Гибриды и электрокары

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 30 Сообщение BadBlock » 07 ноя 2014 13:56

29: TJ45:

Да я что ни заметку читаю (западную), везде пишут, последовательный гибрид (в котором ДВС работает только как генератор) проявляет себя только на транспорте типа "stop and go" (все время останавливающийся и разгоняющийся) — городские автобусы, мусоросборщики, и т.п., а на трассе совершенно не эффективен из-за потерь на двойное преобразование.

Именно чтобы и для города, и для трассы — придумали комбинированный гибрид: в пробках колеса крутит преимущественно аккум, на трассе ДВС.

Но тут выходит джадж и парой невесть откуда взятых цифр доказывает, что весь мир ошибается. :D

TJ45
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение TJ45 » 07 ноя 2014 14:05

30: BadBlock:
меня тоже удивляет почему до сих пор не додумались к троллейбусу на сцепке дизельгенератор подцепить и экономить соляру по джаджевой схеме.

Да и со школы четко помню что любое преобразование из одного типа энергии в другую механической в тепловую или электрическую и обратно - это всегда огромные потери, а он доказывает что
химическая->механическая->электрическая->химическая->электрическая->механическая эффективней чем
химическая->механическая
Последний раз редактировалось TJ45 07 ноя 2014 14:14, всего редактировалось 1 раз.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 32 Сообщение TheJudge » 07 ноя 2014 14:11

29: TJ45:
> Я хз откуда все эти левые цифры выдумываются, типа 10% кпд современных двс и больших потерь в механической трансмиссии

Видимо из результатов практических измерений и теории ДВС. Вроде очевидный же факт, что ДВС работает с максимальным КПД только на очень небольшом диапазоне оборотов и нагрузке. Второй такой же очевидный факт, что в идеальном режиме в практических условиях ДВС работает очень редко, практически никогда.

> в которой по факту как в велосипеде теряться энергии почти некуда.

Да, трения у нас нету, нагрева нету, ГДС тоже нету. Здорово, чо...

> почему тесла без генератора на борту конкурентноспособна

Потому что сделана хорошо, продумана, имеет отличную безопасность, функционал, запас хода. Отличную цену для своих возможностей, в конце концов (за рубежом). К тому же практически бесплатен в эксплуатации. ТО ему по факту не требуется, заправляться на заправках Тесла можно бесплатно. Надёжность конструкции, 8 лет гарантии. Видел отчёт, как чел из Норвегии (не южная тёплая страна) накатал на Тесле уже 80 тыщ км не вложив ни копейки. Хорошая инфраструктура опять же, в плане заправок и возможности быстро заменить аккумулятор. В общем в своём ценовом диапазоне у неё практически нет конкурентов. Все ДВСные авто, даже дорогие, не могут похвастать 8 летней гарантией и отсутсвием потребности в регулярном дорогом ТО. Но достичь этого Тесла смогла именно благодаря электроплатформе. На практике показать преимущество такого подхода.

> а е-мобиль с генератором, и типа с офигенным КПД по твоей схеме, немножко обосрался

Ну потому что кто-то на букву П не довёл дело до логического завершения. Хотя других электрогибридов, уже немало, все крупные концерны работают. Возможно ещё разница в том, что Теслу делал настоящий Инженер. Маск хотел сделать электромобиль правильным, предельным для текущих технологий, без задач тянуть деньги с потребителей. Напротив, он всячески проповедует модель - запалати за автомобиль и пользуй его бесплатно. Другие концерны делают автомобиль именно для зарабатывания денег и ставят именно это во главу угла. Отсюда искуственное усложнение, привязка к ДВС, который очень выгоден для автопроизводителей, относительно дорогая эксплуатация, потеря надёжности. Сделай крупные концерны, автомобиль с кучей агрегатов, они не смогут дать 8 летней гарантии. Сделай они надёжный, не смогут зарабатывать на ТО и запчастях.

> твой дизельгенератор заряжающий теслу за 3 часа на 4-х литрах соляры весит не 2 тонны а 100 кг

Это твой дизельгенератор. Тот же Приус обходится бензиновым двигателем 1,8 литра с циклом Аткинсона и КПД около 40%.

> Позовешь на тест-драйв?

Гибридов уже много, скатайся на тест-драйв сам. Я, скажем так, радею за правильный подход, как у Теслы. Тесла наглядно показала, что электромобиль может быть надёжным и дешёвым в экплуатации. Сумеет Маск сделать новые модели дешевле, опустят хотя бы до 1 млн. рублей, будет очень хорошо. Но гораздо лучше, если сможет найти такой же удобный и энергоёмкий истоник топлива, как бензин. Хоть топливные ячейки, хоть что-то ещё. Но на электротягу переходить придётся всему миру уже в ближайшие пару десятилетий. ДВС и механическая тяга достигли пределов своего развития. Они сыграли свою роль, будущее за новыми технологиями.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 33 Сообщение BadBlock » 07 ноя 2014 14:11

31: TJ45:

Троллейбусу-то зачем, у него и так питалово есть.
А для автобусов в Китае, пишут, разработали быстрые подзяряжалки на остановках.
По итогам, наверное, нигде сейчас не применяется чисто последовательный гибрид.

TJ45
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение TJ45 » 07 ноя 2014 14:22

33: BadBlock:
как зачем, вместо автобуса - везде ездить, без привязки к питалову.

Применяется, но только там где надо очень огромные штуки крутить, и где можно смириться с расходом 1 литр соляры на 1 км пути. В карьерных самосвалах, в огромных судах - т.е. там где вес механической трансмиссии был бы критически большим.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 35 Сообщение TheJudge » 07 ноя 2014 14:23

30: BadBlock:
> Именно чтобы и для города, и для трассы — придумали комбинированный гибрид: в пробках колеса крутит преимущественно аккум, на трассе ДВС.

Ты главное пойми, что гибриды и электромобили только в начале своего пути. И на текущих схемах да, потери на преобразование могут быть большими. Придут новые аккумуляторы, преобразователи, и эти потери сократятся до долей процентов. Электричество очень удобно преобразовывать, накапливать и передавать, в отличие от механики. Производители не просто так переходят и развивают электроплатформу. Век ДВС заканчивается, а последовательный гибрид позволит относительно быстро и легко перейти на любой тип силовой установки, или даже иметь их в модельном ряду. Хочешь электроплатформу с ДВС, пожалйста, на аккумуляторах - запросто, да хоть термоядерный реактор, если вдруг. Надо будет просто один источник энергии заменить на любой другой, какой влезет. А в схеме, где всё сделано под механическую тягу это невозможно впринципе, придётся делать новую платформу.


31: TJ45:
> меня тоже удивляет почему до сих пор не додумались к троллейбусу на сцепке дизельгенератор подцепить и экономить соляру по джаджевой схеме.

По той просто причине, что электроэнергия на электростанции добывается с гораздо большим КПД, чем у любого генератора и ДВС.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 36 Сообщение TheJudge » 07 ноя 2014 14:24

34: TJ45:
> В карьерных самосвалах, в огромных судах

Тепловозы :)

TJ45
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение TJ45 » 07 ноя 2014 14:28

35: TheJudge пишет:
> По той просто причине, что электроэнергия на электростанции добывается с гораздо большим КПД, чем у любого генератора
> и ДВС.

Ну наконец-то!!!

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 38 Сообщение TheJudge » 07 ноя 2014 14:29

37: TJ45:
> Ну наконец-то!!!

Ну дык КПД ДВС с механической тягой ещё ниже, в разы :)

TJ45
Аватара пользователя

№ 39 Сообщение TJ45 » 07 ноя 2014 14:32

36: TheJudge:
давай остановимся на том что
тесла и прочие электрокары по схеме
химическая(аккум)->электрическая->механическая - это тру
просто тачки с двс по схеме
химическая(топливо)->механическая - это тоже тру

а е-мобиль по схеме
химическая(топливо)->механическая->электрическая->химическая(аккум)->электрическая->механическая - нифига не тру и растрата денег
и в персональном транспорте этой схемы никогда не будет, она не конкурент верхним тру-концепциям

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 40 Сообщение TheJudge » 07 ноя 2014 15:03

39: TJ45:
> химическая(топливо)->механическая->электрическая->химическая(аккум)->электрическая->механическая - нифига не тру и растрата денег

Ну вот почему у тебя такое желание один частный случай подводить под общий? Не тру такая схема только на трассе. В городе она уже тру. А когда доведут до ума электронику и алгоритмы так, что процент потерь этих преобразований будет ниже потерь на механической трансмиссии, эта схема будет тру везде. И это не фантастика, это вопрос вложений, имеющий техническое решение. Кроме того, такая и только такая схема позволит разработать и отладить электроплатформу. Т.е. такая схема имеет недостатки здесь и сейчас, но эти недостатки исправимы, а сама схема - временное решение, необходимый переходный этап.

И нет, химическая(топливо)->механическая - это не тру :) Не люблю я текущие авто. Ненадёжные, дорогие, вонючие.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 41 Сообщение GT3 » 11 ноя 2014 22:59

Зачем всё это. Инженеры бьются, снижают вес автомобиля, чтобы уменьшить расход, здесь же увеличивают вес аккумуляторы, моторы, провода, электронные блоки, а затем снижают показания расхода топлива. Всё очень просто, как только "литр" аккумулятора, сможет запасти столько же энергии как литр бензина всё будет окей.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 42 Сообщение GT3 » 11 ноя 2014 23:10

IMG_20140901_171610.jpg
Всё возможно и с ДВС. Вот реальные показания, дорога от Арзамаса до Сарова, фото сделано на КПП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 43 Сообщение comm » 11 ноя 2014 23:52

41: pilon:
Если КПД преобразования энергии будет близок к 100%, то вес автомобиля не будет иметь значения. Хоть 10 тонн.

А так то да, я расход 4.5 получал на дороге от дачи до дома (это пару км. по городу, с километр по почти грунтовке, остановка на КПП). Это на машине сухой массой 1.6 тонны. В принципе, меньше четырех по ровной дороге без светофоров и остановок вполне реально. Ну еще конечно нужно скинуть (точнее накинуть) на погрешность расчета борткомпом, процентов пять.

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 44 Сообщение Yandex(Bot) » 12 ноя 2014 18:56

> А когда доведут до ума электронику и алгоритмы так, что процент потерь этих преобразований будет ниже потерь на механической трансмиссии, эта схема будет тру везде. И это не фантастика, это вопрос вложений, имеющий техническое решение. Кроме того, такая и только такая схема позволит разработать и отладить электроплатформу.

а пока этого нет, катайтесь на менее выгодном варианте который предложил джадж. ну вы же понимаете - скоро, вот-вот. то есть может даже к моменту сдачи своей машины по программе утилизации все изменится.

разработки нужно вести. базару нет. но машину нужно продавать уже сейчас. вот сейчас. без движка? место оставить?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 45 Сообщение TheJudge » 12 ноя 2014 19:08

44: Yandex(Bot):
> а пока этого нет, катайтесь на менее выгодном варианте который предложил джадж

Я смотрю, чукча не читатель, чукча писатель. Менее выгодна такая схема в одном сценарии, когда ты едешь по идеальной трассе, не нажимая на тормоза и с высокой скоростью. В остальных сценариях, она более выгодна.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 46 Сообщение KEN » 12 ноя 2014 20:35

42: pilon:

Ну и расход, что за аппарат?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 47 Сообщение BadBlock » 12 ноя 2014 20:46

45: TheJudge:
> Я смотрю, чукча не читатель, чукча писатель. Менее выгодна такая схема в одном сценарии, когда ты едешь по идеальной трассе, не нажимая на тормоза и с высокой скоростью. В остальных сценариях, она более выгодна.

Я смотрю, чукча не читатель, чукча писатель.
Более выгодна такая схема может быть ровно в одном сценарии: когда ты останавливаешься и разгоняешься всё время (автобус, мусоросборщик, почтовая служба и т.п.).
Во всех остальных сценариях она менее выгодна.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 48 Сообщение TheJudge » 12 ноя 2014 22:28

47: BadBlock:
> Более выгодна такая схема может быть ровно в одном сценарии

Т.е. типичная езда обычного городского автомобиля. Остановился на светофоре, остановился пропустил пешеходов, остановился уступил дорогу. Типичная городская езда, которая у большинства занимает более 90% времени использования автомобиля.

> Во всех остальных сценариях она менее выгодна.

Все остальные, это какие? Все, где нет разгона и торомжения?
Да и как бы цифры намекают...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 49 Сообщение BadBlock » 12 ноя 2014 23:15

48: TheJudge:
> Т.е. типичная езда обычного городского автомобиля.

Нет.

> Все остальные, это какие? Все, где нет разгона и торомжения?

Ты не знаем с логикой?
Не способен из написанного мной выделить класс режимов "все остальные"?
Кошмар какой.

> Да и как бы цифры намекают...

Не было никаких цифр.
Когда покажешь хоть один такой автомобиль, тогда и будет смысл разговаривать про него.
А то все дураки, цифр-то не знают. )))

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 50 Сообщение TheJudge » 13 ноя 2014 08:57

49: BadBlock:
> Нет.

Да. Достаточно посмотреть на среднюю скорость по городу, по БК. Подумать, по каким причинам расход автомобилы в городе выше, чем на трасссе.

> Не способен из написанного мной выделить класс режимов "все остальные"?

Да тут по сути два крайних режима езды и выходит - с остановками\разгоном и без остановок\разгонов, всё остальное промежуточные состояния между этими двумя. В городе сценарий эксплуатации стремится к первому режиму, на трассе ко второму.

> Не было никаких цифр.

Выше были цифры по Вольту и Приусу. По Приусу ты даже сам приводил.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 51 Сообщение BadBlock » 13 ноя 2014 09:48

50: TheJudge пишет:
>> Нет.
>
> Да. Достаточно посмотреть на среднюю скорость по городу, по БК. Подумать, по каким причинам расход автомобилы в
> городе выше, чем на трасссе.

Расход в городе не выше, чем на трассе.
Просто ты не знаешь, как определяется расход для двигателя.
Более того, двигатель в городе расходует меньше, чем на трассе.

>> Не было никаких цифр.
>
> Выше были цифры по Вольту и Приусу. По Приусу ты даже сам приводил.

Приводил, да.
И о чём они говорят?
Они говорят о том, что на трассе у него обычный для бензинового движка расход, потому что он едет на бензине.
GM почему-то не догадались пойти предлагаемым тобой путём и отсоединить ДВС от колёс, наверное глупые.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 52 Сообщение Rootz » 13 ноя 2014 10:12

51: BadBlock:
> Просто ты не знаешь, как определяется расход для двигателя.

Ранее расчет расхода топлива определялся при проведении заводских испытаний водителями-профессионалами при дорожных испытаниях на специальных треках, сейчас на части автозаводов этот метод сохранен, но применяется для выборочного контроля расхода топлива выпускаемыми автомобилями, проверка определяется внутризаводскими ТУ (техническими условиями), и обычно не публикуется. С возрастанием требований рынка была разработана методика промышленных стандартизированных испытаний, проводящихся на стендах. Эта методика позволила исключить какие-либо субъективные влияния и отличается высокой воспроизводимостью результатов.

> Расход в городе не выше, чем на трассе.
> Более того, двигатель в городе расходует меньше, чем на трассе.

«городской» цикл — характеризуется большей интенсивностью изменения скорости автомобиля, в том числе необходимостью прогрева, работой двигателя во время стоянки на светофорах и в «пробках», а также разгонами и резкими сбросами скорости до нуля. Как следствие, повышенный расход топлива;

Расход топлива автомобилей
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B5%D0%B9

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 53 Сообщение BadBlock » 13 ноя 2014 10:33

52: Rootz:

Расход топлива двигателем, если вдруг кто не знает, измеряется не на 100 км, а на моточас.
Для города будет ниже, чем по трассе.

Мне в принципе сама идея отключить ДВС от колёс кажется идиотской.
Вот он есть, вот он выдаёт серьёзную мощность, но нет, мы его зачем-то отключим, будем ездить только на электрике.
Правда, всё равно автомобилю надо будет как-то разгоняться, как-то обгонять, как-то ехать в горку, как-то тащить прицеп.
Поэтому, чтобы компенсировать потерю мощности отключенного от колёс ДВС, мы сделаем что?
Наверное, мы поставим вдвое более мощный и занимающий вдвое места электродвигатель, чем сейчас на гибридах.
Заодно, чтобы его питать, наверное нужен будет вдвое более ёмкий, тяжёлый и занимающий вдвое больше места аккумулятор.
Чтобы всё это тяжёлое возить с собой, нужен будет запас на мощность - ещё тяжелее движок и аккумуляторы.
И ДВС, соответственно, тоже мощнее и прожорливее, чем на гибридах — чтобы успевать запитывать жирную электрическую часть.
Кажущаяся экономия топлива сведётся к нулю, место в багажнике тоже.
Главное, смысл-то дублировать мощность — где? А нигде.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 54 Сообщение TheJudge » 13 ноя 2014 14:38

51: BadBlock:
> Расход в городе не выше, чем на трассе.

К сожалению, автовладельцы и автопроизводители с тобой не согласятся.

> Просто ты не знаешь, как определяется расход для двигателя.

Мне не надо расход для двигателя. Ты не в комнате на двигателе видишь, а используешь его как силовую установку автомобиля. Роэтому расчитывать надо расход автомобиля к пробегу, как это принято. Неважно, сколько жрёт двигатель на стенде. Важно, сколько топлива он потребит на заданый пробег на трассе и в городе. И почему-то на трассе километр пробега требует меньше бензина. Не знаешь, случайно, почему?

> Более того, двигатель в городе расходует меньше, чем на трассе.

Да запросто. Только и проезжает автомобиль меньше.

> И о чём они говорят?

О том, что Приус очень экономичен. Мало какой из автомобилей способен похвастать расходом в 5,5 литров на сотню даже на трассе, не говоря уже про город.

> Они говорят о том, что на трассе у него обычный для бензинового движка расход, потому что он едет на бензине.

Покажи, что за автомобили такие обычные, которые 5,5 литров бензина на трассе кушают. А то куда не глянь, заявленые цифры в среднем от 7 литров на малолитражках. А в реальности как правило на трассе среднестатистический автомобиль кушает 9-10 литров, а в городе 12-13.

> GM почему-то не догадались пойти предлагаемым тобой путём и отсоединить ДВС от колёс, наверное глупые.

Давно уже догадалась, отсоединила и убрала нафиг из автомобиля вообще. Смотри GM Hy Wire

> Расход топлива двигателем, если вдруг кто не знает, измеряется не на 100 км, а на моточас.
> Для города будет ниже, чем по трассе.

Это всё здорово, только какое отношение имеет к расходу топлива автомобилем на километр пути? Тут же вроде именно такие цифры приводили, в том числе ты, для Приуса.

> Мне в принципе сама идея отключить ДВС от колёс кажется идиотской.

На заре 20 века автомобили тоже лошадьми запрягали, а идея отказа от самих лошадей казалась идиотской.

Давай я объясню ещё раз, зачем и почему это надо делать и почему это будет сделано.
Электричество - универсальный и удобный источник энергии, который работает надёжно при гораздо более широком диапазоне условий, чем любой ДВС. Электричество можно передавать при температурах от абсолютного нуля до температуры точек фазового перехода проводников. ДВС и механика имеют кучу ограничений и проблем. Механика изнашивается. Механика боится перегрева. Механика боится переохлаждения. Механика требует смазочных материалов и обслуживания. Это про трансмиссию. ДВС тоже достигли пика своего развития и закономерно уступят место другим источникам энергии. Ладно, это лирика. Перейду к сути.

Сейчас ищется замена бензину, нефти и ДВС. Ищется пока вяло, но ищется. Многие автоконцерны выпускают автомобили с различными типами силовых установок. Бензиновые ДВС, Дизельные ДВС, Газовые ДВС, Водородные ДВС, на топливных ячейках, на аккумуляторах, на всяких солях и пневмодвигателях. Есть хренова гора силовых установок, но все они очень разные, практически под каждую из них приходится создавать отдельную платформу. Фактически, автомобиль строится вокруг силовой установки, учитывает её преимущества и недостатки. Смена силовой установки без кардинальных переработок невозможна. Даже такая простая замена, как бензиновый двигатель на дизельный. Нужна, по сути, новая трансмиссия, другой обвес, изменения системы отопления автомобиля, потому что дизель меньше греется. И это очень близкие и похожие силовые установки. А заменить ДВС на те же топливные ячейки невозможно впринципе, потому что ячейки не вырабатывают механической энергии.

С другой стороны, есть электроплатформа, которая завязана на электричество. Электричество крутит колёса, электричество питает агрегаты, электричество охлаждает и нагревает воздух, электричество управляет всеми системами. Сейчас куда ни плюнь, механики в автомобиле всё меньше и меньше, педали газа и тормоза, электронные, гидроусилители уступают место электорусилителям, даже турбины на ДВС собираются менять на электрические. Таким образом, последние годы плавно шла дезинтеграция ДВС из автомобиля, оставляя ему по сути роль источника механической энергии для движения и навесных агрегатов. Современные гибриды, это пробные шары, переходный этап от механической платформы к электрической. Совершенство механики и несовершенство текущей электроплатформы и вызывает у тебя баттхёрты и непонимание объективных законов РАЗВИТИЯ техники. Типичный пример S-системы, можно сказать. При многих сценариях уже сейчас, современные гибриды умудряются отыгрывать немало топлива у обычных автомобилей. Теперь подумай, что сократить этот разрыв механические автомобили уже не смогут, это пик развития таких систем. А вот электрические пойдут в отрыв именно путём совершенствования электроплатформы и отказа от ряда дублирующих агрегатов. Текущие литиевые аккумуляторы - слабы. Их заменят на что-то более совершенное, на те же суперконденсаторы, например. Это уже позволит поднять КПД преобразований и токи отдачи\приёма накопителя. Выкинут из автомобиля трансмиссию, оставив ДВС в гачестве генератора, снизится вес, КПД преобразования энергии будет выше, не будет потерь на разогрев загустевшего на морозе масла и систему охлаждения. А там уже и сам ДВС заменят на любые другие силовые установки - топливные ячейки, ёмкие аккумуляторы, покроют солнечными панелями крышу для подзарядки в простое, ядерные реакторы, лучи из космоса или что то ещё, я не знаю. Я не знаю как сложится рынок, инженерные решения, какие открытия изменят этот путь. Я не знаю, как именно будут выглядеть будущие автомобили. Но я знаю как они выглядеть НЕ будут. В них не найдётся места ДВС-у и другим механическим источникам энергии по целому ряду причин. И переход к электроплатформе объективно неизбежен, потому что это едниственный способ на практике испытать принципиально разные энергоустановки без радикальных перемен в конструкции автомобиля. Их вообще можно сделать модульными, потому что электричество неприхотливо и универсально.

И подобные работы велись, ведутся и будут вестись автопроизводителями, именно в силу объективности законов развития науки и техники. ДВС своё отслужил, и цепляться за него, указывая какие-то отдельные его преимущества также глупо, как запрягать автомобиль лошадьми.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 55 Сообщение Rootz » 13 ноя 2014 15:15

54: TheJudge:
> Мало какой из автомобилей способен похвастать расходом в 5,5 литров на сотню даже на трассе
> Покажи, что за автомобили такие обычные, которые 5,5 литров бензина на трассе кушают

вот тут я с тобой не соглашусь - полно таких автомобилей. Мой пассат Б7 - был одним из них и ни разу не гибрид - заметь.

Например новая Шкода Октавия расходует в городе - 6.4 литра, и снова обрати внимание - она не гибрид, а на трассе 4,7 листра.

Тот же приус на трассе жрет 3.7 - литр разницы всего - скажу честно - не так уж и много, а сравнимаем мы гибрид и бензинку.

И еще в пику - Приус в городе 4 литра - разгон до 100 - 10.4с, Окташа - 6.4 литра- но и разгон до 100 - 8.5с

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 56 Сообщение Desperanto » 13 ноя 2014 15:20

54: TheJudge:
55: Rootz:
солярис при скорости 90-100 по трассе укладывается в паспортные 4.5-5 литров АИ 95 :)

RAIDER
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 57 Сообщение RAIDER » 13 ноя 2014 15:23

56: Desperanto пишет:
> 54: TheJudge:
> 55: Rootz:
> солярис при скорости 90-100 по трассе укладывается в паспортные 4.5-5 литров АИ 95 :)

Не замечал)) 6-7 по трассе

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 58 Сообщение Desperanto » 13 ноя 2014 15:46

57: RAIDER:
ну так ты не топи выше сотни...110-120 там сразу 1-2 литра плюсуй к расходу...ну и корми нормальным бензом, а не голимым 92 :)
вот две недели назад вернулся из нино с битком набитой машиной (4 пассажира и багажник под завязку) скорость была 100-105, редко на обгонах 120-130...общий расход вышел 5.1 АИ 98

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 59 Сообщение BadBlock » 13 ноя 2014 16:01

54: TheJudge:
>> Они говорят о том, что на трассе у него обычный для бензинового движка расход, потому что он едет на бензине.
>
> Покажи, что за автомобили такие обычные, которые 5,5 литров бензина на трассе кушают. А то куда не глянь, заявленые цифры в среднем от 7 литров на малолитражках. А в реальности как правило на трассе среднестатистический автомобиль кушает 9-10 литров, а в городе 12-13.

Ford Fiesta Sport свежий — 4.1 трасса, 6.3 город, 4.9 комбинированный цикл.
Про дизели можно скромно промолчать: типа кроссоверный Кашкай, не маленький, хочет те же 4.9 литров в комбинированном цикле.
Фиеста вообще 3.6.

>> Расход топлива двигателем, если вдруг кто не знает, измеряется не на 100 км, а на моточас.
>> Для города будет ниже, чем по трассе.
>
> Это всё здорово, только какое отношение имеет к расходу топлива автомобилем на километр пути?

Самое прямое.
Как только ты поймешь, как измеряется расход в двигателе, станет понятен один из путей улучшения потребительского параметра "литры на 100 км".
Производители, впрочем уже сами додумались — см. система "Стоп/Старт" на том же Кашкае.

>>> GM почему-то не догадались пойти предлагаемым тобой путём и отсоединить ДВС от колёс, наверное глупые.
>
> Давно уже догадалась, отсоединила [и убрала нафиг из автомобиля вообще]. Смотри GM Hy Wire

Это не гибрид "ДВС-электро".
То есть, GM не догадалась отсоединить ДВС от колёс.
То есть, ляпнута чушь не по теме.

> Давай я объясню ещё раз, зачем и почему это надо делать и почему это будет сделано.

Ну и снова: "незаметный" такой перевод предмета обсуждения с "отсоединения ДВС от колёс в гибридах" на "убирание ДВС вообще".
Тебе объясняют: убиранию ДВС из транспорта уже 100 с лишним лет, его придумали, когда ещё были лошади.
Электромобиль - это нормально, хотя ни разу не ново.
Гибридная схема, когда один движок помогает другому там, где это выгодно — это тоже нормально.
По поводу же твоей идиотской схемы из сообщения №1 и моего сообщения №53 — не сказано более ни одного слова, не приведено ни одного аргумента, на мои доводы не последовало ни одного контрдовода, весь разговор только про электричество (то есть, ни о чём).

Про электромобиль это ты сам с собой разговаривай (по крайней мере, не со мной), а пока зафиксируем: "ё-мобиль по схеме (преобразования энергии) химическая(топливо)->механическая->электрическая->химическая(аккум)->электрическая->механическая - нифига не тру и растрата денег" © TJ45.

На претензии к ВАЗу, что не придумал идиотский автомобиль, до которого, кроме тебя, никто больше пока не додумался, радостно ухмыльнёмся.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей