Переобуваться уже пора ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 2580 Сообщение Desperanto » 21 окт 2014 22:30

2578: Инкогнет:
я ни слова вслух не сказал...а если ты что-то услышал, обратись к психиатору

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 2581 Сообщение Liderk » 21 окт 2014 22:31

2564: marcelych: зима была не фонтан. только вот проблема липучечников в том, что в остальных температурных диапазонах липучка выигрывает у шипов, но сравнительно НЕМНОГО, а вот липучка у шипов сосет на десятки метров уже при минус десяти.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 2582 Сообщение Desperanto » 21 окт 2014 22:33

2581: Liderk:
поглядим :) я вот сменил шипы на липучку только после того, как сам попробовал...до пробы только шипы признавал, но как сам попробовал в разных условиях и температурах, то задумался о смене

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 2583 Сообщение Burg » 21 окт 2014 22:33

Холивар это... пожизненный. По мне так любая резина хороша зимой, если она зимняя.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2584 Сообщение MARCELYCH » 21 окт 2014 22:33

2576: o1gden:
ну незнаю, я тут с субботы на воскресенье, по гоголя ездил, там был голимый лёд, без особых проблем останавливался со скорости 20-30км/ч, учитывая что там есть один пригорочек перед перекрёстком, на котором надо главную пропускать. Чудес не бывает. Видимо не соблюдал дистанцию, а дистанцию надо соблюдать на любой резине.

Инкогнет

№ 2585 Сообщение Инкогнет » 21 окт 2014 22:35

2580: Desperanto:
Я тебя понял телочка... Страчи дальше на другой стороне монитора :D

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 2586 Сообщение o1gden » 21 окт 2014 22:35

2577: Liderk:
Мне эта фишка нужна каждый день )) К тому же мне мое время дороже. Там, куда я езжу, дороги либо не чищены вообще, либо насыпят хероты, после которой каша, дак ладно б кашу сметали - хрена. Уж лучше б вообще ничего не делали, лучше по льду ехать, чем в каше. Вчера вот двое улетели как раз по причине, что говна насыпали, а прибирать не стали. Были и те кто на летней на работу приехал, а потом до города в горку еле-еле по обочине ехали, так как резина в горку не обеспечивала вообще никакого сцепления с дорогой, тем более в этой каше.
Последний раз редактировалось o1gden 21 окт 2014 22:36, всего редактировалось 1 раз.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2587 Сообщение MARCELYCH » 21 окт 2014 22:35

2581: Liderk:
не лечи а пожалуста. шипы шипы шипы. голова должна быть на плечах, а не шипы на колёсах. только тогда можно спокойно ездить. Мне нравится липучка, кому то шипы, да пускай ездиет, кто на чём хочет, не надо мне ваши тесты из журналов сувать, кто-там и как и что, попробуй и расскажи сам.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 2588 Сообщение o1gden » 21 окт 2014 22:37

2587: marcelych:
Блажен, кто верует ) Приятель 4 года липучку расхваливал, а тут такой подъебон. Я сам не имею ничего против липучки, мне нравилось как она держит дорогу, так как я ездил с ним неоднократно, и по той же нечищенной дороге, заметенной снегом.
Последний раз редактировалось o1gden 21 окт 2014 22:41, всего редактировалось 2 раза.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 2589 Сообщение Desperanto » 21 окт 2014 22:38

2585: Инкогнет:
обратись к визу, он тебе таблеток отсыпет, он добрый...ты не запускай шизу...шиза у пидарасов это вообще адский ад

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2590 Сообщение MARCELYCH » 21 окт 2014 22:39

2588: o1gden:
дистанцию соблюдай и руль держи, при мне чел машину разложил на хаке 8 в дерево в банальной колее.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 2591 Сообщение o1gden » 21 окт 2014 22:43

2590: marcelych:
Ну есть чувак, на липучке не вписался в поворот, кувырочек совершил, на совершенно пустой дороге, по которой он ездил каждый день и знал что это за поворот и на какой скорости его можно проходить. От липучки в восторге был. Опять подъеб вышел. Дальше что-ль спорить будем? И колея - это совершенно другое.
Последний раз редактировалось o1gden 21 окт 2014 22:47, всего редактировалось 1 раз.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2592 Сообщение comm » 21 окт 2014 22:47

2558: Liderk:
Повторяю еще раз, заметный выигрыш у шипов (15-20%) только на голом льду в относительно теплую погоду. В остальных дисциплинах где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. По слэшпленнингу лидеры вообще нешиповки центральноевропейского типа. Читай тесты, например свежий http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7890

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2593 Сообщение comm » 21 окт 2014 22:53

2591: o1gden пишет:
> 2590: marcelych:
> Ну есть чувак, на липучке не вписался в поворот, кувырочек совершил, на совершенно пустой дороге, по которой он
> ездил каждый день и знал что это за поворот и на какой скорости его можно проходить. От липучки в восторге был. Опять
> подъеб вышел. Дальше что-ль спорить будем? И колея - это совершенно другое.

Отдельные примеры не говорят ни о чем абсолютно.
У меня тоже был случай, улетел на шипованной, причем по асфальту. На скорости около 90 в очень плавном повороте перед самым Арзамасом. Тоже ездил там тыщу раз до этого. О чем это говорит? Да ни о чем. Случаи всякие бывают. В каждой конкретной ситуации мы всегда на каком-то одном типе резины. И как себя повела бы другая в этой же ситуации, мы не можем сказать. Есть только общее впечатление.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 2594 Сообщение o1gden » 21 окт 2014 23:05

Да, только этот же поворот я прохожу точно так же, каждый день, почти в то же время и так же, знаю, на какой скорости его можно пройти. При этом, понятно,перед входом в поворот заранее проверяется покрытие - мало-ли что.
Вчера я тоже чуть не въебся, а все из-за распиздяйства и беспечности, повернул на стоянку, решил не снижая скорости, а она и так неособо была, мож 20, повернуть внутри стоянки (на зимней, хули), а машина-то не тормозит, прямо едет и все, и места-то нет до той машины, чтоб педаль тормоза надрачивать, я уж обеими ногами тормозить давай и подумать успел - куда б уебать той машине в которую я еду, шоб подешевле, уже смирился, думаю, ладно, хусим, лучше бампер в бампер и тут этот спасительный звук, после хрр-хрр-хрр-тык. Сантиметрах в 20 остановился. На лете я б уехал в лес наверное, еще б и просеку сделал новую. Как вышел из машины - это ж жопа, чуть не пизданулся - слой снега добротный и плотный, а под ним лед.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 2595 Сообщение gnarkill87 » 22 окт 2014 05:50

2592: comm:
> 2558: Liderk:
> Повторяю еще раз, заметный выигрыш у шипов (15-20%) только на голом льду в относительно теплую погоду. В остальных дисциплинах где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.

Современные шиповки превращаются в липучки то ли в -25, то ли в -30, т.к. лёд становится очень твёрдым, и шип, не сумев вгрызться в него, прячется в покрышку (собснно так же, как он ведёт себя и на асфальте). Ну, и не прям вот в дристнине, но на подтаявшем льду (может в городе у льда и не так много бывает на основных улицах, но за зоной почти все дороги, кроме трасс, во льду) тоже выиграют. В остальных случаях, шиповки по сути своей являются теми же липучками :)
Холивар бесконечный какой-то. Я лично за шипы, и даже нзжу на хакке 8 с безумным их количеством, но переубеждать никого не собираюсь.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 2596 Сообщение MARCELYCH » 22 окт 2014 06:19

2591: o1gden:
ну вон тебе фотка с таксёриком на предыдущей странице, оба были на шипах. Была каша дикая в этом повороте.

Опять же скажу, всё в голове, в твоих мозгах. Если ты ежедневно проходишь поворот на определённой скорости, это не говорит о том, что ты и завтра его пройдёшь на этой же скорости и не упрёшься куда-то. Надо мозг то включать и оценивать покрытие и дорожную обстановку, а не скорость на которой возможно пройти этот поворот.

2593: comm:
+100
2595: gnarkill87:
во! у меня выбор липучка и переубеждать тоже никого не собираюсь :ruki:

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2597 Сообщение KEN » 22 окт 2014 07:01

2592: comm:

Какая удобная табличка, сразу и преимущество не такое страшное и, вроде как даже, аргументом стало :D Тебя не смущает, что эта разница нарисовалась всего лишь за отрезок с 20 до 5 км/ч? В нормальных условиях, это чуть ли не одно нажатие на педаль тормоза...

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2598 Сообщение KEN » 22 окт 2014 07:02

2579: Desperanto пишет:
> 2577: Liderk:
> сегодня на липучке в пол оттормаживался в луже...все ништяк...правда липучка новая первый сезон, может играет роль?

Играет, еще как играет. Чуть позже разверну свою мысль.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2599 Сообщение KEN » 22 окт 2014 08:20

Собственно вот и вот с результатами для новых и изношенных. Только вот критерий изношенности тестируемых, там не определен.

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 2600 Сообщение Liderk » 22 окт 2014 08:33

2590: marcelych: основное орудие зимнего водителя в любом случае не резина и абс, а головной мозг.

P.S. подход "попробуй сам, потом рассказывай" - бредовый.

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 2601 Сообщение Liderk » 22 окт 2014 08:39

2592: comm: как сршенно верно заметил тов. KEN - непоказательная табличка.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2602 Сообщение comm » 22 окт 2014 12:45

2597: KEN: Процент от начальной скорости не зависит. Это просто последний тест который попался на глаза.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2603 Сообщение comm » 22 окт 2014 12:46

2601: Liderk:
Правильно. Самое показательное - личный опыт и ощущения. Мои примерно совпадают с этой таблицей.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 2604 Сообщение Bender Rodriguez » 22 окт 2014 12:55

Сейчас я поддам перцу :roll:
А есть липучка с шипами?
Если нет, то её актуальность интересует.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 2605 Сообщение Burg » 22 окт 2014 12:57

2604: bender1986:
так выдерни шипы и получишь липучку :D

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 2606 Сообщение TheJudge » 22 окт 2014 13:19

2604: bender1986:
> А есть липучка с шипами?

Есть.
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... 4&clid=502

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2607 Сообщение KEN » 22 окт 2014 13:24

2602: comm:

>Процент от начальной скорости не зависит.

Бугага, да пожалуйста, переубеждать не собираюсь. Незнание тоже сила, в определенном смысле :D

Просто забавно выглядит мнение, что при мизерной скорости липучка вместо 2,5 корпусов машины останавливается за 4 и выше, но при этом сохранит тенденцию и на более высокой.

2605: Burg:

Ты явно не читал крайние ссылки выложенные мной, на этот счет там однозначный вывод - без шипов, шипованная резина гораздо хуже липучки. ;)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 2608 Сообщение Burg » 22 окт 2014 13:27

2607: KEN:
:sarkazm:

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 2609 Сообщение o1gden » 22 окт 2014 20:27

2596: marcelych:
Если ты ежедневно проходишь поворот на определённой скорости, это не говорит о том, что ты и завтра его пройдёшь на этой же скорости и не упрёшься куда-то. Надо мозг то включать и оценивать покрытие и дорожную обстановку, а не скорость на которой возможно пройти этот поворот.
Именно поэтому я сразу и сказал -
При этом, понятно,перед входом в поворот заранее проверяется покрытие - мало-ли что.
И уж те, кто там работает дольше чем я это знают лучше меня, так как частенько там новички слетают и это является примером и дисциплинирует других.
Кашу можно не обсуждать, в каше сложнее всего и всем достается, ну, понятно, все зависит от толщины слоя каши. У нас он самый жппшный, так как насыпать любят, а подметать не надо типа.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей