Калина Клуб!
60: comm:
в калине веселее, чем в классике.
в калине веселее, чем в классике.
-
Инкогнет
Подскажите человека который поможет разобраться с генератором ... Что бы не пальцем в небо . Менять полностью или малой кровью можно обойтись (поставив новое реле) . Заранее благодарен .
А с установкой камеры заднего вида никто не заморачивался?
-
Инкогнет
Песенка про Калину
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
66: rem252 пишет:
> Хочу поменять стойки на ss20 стоит это делать или нет?
==================================================
Если деньги лишние есть, то без проблем.
SS20 ничем не лучше по качеству и пробегу.
> Хочу поменять стойки на ss20 стоит это делать или нет?
==================================================
Если деньги лишние есть, то без проблем.
SS20 ничем не лучше по качеству и пробегу.
-
Инкогнет
67: Радиоспециалист:
Пока радует СС-20 . В прошлом году перебирали подвеску . В магазине было три вида опворников . Самый четкий и без люфта, оказался как не странно СС-20.
П.С: Я не призываю покупать, именно этот продукт . Делюсь только опытом и впечатлением
Пока радует СС-20 . В прошлом году перебирали подвеску . В магазине было три вида опворников . Самый четкий и без люфта, оказался как не странно СС-20.
П.С: Я не призываю покупать, именно этот продукт . Делюсь только опытом и впечатлением
68: Инкогнет пишет:
> 67: Радиоспециалист:
> Пока радует СС-20 .
======================================================
Так точно так же радовали бы и стоковые, но новые стойки ...
> 67: Радиоспециалист:
> Пока радует СС-20 .
======================================================
Так точно так же радовали бы и стоковые, но новые стойки ...
-
Инкогнет
69: Радиоспециалист:
Стараюсь отказаться от резинок и перейти на полиуретан. Стоит только съехать с асфальта в поле , включается режим ралли
Тут штатной подвеске не легко приходиться . Штатная подвеска не привыкла к таким авантюрам
Стараюсь отказаться от резинок и перейти на полиуретан. Стоит только съехать с асфальта в поле , включается режим ралли
70: Инкогнет пишет:
> 69: Радиоспециалист:
> Стараюсь отказаться от резинок и перейти на полиуретан. Стоит только съехать с асфальта в поле , включается режим
> ралли
Тут штатной подвеске не легко приходиться . Штатная подвеска не привыкла к таким авантюрам 
=======================================================
У Калины прекрасная по своему классу и цене подвеска.
Усилено практически всё по сравнению с зубилками и антилопками.
Передний стабилизатор, "яйца", пружины и пр. и пр.
Естественно, это не ино по общему комфорту со всеми вытекающими.
Зато проедет там, куда ино и не сунутся.
"С асфальта в поле" далеко не все ино поедут, клиренс не позволяет.
И в ремонте Калина в разы дешевле.
Да и ресурс узлов и агрегатов ничуть не ниже, чем у
одноклассных и даже более дорогих ино. И нашеиномарок.
В последнее время и качество запчастей ВАЗов и ино
практически сравнялось ...Запчасти ино сильно узкоглазые стали.
И ещё. Ты, мне кажется, слишком демонизируешь Калину...
> 69: Радиоспециалист:
> Стараюсь отказаться от резинок и перейти на полиуретан. Стоит только съехать с асфальта в поле , включается режим
> ралли
=======================================================
У Калины прекрасная по своему классу и цене подвеска.
Усилено практически всё по сравнению с зубилками и антилопками.
Передний стабилизатор, "яйца", пружины и пр. и пр.
Естественно, это не ино по общему комфорту со всеми вытекающими.
Зато проедет там, куда ино и не сунутся.
"С асфальта в поле" далеко не все ино поедут, клиренс не позволяет.
И в ремонте Калина в разы дешевле.
Да и ресурс узлов и агрегатов ничуть не ниже, чем у
одноклассных и даже более дорогих ино. И нашеиномарок.
В последнее время и качество запчастей ВАЗов и ино
практически сравнялось ...Запчасти ино сильно узкоглазые стали.
И ещё. Ты, мне кажется, слишком демонизируешь Калину...
-
Инкогнет
71: Радиоспециалист:
Ну все же машина не безупречна.
Как так, в ЭБУ попал антифриз ?
От моих прыжков и грязи это не зависит.
Капризная это я не скрою . Тем интересна, что в поле как надо едет .
Ну все же машина не безупречна.
Как так, в ЭБУ попал антифриз ?
Капризная это я не скрою . Тем интересна, что в поле как надо едет .
72: Инкогнет пишет:
> 71: Радиоспециалист:
> Ну все же машина не безупречна.
=================================
Сразу вспоминай её цену
> Как так, в ЭБУ попал антифриз ?
От моих прыжков и грязи это не зависит.
================================================================
По порядку. Это общая беда зубил, антилоп, приор, калин.
Причина - хреновое качество пробки расширительного бачка.
Конкретно - неотрегулированное усилие пружины клапана сброса давления.
Клапан должен открываться максимум при 1,1 атм. При превышении указанного
давления в системе охлаждения начинаются течи.
И если течь резиновых трубок легко устранима, то замена калиновского радиатора отопителя,
с его клеёными соединениями - инновации
- сопряжена с большим геморроем, это да.
Поставь нормальную пробку - я могу отрегулировать пружину за 5 минут -
и забудешь о течи радиатора печки на блок управления ...
Кстати, кроме заливания ЭБУ и замены радиатора отопителя, неисправная пробка
вызывает подсос воздуха в СО и холод в салоне зимой, и перегрев двигателя летом.
Единственные нормальные пробки - крышки расширительного бачка были у первых зубилок.
Отличаются латунным клапаном. Всё, что продаётся сейчас - лотерея, или страшно
завышен предел сброса давления, либо давления в системе охлаждения вообще нет
> 71: Радиоспециалист:
> Ну все же машина не безупречна.
=================================
Сразу вспоминай её цену
> Как так, в ЭБУ попал антифриз ?
================================================================
По порядку. Это общая беда зубил, антилоп, приор, калин.
Причина - хреновое качество пробки расширительного бачка.
Конкретно - неотрегулированное усилие пружины клапана сброса давления.
Клапан должен открываться максимум при 1,1 атм. При превышении указанного
давления в системе охлаждения начинаются течи.
И если течь резиновых трубок легко устранима, то замена калиновского радиатора отопителя,
с его клеёными соединениями - инновации
Поставь нормальную пробку - я могу отрегулировать пружину за 5 минут -
и забудешь о течи радиатора печки на блок управления ...
Кстати, кроме заливания ЭБУ и замены радиатора отопителя, неисправная пробка
вызывает подсос воздуха в СО и холод в салоне зимой, и перегрев двигателя летом.
Единственные нормальные пробки - крышки расширительного бачка были у первых зубилок.
Отличаются латунным клапаном. Всё, что продаётся сейчас - лотерея, или страшно
завышен предел сброса давления, либо давления в системе охлаждения вообще нет
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 07 мар 2015 11:52, всего редактировалось 1 раз.
-
Инкогнет
73: Радиоспециалист:
Знаю что чудит .
И все в один голос говорят: избавляйся от нее .
А я хочу ее побороть .
Знаю что чудит .
И все в один голос говорят: избавляйся от нее .
А я хочу ее побороть .
74: Инкогнет пишет:
> 73: Радиоспециалист:
> Знаю что чудит .
> И все в один голос говорят: избавляйся от нее .
> А я хочу ее побороть .
===============================================
Кого собираешься побороть ? Калину или крышку РБ ?
Если крышку- пробку - подарю тебе идеально нормальную.
С гарантией, что ничего не потечет, не зальёт мозги и
будет тепло зимой...
> 73: Радиоспециалист:
> Знаю что чудит .
> И все в один голос говорят: избавляйся от нее .
> А я хочу ее побороть .
===============================================
Кого собираешься побороть ? Калину или крышку РБ ?
Если крышку- пробку - подарю тебе идеально нормальную.
С гарантией, что ничего не потечет, не зальёт мозги и
будет тепло зимой...
-
Инкогнет
75: Радиоспециалист:
Была проблема, что пришлось снимать голову . Мы это уже обсуждали
Родную крышку менял ,на место вернул . Так как эффекта ноль
Была проблема, что пришлось снимать голову . Мы это уже обсуждали
76: Инкогнет пишет:
> 75: Радиоспециалист:
> Была проблема, что пришлось снимать голову . Мы это уже обсуждали
Родную крышку менял ,на место вернул . Так
> как эффекта ноль
================================================
Тебе проще от Калины избавиться.
Народ ездит и ездит, а у тебя бесконечные ремонты ...
Тут два варианта - или Калина тебе не подходит,
или ты ей. Такая вот несовместимость ...
> 75: Радиоспециалист:
> Была проблема, что пришлось снимать голову . Мы это уже обсуждали
> как эффекта ноль
================================================
Тебе проще от Калины избавиться.
Народ ездит и ездит, а у тебя бесконечные ремонты ...
Тут два варианта - или Калина тебе не подходит,
или ты ей. Такая вот несовместимость ...
-
Инкогнет
77: Радиоспециалист:
В нее столько денег вложено.... Так проста от меня не избавиться
В нее столько денег вложено.... Так проста от меня не избавиться
78: Инкогнет пишет:
> 77: Радиоспециалист:
> В нее столько денег вложено.... Так проста от меня не избавиться
===========================================================
Я же предлагал тебе помощь.
Тепло становится, посмотрим, обсудим.
Может, и дефектов меньше будет, и
избавляться не надо ...
> 77: Радиоспециалист:
> В нее столько денег вложено.... Так проста от меня не избавиться
===========================================================
Я же предлагал тебе помощь.
Тепло становится, посмотрим, обсудим.
Может, и дефектов меньше будет, и
избавляться не надо ...
73: Радиоспециалист пишет:
> 72: Инкогнет пишет:
>> 71: Радиоспециалист:
>> Ну все же машина не безупречна.
> =================================
> По порядку. Это общая беда зубил, антилоп, приор, калин
>Причина - хреновое качество пробки расширительного бачка.
Да ладно. У меня четвертый переднеприводной ВАЗ, суммарный пробег под 600 ткм. Крышки как были с нуля так и стояли, никаких проблем
> 72: Инкогнет пишет:
>> 71: Радиоспециалист:
>> Ну все же машина не безупречна.
> =================================
> По порядку. Это общая беда зубил, антилоп, приор, калин
>Причина - хреновое качество пробки расширительного бачка.
Да ладно. У меня четвертый переднеприводной ВАЗ, суммарный пробег под 600 ткм. Крышки как были с нуля так и стояли, никаких проблем
80: Ananas пишет:
> 73: Радиоспециалист пишет:
>> 72: Инкогнет пишет:
> У меня четвертый переднеприводной ВАЗ, суммарный пробег под 600 ткм. Крышки как были с нуля так и стояли,
> никаких проблем
======================================
Вот.
1. Повезло.
2. Подтверждает качество нашего автопрома
3. Калины не было ?
> 73: Радиоспециалист пишет:
>> 72: Инкогнет пишет:
> У меня четвертый переднеприводной ВАЗ, суммарный пробег под 600 ткм. Крышки как были с нуля так и стояли,
> никаких проблем
======================================
Вот.
1. Повезло.
2. Подтверждает качество нашего автопрома
3. Калины не было ?
81: Радиоспециалист пишет:
> 80: Ananas пишет:
>> 73: Радиоспециалист пишет:
>>> 72: Инкогнет пишет:
>
>> У меня четвертый переднеприводной ВАЗ, суммарный пробег под 600 ткм. Крышки как были с нуля так и стояли,
>> никаких проблем
> ======================================
> Вот.
> 1. Повезло.
> 2. Подтверждает качество нашего автопрома
> 3. Калины не было ?
Зубила, две десятки, сейчас приора. Кстати на приоре детали в основном с калиновским индексом.
> 80: Ananas пишет:
>> 73: Радиоспециалист пишет:
>>> 72: Инкогнет пишет:
>
>> У меня четвертый переднеприводной ВАЗ, суммарный пробег под 600 ткм. Крышки как были с нуля так и стояли,
>> никаких проблем
> ======================================
> Вот.
> 1. Повезло.
> 2. Подтверждает качество нашего автопрома
> 3. Калины не было ?
Зубила, две десятки, сейчас приора. Кстати на приоре детали в основном с калиновским индексом.
82: Ananas пишет:
> 81: Радиоспециалист пишет:
> Зубила, две десятки, сейчас приора. Кстати на приоре детали в основном с калиновским индексом.
=================================================================================
Радиатор отопителя на Калине проблемный. Течёт из него на ЭБУ антифриз в Калине при
превышении давления в СО. Про радиатор печки Приоры такого не слышал...
Наверное, потому, что на Приоре радиатор СО десяточный, только нового образца.
А на Калине свой. Слабое место.
> 81: Радиоспециалист пишет:
> Зубила, две десятки, сейчас приора. Кстати на приоре детали в основном с калиновским индексом.
=================================================================================
Радиатор отопителя на Калине проблемный. Течёт из него на ЭБУ антифриз в Калине при
превышении давления в СО. Про радиатор печки Приоры такого не слышал...
Наверное, потому, что на Приоре радиатор СО десяточный, только нового образца.
А на Калине свой. Слабое место.
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 07 мар 2015 15:17, всего редактировалось 1 раз.
83: Радиоспециалист пишет:
> 82: Ananas пишет:
>> 81: Радиоспециалист пишет:
>
>> Зубила, две десятки, сейчас приора. Кстати на приоре детали в основном с калиновским индексом.
> =================================================================================
> Радиатор отопителя на Калине проблемный. Течёт из него на ЭБУ антифриз в Калине при
> превышении давления в СО. Про Приору такого не слышал...
мне эта новая Ока почему-то сразу не нравилась...
> 82: Ananas пишет:
>> 81: Радиоспециалист пишет:
>
>> Зубила, две десятки, сейчас приора. Кстати на приоре детали в основном с калиновским индексом.
> =================================================================================
> Радиатор отопителя на Калине проблемный. Течёт из него на ЭБУ антифриз в Калине при
> превышении давления в СО. Про Приору такого не слышал...
мне эта новая Ока почему-то сразу не нравилась...
84: Ananas пишет:
> 83: Радиоспециалист пишет:
> мне эта новая Ока почему-то сразу не нравилась...
--------------------------------------------------------
Ну, это неверно.
Калина имеет минусы относительно десяточного/приоровского
семейства, но и плюсов у неё не меньше.
> 83: Радиоспециалист пишет:
> мне эта новая Ока почему-то сразу не нравилась...
--------------------------------------------------------
Ну, это неверно.
Калина имеет минусы относительно десяточного/приоровского
семейства, но и плюсов у неё не меньше.
-
rem252
Не подскажите где у нас в Сарове можно клапана отрегулировать на 8-ми клапаном движке,а то тарахтит как трактор и какое моторное масло заливаете?
88: Лаврентий Палыч пишет:
> 8 клоп все тарахтят
===================================================
Двигатель чисто восьмерошный - девяточный.
При правильной регулировке клапанов вполне тихий.
Конкретно на 8 кл. Калинах имеет своеобразный, похожий на
дизельный, рабочий звук исключительно из-за конструкции
выпуска. Плюс стучит клапан адсорбера.
Последнее исправляется легко.
> 8 клоп все тарахтят
===================================================
Двигатель чисто восьмерошный - девяточный.
При правильной регулировке клапанов вполне тихий.
Конкретно на 8 кл. Калинах имеет своеобразный, похожий на
дизельный, рабочий звук исключительно из-за конструкции
выпуска. Плюс стучит клапан адсорбера.
Последнее исправляется легко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
