Калина Клуб!

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 60 Сообщение AlexRadoN » 29 ноя 2014 19:12

60: comm:
в калине веселее, чем в классике.

Инкогнет

№ 61 Сообщение Инкогнет » 27 дек 2014 19:56

Подскажите человека который поможет разобраться с генератором ... Что бы не пальцем в небо . Менять полностью или малой кровью можно обойтись (поставив новое реле) . Заранее благодарен .

Sanich
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 62 Сообщение Sanich » 05 янв 2015 22:00

А с установкой камеры заднего вида никто не заморачивался?

Инкогнет

№ 63 Сообщение Инкогнет » 24 янв 2015 10:15

Песенка про Калину :D
Лариса Москалева - Лада Калина.mp3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 64 Сообщение Лаврентий Палыч » 25 фев 2015 20:10

принимайте.
не знал что есть такой клуб
Показать
Изображение

rem252

№ 65 Сообщение rem252 » 07 мар 2015 01:41

Хочу поменять стойки на ss20 стоит это делать или нет?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 66 Сообщение Радиоспециалист » 07 мар 2015 09:19

66: rem252 пишет:
> Хочу поменять стойки на ss20 стоит это делать или нет?
==================================================
Если деньги лишние есть, то без проблем.
SS20 ничем не лучше по качеству и пробегу.

Инкогнет

№ 67 Сообщение Инкогнет » 07 мар 2015 09:52

67: Радиоспециалист:
Пока радует СС-20 . В прошлом году перебирали подвеску . В магазине было три вида опворников . Самый четкий и без люфта, оказался как не странно СС-20.
П.С: Я не призываю покупать, именно этот продукт . Делюсь только опытом и впечатлением

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 68 Сообщение Радиоспециалист » 07 мар 2015 10:15

68: Инкогнет пишет:
> 67: Радиоспециалист:
> Пока радует СС-20 .
======================================================
Так точно так же радовали бы и стоковые, но новые стойки ... :)

Инкогнет

№ 69 Сообщение Инкогнет » 07 мар 2015 10:39

69: Радиоспециалист:
Стараюсь отказаться от резинок и перейти на полиуретан. Стоит только съехать с асфальта в поле , включается режим ралли :) Тут штатной подвеске не легко приходиться . Штатная подвеска не привыкла к таким авантюрам :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 70 Сообщение Радиоспециалист » 07 мар 2015 10:54

70: Инкогнет пишет:
> 69: Радиоспециалист:
> Стараюсь отказаться от резинок и перейти на полиуретан. Стоит только съехать с асфальта в поле , включается режим
> ралли :) Тут штатной подвеске не легко приходиться . Штатная подвеска не привыкла к таким авантюрам :)
=======================================================
У Калины прекрасная по своему классу и цене подвеска.
Усилено практически всё по сравнению с зубилками и антилопками.
Передний стабилизатор, "яйца", пружины и пр. и пр.
Естественно, это не ино по общему комфорту со всеми вытекающими.
Зато проедет там, куда ино и не сунутся.
"С асфальта в поле" далеко не все ино поедут, клиренс не позволяет.
И в ремонте Калина в разы дешевле.
Да и ресурс узлов и агрегатов ничуть не ниже, чем у
одноклассных и даже более дорогих ино. И нашеиномарок.
В последнее время и качество запчастей ВАЗов и ино
практически сравнялось ...Запчасти ино сильно узкоглазые стали.
И ещё. Ты, мне кажется, слишком демонизируешь Калину...

Инкогнет

№ 71 Сообщение Инкогнет » 07 мар 2015 11:14

71: Радиоспециалист:
Ну все же машина не безупречна.
Как так, в ЭБУ попал антифриз ? ;) От моих прыжков и грязи это не зависит.
Капризная это я не скрою . Тем интересна, что в поле как надо едет .

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 72 Сообщение Радиоспециалист » 07 мар 2015 11:37

72: Инкогнет пишет:
> 71: Радиоспециалист:
> Ну все же машина не безупречна.
=================================
Сразу вспоминай её цену :)

> Как так, в ЭБУ попал антифриз ? ;) От моих прыжков и грязи это не зависит.
================================================================
По порядку. Это общая беда зубил, антилоп, приор, калин.
Причина - хреновое качество пробки расширительного бачка.
Конкретно - неотрегулированное усилие пружины клапана сброса давления.
Клапан должен открываться максимум при 1,1 атм. При превышении указанного
давления в системе охлаждения начинаются течи.
И если течь резиновых трубок легко устранима, то замена калиновского радиатора отопителя,
с его клеёными соединениями - инновации :) - сопряжена с большим геморроем, это да.
Поставь нормальную пробку - я могу отрегулировать пружину за 5 минут -
и забудешь о течи радиатора печки на блок управления ... :)

Кстати, кроме заливания ЭБУ и замены радиатора отопителя, неисправная пробка
вызывает подсос воздуха в СО и холод в салоне зимой, и перегрев двигателя летом.

Единственные нормальные пробки - крышки расширительного бачка были у первых зубилок.
Отличаются латунным клапаном. Всё, что продаётся сейчас - лотерея, или страшно
завышен предел сброса давления, либо давления в системе охлаждения вообще нет :)
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 07 мар 2015 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Инкогнет

№ 73 Сообщение Инкогнет » 07 мар 2015 11:51

73: Радиоспециалист:
Знаю что чудит .
И все в один голос говорят: избавляйся от нее .
А я хочу ее побороть .

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 74 Сообщение Радиоспециалист » 07 мар 2015 11:53

74: Инкогнет пишет:
> 73: Радиоспециалист:
> Знаю что чудит .
> И все в один голос говорят: избавляйся от нее .
> А я хочу ее побороть .
===============================================
Кого собираешься побороть ? Калину или крышку РБ ? :)

Если крышку- пробку - подарю тебе идеально нормальную.
С гарантией, что ничего не потечет, не зальёт мозги и
будет тепло зимой...

Инкогнет

№ 75 Сообщение Инкогнет » 07 мар 2015 11:58

75: Радиоспециалист:
Была проблема, что пришлось снимать голову . Мы это уже обсуждали ;) Родную крышку менял ,на место вернул . Так как эффекта ноль

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 76 Сообщение Радиоспециалист » 07 мар 2015 12:04

76: Инкогнет пишет:
> 75: Радиоспециалист:
> Была проблема, что пришлось снимать голову . Мы это уже обсуждали ;) Родную крышку менял ,на место вернул . Так
> как эффекта ноль
================================================
Тебе проще от Калины избавиться.
Народ ездит и ездит, а у тебя бесконечные ремонты ... :)
Тут два варианта - или Калина тебе не подходит,
или ты ей. Такая вот несовместимость ... :)

Инкогнет

№ 77 Сообщение Инкогнет » 07 мар 2015 12:08

77: Радиоспециалист:
В нее столько денег вложено.... Так проста от меня не избавиться :D

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 78 Сообщение Радиоспециалист » 07 мар 2015 12:18

78: Инкогнет пишет:
> 77: Радиоспециалист:
> В нее столько денег вложено.... Так проста от меня не избавиться :D
===========================================================
Я же предлагал тебе помощь.
Тепло становится, посмотрим, обсудим.
Может, и дефектов меньше будет, и
избавляться не надо ... :D

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 79 Сообщение Ananas » 07 мар 2015 14:52

73: Радиоспециалист пишет:
> 72: Инкогнет пишет:
>> 71: Радиоспециалист:
>> Ну все же машина не безупречна.
> =================================

> По порядку. Это общая беда зубил, антилоп, приор, калин
>Причина - хреновое качество пробки расширительного бачка.

Да ладно. У меня четвертый переднеприводной ВАЗ, суммарный пробег под 600 ткм. Крышки как были с нуля так и стояли, никаких проблем

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 80 Сообщение Радиоспециалист » 07 мар 2015 14:57

80: Ananas пишет:
> 73: Радиоспециалист пишет:
>> 72: Инкогнет пишет:

> У меня четвертый переднеприводной ВАЗ, суммарный пробег под 600 ткм. Крышки как были с нуля так и стояли,
> никаких проблем
======================================
Вот.
1. Повезло.
2. Подтверждает качество нашего автопрома :)
3. Калины не было ?

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 81 Сообщение Ananas » 07 мар 2015 15:03

81: Радиоспециалист пишет:
> 80: Ananas пишет:
>> 73: Радиоспециалист пишет:
>>> 72: Инкогнет пишет:
>
>> У меня четвертый переднеприводной ВАЗ, суммарный пробег под 600 ткм. Крышки как были с нуля так и стояли,
>> никаких проблем
> ======================================
> Вот.
> 1. Повезло.
> 2. Подтверждает качество нашего автопрома :)
> 3. Калины не было ?

Зубила, две десятки, сейчас приора. Кстати на приоре детали в основном с калиновским индексом.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 82 Сообщение Радиоспециалист » 07 мар 2015 15:11

82: Ananas пишет:
> 81: Радиоспециалист пишет:

> Зубила, две десятки, сейчас приора. Кстати на приоре детали в основном с калиновским индексом.
=================================================================================
Радиатор отопителя на Калине проблемный. Течёт из него на ЭБУ антифриз в Калине при
превышении давления в СО. Про радиатор печки Приоры такого не слышал...
Наверное, потому, что на Приоре радиатор СО десяточный, только нового образца.
А на Калине свой. Слабое место.
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 07 мар 2015 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 83 Сообщение Ananas » 07 мар 2015 15:14

83: Радиоспециалист пишет:
> 82: Ananas пишет:
>> 81: Радиоспециалист пишет:
>
>> Зубила, две десятки, сейчас приора. Кстати на приоре детали в основном с калиновским индексом.
> =================================================================================
> Радиатор отопителя на Калине проблемный. Течёт из него на ЭБУ антифриз в Калине при
> превышении давления в СО. Про Приору такого не слышал...

мне эта новая Ока почему-то сразу не нравилась...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 84 Сообщение Радиоспециалист » 07 мар 2015 15:19

84: Ananas пишет:
> 83: Радиоспециалист пишет:

> мне эта новая Ока почему-то сразу не нравилась...
--------------------------------------------------------
Ну, это неверно.
Калина имеет минусы относительно десяточного/приоровского
семейства, но и плюсов у неё не меньше.

rem252

№ 85 Сообщение rem252 » 07 мар 2015 18:29

Не подскажите где у нас в Сарове можно клапана отрегулировать на 8-ми клапаном движке,а то тарахтит как трактор и какое моторное масло заливаете?

Инкогнет

№ 86 Сообщение Инкогнет » 08 мар 2015 10:16

86: rem252:
В моторе BP Visco 5000 5W-40, в коробке CASTROL синтетика

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 87 Сообщение Лаврентий Палыч » 15 мар 2015 13:39

8 клоп все тарахтят

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 88 Сообщение Радиоспециалист » 15 мар 2015 13:53

88: Лаврентий Палыч пишет:
> 8 клоп все тарахтят
===================================================
Двигатель чисто восьмерошный - девяточный.
При правильной регулировке клапанов вполне тихий.
Конкретно на 8 кл. Калинах имеет своеобразный, похожий на
дизельный, рабочий звук исключительно из-за конструкции
выпуска. Плюс стучит клапан адсорбера.
Последнее исправляется легко.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 89 Сообщение Лаврентий Палыч » 15 мар 2015 14:38

меня не напрягает, лишь бы ездила. В 14 вроде тише в салоне, не?

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя