Аварии в Сарове и окрестностях

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 10020 Сообщение Desperanto » 09 дек 2014 16:59

10020: PolarFox:
а как же протяжка? :D

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 10021 Сообщение PolarFox » 09 дек 2014 17:12

10022: Desperanto:
пардоньте :shuffle: просто ты про город писал, я поэтому и подумал, что это асфальтовые очучения :)

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 10022 Сообщение Лаврентий Палыч » 09 дек 2014 18:11

кто мне скажет, как может просто снести на встречку, может не "просто", а косяк был за собой

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 10023 Сообщение MadBiker » 09 дек 2014 18:51

10024: Лаврентий Палыч:
> кто мне скажет, как может просто снести на встречку

Я вот тоже постою, послушаю. Ни разу не сталкивался с таким.

Редиска
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 10024 Сообщение Редиска » 09 дек 2014 20:23

ехал, решил притормозить, резко бросил газ, задняя ось пошла в занос, водитель еще и на тормоза наверное нажал да и рулем крутанул не туда. Если бы нажал на газ машину скорее всего вытащило бы, тк передний привод.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 10025 Сообщение Лаврентий Палыч » 09 дек 2014 21:00

скорее было так, одна рука держала телефон, другой бабу щупал, вот результат

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 10026 Сообщение KEN » 09 дек 2014 21:17

Все довольно просто и банально. Чел входил в правый поворот, затем крутизна поворота возросла и он довернул руль, чем вызвал потерю сцепления передних колес уже находящихся на грани при движении по дуге. Учитывая полное отсутствие места для устранения ошибки, которую надо было предупреждать, а не устранять - он, сорвав переднюю ось и увидев встречку, рефлекторно вдавил тормоз, чем еще больше усугубил критическую ситуацию, результатом которой стало ДТП.

Из мер противодействия, первее всего надо было выбрать правильную скорость, соразмерно собственным умениям и дорожной обстановке. В этом явно была изначальная ошибка. Как пишет Цыганков, снос - это результат грубой ошибки водителя. Второй возможностью исправить случившуюся критическую ситуацию, было уменьшение угла поворота руля в момент начала сноса с одновременным приспуском, но не полным отпусканием газа - с сохранением тяги. Но это только опыт, многократные тренировки по отработке этого элемента.

Доклад окончен. :D
Последний раз редактировалось KEN 09 дек 2014 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 10027 Сообщение Лаврентий Палыч » 09 дек 2014 21:18

вот и я думаю, как может заднюю ось занести..

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 10028 Сообщение Лаврентий Палыч » 09 дек 2014 21:20

KEN
те в автошколе надо подрабатывать

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 10029 Сообщение AleX631 » 09 дек 2014 21:20

Вот сразу видно, не тренировался человек на протяжке и не смог удержать машину на скользкой дороге ))))

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 10030 Сообщение KEN » 09 дек 2014 21:24

Тут еще, кстати, возможно, Поло пытался тормозить, увидев впереди другую аварию Шнивы с Фиатом. А торможение на дуге поворота, хоть и с АБС, тоже штука опасная.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 10031 Сообщение Радиоспециалист » 09 дек 2014 21:32

10032: KEN пишет:
> Тут еще, кстати, возможно, Поло пытался тормозить, увидев впереди другую аварию Шнивы с Фиатом. А торможение на
> дуге поворота, хоть и с АБС, тоже штука опасная.
===============================================================
Я слышал от человека, бывшего на месте ДТП, такую версию.
На VW, (говорят, не Поло), без госномеров, ехала женщина, на регистрацию в ГАИ.
Она и вылетела на встречку под первый Фиат. А Шевинива с другим Фиатом -
это уже вторая авария через некоторое время, т.к. первое ДТП никак не было
обозначено на дороге авар. знаками и пр. ... Завтра уточню ...

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 10032 Сообщение KEN » 09 дек 2014 21:59

Пересмотрел видео, там после поворота прямая уже фактически. Случись снос на дуге, машина бы в конце поворота на встречке оказалась, а тут еще несколько метров по прямой. Так быстро бы вообще не повернула, чтобы столько проскользить. Короче хз. :dumay:

Инкогнет

№ 10033 Сообщение Инкогнет » 09 дек 2014 22:24

Дорога узкая кругом отбойники . Машина подскользнулась на каше , водитель испугался и нажал на тормоз . Маневрировать не опытному водителю , балуясь газом. Может привести к более печальным последствиям . Мог увернувшись от бетонного отбойника, въехать в лоб автолайну( на полном газе !!!).
П.с: это лично мое мнение .

GeraSarov
Аватара пользователя

№ 10034 Сообщение GeraSarov » 10 дек 2014 07:41

Знак (40) висит. как и надо 40 ехать, не 45, 50, 55, 60, а 40 и менее 40ка, когда дорога в снежной каше + гололед + слепой поворот.

У меня друг в серьезную аварию на этом Грузинском повороте попал из-за сломавшегося автобуса, не успел оттормозиться и вышел навстречку прямо в лоб Жигулям... приемный покой..месяц в травме..

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 10035 Сообщение TheJudge » 10 дек 2014 09:03

10032: KEN:
> А торможение на дуге поворота, хоть и с АБС, тоже штука опасная.

Интересно, а ESP бы вытащила?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 10036 Сообщение KEN » 10 дек 2014 09:20

10037: TheJudge:

Стопудово бы вытащила. Верещащие тут, что ESP никчемная хрень, попросту ее не юзали.

10036: GeraSarov:

Ппц он сценарий себе выбрал :blink:

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 10037 Сообщение Desperanto » 10 дек 2014 09:42

10038: KEN:
> Стопудово бы вытащила. Верещащие тут, что ESP никчемная хрень, попросту ее не юзали.

+100500

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 10038 Сообщение Burg » 10 дек 2014 10:02

10038: KEN:
Ситуации бывают разные. Иногда ESP реально мешает. Но если брать в процентном соотношении, в большинстве случаев все-таки помогает.
Ну и с ней также надо уметь работать, как и со всем. Осознать как оно поведет себя в каждом конкретном случае.
Я иногда спецом отключаю зимой, чтобы осознавать разницу и не уводить в сторону безусловных рефлексов.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 10039 Сообщение KEN » 10 дек 2014 10:09

10040: Burg:

Вроде уже говорили с тобой или с кем-то. Ты уверен, что именно ESP отключается, а не пробуксовка? У меня вот ESP (у Субы это VDC) отключается только вытаскиванием предохранителя, вместе с этим отключается еще и ABS. А кнопкой, где на пиктограмме изображен авто со следами заноса, отключается лишь контроль пробуксовки колес и если машину кинуть в занос, то система начинает похрустывать и стабилизировать машину. Если ты реально не пробовал с этой кнопкой закинуть машину в занос с ручником, например, то хз. На KIA Ceed SW кнопка точно отключает пробуксовку, в заносе не пробовал в этот момент, но машина не душится при пробуксовке колес при обгоне через снежные наметы.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 10040 Сообщение Burg » 10 дек 2014 10:38

10041: KEN:
при отключении кнопкой машина ведет себя как без ESP. Я на ней круги делал по снегу даже без ручника. Так что думаю отключается именно система целиком. А предохранитель у меня как раз вырубает вместе с ABS сразу.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 10041 Сообщение PolarFox » 10 дек 2014 12:02

10040: Burg:
ESP мешает на протяжке, в остальных случаях помогает! ;)

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 10042 Сообщение Andrey_1 » 10 дек 2014 14:15

10043: PolarFox пишет:
> 10040: Burg:
> ESP мешает на протяжке, в остальных случаях помогает! ;)
Ей главное подсказать поворотом руля куда ты хочешь ехать.
Может изобрели уже функцию когда она с помощью камер видит ситуацию на дороге и сама выруливает чтоб не врезаться и заодно не улететь...
Я без нее машин больше покупать не буду.

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 10043 Сообщение nastalgi » 10 дек 2014 17:27

10041: KEN:
на ФФ2 ЕСП тоже отключается кнопкой, полностью... как то пробовал хулиганить на пустой стоянке, ЕСП при отключенной кнопке не срабатывало...
а так да, ЕСП реальная помощь водителю на дороге, но надо знать в каких случаях она поможет, а когда и подведет и сведет на нет все хотелки водителя...

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 10044 Сообщение Foil » 10 дек 2014 17:37

У меня ЕСП тоже отключается кнопной. Пробовал заносы с включенной и без.
Не знаю так ли должно работать или показалось, но вроде у меня еще при включенной ЕСП, когда в занос ввел, газ сбрасывает и не дает прибавлять.

Антоха
Аватара пользователя

№ 10045 Сообщение Антоха » 10 дек 2014 18:36

Сегодня утром на Советской какой-то интересный замес был:
08480003.MOV_snapshot_00.28_[2014.12.10_18.32.03].jpg
08480003.MOV_snapshot_00.30_[2014.12.10_18.32.45].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

EuG

№ 10046 Сообщение EuG » 10 дек 2014 19:45

10028: KEN:
> Все довольно просто и банально. Чел входил в правый поворот, затем крутизна поворота возросла и он довернул руль

Скорее водила наяривал один (не видя впереди идущую машину, или видя, но не соблюдая безопасную дистанцию) сильно быстрее, чем стоило, и внезапно оказалось, что желающих постоять на светофоре больше, чем думалось. Итог - торможение, машину кидает чуть вправо (след на снегу), чрезмерно компенсируюущее выкручивание руля налево и резкий уход на встречку под крутым углом, там его встречает маршрутка в заднюю правую дверь (вмятина) и доворачивает параллельно проезжей части.

Или если ДТП с Шнивой было первым, то причина торможения авто перед VW не светофорная пробка, а объезжающие Шниву.

den-v
Благодарил (а): 3 раза

№ 10047 Сообщение den-v » 10 дек 2014 21:10

Сегодня вечером на стадионе, дата и время не соответствуют.
http://www.youtube.com/watch?v=IkFz6L8LuUk 

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 10048 Сообщение KEN » 10 дек 2014 21:35

10049: den-v:

Уверенно движешься, что за резина? :)

den-v
Благодарил (а): 3 раза

№ 10049 Сообщение den-v » 10 дек 2014 22:13

10050: KEN:
Бюджет от NOKIAN NORDMAN4

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей