а как же протяжка?
Аварии в Сарове и окрестностях
10020: PolarFox:
а как же протяжка?
а как же протяжка?
10022: Desperanto:
пардоньте
просто ты про город писал, я поэтому и подумал, что это асфальтовые очучения
пардоньте
-
Лаврентий Палыч
кто мне скажет, как может просто снести на встречку, может не "просто", а косяк был за собой
10024: Лаврентий Палыч:
> кто мне скажет, как может просто снести на встречку
Я вот тоже постою, послушаю. Ни разу не сталкивался с таким.
> кто мне скажет, как может просто снести на встречку
Я вот тоже постою, послушаю. Ни разу не сталкивался с таким.
-
Редиска
- Благодарил (а): 1 раз
ехал, решил притормозить, резко бросил газ, задняя ось пошла в занос, водитель еще и на тормоза наверное нажал да и рулем крутанул не туда. Если бы нажал на газ машину скорее всего вытащило бы, тк передний привод.
-
Лаврентий Палыч
скорее было так, одна рука держала телефон, другой бабу щупал, вот результат
Все довольно просто и банально. Чел входил в правый поворот, затем крутизна поворота возросла и он довернул руль, чем вызвал потерю сцепления передних колес уже находящихся на грани при движении по дуге. Учитывая полное отсутствие места для устранения ошибки, которую надо было предупреждать, а не устранять - он, сорвав переднюю ось и увидев встречку, рефлекторно вдавил тормоз, чем еще больше усугубил критическую ситуацию, результатом которой стало ДТП.
Из мер противодействия, первее всего надо было выбрать правильную скорость, соразмерно собственным умениям и дорожной обстановке. В этом явно была изначальная ошибка. Как пишет Цыганков, снос - это результат грубой ошибки водителя. Второй возможностью исправить случившуюся критическую ситуацию, было уменьшение угла поворота руля в момент начала сноса с одновременным приспуском, но не полным отпусканием газа - с сохранением тяги. Но это только опыт, многократные тренировки по отработке этого элемента.
Доклад окончен.
Из мер противодействия, первее всего надо было выбрать правильную скорость, соразмерно собственным умениям и дорожной обстановке. В этом явно была изначальная ошибка. Как пишет Цыганков, снос - это результат грубой ошибки водителя. Второй возможностью исправить случившуюся критическую ситуацию, было уменьшение угла поворота руля в момент начала сноса с одновременным приспуском, но не полным отпусканием газа - с сохранением тяги. Но это только опыт, многократные тренировки по отработке этого элемента.
Доклад окончен.
Последний раз редактировалось KEN 09 дек 2014 21:18, всего редактировалось 1 раз.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Вот сразу видно, не тренировался человек на протяжке и не смог удержать машину на скользкой дороге ))))
Тут еще, кстати, возможно, Поло пытался тормозить, увидев впереди другую аварию Шнивы с Фиатом. А торможение на дуге поворота, хоть и с АБС, тоже штука опасная.
10032: KEN пишет:
> Тут еще, кстати, возможно, Поло пытался тормозить, увидев впереди другую аварию Шнивы с Фиатом. А торможение на
> дуге поворота, хоть и с АБС, тоже штука опасная.
===============================================================
Я слышал от человека, бывшего на месте ДТП, такую версию.
На VW, (говорят, не Поло), без госномеров, ехала женщина, на регистрацию в ГАИ.
Она и вылетела на встречку под первый Фиат. А Шевинива с другим Фиатом -
это уже вторая авария через некоторое время, т.к. первое ДТП никак не было
обозначено на дороге авар. знаками и пр. ... Завтра уточню ...
> Тут еще, кстати, возможно, Поло пытался тормозить, увидев впереди другую аварию Шнивы с Фиатом. А торможение на
> дуге поворота, хоть и с АБС, тоже штука опасная.
===============================================================
Я слышал от человека, бывшего на месте ДТП, такую версию.
На VW, (говорят, не Поло), без госномеров, ехала женщина, на регистрацию в ГАИ.
Она и вылетела на встречку под первый Фиат. А Шевинива с другим Фиатом -
это уже вторая авария через некоторое время, т.к. первое ДТП никак не было
обозначено на дороге авар. знаками и пр. ... Завтра уточню ...
Пересмотрел видео, там после поворота прямая уже фактически. Случись снос на дуге, машина бы в конце поворота на встречке оказалась, а тут еще несколько метров по прямой. Так быстро бы вообще не повернула, чтобы столько проскользить. Короче хз.
-
Инкогнет
Дорога узкая кругом отбойники . Машина подскользнулась на каше , водитель испугался и нажал на тормоз . Маневрировать не опытному водителю , балуясь газом. Может привести к более печальным последствиям . Мог увернувшись от бетонного отбойника, въехать в лоб автолайну( на полном газе !!!).
П.с: это лично мое мнение .
П.с: это лично мое мнение .
-
GeraSarov
Знак (40) висит. как и надо 40 ехать, не 45, 50, 55, 60, а 40 и менее 40ка, когда дорога в снежной каше + гололед + слепой поворот.
У меня друг в серьезную аварию на этом Грузинском повороте попал из-за сломавшегося автобуса, не успел оттормозиться и вышел навстречку прямо в лоб Жигулям... приемный покой..месяц в травме..
У меня друг в серьезную аварию на этом Грузинском повороте попал из-за сломавшегося автобуса, не успел оттормозиться и вышел навстречку прямо в лоб Жигулям... приемный покой..месяц в травме..
10032: KEN:
> А торможение на дуге поворота, хоть и с АБС, тоже штука опасная.
Интересно, а ESP бы вытащила?
> А торможение на дуге поворота, хоть и с АБС, тоже штука опасная.
Интересно, а ESP бы вытащила?
10037: TheJudge:
Стопудово бы вытащила. Верещащие тут, что ESP никчемная хрень, попросту ее не юзали.
10036: GeraSarov:
Ппц он сценарий себе выбрал
Стопудово бы вытащила. Верещащие тут, что ESP никчемная хрень, попросту ее не юзали.
10036: GeraSarov:
Ппц он сценарий себе выбрал
10038: KEN:
> Стопудово бы вытащила. Верещащие тут, что ESP никчемная хрень, попросту ее не юзали.
+100500
> Стопудово бы вытащила. Верещащие тут, что ESP никчемная хрень, попросту ее не юзали.
+100500
10038: KEN:
Ситуации бывают разные. Иногда ESP реально мешает. Но если брать в процентном соотношении, в большинстве случаев все-таки помогает.
Ну и с ней также надо уметь работать, как и со всем. Осознать как оно поведет себя в каждом конкретном случае.
Я иногда спецом отключаю зимой, чтобы осознавать разницу и не уводить в сторону безусловных рефлексов.
Ситуации бывают разные. Иногда ESP реально мешает. Но если брать в процентном соотношении, в большинстве случаев все-таки помогает.
Ну и с ней также надо уметь работать, как и со всем. Осознать как оно поведет себя в каждом конкретном случае.
Я иногда спецом отключаю зимой, чтобы осознавать разницу и не уводить в сторону безусловных рефлексов.
10040: Burg:
Вроде уже говорили с тобой или с кем-то. Ты уверен, что именно ESP отключается, а не пробуксовка? У меня вот ESP (у Субы это VDC) отключается только вытаскиванием предохранителя, вместе с этим отключается еще и ABS. А кнопкой, где на пиктограмме изображен авто со следами заноса, отключается лишь контроль пробуксовки колес и если машину кинуть в занос, то система начинает похрустывать и стабилизировать машину. Если ты реально не пробовал с этой кнопкой закинуть машину в занос с ручником, например, то хз. На KIA Ceed SW кнопка точно отключает пробуксовку, в заносе не пробовал в этот момент, но машина не душится при пробуксовке колес при обгоне через снежные наметы.
Вроде уже говорили с тобой или с кем-то. Ты уверен, что именно ESP отключается, а не пробуксовка? У меня вот ESP (у Субы это VDC) отключается только вытаскиванием предохранителя, вместе с этим отключается еще и ABS. А кнопкой, где на пиктограмме изображен авто со следами заноса, отключается лишь контроль пробуксовки колес и если машину кинуть в занос, то система начинает похрустывать и стабилизировать машину. Если ты реально не пробовал с этой кнопкой закинуть машину в занос с ручником, например, то хз. На KIA Ceed SW кнопка точно отключает пробуксовку, в заносе не пробовал в этот момент, но машина не душится при пробуксовке колес при обгоне через снежные наметы.
10041: KEN:
при отключении кнопкой машина ведет себя как без ESP. Я на ней круги делал по снегу даже без ручника. Так что думаю отключается именно система целиком. А предохранитель у меня как раз вырубает вместе с ABS сразу.
при отключении кнопкой машина ведет себя как без ESP. Я на ней круги делал по снегу даже без ручника. Так что думаю отключается именно система целиком. А предохранитель у меня как раз вырубает вместе с ABS сразу.
10040: Burg:
ESP мешает на протяжке, в остальных случаях помогает!
ESP мешает на протяжке, в остальных случаях помогает!
10043: PolarFox пишет:
> 10040: Burg:
> ESP мешает на протяжке, в остальных случаях помогает!
Ей главное подсказать поворотом руля куда ты хочешь ехать.
Может изобрели уже функцию когда она с помощью камер видит ситуацию на дороге и сама выруливает чтоб не врезаться и заодно не улететь...
Я без нее машин больше покупать не буду.
> 10040: Burg:
> ESP мешает на протяжке, в остальных случаях помогает!
Ей главное подсказать поворотом руля куда ты хочешь ехать.
Может изобрели уже функцию когда она с помощью камер видит ситуацию на дороге и сама выруливает чтоб не врезаться и заодно не улететь...
Я без нее машин больше покупать не буду.
10041: KEN:
на ФФ2 ЕСП тоже отключается кнопкой, полностью... как то пробовал хулиганить на пустой стоянке, ЕСП при отключенной кнопке не срабатывало...
а так да, ЕСП реальная помощь водителю на дороге, но надо знать в каких случаях она поможет, а когда и подведет и сведет на нет все хотелки водителя...
на ФФ2 ЕСП тоже отключается кнопкой, полностью... как то пробовал хулиганить на пустой стоянке, ЕСП при отключенной кнопке не срабатывало...
а так да, ЕСП реальная помощь водителю на дороге, но надо знать в каких случаях она поможет, а когда и подведет и сведет на нет все хотелки водителя...
У меня ЕСП тоже отключается кнопной. Пробовал заносы с включенной и без.
Не знаю так ли должно работать или показалось, но вроде у меня еще при включенной ЕСП, когда в занос ввел, газ сбрасывает и не дает прибавлять.
Не знаю так ли должно работать или показалось, но вроде у меня еще при включенной ЕСП, когда в занос ввел, газ сбрасывает и не дает прибавлять.
-
Антоха
Сегодня утром на Советской какой-то интересный замес был:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
EuG
10028: KEN:
> Все довольно просто и банально. Чел входил в правый поворот, затем крутизна поворота возросла и он довернул руль
Скорее водила наяривал один (не видя впереди идущую машину, или видя, но не соблюдая безопасную дистанцию) сильно быстрее, чем стоило, и внезапно оказалось, что желающих постоять на светофоре больше, чем думалось. Итог - торможение, машину кидает чуть вправо (след на снегу), чрезмерно компенсируюущее выкручивание руля налево и резкий уход на встречку под крутым углом, там его встречает маршрутка в заднюю правую дверь (вмятина) и доворачивает параллельно проезжей части.
Или если ДТП с Шнивой было первым, то причина торможения авто перед VW не светофорная пробка, а объезжающие Шниву.
> Все довольно просто и банально. Чел входил в правый поворот, затем крутизна поворота возросла и он довернул руль
Скорее водила наяривал один (не видя впереди идущую машину, или видя, но не соблюдая безопасную дистанцию) сильно быстрее, чем стоило, и внезапно оказалось, что желающих постоять на светофоре больше, чем думалось. Итог - торможение, машину кидает чуть вправо (след на снегу), чрезмерно компенсируюущее выкручивание руля налево и резкий уход на встречку под крутым углом, там его встречает маршрутка в заднюю правую дверь (вмятина) и доворачивает параллельно проезжей части.
Или если ДТП с Шнивой было первым, то причина торможения авто перед VW не светофорная пробка, а объезжающие Шниву.
-
den-v
- Благодарил (а): 3 раза
Сегодня вечером на стадионе, дата и время не соответствуют.
http://www.youtube.com/watch?v=IkFz6L8LuUk
http://www.youtube.com/watch?v=IkFz6L8LuUk
10049: den-v:
Уверенно движешься, что за резина?
Уверенно движешься, что за резина?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя