Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 1200 Сообщение AndreW134 » 08 янв 2015 21:02

1197: Yandex(Bot):
200. сегодня отдал старый

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1201 Сообщение MadBiker » 08 янв 2015 21:09

1198: Лаврентий Палыч:
1196: Yandex(Bot):

Я не хочу боянить и рассказывать о том, почему инжектор в мороз заводится хуже карбюратора, но залитые свечи суть явление рядовое и никак о неисправности их же не говорит. Достаточно их просушить и всё.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 1202 Сообщение Лаврентий Палыч » 08 янв 2015 21:12

чего? инжектор хуже карбюратора? херню не пори

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1203 Сообщение MadBiker » 08 янв 2015 21:14

1202: Лаврентий Палыч: Вот и выросло новое поколение. :)

Естественно, речь про то, когда оба исправны и отрегулированы, что у карбюратора достигается много сложнее. Про то, что карбюратор мог обеспечить немного меньший расход в установившемся режиме, я уж даже и вспоминать боюсь, ведь не поймут. :D

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 1204 Сообщение Лаврентий Палыч » 08 янв 2015 21:17

а че не расти, я в любой ороз ключ поворачиваю и машина сама держит необходимые обороты, а не с подсосом химичу, вечно глохнет этот карбюратор и дергается

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1205 Сообщение MadBiker » 08 янв 2015 21:23

1204: Лаврентий Палыч:
> я в любой ороз ключ поворачиваю и машина сама держит необходимые обороты

В минус 40 после двух суток стояния на морозе с неработающим движком заведёшься? ;)

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 1206 Сообщение Лаврентий Палыч » 08 янв 2015 21:24

не пробовал

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 1207 Сообщение Лаврентий Палыч » 08 янв 2015 21:25

пойми если б карборатор был лучше его бы не заменили инжектором

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1208 Сообщение MadBiker » 08 янв 2015 21:27

1207: Лаврентий Палыч:
> пойми если б карборатор был лучше его бы не заменили инжектором

:facepalm:

Я уже понял, что ты теорию не знаешь, не надо мне это еще раз показывать. Карбюратор заменили инжектором по требованию экологов, ну и из-за более простого процесса регулировки.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 1209 Сообщение Лаврентий Палыч » 08 янв 2015 21:30

да я не знаю что такое карбюратор, люди должны только ездить, скоро придем к тому, что водители вообще не будут знать где находится мотор и это хорошо! а не раньше - каждый был сам себе автосервис и жиклеры эти херовы на карбюраторе регулировал

GeraSarov
Аватара пользователя

№ 1210 Сообщение GeraSarov » 08 янв 2015 21:32

1208: MadBiker пишет:
> 1207: Лаврентий Палыч:
>> пойми если б карборатор был лучше его бы не заменили инжектором
>
> :facepalm:
>
> Я уже понял, что ты теорию не знаешь, не надо мне это еще раз показывать. Карбюратор заменили инжектором по требованию
> экологов, ну и из-за более простого процесса регулировки.

Святогор как заводится? ведь Рено же у тебя двигатель?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1211 Сообщение MadBiker » 08 янв 2015 21:35

1210: GeraSarov:
> Святогор как заводится?

Уже никак не заводится, я его того. У меня теперь УАЗ, он пока заводится норм.

Крайней температурой запуска у Святогоро-Рено у меня и всех кого я знаю, были минус 34, ниже уже всё, вспышек не было. А вот с уфимскими карбюраторными движками Святогор при такой температуре пускается вообще без проблем.

GeraSarov
Аватара пользователя

№ 1212 Сообщение GeraSarov » 08 янв 2015 21:39

1211: MadBiker пишет:
> 1210: GeraSarov:
>> Святогор как заводится?
>
> Уже никак не заводится, я его того. У меня теперь УАЗ, он пока заводится норм.
>
> Крайней температурой запуска у Святогоро-Рено у меня и всех кого я знаю, были минус 34, ниже уже всё, вспышек не было.
>

Мне вчера втирали, что у Хундая стоит датчик ( :D ), который не дает заводить двигатель при Т<-28оС :lol:
но спорить на ящик шампанского не стали :)
У Рено эта T=-32оС :D
УАЗ - вещь, сам хочу Патриот уже лет 10 взять, никак не решусь!

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 1213 Сообщение Лаврентий Палыч » 08 янв 2015 21:40

у мя че-то помпа похрустовать начала при заводке в мороз

Pets

№ 1214 Сообщение Pets » 08 янв 2015 22:03

1212: GeraSarov пишет:
> 1211: MadBiker пишет:
>> 1210: GeraSarov:
>>> Святогор как заводится?
>>
>> Уже никак не заводится, я его того. У меня теперь УАЗ, он пока заводится норм.
>>
>> Крайней температурой запуска у Святогоро-Рено у меня и всех кого я знаю, были минус 34, ниже уже всё, вспышек не было.
>>
>
> Мне вчера втирали, что у Хундая стоит датчик ( :D ), который не дает заводить двигатель при Т<-28оС :lol:
> но спорить на ящик шампанского не стали :)
> У Рено эта T=-32оС :D
> УАЗ - вещь, сам хочу Патриот уже лет 10 взять, никак не решусь!

Я заводил логан в мороз под 40.
Завелся в первой попытки.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1215 Сообщение MadBiker » 08 янв 2015 22:07

1212: GeraSarov:
> Мне вчера втирали, что у Хундая стоит датчик ( ), который не дает заводить двигатель при Т<-28оС

Если б всё было так просто. :D

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1216 Сообщение MadBiker » 08 янв 2015 22:08

1214: Pets:
> Я заводил логан в мороз под 40.

Сколько он на этом морозе простоял до этого?

Pets

№ 1217 Сообщение Pets » 08 янв 2015 22:13

1216: MadBiker пишет:
> 1214: Pets:
>> Я заводил логан в мороз под 40.
>
> Сколько он на этом морозе простоял до этого?

около 13-14 часов.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1218 Сообщение AlexRadoN » 08 янв 2015 22:15

1213: Лаврентий Палыч:
как ты понял, что это именно помпа?

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 1219 Сообщение Лаврентий Палыч » 08 янв 2015 22:20

когда заведется, первое время поскрябывает, затем проходит, но это только в сильный мороз

GeraSarov
Аватара пользователя

№ 1220 Сообщение GeraSarov » 08 янв 2015 22:22

1217: Pets пишет:
> 1216: MadBiker пишет:
>> 1214: Pets:
>>> Я заводил логан в мороз под 40.
>>
>> Сколько он на этом морозе простоял до этого?
>
> около 13-14 часов.

Если в двигателе масло при -40оС по густоте как подсолнечное масло, а не как маргарин ( :D ), таблицы в ЭСУД правильно заполнены, бензин не летний - почему бы и в -40 не заводится? :appl:

EuG

№ 1221 Сообщение EuG » 09 янв 2015 00:19

1208: MadBiker:
> Я уже понял, что ты теорию не знаешь, не надо мне это еще раз показывать.

Что-то мне тоже интересно, чем же инжектор хуже карбюратора в плане заводки в мороз? В таком режиме (холодного пуска) функционирует минимум датчиков и если прошивку заточить на то, чтобы мотор заводился любой ценой в мороз, не вижу проблем.

> Карбюратор заменили инжектором по требованию экологов, ну и из-за более простого процесса регулировки.
Регулировки чего?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1222 Сообщение MadBiker » 09 янв 2015 00:39

1220: GeraSarov:
> почему бы и в -40 не заводится?

Физика против, если что.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1223 Сообщение AlexRadoN » 09 янв 2015 00:47

1221: EuG пишет:
> 1208: MadBiker:
>> Карбюратор заменили инжектором по требованию экологов, ну и из-за более простого процесса регулировки.
> Регулировки чего?

Системы питания ДВС?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1224 Сообщение MadBiker » 09 янв 2015 01:01

1221: EuG: У карбюратора степень обогащения смеси регулируется уменьшением количества воздуха, а у инжектора - увеличением количества подаваемого бензина. Дальше очевидно, что на морозе бензин испаряется очень плохо, поэтому наступает такой момент, когда количество впрыскиваемого бензина перестаёт испарятся совсем и тупо заливает свечи. Емнип, нет ни одного инжекторного двигателя, который в тестах холодного пуска ЗР взял бы -37 градусов, лучшие экземпляры заводились при минус 35.

> Регулировки чего?

Да всего, практически. Особенно плохо с переходными режимами.

EuG

№ 1225 Сообщение EuG » 09 янв 2015 01:54

1223: AlexRadoN:
> Системы питания ДВС?

Или зажигания? Эти системы так тесно связаны, что трудно говорить об одной, не обращая внимания на другую.

1224: MadBiker:
> У карбюратора степень обогащения смеси регулируется уменьшением количества воздуха, а у инжектора - увеличением количества подаваемого бензина.

Очевидно, так проще, и этого достаточно, но если хочется, не вижу проблем сделать в инжекторе регулировку аналогичную карбюраторной.

> Дальше очевидно, что на морозе бензин испаряется очень плохо, поэтому наступает такой момент, когда количество впрыскиваемого бензина перестаёт испарятся совсем и тупо заливает свечи.

Такой момент наступает неизбежно независимо от системы питания/зажигания.

> Емнип, нет ни одного инжекторного двигателя, который в тестах холодного пуска ЗР взял бы -37 градусов, лучшие экземпляры заводились при минус 35.
Тесты ЗР - вообще не показатель в данном вопросе тупо по тому, что КМК инжекторные системы не калибруют для запуска двигателей в экстремальные морозы. Из разных соображений.
То же самое касается и карбюраторных систем в целом.
Вот если бы устроить соревнование - собрать лучших автомехаников. Одним выдать карбюраторную систему, другим инжекторную и пусть бьются над калибровками, чтоб в самый лютый мороз двигатель заводился. Тогда было бы другое дело.

>> Регулировки чего?
>
> Да всего, практически. Особенно плохо с переходными режимами.
Ты просто так сказал об этом, как о чём-то несущественном, а между тем это одно из основных достоинств такой системы - возможность выжать максимум из мотора в любых мощностных режимах.

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 1226 Сообщение Zheka » 09 янв 2015 02:28

мой 5 летний 45ач аккумулятор вроде пока заводит.... Единственное, 6-го, после суток простоявшего с включенным регом, не хотел с автозапуска заводиться.... ключом - сразу заурчал.......)))

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 1227 Сообщение AlhimiK-RF » 09 янв 2015 04:31

ни на одной машине у меня не было проблем с заводкой кроме севшего аккумулятора, то етс с прикуривания заводился в любую погоду. Сейчас аккумулятор стоит хороший и также проблем не возникает))
Инжектор - прошлый век, непосредственный впрыск рулит и никаких тебе залитых свечей)))

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 1228 Сообщение AlhimiK-RF » 09 янв 2015 05:33

ни на одной машине у меня не было проблем с заводкой кроме севшего аккумулятора, то есть с прикуривания заводился в любую погоду. Сейчас аккумулятор стоит хороший и также проблем не возникает))
Инжектор - прошлый век, непосредственный впрыск рулит и никаких тебе залитых свечей)))

GeraSarov
Аватара пользователя

№ 1229 Сообщение GeraSarov » 09 янв 2015 08:04

Судя по прогнозам, помериться той или иной системы питания ДВС у нас этой зимой не будет ))
А лето придет в марте (как когда-то лето наступило в Кисловодске в конце марта - вещь, за 4 дня от снега до +30оС)

Изображение

P.S. Для не верующих в прогнозы - на gismeteo.ru еще в декабре предсказал мороз -28оС в Рождество!

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей