Ага, так и запишем: чел, только что перестроившийся в правый ряд и начавший разгон, был занят написанием/чтением смс...
Аварии в Сарове и окрестностях
9511: comm:
Ага, так и запишем: чел, только что перестроившийся в правый ряд и начавший разгон, был занят написанием/чтением смс...
Ага, так и запишем: чел, только что перестроившийся в правый ряд и начавший разгон, был занят написанием/чтением смс...
9512: KEN:
Это я для примера. Может отвлекся, смотрел в зеркало заднего вида например, ну или еще куда
Это я для примера. Может отвлекся, смотрел в зеркало заднего вида например, ну или еще куда
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
KEN писал(а):9475: BadBlock:
> Торможение уж наверное было
Конечно было, это рефлекс, который не всегда идет на пользу. Если бы у Пежо сцепление с дорогой было нормальное, он бы визуально сильнее сбросил скорость и перед еще больше бы просел. А тут он проскользил, считай, вполне возможно, что задубевшая летняя резина - АБС растормозил колеса, отсюда и клевок незначительный и отсутствие замедления. Мне по Ситроену знакомо, как иногда машины этой компании "тормозят".
Любителям попинать на фантазию, советую пересмотреть видео на этом же перекрестке из темы про водятлов, там гораздо жестче торможение, но крен кузова не намного больше, что прекрасно видно в момент остановки. А теперь сравните амортизаторы и пружины Пежо, а также прикиньте пробеги и износ.
9514: KyKyRyZo:
Да хоть оборжись, сути дела это не изменит, как и твоей упертости в отрицании очевидного.
Dave
Случаем, ситуации с несостоявшейся аварией нельзя вырубить с этой же камеры?
Да хоть оборжись, сути дела это не изменит, как и твоей упертости в отрицании очевидного.
Dave
Случаем, ситуации с несостоявшейся аварией нельзя вырубить с этой же камеры?
я тоже не могу увидеть торможение пыжика, возможно что то и было, но на видео я не вижу...
Вот тут тоже никто не тормозил, если чего
http://youtu.be/OoB053KS0Kk
http://www.youtube.com/watch?v=zVegdPmEi14&list=UUhaQH9th2ma_WVzLOlejx3g
http://youtu.be/OoB053KS0Kk
http://www.youtube.com/watch?v=zVegdPmEi14&list=UUhaQH9th2ma_WVzLOlejx3g
девятка видно, что тормозила
9518: yratam:
ВАЗ в первом видео тоже... видно что ее введет в сторону и брызги из под колес увеличиваются...
ВАЗ в первом видео тоже... видно что ее введет в сторону и брызги из под колес увеличиваются...
9519: Burg:
ну да, не буду спорить, вернулся к замедленному видео Кена, а он его уже удалил, вдруг я не прав, люди же в праве ошибаться...
ну да, не буду спорить, вернулся к замедленному видео Кена, а он его уже удалил, вдруг я не прав, люди же в праве ошибаться...
9518: yratam пишет:
> девятка видно, что тормозила
====================================
Это восьмёрка, если что.
Оба тормозили. А если бы ещё восьмёрка чуть
правее взяла, и ДТП бы не было ...
> девятка видно, что тормозила
====================================
Это восьмёрка, если что.
Оба тормозили. А если бы ещё восьмёрка чуть
правее взяла, и ДТП бы не было ...
А вообще, этот перекрёсток очень любят идиоты.
Особо доставляют вылезающие с зудом в жопе на встречку при повороте налево при движении от площади,
и тут же перегораживающие дорогу движущимся прямо от башни, пропуская пешеходов, идущих по законному пешперу от зубнушки ...
Особо доставляют вылезающие с зудом в жопе на встречку при повороте налево при движении от площади,
и тут же перегораживающие дорогу движущимся прямо от башни, пропуская пешеходов, идущих по законному пешперу от зубнушки ...
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
9517: KEN пишет:
> Вот тут тоже никто не тормозил, если чего
> http://youtu.be/OoB053KS0Kk
> http://www.youtube.com/watch?v=zVegdPmE
... VzLOlejx3g
мне кажется, что ты просто тролль, в этих видео очевидно что машины тормозят, а ты кричишь что нет, а там где торможением и не пахнет с пеной у рта доказываешь что торможение было
может быть конечно я что то не понимаю, что вы имеете ввиду под словом "применить торможение"?
> Вот тут тоже никто не тормозил, если чего
> http://youtu.be/OoB053KS0Kk
> http://www.youtube.com/watch?v=zVegdPmE
9515: KEN пишет:
> Dave
>
> Случаем, ситуации с несостоявшейся аварией нельзя вырубить с этой же камеры?
Не ко мне:-)
Вот с КПП могу
http://youtu.be/dMgDuVyXb3E
> Dave
>
> Случаем, ситуации с несостоявшейся аварией нельзя вырубить с этой же камеры?
Не ко мне:-)
Вот с КПП могу
http://youtu.be/dMgDuVyXb3E
9523: KyKyRyZo:
Конечно очевидно, как и то, что мое утверждение об обратном обычный сарказм. Но такому как ты, это невдомек. На этих видео тормозного пути нет, как и естественных клевков кузова о которых тут недавно попытался пофантазировать. Но тут они тормозят, а на последнем видео Пежо нет. Троль? Пфф, хочешь поговорить об абстрактном и услышать и в свой адрес несколько откровений?
Конечно очевидно, как и то, что мое утверждение об обратном обычный сарказм. Но такому как ты, это невдомек. На этих видео тормозного пути нет, как и естественных клевков кузова о которых тут недавно попытался пофантазировать. Но тут они тормозят, а на последнем видео Пежо нет. Троль? Пфф, хочешь поговорить об абстрактном и услышать и в свой адрес несколько откровений?
9520: yratam:
Видео забанили, вынеся первое из трех последних предупреждений.
На самом деле клевок лучше видно в оригинале либо в чуть убыстренном варианте.
Видео забанили, вынеся первое из трех последних предупреждений.
На самом деле клевок лучше видно в оригинале либо в чуть убыстренном варианте.
9526: KEN:
только что раз десять пересмотрел, извини, не вижу клевка, а кто-нибудь еще видит здесь?
только что раз десять пересмотрел, извини, не вижу клевка, а кто-нибудь еще видит здесь?
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
9525: KEN пишет:
> 9523: KyKyRyZo:
>
> Конечно очевидно, как и то, что мое утверждение об обратном обычный сарказм. Но такому как ты, это невдомек. На этих
> видео тормозного пути нет, как и естественных клевков кузова о которых тут недавно попытался пофантазировать.
> Но тут они тормозят, а на последнем видео Пежо нет. Троль? Пфф, хочешь поговорить об абстрактном и услышать и в свой
> адрес несколько откровений?
это ещё что за набор текста не связный? какой сарказм может быть во фразе "Вот тут тоже никто не тормозил, если чего" и двумя прикрепленными видео под ним? сарказм относительно чего? торможение на твоих видео очевидны даже без замедлений, торможением на видео с Пежо и не пахнет! так что да, пожалуй понять твой сарказм способны лишь такие же как ты, таким как я это действительно не в домек))) так же у меня ни как не может уложится в голове как может получится так, что на видео с торможением нет тормозного пути, наверное под этой фразой, такие как вы имеют ввиду след от блокировки колес, но такой след в случае с торможением не всегда обязателен, это может зависеть от состояния дороги и состояния шин.
по поводу клевков кузова это уже все, финишь, тут возможны 2 варианты, либо вы просто пешеход, либо владелец Приоры без пружин, во всех остальных случаях положение кузова относительно дорожного полотна зависит на прямую от состояние самого дорожного полотна, работы подвески и скорости на которой вы преодолеваете не ровности, для примера возьмите и поставьте стакан с водой на приборную панель, если ваш кузов совсем не колеблется, то вы без труда сможете проехать от площади до башни не разлив воды, в чем я сильно сомневаюсь...
> 9523: KyKyRyZo:
>
> Конечно очевидно, как и то, что мое утверждение об обратном обычный сарказм. Но такому как ты, это невдомек. На этих
> видео тормозного пути нет, как и естественных клевков кузова о которых тут недавно попытался пофантазировать.
> Но тут они тормозят, а на последнем видео Пежо нет. Троль? Пфф, хочешь поговорить об абстрактном и услышать и в свой
> адрес несколько откровений?
9524: Dave:
Я что то не совсем понимаю, они камеру на фонарный столб прикрутили что ли?
Я что то не совсем понимаю, они камеру на фонарный столб прикрутили что ли?
9529: Avp1991 пишет:
> 9524: Dave:
> Я что то не совсем понимаю, они камеру на фонарный столб прикрутили что ли?
Все возможно
> 9524: Dave:
> Я что то не совсем понимаю, они камеру на фонарный столб прикрутили что ли?
Все возможно
9528: KyKyRyZo:
То на ты, то на вы; шаблоны рвутся? Нахера ты мне тут вставляешь мои же разъяснения относительно тормозного пути? Какое по твоему мнению должно быть замедление, если водитель увидел помеху практически при въезде на перекресток? Насколько по твоим расчетам снизится скорость за эти 10 метров?
По поводу твоих экспериментов с водой. В очередной раз демонстрируешь свою неопытность в качестве водителя, раз списываешь инерцию, благодаря которой вода расплещется первее, на крены кузова. Ты еще в прошлый свой пост пытался увязать крены со скоростью, скрестив в одном предложении работу подвески и неровности, но ты просто не в курсе, что на скорости лежачие полицейские отработает именно подвеска - сожмется, в отличие от плавного проезда. Так при маневрах на идеально ровной дороге кузов кренится, а при неровностях без маневрирования он не будет этого делать - относительно сохраняющего параллельность дороге кузова, неровности дороги будут отрабатывать колеса, благодаря эластичности подвески. Вот если ее сделать очень жесткой, то тогда находясь в салоне будешь жеппой ощущать неровности и именно тогда, возможно, будут видны крены, но никак иначе.
А ты вообще не думаешь, как будешь выглядеть со стороны, когда в топике всплывут свидетельские показания о торможении? Тупо съедешь на хохотушки свои?
То на ты, то на вы; шаблоны рвутся? Нахера ты мне тут вставляешь мои же разъяснения относительно тормозного пути? Какое по твоему мнению должно быть замедление, если водитель увидел помеху практически при въезде на перекресток? Насколько по твоим расчетам снизится скорость за эти 10 метров?
По поводу твоих экспериментов с водой. В очередной раз демонстрируешь свою неопытность в качестве водителя, раз списываешь инерцию, благодаря которой вода расплещется первее, на крены кузова. Ты еще в прошлый свой пост пытался увязать крены со скоростью, скрестив в одном предложении работу подвески и неровности, но ты просто не в курсе, что на скорости лежачие полицейские отработает именно подвеска - сожмется, в отличие от плавного проезда. Так при маневрах на идеально ровной дороге кузов кренится, а при неровностях без маневрирования он не будет этого делать - относительно сохраняющего параллельность дороге кузова, неровности дороги будут отрабатывать колеса, благодаря эластичности подвески. Вот если ее сделать очень жесткой, то тогда находясь в салоне будешь жеппой ощущать неровности и именно тогда, возможно, будут видны крены, но никак иначе.
А ты вообще не думаешь, как будешь выглядеть со стороны, когда в топике всплывут свидетельские показания о торможении? Тупо съедешь на хохотушки свои?
9527: yratam:
Для удобства восприятия вырезал фрагмент и зациклил его.
Примечательно, что Пежо проехал правыми колесами по валяющемуся на земле ремню генератора. Можно экспериментально проверить, как он себя проведет в момент обычного проезда, в момент торможения
А также из видео видно, как перед столкновением траектория Пежо уходит на обочину, в бордюр.
Для удобства восприятия вырезал фрагмент и зациклил его.
Примечательно, что Пежо проехал правыми колесами по валяющемуся на земле ремню генератора. Можно экспериментально проверить, как он себя проведет в момент обычного проезда, в момент торможения
А также из видео видно, как перед столкновением траектория Пежо уходит на обочину, в бордюр.
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
9531: KEN пишет:
> 9528: KyKyRyZo:
>
> То на ты, то на вы; шаблоны рвутся? Нахера ты мне тут вставляешь мои же разъяснения относительно тормозного пути?
> Какое по твоему мнению должно быть замедление, если водитель увидел помеху практически при въезде на перекресток?
> Насколько по твоим расчетам снизится скорость за эти 10 метров?
разъяснения по поводу тормозного пути?! помню разъяснял по поводу следа от блокировки колес, но это опять же разные вещи с "тормозным путем")) боюсь что у тебя серьезные проблемы с пониманием в целом, а суешься ещё и другим объяснять чего то)))
> По поводу твоих экспериментов с водой. В очередной раз демонстрируешь свою неопытность в качестве водителя, раз списываешь инерцию, благодаря которой вода расплещется первее, на крены кузова. Ты еще в прошлый свой пост пытался увязать крены со скоростью, скрестив в одном предложении работу подвески и неровности, но ты просто не в курсе, что на скорости лежачие полицейские отработает именно подвеска - сожмется, в отличие от плавного проезда. Так при маневрах на идеально ровной дороге кузов кренится, а при неровностях без маневрирования он не будет этого делать относительно сохраняющего параллельность дороге кузова, неровности дороги будут отрабатывать колеса, благодаря эластичности подвески. Вот если ее сделать очень жесткой, то тогда находясь в салоне будешь жеппой ощущать неровности и именно тогда, возможно, будут видны крены, но никак иначе.
вот опять то же самое, что и с видео, пытаешься убедить кого то в том, чего нет)))) подвеска работает постоянно)) не только на лежачих, на лежачих это уж просто совсем очевидно и наиболее заметно, она так же работает когда ты разгоняешься, тормозишь, или даже просто катишься по дороге (идеально ровной дороги нет))))
приведу опять же пример, из личного опыта, если едешь по трассе, на машине с убитой подвеской (например передние амортизаторы) то на скорости до 80км\ч это может не ощущаться, но вот после 80 уже начинаешь заметно ощущать неровности дороги, а на 110 - 130 уже начинает достаточно ощутимо "нырять" передняя часть автомобиля)) происходит это из за того, что пружинки отрабатывают как надо, а вот амортизаторы со своей работой не справляются)))
по этому как у тебя кузов на неровностях не кренится я не представляю, опять какую то фантастику рассказываешь)
> А ты вообще не думаешь, как будешь выглядеть со стороны, когда в топике всплывут свидетельские показания о торможении?
> Тупо съедешь на хохотушки свои?
ты не думай о том как буду выглядеть я, лучше посмотри как сейчас выглядишь ты))
> 9528: KyKyRyZo:
>
> То на ты, то на вы; шаблоны рвутся? Нахера ты мне тут вставляешь мои же разъяснения относительно тормозного пути?
> Какое по твоему мнению должно быть замедление, если водитель увидел помеху практически при въезде на перекресток?
> Насколько по твоим расчетам снизится скорость за эти 10 метров?
> По поводу твоих экспериментов с водой. В очередной раз демонстрируешь свою неопытность в качестве водителя, раз списываешь инерцию, благодаря которой вода расплещется первее, на крены кузова. Ты еще в прошлый свой пост пытался увязать крены со скоростью, скрестив в одном предложении работу подвески и неровности, но ты просто не в курсе, что на скорости лежачие полицейские отработает именно подвеска - сожмется, в отличие от плавного проезда. Так при маневрах на идеально ровной дороге кузов кренится, а при неровностях без маневрирования он не будет этого делать относительно сохраняющего параллельность дороге кузова, неровности дороги будут отрабатывать колеса, благодаря эластичности подвески. Вот если ее сделать очень жесткой, то тогда находясь в салоне будешь жеппой ощущать неровности и именно тогда, возможно, будут видны крены, но никак иначе.
> А ты вообще не думаешь, как будешь выглядеть со стороны, когда в топике всплывут свидетельские показания о торможении?
> Тупо съедешь на хохотушки свои?
9533: KyKyRyZo:
Ты, кстати, так лихо тут переобуваешься:
>не надо тут рассказывать про ABS, каким бы хорошим он не был следы от резины при торможении на высокой >скорости
>но такой след в случае с торможением не всегда обязателен, это может зависеть от состояния дороги и состояния шин.
остаются.
Все в кучу смешал. Ну попробуй на ровной площадке тронься и чуть затормози с водой хотя бы в закрытой бутылке, а потом вещай про крены кузова, на убитой подвеске. Если я тебе видео свое предоставлю по проезду лежачего на скорости, когда кузов сохранит свое горизонтальное положение, а неровность отработают колеса, ты согласишься, что ты профан в этих вопросах и зря в спор полез?
Ты, кстати, так лихо тут переобуваешься:
>не надо тут рассказывать про ABS, каким бы хорошим он не был следы от резины при торможении на высокой >скорости
>но такой след в случае с торможением не всегда обязателен, это может зависеть от состояния дороги и состояния шин.
остаются.
Все в кучу смешал. Ну попробуй на ровной площадке тронься и чуть затормози с водой хотя бы в закрытой бутылке, а потом вещай про крены кузова, на убитой подвеске. Если я тебе видео свое предоставлю по проезду лежачего на скорости, когда кузов сохранит свое горизонтальное положение, а неровность отработают колеса, ты согласишься, что ты профан в этих вопросах и зря в спор полез?
Последний раз редактировалось KEN 17 ноя 2014 19:26, всего редактировалось 2 раза.
все равно не договоритесь...
9535: yratam:
Конечно нет. С таким намесом всего в кучу, разобраться точно не получится. Говоришь об одном, в пример идет совсем другое. То о работе подвески речь заводит, то переводит тему на ее жалкое подобие в проекции скоростного проезда рельефа местности. И при этом такой умный умный весь, с искрометным юмором.
Конечно нет. С таким намесом всего в кучу, разобраться точно не получится. Говоришь об одном, в пример идет совсем другое. То о работе подвески речь заводит, то переводит тему на ее жалкое подобие в проекции скоростного проезда рельефа местности. И при этом такой умный умный весь, с искрометным юмором.
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
9534: KEN пишет:
> 9533: KyKyRyZo:
>
> Ты, кстати, так лихо тут переобуваешься:
>>не надо тут рассказывать про ABS, каким бы хорошим он не был следы от резины при торможении на высокой >скорости
>>но такой след в случае с торможением не всегда обязателен, это может зависеть от состояния дороги и состояния шин.
> остаются.
>
> Все в кучу смешал. Ну попробуй на ровной площадке тронься и чуть затормози с водой хотя бы в закрытой бутылке, а
> потом вещай про крены кузова, на убитой подвеске. Если я тебе видео свое предоставлю по проезду лежачего на скорости,
> когда кузов сохранит свое горизонтальное положение, а неровность отработают колеса, ты согласишься, что ты профан
> в этих вопросах и зря в спор полез?
лежачий полицейский по дороге к маслихинскому мосту (тот что ближе к остановке), без малейшего крена, если будет такое видео я готов даже извиниться за дезинформацию и то что порочил твое доброе имя))))
> 9533: KyKyRyZo:
>
> Ты, кстати, так лихо тут переобуваешься:
>>не надо тут рассказывать про ABS, каким бы хорошим он не был следы от резины при торможении на высокой >скорости
>>но такой след в случае с торможением не всегда обязателен, это может зависеть от состояния дороги и состояния шин.
> остаются.
>
> Все в кучу смешал. Ну попробуй на ровной площадке тронься и чуть затормози с водой хотя бы в закрытой бутылке, а
> потом вещай про крены кузова, на убитой подвеске. Если я тебе видео свое предоставлю по проезду лежачего на скорости,
> когда кузов сохранит свое горизонтальное положение, а неровность отработают колеса, ты согласишься, что ты профан
> в этих вопросах и зря в спор полез?
Эксперимент сам собой напрашивается...
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
9537: KyKyRyZo:
Это слишком широкая неровность, чтобы ее без ущерба для подвески проехать. Я готов тебе сбросить видео у 20 школы или площади. Чем не неровность-то? А?
Это слишком широкая неровность, чтобы ее без ущерба для подвески проехать. Я готов тебе сбросить видео у 20 школы или площади. Чем не неровность-то? А?
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
9540: KEN пишет:
> 9537: KyKyRyZo:
>
> Это слишком широкая неровность, чтобы ее без ущерба для подвески проехать. Я готов тебе сбросить видео у 20 школы
> или площади. Чем не неровность-то? А?
ну а ты скорость больше набери, как ты там писал то? на скорости подвеска начинает работать)))
> 9537: KyKyRyZo:
>
> Это слишком широкая неровность, чтобы ее без ущерба для подвески проехать. Я готов тебе сбросить видео у 20 школы
> или площади. Чем не неровность-то? А?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей