Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
1198: Лаврентий Палыч:
1196: Yandex(Bot):
Я не хочу боянить и рассказывать о том, почему инжектор в мороз заводится хуже карбюратора, но залитые свечи суть явление рядовое и никак о неисправности их же не говорит. Достаточно их просушить и всё.
1196: Yandex(Bot):
Я не хочу боянить и рассказывать о том, почему инжектор в мороз заводится хуже карбюратора, но залитые свечи суть явление рядовое и никак о неисправности их же не говорит. Достаточно их просушить и всё.
1202: Лаврентий Палыч: Вот и выросло новое поколение. 
Естественно, речь про то, когда оба исправны и отрегулированы, что у карбюратора достигается много сложнее. Про то, что карбюратор мог обеспечить немного меньший расход в установившемся режиме, я уж даже и вспоминать боюсь, ведь не поймут.
Естественно, речь про то, когда оба исправны и отрегулированы, что у карбюратора достигается много сложнее. Про то, что карбюратор мог обеспечить немного меньший расход в установившемся режиме, я уж даже и вспоминать боюсь, ведь не поймут.
-
Лаврентий Палыч
а че не расти, я в любой ороз ключ поворачиваю и машина сама держит необходимые обороты, а не с подсосом химичу, вечно глохнет этот карбюратор и дергается
1204: Лаврентий Палыч:
> я в любой ороз ключ поворачиваю и машина сама держит необходимые обороты
В минус 40 после двух суток стояния на морозе с неработающим движком заведёшься?
> я в любой ороз ключ поворачиваю и машина сама держит необходимые обороты
В минус 40 после двух суток стояния на морозе с неработающим движком заведёшься?
1207: Лаврентий Палыч:
> пойми если б карборатор был лучше его бы не заменили инжектором
Я уже понял, что ты теорию не знаешь, не надо мне это еще раз показывать. Карбюратор заменили инжектором по требованию экологов, ну и из-за более простого процесса регулировки.
> пойми если б карборатор был лучше его бы не заменили инжектором
Я уже понял, что ты теорию не знаешь, не надо мне это еще раз показывать. Карбюратор заменили инжектором по требованию экологов, ну и из-за более простого процесса регулировки.
-
Лаврентий Палыч
да я не знаю что такое карбюратор, люди должны только ездить, скоро придем к тому, что водители вообще не будут знать где находится мотор и это хорошо! а не раньше - каждый был сам себе автосервис и жиклеры эти херовы на карбюраторе регулировал
-
GeraSarov
1208: MadBiker пишет:
> 1207: Лаврентий Палыч:
>> пойми если б карборатор был лучше его бы не заменили инжектором
>
>
>
> Я уже понял, что ты теорию не знаешь, не надо мне это еще раз показывать. Карбюратор заменили инжектором по требованию
> экологов, ну и из-за более простого процесса регулировки.
Святогор как заводится? ведь Рено же у тебя двигатель?
> 1207: Лаврентий Палыч:
>> пойми если б карборатор был лучше его бы не заменили инжектором
>
>
>
> Я уже понял, что ты теорию не знаешь, не надо мне это еще раз показывать. Карбюратор заменили инжектором по требованию
> экологов, ну и из-за более простого процесса регулировки.
Святогор как заводится? ведь Рено же у тебя двигатель?
1210: GeraSarov:
> Святогор как заводится?
Уже никак не заводится, я его того. У меня теперь УАЗ, он пока заводится норм.
Крайней температурой запуска у Святогоро-Рено у меня и всех кого я знаю, были минус 34, ниже уже всё, вспышек не было. А вот с уфимскими карбюраторными движками Святогор при такой температуре пускается вообще без проблем.
> Святогор как заводится?
Уже никак не заводится, я его того. У меня теперь УАЗ, он пока заводится норм.
Крайней температурой запуска у Святогоро-Рено у меня и всех кого я знаю, были минус 34, ниже уже всё, вспышек не было. А вот с уфимскими карбюраторными движками Святогор при такой температуре пускается вообще без проблем.
-
GeraSarov
1211: MadBiker пишет:
> 1210: GeraSarov:
>> Святогор как заводится?
>
> Уже никак не заводится, я его того. У меня теперь УАЗ, он пока заводится норм.
>
> Крайней температурой запуска у Святогоро-Рено у меня и всех кого я знаю, были минус 34, ниже уже всё, вспышек не было.
>
Мне вчера втирали, что у Хундая стоит датчик (
), который не дает заводить двигатель при Т<-28оС
но спорить на ящик шампанского не стали
У Рено эта T=-32оС
УАЗ - вещь, сам хочу Патриот уже лет 10 взять, никак не решусь!
> 1210: GeraSarov:
>> Святогор как заводится?
>
> Уже никак не заводится, я его того. У меня теперь УАЗ, он пока заводится норм.
>
> Крайней температурой запуска у Святогоро-Рено у меня и всех кого я знаю, были минус 34, ниже уже всё, вспышек не было.
>
Мне вчера втирали, что у Хундая стоит датчик (
но спорить на ящик шампанского не стали
У Рено эта T=-32оС
УАЗ - вещь, сам хочу Патриот уже лет 10 взять, никак не решусь!
-
Pets
1212: GeraSarov пишет:
> 1211: MadBiker пишет:
>> 1210: GeraSarov:
>>> Святогор как заводится?
>>
>> Уже никак не заводится, я его того. У меня теперь УАЗ, он пока заводится норм.
>>
>> Крайней температурой запуска у Святогоро-Рено у меня и всех кого я знаю, были минус 34, ниже уже всё, вспышек не было.
>>
>
> Мне вчера втирали, что у Хундая стоит датчик (
), который не дает заводить двигатель при Т<-28оС
> но спорить на ящик шампанского не стали
> У Рено эта T=-32оС
> УАЗ - вещь, сам хочу Патриот уже лет 10 взять, никак не решусь!
Я заводил логан в мороз под 40.
Завелся в первой попытки.
> 1211: MadBiker пишет:
>> 1210: GeraSarov:
>>> Святогор как заводится?
>>
>> Уже никак не заводится, я его того. У меня теперь УАЗ, он пока заводится норм.
>>
>> Крайней температурой запуска у Святогоро-Рено у меня и всех кого я знаю, были минус 34, ниже уже всё, вспышек не было.
>>
>
> Мне вчера втирали, что у Хундая стоит датчик (
> но спорить на ящик шампанского не стали
> У Рено эта T=-32оС
> УАЗ - вещь, сам хочу Патриот уже лет 10 взять, никак не решусь!
Я заводил логан в мороз под 40.
Завелся в первой попытки.
1212: GeraSarov:
> Мне вчера втирали, что у Хундая стоит датчик ( ), который не дает заводить двигатель при Т<-28оС
Если б всё было так просто.
> Мне вчера втирали, что у Хундая стоит датчик ( ), который не дает заводить двигатель при Т<-28оС
Если б всё было так просто.
1214: Pets:
> Я заводил логан в мороз под 40.
Сколько он на этом морозе простоял до этого?
> Я заводил логан в мороз под 40.
Сколько он на этом морозе простоял до этого?
-
Pets
1216: MadBiker пишет:
> 1214: Pets:
>> Я заводил логан в мороз под 40.
>
> Сколько он на этом морозе простоял до этого?
около 13-14 часов.
> 1214: Pets:
>> Я заводил логан в мороз под 40.
>
> Сколько он на этом морозе простоял до этого?
около 13-14 часов.
1213: Лаврентий Палыч:
как ты понял, что это именно помпа?
как ты понял, что это именно помпа?
-
Лаврентий Палыч
когда заведется, первое время поскрябывает, затем проходит, но это только в сильный мороз
-
GeraSarov
1217: Pets пишет:
> 1216: MadBiker пишет:
>> 1214: Pets:
>>> Я заводил логан в мороз под 40.
>>
>> Сколько он на этом морозе простоял до этого?
>
> около 13-14 часов.
Если в двигателе масло при -40оС по густоте как подсолнечное масло, а не как маргарин (
), таблицы в ЭСУД правильно заполнены, бензин не летний - почему бы и в -40 не заводится?
> 1216: MadBiker пишет:
>> 1214: Pets:
>>> Я заводил логан в мороз под 40.
>>
>> Сколько он на этом морозе простоял до этого?
>
> около 13-14 часов.
Если в двигателе масло при -40оС по густоте как подсолнечное масло, а не как маргарин (
-
EuG
1208: MadBiker:
> Я уже понял, что ты теорию не знаешь, не надо мне это еще раз показывать.
Что-то мне тоже интересно, чем же инжектор хуже карбюратора в плане заводки в мороз? В таком режиме (холодного пуска) функционирует минимум датчиков и если прошивку заточить на то, чтобы мотор заводился любой ценой в мороз, не вижу проблем.
> Карбюратор заменили инжектором по требованию экологов, ну и из-за более простого процесса регулировки.
Регулировки чего?
> Я уже понял, что ты теорию не знаешь, не надо мне это еще раз показывать.
Что-то мне тоже интересно, чем же инжектор хуже карбюратора в плане заводки в мороз? В таком режиме (холодного пуска) функционирует минимум датчиков и если прошивку заточить на то, чтобы мотор заводился любой ценой в мороз, не вижу проблем.
> Карбюратор заменили инжектором по требованию экологов, ну и из-за более простого процесса регулировки.
Регулировки чего?
1220: GeraSarov:
> почему бы и в -40 не заводится?
Физика против, если что.
> почему бы и в -40 не заводится?
Физика против, если что.
1221: EuG пишет:
> 1208: MadBiker:
>> Карбюратор заменили инжектором по требованию экологов, ну и из-за более простого процесса регулировки.
> Регулировки чего?
Системы питания ДВС?
> 1208: MadBiker:
>> Карбюратор заменили инжектором по требованию экологов, ну и из-за более простого процесса регулировки.
> Регулировки чего?
Системы питания ДВС?
1221: EuG: У карбюратора степень обогащения смеси регулируется уменьшением количества воздуха, а у инжектора - увеличением количества подаваемого бензина. Дальше очевидно, что на морозе бензин испаряется очень плохо, поэтому наступает такой момент, когда количество впрыскиваемого бензина перестаёт испарятся совсем и тупо заливает свечи. Емнип, нет ни одного инжекторного двигателя, который в тестах холодного пуска ЗР взял бы -37 градусов, лучшие экземпляры заводились при минус 35.
> Регулировки чего?
Да всего, практически. Особенно плохо с переходными режимами.
> Регулировки чего?
Да всего, практически. Особенно плохо с переходными режимами.
-
EuG
1223: AlexRadoN:
> Системы питания ДВС?
Или зажигания? Эти системы так тесно связаны, что трудно говорить об одной, не обращая внимания на другую.
1224: MadBiker:
> У карбюратора степень обогащения смеси регулируется уменьшением количества воздуха, а у инжектора - увеличением количества подаваемого бензина.
Очевидно, так проще, и этого достаточно, но если хочется, не вижу проблем сделать в инжекторе регулировку аналогичную карбюраторной.
> Дальше очевидно, что на морозе бензин испаряется очень плохо, поэтому наступает такой момент, когда количество впрыскиваемого бензина перестаёт испарятся совсем и тупо заливает свечи.
Такой момент наступает неизбежно независимо от системы питания/зажигания.
> Емнип, нет ни одного инжекторного двигателя, который в тестах холодного пуска ЗР взял бы -37 градусов, лучшие экземпляры заводились при минус 35.
Тесты ЗР - вообще не показатель в данном вопросе тупо по тому, что КМК инжекторные системы не калибруют для запуска двигателей в экстремальные морозы. Из разных соображений.
То же самое касается и карбюраторных систем в целом.
Вот если бы устроить соревнование - собрать лучших автомехаников. Одним выдать карбюраторную систему, другим инжекторную и пусть бьются над калибровками, чтоб в самый лютый мороз двигатель заводился. Тогда было бы другое дело.
>> Регулировки чего?
>
> Да всего, практически. Особенно плохо с переходными режимами.
Ты просто так сказал об этом, как о чём-то несущественном, а между тем это одно из основных достоинств такой системы - возможность выжать максимум из мотора в любых мощностных режимах.
> Системы питания ДВС?
Или зажигания? Эти системы так тесно связаны, что трудно говорить об одной, не обращая внимания на другую.
1224: MadBiker:
> У карбюратора степень обогащения смеси регулируется уменьшением количества воздуха, а у инжектора - увеличением количества подаваемого бензина.
Очевидно, так проще, и этого достаточно, но если хочется, не вижу проблем сделать в инжекторе регулировку аналогичную карбюраторной.
> Дальше очевидно, что на морозе бензин испаряется очень плохо, поэтому наступает такой момент, когда количество впрыскиваемого бензина перестаёт испарятся совсем и тупо заливает свечи.
Такой момент наступает неизбежно независимо от системы питания/зажигания.
> Емнип, нет ни одного инжекторного двигателя, который в тестах холодного пуска ЗР взял бы -37 градусов, лучшие экземпляры заводились при минус 35.
Тесты ЗР - вообще не показатель в данном вопросе тупо по тому, что КМК инжекторные системы не калибруют для запуска двигателей в экстремальные морозы. Из разных соображений.
То же самое касается и карбюраторных систем в целом.
Вот если бы устроить соревнование - собрать лучших автомехаников. Одним выдать карбюраторную систему, другим инжекторную и пусть бьются над калибровками, чтоб в самый лютый мороз двигатель заводился. Тогда было бы другое дело.
>> Регулировки чего?
>
> Да всего, практически. Особенно плохо с переходными режимами.
Ты просто так сказал об этом, как о чём-то несущественном, а между тем это одно из основных достоинств такой системы - возможность выжать максимум из мотора в любых мощностных режимах.
мой 5 летний 45ач аккумулятор вроде пока заводит.... Единственное, 6-го, после суток простоявшего с включенным регом, не хотел с автозапуска заводиться.... ключом - сразу заурчал.......)))
-
AlhimiK-RF
ни на одной машине у меня не было проблем с заводкой кроме севшего аккумулятора, то етс с прикуривания заводился в любую погоду. Сейчас аккумулятор стоит хороший и также проблем не возникает))
Инжектор - прошлый век, непосредственный впрыск рулит и никаких тебе залитых свечей)))
Инжектор - прошлый век, непосредственный впрыск рулит и никаких тебе залитых свечей)))
-
AlhimiK-RF
ни на одной машине у меня не было проблем с заводкой кроме севшего аккумулятора, то есть с прикуривания заводился в любую погоду. Сейчас аккумулятор стоит хороший и также проблем не возникает))
Инжектор - прошлый век, непосредственный впрыск рулит и никаких тебе залитых свечей)))
Инжектор - прошлый век, непосредственный впрыск рулит и никаких тебе залитых свечей)))
-
GeraSarov
Судя по прогнозам, помериться той или иной системы питания ДВС у нас этой зимой не будет ))
А лето придет в марте (как когда-то лето наступило в Кисловодске в конце марта - вещь, за 4 дня от снега до +30оС)

P.S. Для не верующих в прогнозы - на gismeteo.ru еще в декабре предсказал мороз -28оС в Рождество!
А лето придет в марте (как когда-то лето наступило в Кисловодске в конце марта - вещь, за 4 дня от снега до +30оС)

P.S. Для не верующих в прогнозы - на gismeteo.ru еще в декабре предсказал мороз -28оС в Рождество!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя