Где в городе сертифицированные конторы по ремонту сотовых?
-
uar
Где в городе сертифицированные конторы по ремонту сотовых? Не народные таланты а именно официальные конторы?
-
Sprite
Насколько я знаю, таковых в Сарове нет. Только в Нижнем!
Ну или в Арзамасе может быть...
Ну или в Арзамасе может быть...
0: uar:
Этот вид деятельности обязательному лицензированию не подлежит, поэтому с этим никто не заморачивается.
И что для вас официальная контора? Просто интересно , может я под ваши критерии подпаду
Этот вид деятельности обязательному лицензированию не подлежит, поэтому с этим никто не заморачивается.
И что для вас официальная контора? Просто интересно , может я под ваши критерии подпаду
2: tinich:
ну я так понимаю контора, которая может провести независимую экспертизу качества смартфона и использует оригинальные запчасти и комплектующие...ну это в моем понимании такой официальный СЦ...
ну я так понимаю контора, которая может провести независимую экспертизу качества смартфона и использует оригинальные запчасти и комплектующие...ну это в моем понимании такой официальный СЦ...
ни один АСЦ не проведет независимую экспертизу, у него просто функций таких не может быть.
Допустим, я могу подтвердить оригинальность запчасти накладной по закупке. Не придется ли мне потом доказывать "официальность" поставщика ?
А "оригинальность" расходников ? А поверку оборудования и разрешение использования приборов такого типа для конкретно такой задачи.... да там столько глупых вопросов можно задать, ужас просто.
Допустим, я могу подтвердить оригинальность запчасти накладной по закупке. Не придется ли мне потом доказывать "официальность" поставщика ?
А "оригинальность" расходников ? А поверку оборудования и разрешение использования приборов такого типа для конкретно такой задачи.... да там столько глупых вопросов можно задать, ужас просто.
4: tinich:
слух, а ты для суда делаешь экспертизы? мол я трубу не ломал...ну так, на всякий случай на будущее
слух, а ты для суда делаешь экспертизы? мол я трубу не ломал...ну так, на всякий случай на будущее
5: Desperanto:
Нет.
Но суд или органы следствия могут просить оценить стоимость ущерба или возможные причины неисправности, в любом сервисе имеющем офф регистрацию.
Узнал это от них когда обращались.
Нет.
Но суд или органы следствия могут просить оценить стоимость ущерба или возможные причины неисправности, в любом сервисе имеющем офф регистрацию.
Узнал это от них когда обращались.
6: tinich:
нее, это немного не то...надо именно подтверждение заводского дефекта, чтоб вернуть по гарантии...получается ближайшее такое место нино?
нее, это немного не то...надо именно подтверждение заводского дефекта, чтоб вернуть по гарантии...получается ближайшее такое место нино?
7: Desperanto:
тебе это вообще зачем знать ?
Тебе надо нести телефон туда, где ты его купил. Делать выводы о причинах поломки продавец не может - он не специалист, он должен принять тел на диагностику, или проверку качества - у кого как.
А вот эту процедуру уже должен выполнять АСЦ, или любой уполномоченный продавцом СЦ. И уже по результатам принимается решение: если случай гарантийный то сразу в ремонт, если нет - отказ и выдача технического заключения с причиной. Бывает еще два варианта, но реже.
Это так, в двух словах.
тебе это вообще зачем знать ?
Тебе надо нести телефон туда, где ты его купил. Делать выводы о причинах поломки продавец не может - он не специалист, он должен принять тел на диагностику, или проверку качества - у кого как.
А вот эту процедуру уже должен выполнять АСЦ, или любой уполномоченный продавцом СЦ. И уже по результатам принимается решение: если случай гарантийный то сразу в ремонт, если нет - отказ и выдача технического заключения с причиной. Бывает еще два варианта, но реже.
Это так, в двух словах.
8: tinich:
это все на словах так должно быть...но как же я заебся бодаться со связным...сдал тел по гарантии, не почини, вернули со словами "все работает"...я им - да работает, только вот корпус расклеивается нахуй в водостойком телефоне...стал копать глубже и выяснил очень веселые детали: связной подменил описанный при сдаче в гарантию деффект...пришлось катать еще претензию, снова сдавать им трубу на диагностику, ждать, катать еще одну претензию и только после этого я таки получил овтет "да заебал, вернем мы тебе деньги!", НО с момента первой сдачи прошло 90 дней! и мне прямо сказали, что без суда я получу только бабло по чеку и могу даже не думать про неустойку...а так я бы мог САМ обратиться в сервис (если б он был у нас) и БЫСТРО сделать экспертизу и с ней в суд...дело решилось бы изрядно быстрее или выгоднее
это все на словах так должно быть...но как же я заебся бодаться со связным...сдал тел по гарантии, не почини, вернули со словами "все работает"...я им - да работает, только вот корпус расклеивается нахуй в водостойком телефоне...стал копать глубже и выяснил очень веселые детали: связной подменил описанный при сдаче в гарантию деффект...пришлось катать еще претензию, снова сдавать им трубу на диагностику, ждать, катать еще одну претензию и только после этого я таки получил овтет "да заебал, вернем мы тебе деньги!", НО с момента первой сдачи прошло 90 дней! и мне прямо сказали, что без суда я получу только бабло по чеку и могу даже не думать про неустойку...а так я бы мог САМ обратиться в сервис (если б он был у нас) и БЫСТРО сделать экспертизу и с ней в суд...дело решилось бы изрядно быстрее или выгоднее
9: Desperanto:
вообще да, установить гарантийный ли случай это обязанность продавца. Но продавцы бывают разные
Передать тел в гарантийный ремонт можно и самостоятельно. Но не в Сарове.
Могу подсказать где в НН, поскольку сам возил, сдавал, знаю. Не свой, по работе
вообще да, установить гарантийный ли случай это обязанность продавца. Но продавцы бывают разные
Передать тел в гарантийный ремонт можно и самостоятельно. Но не в Сарове.
Могу подсказать где в НН, поскольку сам возил, сдавал, знаю. Не свой, по работе
10: tinich:
сейчас вот с ситилинком похожая ситуация, сдал дорогущий тел по гарантии (лопнуло каленое стекло без механического воздействия, при этом носится в оригинальном фирменном дорогущем чехле, а судя по форумам таких как я очень много)...как у меня в нашем минике приняли тел, я каждую неделю звонил в СЦ сони по горячей линии и выяснял где мой тел и какая причина поступления...ситилинк пока не обманывает, тел через 10 дней оказался в сони с верным "диагнозом"
сейчас вот с ситилинком похожая ситуация, сдал дорогущий тел по гарантии (лопнуло каленое стекло без механического воздействия, при этом носится в оригинальном фирменном дорогущем чехле, а судя по форумам таких как я очень много)...как у меня в нашем минике приняли тел, я каждую неделю звонил в СЦ сони по горячей линии и выяснял где мой тел и какая причина поступления...ситилинк пока не обманывает, тел через 10 дней оказался в сони с верным "диагнозом"
11: Desperanto:
Обычно, по поводу треснувших стекол у большинства СЦ позиция однозначна. Не в твою пользу.
не Z3 / compact случайно ?
Обычно, по поводу треснувших стекол у большинства СЦ позиция однозначна. Не в твою пользу.
не Z3 / compact случайно ?
12: tinich пишет:
> 11: Desperanto:
>
> Обычно, по поводу треснувших стекол у большинства СЦ позиция однозначна. Не в твою пользу.
> не Z3 / compact случайно ?
Что уже были случаи?
> 11: Desperanto:
>
> Обычно, по поводу треснувших стекол у большинства СЦ позиция однозначна. Не в твою пользу.
> не Z3 / compact случайно ?
Что уже были случаи?
12: tinich:
Z3 DUAL именно...телефон в состоянии как из коробки, ему 2 месяца, а трещина в таком месте, что на сгибание не похоже
Z3 DUAL именно...телефон в состоянии как из коробки, ему 2 месяца, а трещина в таком месте, что на сгибание не похоже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
13: Sanich:
дохрена просто
дохрена просто
А по ремонту такое во сколько обойдется?
16: Sanich:
пол стоимости телефона на тот момент
пол стоимости телефона на тот момент
17: Desperanto пишет:
> 16: Sanich:
> пол стоимости телефона на тот момент
Одуреть
> 16: Sanich:
> пол стоимости телефона на тот момент
Одуреть
18: Sanich:
ну так это у официалов с их дисплеем...самому купить в китае и заменить в любом сервисе раза в 2 дешевле выйдет
ну так это у официалов с их дисплеем...самому купить в китае и заменить в любом сервисе раза в 2 дешевле выйдет
19: Desperanto:
Т.е. четверть цены нового телефонану так это у официалов с их дисплеем...самому купить в китае и заменить в любом сервисе раза в 2 дешевле выйдет
20: WhiteCat:
ну а что ты хочешь?
новая топовая модель
например заменить дисплей на леново S820 стоит более трети стоимости нового телефона
ну а что ты хочешь?
например заменить дисплей на леново S820 стоит более трети стоимости нового телефона
12: tinich:
> Обычно, по поводу треснувших стекол у большинства СЦ позиция однозначна. Не в твою пользу.
сам позвонил сегодня в сони, сказали что дефект подтвердили и тел отремонтировали...правда он пока не вернулся
вот такие вот сони
> Обычно, по поводу треснувших стекол у большинства СЦ позиция однозначна. Не в твою пользу.
сам позвонил сегодня в сони, сказали что дефект подтвердили и тел отремонтировали...правда он пока не вернулся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей