JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Сегодня утром в 8:56 зафиксировано пропадание питания в части домов ул. Московской, Курчатова, Гоголя. Видимо скачок был, но все коммутаторы доступны.
Если идет речь про Курчатова 24, то я вижу абонентов, у которых сейчас идет трафик и все в порядке. Линк до Сплинтера вижу, МАС адрес роутера тоже вижу. Перезагружали? Может подвис?
Если идет речь про Курчатова 24, то я вижу абонентов, у которых сейчас идет трафик и все в порядке. Линк до Сплинтера вижу, МАС адрес роутера тоже вижу. Перезагружали? Может подвис?
-
andrey82
Березовая 6. IPTV не работает уже недели две, до техподдержки дозвониться не могу, помогите кто-нибудь
7530: грыб:
Все таки после вчерашней аварии не очень интернет работает. Периодически подвисает так, что сайты не открываются (тот же sarov.info)
Все таки после вчерашней аварии не очень интернет работает. Периодически подвисает так, что сайты не открываются (тот же sarov.info)
Как то так:
Код: Выделить всё
ping -l 42000 sarov.info -t
Pinging sarov.info [46.4.76.182] with 42000 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 46.4.76.182: bytes=42000 time=83ms TTL=53
Reply from 46.4.76.182: bytes=42000 time=83ms TTL=53
Reply from 46.4.76.182: bytes=42000 time=86ms TTL=53
Reply from 46.4.76.182: bytes=42000 time=84ms TTL=53
Reply from 46.4.76.182: bytes=42000 time=83ms TTL=53
Ping statistics for 46.4.76.182:
Packets: Sent = 8, Received = 5, Lost = 3 (37% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 83ms, Maximum = 86ms, Average = 83ms-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
7531: andrey82 пишет:
> Березовая 6. IPTV не работает уже недели две, до техподдержки дозвониться не могу, помогите кто-нибудь
Сбрасывайте номер квартиры и контакты.
> Березовая 6. IPTV не работает уже недели две, до техподдержки дозвониться не могу, помогите кто-нибудь
Сбрасывайте номер квартиры и контакты.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
7533: X3 пишет:
> Как то так:
>
>
Зачем такой размер пакета?
> Как то так:
>
>
Код: Выделить всё
ping -l 42000 sarov.info -t
>
> Pinging sarov.info [46.4.76.182] with 42000 bytes of data:
> Request timed out.
> Request timed out.
> Request timed out.
> Reply from 46.4.76.182: bytes=42000 time=83ms TTL=53
> Reply from 46.4.76.182: bytes=42000 time=83ms TTL=53
> Reply from 46.4.76.182: bytes=42000 time=86ms TTL=53
> Reply from 46.4.76.182: bytes=42000 time=84ms TTL=53
> Reply from 46.4.76.182: bytes=42000 time=83ms TTL=53
>
> Ping statistics for 46.4.76.182:
> Packets: Sent = 8, Received = 5, Lost = 3 (37% loss),
> Approximate round trip times in milli-seconds:
> Minimum = 83ms, Maximum = 86ms, Average = 83ms7535: грыб:
А почему нет?
Ну будет тормозить опять, пропингую стандартным.
А почему нет?
Ну будет тормозить опять, пропингую стандартным.
например еще
Код: Выделить всё
ping play.google.com -t
Pinging play.l.google.com [173.194.122.193] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Reply from 173.194.122.193: bytes=32 time=13ms TTL=55
Reply from 173.194.122.193: bytes=32 time=13ms TTL=55
Reply from 173.194.122.193: bytes=32 time=14ms TTL=55
Reply from 173.194.122.193: bytes=32 time=13ms TTL=55
Reply from 173.194.122.193: bytes=32 time=13ms TTL=55
Reply from 173.194.122.193: bytes=32 time=13ms TTL=55
Reply from 173.194.122.193: bytes=32 time=13ms TTL=55
Reply from 173.194.122.193: bytes=32 time=13ms TTL=55
Reply from 173.194.122.193: bytes=32 time=13ms TTL=557530: грыб пишет:
> Сегодня утром в 8:56 зафиксировано пропадание питания в части домов ул. Московской, Курчатова, Гоголя. Видимо скачок
> был, но все коммутаторы доступны.
>
> Если идет речь про Курчатова 24, то я вижу абонентов, у которых сейчас идет трафик и все в порядке. Линк до Сплинтера
> вижу, МАС адрес роутера тоже вижу. Перезагружали? Может подвис?
Естественно, первым делом.
Потому что это первое, что спросят и предложат сделать при звонке в ТП.
И роутер перезагружал, и цеплялся вообще напрямую кабелем к компу, минуя роутер.
Даже подключение напрямую не работает, выдаёт ошибку 651: модем или другое устройство связи сообщило об ошибке.
Кстати, я же несколько дней назад сменил тарифный план, подключив пакет GTI-60, ничего мне в настройках роутера менять дополнительно менять не надо было, логин/пароль для инета прежние остаются?
Хотя, до 08:56 инет же работал.
> Сегодня утром в 8:56 зафиксировано пропадание питания в части домов ул. Московской, Курчатова, Гоголя. Видимо скачок
> был, но все коммутаторы доступны.
>
> Если идет речь про Курчатова 24, то я вижу абонентов, у которых сейчас идет трафик и все в порядке. Линк до Сплинтера
> вижу, МАС адрес роутера тоже вижу. Перезагружали? Может подвис?
Естественно, первым делом.
Потому что это первое, что спросят и предложат сделать при звонке в ТП.
И роутер перезагружал, и цеплялся вообще напрямую кабелем к компу, минуя роутер.
Даже подключение напрямую не работает, выдаёт ошибку 651: модем или другое устройство связи сообщило об ошибке.
Кстати, я же несколько дней назад сменил тарифный план, подключив пакет GTI-60, ничего мне в настройках роутера менять дополнительно менять не надо было, логин/пароль для инета прежние остаются?
Хотя, до 08:56 инет же работал.
[чешет репу]
А с другой стороны, если у других восстановился инет, выходит, что проблема у меня.
И куда смотреть в таком случае?
А с другой стороны, если у других восстановился инет, выходит, что проблема у меня.
И куда смотреть в таком случае?
Да, логин/пароль новые, конечно.
Впрочем, с новыми напрямую по кабелю все равно не цепляется, выдаёт ошибку 651.
Впрочем, с новыми напрямую по кабелю все равно не цепляется, выдаёт ошибку 651.
-
andrey82
7534: грыб пишет:
> Сбрасывайте номер квартиры и контакты.
Кв.279 +79030579666
> Сбрасывайте номер квартиры и контакты.
Кв.279 +79030579666
7535: грыб:
В районе Дома торговли очень тухлый Интернет после позавчерашнего. Причём по РТ адресам ок, а на внешку тухляк.
В районе Дома торговли очень тухлый Интернет после позавчерашнего. Причём по РТ адресам ок, а на внешку тухляк.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
7542: TheJudge пишет:
> 7535: грыб:
>
> В районе Дома торговли очень тухлый Интернет после позавчерашнего. Причём по РТ адресам ок, а на внешку тухляк.
>
Прошу сбросить трасировку до внешних ресурсов. Также прошу подсказать какой адрес выдан сейчас на РРРоЕ соединение. Подсказать как его посмотреть?
> 7535: грыб:
>
> В районе Дома торговли очень тухлый Интернет после позавчерашнего. Причём по РТ адресам ок, а на внешку тухляк.
>
Прошу сбросить трасировку до внешних ресурсов. Также прошу подсказать какой адрес выдан сейчас на РРРоЕ соединение. Подсказать как его посмотреть?
7543: грыб:
Спасибо за помощь, вопрос снят. Внезапно перезагрузка роутера помогла. Спишу на странный глюк после аварии.
Спасибо за помощь, вопрос снят. Внезапно перезагрузка роутера помогла. Спишу на странный глюк после аварии.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
7544: TheJudge пишет:
> 7543: грыб:
>
> Спасибо за помощь, вопрос снят. Внезапно перезагрузка роутера помогла. Спишу на странный глюк после аварии.
Попробую объяснить по какой причине помогла перезагрузка. Возможные варианты:
1. Был отрицательный баланс, включились 64 кбит\с (внешка медленна, на внутренние ресурсы нет ограничений). После пополнения баланса сессию нужно было "дернуть", что вы и сделали.
2. Если Ваш роутер в час наибольшей нагрузки случайной получил "серый" адрес из подсети 100.68.х.х., с которой наблюдались проблемы в указанный период. После перезагрузки роутер получил реальный белый адрес и проблема ушла.
> 7543: грыб:
>
> Спасибо за помощь, вопрос снят. Внезапно перезагрузка роутера помогла. Спишу на странный глюк после аварии.
Попробую объяснить по какой причине помогла перезагрузка. Возможные варианты:
1. Был отрицательный баланс, включились 64 кбит\с (внешка медленна, на внутренние ресурсы нет ограничений). После пополнения баланса сессию нужно было "дернуть", что вы и сделали.
2. Если Ваш роутер в час наибольшей нагрузки случайной получил "серый" адрес из подсети 100.68.х.х., с которой наблюдались проблемы в указанный период. После перезагрузки роутер получил реальный белый адрес и проблема ушла.
И в очередной раз спасибо грыбу.
И Артёму тоже.
Сам знаю, насколько это муторно объяснять такие вопросы по телефону, не видя происходящего на экране.
Но в итоге все равно все сделали, разобрались по телефону, инет дома появился.
Спасибо за отзывчивость.
И Артёму тоже.
Сам знаю, насколько это муторно объяснять такие вопросы по телефону, не видя происходящего на экране.
Но в итоге все равно все сделали, разобрались по телефону, инет дома появился.
Спасибо за отзывчивость.
7545: грыб:
Баланс однозначно сильно плюсовой, платится на месяцы вперёд, так что скорее всего дело в сером адресе было.
Баланс однозначно сильно плюсовой, платится на месяцы вперёд, так что скорее всего дело в сером адресе было.
В общем, что у меня было.
Я на всякий случай: сообщить, что РТ не при чем и, наоборот, пошли мне навстречу.
Роутер D-Link Dir 300, rev.B7 с прошивкой 1.3.0, билд от Wed Mar 14 11:22:43 MSK 2012.
Вторично за неделю мне сбрасывает настройки в ноль при отключении питания, до заводских.
Естественно, при подаче питания хоть через минуту роутер ничего не может: он становится пустой как из коробки как барабан.
Поскольку на роутер завязано и IPTV, то и оно, естественно, работать тоже перестало.
И ничего не будет работать даже если подключать напрямую кабелем без роутера.
Роутер надо менять, сам себе злобный буратино.
Я на всякий случай: сообщить, что РТ не при чем и, наоборот, пошли мне навстречу.
Роутер D-Link Dir 300, rev.B7 с прошивкой 1.3.0, билд от Wed Mar 14 11:22:43 MSK 2012.
Вторично за неделю мне сбрасывает настройки в ноль при отключении питания, до заводских.
Естественно, при подаче питания хоть через минуту роутер ничего не может: он становится пустой как из коробки как барабан.
Поскольку на роутер завязано и IPTV, то и оно, естественно, работать тоже перестало.
И ничего не будет работать даже если подключать напрямую кабелем без роутера.
Роутер надо менять, сам себе злобный буратино.
Последний раз редактировалось Splinter 26 дек 2014 17:12, всего редактировалось 1 раз.
7545: грыб:
> Ваш роутер в час наибольшей нагрузки случайной получил "серый" адрес из подсети 100.68.х.х., с которой наблюдались проблемы в указанный период. После перезагрузки роутер получил реальный белый адрес и проблема ушла.
Во, у меня именно так и получилось видимо (адрес был 100.68). Сейчас перегрузил роутер, получил из другого диапазона адрес, вроде фризы ушли.
> Ваш роутер в час наибольшей нагрузки случайной получил "серый" адрес из подсети 100.68.х.х., с которой наблюдались проблемы в указанный период. После перезагрузки роутер получил реальный белый адрес и проблема ушла.
Во, у меня именно так и получилось видимо (адрес был 100.68). Сейчас перегрузил роутер, получил из другого диапазона адрес, вроде фризы ушли.
7548: Splinter пишет:
> И ничего не будет работать даже если подключать напрямую кабелем без роутера.
А вот это почему?
> И ничего не будет работать даже если подключать напрямую кабелем без роутера.
А вот это почему?
7550: Shumsik:
Потому что по одному шнурку идет и IPTV, и инет.
На 2 услуги 2 разных VLAN'а: просто воткнуть шнурок в комп и ввести логин-пароль - работать не будет.
А IPTV мне подключили вот буквально пару дней назад и я это не учел, поэтому по привычке сразу переткнул шнурок из роутера в комп и попытался по старым настройкам соединения (когда у меня был только инет, без телевидения) подцепиться.
Потому что по одному шнурку идет и IPTV, и инет.
На 2 услуги 2 разных VLAN'а: просто воткнуть шнурок в комп и ввести логин-пароль - работать не будет.
А IPTV мне подключили вот буквально пару дней назад и я это не учел, поэтому по привычке сразу переткнул шнурок из роутера в комп и попытался по старым настройкам соединения (когда у меня был только инет, без телевидения) подцепиться.
7551: Splinter:
Хмм.. У знакомого была ситуация, тоже настройки роутера сбились и тоже не получилось на прямую подключиться. Тогда как можно проверить есть инет или нет? Ну и просто зайти в интернет посмотреть настройки?
Хмм.. У знакомого была ситуация, тоже настройки роутера сбились и тоже не получилось на прямую подключиться. Тогда как можно проверить есть инет или нет? Ну и просто зайти в интернет посмотреть настройки?
7552: Shumsik:
7551: Splinter:
Для этого нужно на интерфейсе завести VLANы ))
А вообще конечно дебилизм нашего провайдера. Достаточно интернет пустить нетегированным, а все остальное по VLAN.
7551: Splinter:
Для этого нужно на интерфейсе завести VLANы ))
А вообще конечно дебилизм нашего провайдера. Достаточно интернет пустить нетегированным, а все остальное по VLAN.
7553: Burg:
> Достаточно интернет пустить нетегированным, а все остальное по VLAN.
А так можно, не будет ли ещё всё хуже с настройкой? И с качеством? Ведь фактически VLAN позволяют более эффективно использовать ПСП каналов.
> Достаточно интернет пустить нетегированным, а все остальное по VLAN.
А так можно, не будет ли ещё всё хуже с настройкой? И с качеством? Ведь фактически VLAN позволяют более эффективно использовать ПСП каналов.
7553: Burg:
> на интерфейсе завести VLAN
Это в роутере? А если нужно узнать, работает инет или нет подключив кабель напрямую в комп, тогда как быть?
> на интерфейсе завести VLAN
Это в роутере? А если нужно узнать, работает инет или нет подключив кабель напрямую в комп, тогда как быть?
7555: Shumsik:
> А если нужно узнать, работает инет или нет подключив кабель напрямую в комп, тогда как быть?
Ни как. Зачем это нужно ? Кабель на прямую в роутер не вариант что ли ? Или в роутере комп какой другой стоит ?
> А если нужно узнать, работает инет или нет подключив кабель напрямую в комп, тогда как быть?
Ни как. Зачем это нужно ? Кабель на прямую в роутер не вариант что ли ? Или в роутере комп какой другой стоит ?
7556: X3:
Когда у знакомого проблемы с инетом он звонит мне, сам в этом не разбирается. Когда последний раз звонил мучались с настройкой "прямого" соединения но выдавало ошибку, пришлось ему вызывать специалиста, а в итоге оказалось что слетели настройки роутера. А вот оно как оказывается, с IPTV так не настроишь и значит не проверишь на чьей стороне проблема.
Когда у знакомого проблемы с инетом он звонит мне, сам в этом не разбирается. Когда последний раз звонил мучались с настройкой "прямого" соединения но выдавало ошибку, пришлось ему вызывать специалиста, а в итоге оказалось что слетели настройки роутера. А вот оно как оказывается, с IPTV так не настроишь и значит не проверишь на чьей стороне проблема.
7557: Shumsik:
А кто мешает сделать прямое соединение не с домашним компом, а с роутером ? В чем глобальная разница ? Роутер у вас такой же комп в общем то.
А кто мешает сделать прямое соединение не с домашним компом, а с роутером ? В чем глобальная разница ? Роутер у вас такой же комп в общем то.
7558: X3:
Если бы я был перед компьютером, а не на другом конце телефонного провода, то всё было бы намного проще
До сегодняшнего дня не знал что с IPTV напрямую не подключишься, по этому решил пойти по самому простому пути, воткнуть кабель напрямую, создать подключение, убедиться что проблема у него и как временное решение доступа в инет.
Если бы я был перед компьютером, а не на другом конце телефонного провода, то всё было бы намного проще
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя