее у 5 и 6 колонок.
1052: Viknik:
Ну я решил пока что до открытия ГП на Цыгановке, заправляться на Эско. Ливанул там на прошлой неделе, всяко лучше, чем у "Лукойла".
Ну я решил пока что до открытия ГП на Цыгановке, заправляться на Эско. Ливанул там на прошлой неделе, всяко лучше, чем у "Лукойла".
988: SergeB:
У меня проблем после ДЭПовской заправки за 4 года ни разу не было.
1041: Ivus пишет:
Не вижу рядом ни одной.
Если это намек на лукойл - то я - пас, я с Лукойла ушел года 2-3 назад, и на него больше ни ногой, более того, как я уже говорил, в Беларуси Лукойловский бензин вообще не в почете. На Эско попробовал - кака.Заправка, как и "едальня" - хороша та, на которой есть клиенты и чем их больше тем она лучше
У меня проблем после ДЭПовской заправки за 4 года ни разу не было.
1041: Ivus пишет:
http://www.gpnbonus.ru/our_azs/Но на днях заправился под завязку 95-м на ГПН где-то под Богоявлением. Ни разу не видел, чтобы машина ТАК тупила.
Не вижу рядом ни одной.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
От 5 до 15 тр оставляю на заправке у Сигнала.
Уже несколько лет не менял свечи, и вообще ничего не чистил.
Зимой заправлял на Эско, наверно потому, что газовые баллоны для отопления гаража там заправлял и сразу же машину.
Разницы в бензине не вижу.
Уже несколько лет не менял свечи, и вообще ничего не чистил.
Зимой заправлял на Эско, наверно потому, что газовые баллоны для отопления гаража там заправлял и сразу же машину.
Разницы в бензине не вижу.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
1048: TheJudge пишет:
> В общем чего, я больше на Лукойл ни ногой.
>
> . Засраны форсунки, дроссельная заслонка, у движка
> пропуски зажигания, предложили помыть.
Ээээ, дружище.. а причем тут засранный дроссель и качество бензина? У тебя что, карбюратор что ли?
Впрыск топлива идет через форсунки, а дроссель отвечает за подачу воздуха.
Если только не система EGR, которая все говно из выпуска, частично отправляет назад в цилиндры.
Пропуски зажигания? Свечи, провода, да даже компрессия в моторе может повлиять на это, забрызгивать маслом.
Засраны форсунки? тебе показали их на стенде, их факел? Или просто, на словах?
> В общем чего, я больше на Лукойл ни ногой.
>
> . Засраны форсунки, дроссельная заслонка, у движка
> пропуски зажигания, предложили помыть.
Ээээ, дружище.. а причем тут засранный дроссель и качество бензина? У тебя что, карбюратор что ли?
Впрыск топлива идет через форсунки, а дроссель отвечает за подачу воздуха.
Если только не система EGR, которая все говно из выпуска, частично отправляет назад в цилиндры.
Пропуски зажигания? Свечи, провода, да даже компрессия в моторе может повлиять на это, забрызгивать маслом.
Засраны форсунки? тебе показали их на стенде, их факел? Или просто, на словах?
1057: AleX631:
> Ээээ, дружище.. а причем тут засранный дроссель и качество бензина?
Ну при том, что заправлялся всегда на ГПН, проблем не было. Смотрели движок внимательно в июле, проблем не было. Два месяца позаправлялся на Лукойле и трындец, вырос расход, движок начал тупить. На что мне ещё думать, как не на бензин?
> Свечи, провода, да даже компрессия в моторе может повлиять на это, забрызгивать маслом.
В июле пропусков зажигания не было, даже намёков. Компрессия тоже была в норме, свечи относительно свежие стоят.
Ну и опять же, чистка помогла, это заметно и по тому как машина стала ездить и по существенно снизившемуся расходу топлива.
> Засраны форсунки? тебе показали их на стенде, их факел? Или просто, на словах?
Приглашали в ремзону, всё показали, рассказали, ответили на вопросы. Тоже предположили что дело в бензине, и даже спросили, не сменил ли я недавно АЗС.
> Ээээ, дружище.. а причем тут засранный дроссель и качество бензина?
Ну при том, что заправлялся всегда на ГПН, проблем не было. Смотрели движок внимательно в июле, проблем не было. Два месяца позаправлялся на Лукойле и трындец, вырос расход, движок начал тупить. На что мне ещё думать, как не на бензин?
> Свечи, провода, да даже компрессия в моторе может повлиять на это, забрызгивать маслом.
В июле пропусков зажигания не было, даже намёков. Компрессия тоже была в норме, свечи относительно свежие стоят.
Ну и опять же, чистка помогла, это заметно и по тому как машина стала ездить и по существенно снизившемуся расходу топлива.
> Засраны форсунки? тебе показали их на стенде, их факел? Или просто, на словах?
Приглашали в ремзону, всё показали, рассказали, ответили на вопросы. Тоже предположили что дело в бензине, и даже спросили, не сменил ли я недавно АЗС.
1058: TheJudge:
ну хз хз...три года лук АИ-98 и проблем с нет (т-т-т)
ну хз хз...три года лук АИ-98 и проблем с нет (т-т-т)
1059: Desperanto пишет:
> ну хз хз...три года лук АИ-98 и проблем с нет (т-т-т)
+100500
1 год на 98-ом - немец.
2,5 года на 95-ом - калина.
Никаких проблем.
> ну хз хз...три года лук АИ-98 и проблем с нет (т-т-т)
+100500
1 год на 98-ом - немец.
2,5 года на 95-ом - калина.
Никаких проблем.
Последний раз редактировалось Shanf 30 сен 2014 12:23, всего редактировалось 1 раз.
1059: Desperanto пишет:
> 1058: TheJudge:
> ну хз хз...три года лук АИ-98 и проблем с нет (т-т-т)
Плюсану. Нет никаких проблем на двух машинах разной мощности при заправках 95 и 98 бензином что на эско, что на лукойле, что на гпн, что у сигнала. Купили сильно требовательное к топливу авто - ездите в проверенное место, а других не смущайте.
> 1058: TheJudge:
> ну хз хз...три года лук АИ-98 и проблем с нет (т-т-т)
Плюсану. Нет никаких проблем на двух машинах разной мощности при заправках 95 и 98 бензином что на эско, что на лукойле, что на гпн, что у сигнала. Купили сильно требовательное к топливу авто - ездите в проверенное место, а других не смущайте.
1061: Andrey_1 пишет:
> Плюсану. Нет никаких проблем на двух машинах разной мощности при заправках 95 и 98 бензином что на эско, что на лукойле,
> что на гпн, что у сигнала. Купили сильно требовательное к топливу авто - ездите в проверенное место, а других не
> смущайте.
И вы не смущайте. Эксо и ГПН не знают, что такое 98-ой бенз.
> Плюсану. Нет никаких проблем на двух машинах разной мощности при заправках 95 и 98 бензином что на эско, что на лукойле,
> что на гпн, что у сигнала. Купили сильно требовательное к топливу авто - ездите в проверенное место, а других не
> смущайте.
И вы не смущайте. Эксо и ГПН не знают, что такое 98-ой бенз.
1062: Shanf:
Ну уж расписывать где какой считаю излишним
Ну уж расписывать где какой считаю излишним
-
E-Maxx
- Поблагодарили: 1 раз
Неплохая статейка, для тех кто пытается тут определить качество бенза на глазок, метаясь от одной АЗС к другой: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Еще многие пишут тут про отличный бенз на сигнале и тому подобных, а кто нить знает откуда они этот бенз тащат и чем он собственно лучше Луковского?
Еще многие пишут тут про отличный бенз на сигнале и тому подобных, а кто нить знает откуда они этот бенз тащат и чем он собственно лучше Луковского?
-
Лаврентий Палыч
три года только на сигнале заправляюсь, идеально все и органы там заправляются, а их обманывать не будут
1065: Лаврентий Палыч:
органам похер, не на своих разъезжают
органам похер, не на своих разъезжают
1065: Лаврентий Палыч пишет:
> три года только на сигнале заправляюсь, идеально все и органы там заправляются, а их обманывать не будут
Устаревшая информация.
Органы нынче на Эско
> три года только на сигнале заправляюсь, идеально все и органы там заправляются, а их обманывать не будут
Устаревшая информация.
Органы нынче на Эско
1059: Desperanto:
Вроде так:
Вроде так:
Можно-ли заправлять 98, если двигатель не под него даже?Можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON рекомендуется от 91 до 94/
показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.
1068: o1gden пишет:
> Можно-ли заправлять 98, если двигатель не под него даже?
Вот тут только один ответ у меня - на хуя?
Лей сразу соляру.
> Можно-ли заправлять 98, если двигатель не под него даже?
Вот тут только один ответ у меня - на хуя?
Лей сразу соляру.
1068: o1gden:
а ты уверен, что наш 98 имеет реальное октановое число 98?))))
а ты уверен, что наш 98 имеет реальное октановое число 98?))))
1058: TheJudge пишет:
> 1057: AleX631:
>> Ээээ, дружище.. а причем тут засранный дроссель и качество бензина?
>
> Ну при том, что заправлялся всегда на ГПН, проблем не было. Смотрели движок внимательно в июле, проблем не было.
А зачем тогда движок смотрели внимательно в июле?
> 1057: AleX631:
>> Ээээ, дружище.. а причем тут засранный дроссель и качество бензина?
>
> Ну при том, что заправлялся всегда на ГПН, проблем не было. Смотрели движок внимательно в июле, проблем не было.
А зачем тогда движок смотрели внимательно в июле?
1070: Desperanto:
Движок G4FC? Если так, то тем более смысла нет. Я сначала подумал что у наших солярисов есть GDI (тогда, возможно,это бы и имело некий смысл), а оказалось - хрен там, G4FA и G4FC, то есть серии Gamma - СVVT оба, ну так вот, это достаточно древние движки, и то, официально hyndai рекламируют как - адаптирован под 92 - это и так всегда было у G4FC.
Движок G4FC? Если так, то тем более смысла нет. Я сначала подумал что у наших солярисов есть GDI (тогда, возможно,это бы и имело некий смысл), а оказалось - хрен там, G4FA и G4FC, то есть серии Gamma - СVVT оба, ну так вот, это достаточно древние движки, и то, официально hyndai рекламируют как - адаптирован под 92 - это и так всегда было у G4FC.
1073: o1gden:
а хер его знает эти циферки-буковки...я лично убедился в том, что 98 для меня лучше...распишу еще раз.
при заправке полного бака 95 и 98 бенза разница выходит около 40 рублей...переведем рубли в бензин и выйдет грубо говоря литр 95 бенза...т.е. при заправке 40 литров 98 я за теже деньги куплю 41 литр 95...
теперь по пробегу: по трассе на 98 бензине я проезжаю минимум на 100км больше...по городу на 98 бензине я проезжаю больше минимум на 50км, зависит от стиля и манеры езды...плюс на 98 бензине машина более приемистая и отзывчивая на газ...а теперь переведи километраж в бензин, а литры бензина в рубли) я для себя вывод сделал
а хер его знает эти циферки-буковки...я лично убедился в том, что 98 для меня лучше...распишу еще раз.
при заправке полного бака 95 и 98 бенза разница выходит около 40 рублей...переведем рубли в бензин и выйдет грубо говоря литр 95 бенза...т.е. при заправке 40 литров 98 я за теже деньги куплю 41 литр 95...
теперь по пробегу: по трассе на 98 бензине я проезжаю минимум на 100км больше...по городу на 98 бензине я проезжаю больше минимум на 50км, зависит от стиля и манеры езды...плюс на 98 бензине машина более приемистая и отзывчивая на газ...а теперь переведи километраж в бензин, а литры бензина в рубли) я для себя вывод сделал
1072: Евгений:
> А зачем тогда движок смотрели внимательно в июле?
Издохла помпа, был недолгий, не более 30 секунд, перегрев движка до 120 градусов. Ну и добирались потом до места, доливая воду вместо вытекающего антифриза, и температура была около 100-110 градусов, таким макаром около 50 км проехали. Поэтому при гарантийном ремонте помпы меняли антифриз и проводили осмотр, диагностику двигателя.
> А зачем тогда движок смотрели внимательно в июле?
Издохла помпа, был недолгий, не более 30 секунд, перегрев движка до 120 градусов. Ну и добирались потом до места, доливая воду вместо вытекающего антифриза, и температура была около 100-110 градусов, таким макаром около 50 км проехали. Поэтому при гарантийном ремонте помпы меняли антифриз и проводили осмотр, диагностику двигателя.
-
Лаврентий Палыч
Desperanto
да, чем выше число тем экономичнее, поэтому несмотря на то что 95 дороже 92, я заливаю 95 и трачу меньше чем на 92
да, чем выше число тем экономичнее, поэтому несмотря на то что 95 дороже 92, я заливаю 95 и трачу меньше чем на 92
1076: Лаврентий Палыч:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919
Экономичнее, это сюда:Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).
Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.
О том, каково это ухудшение, можно судить по данным, опубликованным Hyundai Motor. На бензине Premium 4,6-литровый двигатель V8 седана Genesis выдает максимальную мощность 375 л. с., а на стандартном (AKI-87) — 386, т. е. менее чем на 2% меньше.
В американском руководстве по эксплуатации Smart Fortwo приведено то же предупреждение, что и для автомобилей Mercedes: «Для обеспечения долгой надежной работы и высоких характеристик двигателя следует использовать бензин сорта Premium Unleaded». А в нижней строке: «Бензин Regular не причинит вреда вашему автомобилю».
Мы не призываем переходить на низкооктановый бензин. Но если ваш автомобиль под него и «заточен», есть ли смысл платить лишние деньги? При одинаковом химическом составе, равной энергоемкости и не зависящем от октанового числа использовании/неиспользовании присадок единственное отличие между сортами бензина — размер прибыли, получаемой продавцом топлива.
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919
-
EuG
1077: o1gden:
Двигатель покажет лучшие мощностные характеристики на более высокооктановом топливе, допустимом для применения в нём. Это в твоей заметке не отрицается. Следовательно, килограмм более высокооктанового топлива позволит выполнить больше работы, т.е. "выше" или "дальше".
А за тем, чтобы высокооктановое топливо успевало сгорать следит куча современной электроники.
Первый абзац цитаты вообще , наверное, для карбюраторного двигателя рассчитан, который настроен на низкооктановое топливо, но в него почему-то залили высокооктановое.
Двигатель покажет лучшие мощностные характеристики на более высокооктановом топливе, допустимом для применения в нём. Это в твоей заметке не отрицается. Следовательно, килограмм более высокооктанового топлива позволит выполнить больше работы, т.е. "выше" или "дальше".
А за тем, чтобы высокооктановое топливо успевало сгорать следит куча современной электроники.
Первый абзац цитаты вообще , наверное, для карбюраторного двигателя рассчитан, который настроен на низкооктановое топливо, но в него почему-то залили высокооктановое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя