Переобуваться уже пора ?
2578: Инкогнет:
я ни слова вслух не сказал...а если ты что-то услышал, обратись к психиатору
я ни слова вслух не сказал...а если ты что-то услышал, обратись к психиатору
2564: marcelych: зима была не фонтан. только вот проблема липучечников в том, что в остальных температурных диапазонах липучка выигрывает у шипов, но сравнительно НЕМНОГО, а вот липучка у шипов сосет на десятки метров уже при минус десяти.
2581: Liderk:
поглядим
я вот сменил шипы на липучку только после того, как сам попробовал...до пробы только шипы признавал, но как сам попробовал в разных условиях и температурах, то задумался о смене
поглядим
Холивар это... пожизненный. По мне так любая резина хороша зимой, если она зимняя.
2576: o1gden:
ну незнаю, я тут с субботы на воскресенье, по гоголя ездил, там был голимый лёд, без особых проблем останавливался со скорости 20-30км/ч, учитывая что там есть один пригорочек перед перекрёстком, на котором надо главную пропускать. Чудес не бывает. Видимо не соблюдал дистанцию, а дистанцию надо соблюдать на любой резине.
ну незнаю, я тут с субботы на воскресенье, по гоголя ездил, там был голимый лёд, без особых проблем останавливался со скорости 20-30км/ч, учитывая что там есть один пригорочек перед перекрёстком, на котором надо главную пропускать. Чудес не бывает. Видимо не соблюдал дистанцию, а дистанцию надо соблюдать на любой резине.
-
Инкогнет
2580: Desperanto:
Я тебя понял телочка... Страчи дальше на другой стороне монитора
Я тебя понял телочка... Страчи дальше на другой стороне монитора
2577: Liderk:
Мне эта фишка нужна каждый день )) К тому же мне мое время дороже. Там, куда я езжу, дороги либо не чищены вообще, либо насыпят хероты, после которой каша, дак ладно б кашу сметали - хрена. Уж лучше б вообще ничего не делали, лучше по льду ехать, чем в каше. Вчера вот двое улетели как раз по причине, что говна насыпали, а прибирать не стали. Были и те кто на летней на работу приехал, а потом до города в горку еле-еле по обочине ехали, так как резина в горку не обеспечивала вообще никакого сцепления с дорогой, тем более в этой каше.
Мне эта фишка нужна каждый день )) К тому же мне мое время дороже. Там, куда я езжу, дороги либо не чищены вообще, либо насыпят хероты, после которой каша, дак ладно б кашу сметали - хрена. Уж лучше б вообще ничего не делали, лучше по льду ехать, чем в каше. Вчера вот двое улетели как раз по причине, что говна насыпали, а прибирать не стали. Были и те кто на летней на работу приехал, а потом до города в горку еле-еле по обочине ехали, так как резина в горку не обеспечивала вообще никакого сцепления с дорогой, тем более в этой каше.
Последний раз редактировалось o1gden 21 окт 2014 22:36, всего редактировалось 1 раз.
2581: Liderk:
не лечи а пожалуста. шипы шипы шипы. голова должна быть на плечах, а не шипы на колёсах. только тогда можно спокойно ездить. Мне нравится липучка, кому то шипы, да пускай ездиет, кто на чём хочет, не надо мне ваши тесты из журналов сувать, кто-там и как и что, попробуй и расскажи сам.
не лечи а пожалуста. шипы шипы шипы. голова должна быть на плечах, а не шипы на колёсах. только тогда можно спокойно ездить. Мне нравится липучка, кому то шипы, да пускай ездиет, кто на чём хочет, не надо мне ваши тесты из журналов сувать, кто-там и как и что, попробуй и расскажи сам.
2587: marcelych:
Блажен, кто верует ) Приятель 4 года липучку расхваливал, а тут такой подъебон. Я сам не имею ничего против липучки, мне нравилось как она держит дорогу, так как я ездил с ним неоднократно, и по той же нечищенной дороге, заметенной снегом.
Блажен, кто верует ) Приятель 4 года липучку расхваливал, а тут такой подъебон. Я сам не имею ничего против липучки, мне нравилось как она держит дорогу, так как я ездил с ним неоднократно, и по той же нечищенной дороге, заметенной снегом.
Последний раз редактировалось o1gden 21 окт 2014 22:41, всего редактировалось 2 раза.
2585: Инкогнет:
обратись к визу, он тебе таблеток отсыпет, он добрый...ты не запускай шизу...шиза у пидарасов это вообще адский ад
обратись к визу, он тебе таблеток отсыпет, он добрый...ты не запускай шизу...шиза у пидарасов это вообще адский ад
2588: o1gden:
дистанцию соблюдай и руль держи, при мне чел машину разложил на хаке 8 в дерево в банальной колее.
дистанцию соблюдай и руль держи, при мне чел машину разложил на хаке 8 в дерево в банальной колее.
2590: marcelych:
Ну есть чувак, на липучке не вписался в поворот, кувырочек совершил, на совершенно пустой дороге, по которой он ездил каждый день и знал что это за поворот и на какой скорости его можно проходить. От липучки в восторге был. Опять подъеб вышел. Дальше что-ль спорить будем? И колея - это совершенно другое.
Ну есть чувак, на липучке не вписался в поворот, кувырочек совершил, на совершенно пустой дороге, по которой он ездил каждый день и знал что это за поворот и на какой скорости его можно проходить. От липучки в восторге был. Опять подъеб вышел. Дальше что-ль спорить будем? И колея - это совершенно другое.
Последний раз редактировалось o1gden 21 окт 2014 22:47, всего редактировалось 1 раз.
2558: Liderk:
Повторяю еще раз, заметный выигрыш у шипов (15-20%) только на голом льду в относительно теплую погоду. В остальных дисциплинах где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. По слэшпленнингу лидеры вообще нешиповки центральноевропейского типа. Читай тесты, например свежий http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7890
Повторяю еще раз, заметный выигрыш у шипов (15-20%) только на голом льду в относительно теплую погоду. В остальных дисциплинах где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. По слэшпленнингу лидеры вообще нешиповки центральноевропейского типа. Читай тесты, например свежий http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7890
2591: o1gden пишет:
> 2590: marcelych:
> Ну есть чувак, на липучке не вписался в поворот, кувырочек совершил, на совершенно пустой дороге, по которой он
> ездил каждый день и знал что это за поворот и на какой скорости его можно проходить. От липучки в восторге был. Опять
> подъеб вышел. Дальше что-ль спорить будем? И колея - это совершенно другое.
Отдельные примеры не говорят ни о чем абсолютно.
У меня тоже был случай, улетел на шипованной, причем по асфальту. На скорости около 90 в очень плавном повороте перед самым Арзамасом. Тоже ездил там тыщу раз до этого. О чем это говорит? Да ни о чем. Случаи всякие бывают. В каждой конкретной ситуации мы всегда на каком-то одном типе резины. И как себя повела бы другая в этой же ситуации, мы не можем сказать. Есть только общее впечатление.
> 2590: marcelych:
> Ну есть чувак, на липучке не вписался в поворот, кувырочек совершил, на совершенно пустой дороге, по которой он
> ездил каждый день и знал что это за поворот и на какой скорости его можно проходить. От липучки в восторге был. Опять
> подъеб вышел. Дальше что-ль спорить будем? И колея - это совершенно другое.
Отдельные примеры не говорят ни о чем абсолютно.
У меня тоже был случай, улетел на шипованной, причем по асфальту. На скорости около 90 в очень плавном повороте перед самым Арзамасом. Тоже ездил там тыщу раз до этого. О чем это говорит? Да ни о чем. Случаи всякие бывают. В каждой конкретной ситуации мы всегда на каком-то одном типе резины. И как себя повела бы другая в этой же ситуации, мы не можем сказать. Есть только общее впечатление.
Да, только этот же поворот я прохожу точно так же, каждый день, почти в то же время и так же, знаю, на какой скорости его можно пройти. При этом, понятно,перед входом в поворот заранее проверяется покрытие - мало-ли что.
Вчера я тоже чуть не въебся, а все из-за распиздяйства и беспечности, повернул на стоянку, решил не снижая скорости, а она и так неособо была, мож 20, повернуть внутри стоянки (на зимней, хули), а машина-то не тормозит, прямо едет и все, и места-то нет до той машины, чтоб педаль тормоза надрачивать, я уж обеими ногами тормозить давай и подумать успел - куда б уебать той машине в которую я еду, шоб подешевле, уже смирился, думаю, ладно, хусим, лучше бампер в бампер и тут этот спасительный звук, после хрр-хрр-хрр-тык. Сантиметрах в 20 остановился. На лете я б уехал в лес наверное, еще б и просеку сделал новую. Как вышел из машины - это ж жопа, чуть не пизданулся - слой снега добротный и плотный, а под ним лед.
Вчера я тоже чуть не въебся, а все из-за распиздяйства и беспечности, повернул на стоянку, решил не снижая скорости, а она и так неособо была, мож 20, повернуть внутри стоянки (на зимней, хули), а машина-то не тормозит, прямо едет и все, и места-то нет до той машины, чтоб педаль тормоза надрачивать, я уж обеими ногами тормозить давай и подумать успел - куда б уебать той машине в которую я еду, шоб подешевле, уже смирился, думаю, ладно, хусим, лучше бампер в бампер и тут этот спасительный звук, после хрр-хрр-хрр-тык. Сантиметрах в 20 остановился. На лете я б уехал в лес наверное, еще б и просеку сделал новую. Как вышел из машины - это ж жопа, чуть не пизданулся - слой снега добротный и плотный, а под ним лед.
2592: comm:
> 2558: Liderk:
> Повторяю еще раз, заметный выигрыш у шипов (15-20%) только на голом льду в относительно теплую погоду. В остальных дисциплинах где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.
Современные шиповки превращаются в липучки то ли в -25, то ли в -30, т.к. лёд становится очень твёрдым, и шип, не сумев вгрызться в него, прячется в покрышку (собснно так же, как он ведёт себя и на асфальте). Ну, и не прям вот в дристнине, но на подтаявшем льду (может в городе у льда и не так много бывает на основных улицах, но за зоной почти все дороги, кроме трасс, во льду) тоже выиграют. В остальных случаях, шиповки по сути своей являются теми же липучками
Холивар бесконечный какой-то. Я лично за шипы, и даже нзжу на хакке 8 с безумным их количеством, но переубеждать никого не собираюсь.
> 2558: Liderk:
> Повторяю еще раз, заметный выигрыш у шипов (15-20%) только на голом льду в относительно теплую погоду. В остальных дисциплинах где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.
Современные шиповки превращаются в липучки то ли в -25, то ли в -30, т.к. лёд становится очень твёрдым, и шип, не сумев вгрызться в него, прячется в покрышку (собснно так же, как он ведёт себя и на асфальте). Ну, и не прям вот в дристнине, но на подтаявшем льду (может в городе у льда и не так много бывает на основных улицах, но за зоной почти все дороги, кроме трасс, во льду) тоже выиграют. В остальных случаях, шиповки по сути своей являются теми же липучками
Холивар бесконечный какой-то. Я лично за шипы, и даже нзжу на хакке 8 с безумным их количеством, но переубеждать никого не собираюсь.
2591: o1gden:
ну вон тебе фотка с таксёриком на предыдущей странице, оба были на шипах. Была каша дикая в этом повороте.
Опять же скажу, всё в голове, в твоих мозгах. Если ты ежедневно проходишь поворот на определённой скорости, это не говорит о том, что ты и завтра его пройдёшь на этой же скорости и не упрёшься куда-то. Надо мозг то включать и оценивать покрытие и дорожную обстановку, а не скорость на которой возможно пройти этот поворот.
2593: comm:
+100
2595: gnarkill87:
во! у меня выбор липучка и переубеждать тоже никого не собираюсь
ну вон тебе фотка с таксёриком на предыдущей странице, оба были на шипах. Была каша дикая в этом повороте.
Опять же скажу, всё в голове, в твоих мозгах. Если ты ежедневно проходишь поворот на определённой скорости, это не говорит о том, что ты и завтра его пройдёшь на этой же скорости и не упрёшься куда-то. Надо мозг то включать и оценивать покрытие и дорожную обстановку, а не скорость на которой возможно пройти этот поворот.
2593: comm:
+100
2595: gnarkill87:
во! у меня выбор липучка и переубеждать тоже никого не собираюсь
2592: comm:
Какая удобная табличка, сразу и преимущество не такое страшное и, вроде как даже, аргументом стало
Тебя не смущает, что эта разница нарисовалась всего лишь за отрезок с 20 до 5 км/ч? В нормальных условиях, это чуть ли не одно нажатие на педаль тормоза...
Какая удобная табличка, сразу и преимущество не такое страшное и, вроде как даже, аргументом стало
2579: Desperanto пишет:
> 2577: Liderk:
> сегодня на липучке в пол оттормаживался в луже...все ништяк...правда липучка новая первый сезон, может играет роль?
Играет, еще как играет. Чуть позже разверну свою мысль.
> 2577: Liderk:
> сегодня на липучке в пол оттормаживался в луже...все ништяк...правда липучка новая первый сезон, может играет роль?
Играет, еще как играет. Чуть позже разверну свою мысль.
2590: marcelych: основное орудие зимнего водителя в любом случае не резина и абс, а головной мозг.
P.S. подход "попробуй сам, потом рассказывай" - бредовый.
P.S. подход "попробуй сам, потом рассказывай" - бредовый.
2592: comm: как сршенно верно заметил тов. KEN - непоказательная табличка.
2597: KEN: Процент от начальной скорости не зависит. Это просто последний тест который попался на глаза.
2601: Liderk:
Правильно. Самое показательное - личный опыт и ощущения. Мои примерно совпадают с этой таблицей.
Правильно. Самое показательное - личный опыт и ощущения. Мои примерно совпадают с этой таблицей.
Сейчас я поддам перцу
А есть липучка с шипами?
Если нет, то её актуальность интересует.
А есть липучка с шипами?
Если нет, то её актуальность интересует.
2604: bender1986:
так выдерни шипы и получишь липучку
так выдерни шипы и получишь липучку
2604: bender1986:
> А есть липучка с шипами?
Есть.
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... 4&clid=502
> А есть липучка с шипами?
Есть.
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... 4&clid=502
2602: comm:
>Процент от начальной скорости не зависит.
Бугага, да пожалуйста, переубеждать не собираюсь. Незнание тоже сила, в определенном смысле
Просто забавно выглядит мнение, что при мизерной скорости липучка вместо 2,5 корпусов машины останавливается за 4 и выше, но при этом сохранит тенденцию и на более высокой.
2605: Burg:
Ты явно не читал крайние ссылки выложенные мной, на этот счет там однозначный вывод - без шипов, шипованная резина гораздо хуже липучки.
>Процент от начальной скорости не зависит.
Бугага, да пожалуйста, переубеждать не собираюсь. Незнание тоже сила, в определенном смысле
Просто забавно выглядит мнение, что при мизерной скорости липучка вместо 2,5 корпусов машины останавливается за 4 и выше, но при этом сохранит тенденцию и на более высокой.
2605: Burg:
Ты явно не читал крайние ссылки выложенные мной, на этот счет там однозначный вывод - без шипов, шипованная резина гораздо хуже липучки.
2596: marcelych:
Кашу можно не обсуждать, в каше сложнее всего и всем достается, ну, понятно, все зависит от толщины слоя каши. У нас он самый жппшный, так как насыпать любят, а подметать не надо типа.
Именно поэтому я сразу и сказал -Если ты ежедневно проходишь поворот на определённой скорости, это не говорит о том, что ты и завтра его пройдёшь на этой же скорости и не упрёшься куда-то. Надо мозг то включать и оценивать покрытие и дорожную обстановку, а не скорость на которой возможно пройти этот поворот.
И уж те, кто там работает дольше чем я это знают лучше меня, так как частенько там новички слетают и это является примером и дисциплинирует других.При этом, понятно,перед входом в поворот заранее проверяется покрытие - мало-ли что.
Кашу можно не обсуждать, в каше сложнее всего и всем достается, ну, понятно, все зависит от толщины слоя каши. У нас он самый жппшный, так как насыпать любят, а подметать не надо типа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей