Где в городе сертифицированные конторы по ремонту сотовых?

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
uar

№ 0 Сообщение uar » 14 янв 2015 10:16

Где в городе сертифицированные конторы по ремонту сотовых? Не народные таланты а именно официальные конторы?

Sprite

№ 1 Сообщение Sprite » 14 янв 2015 20:34

Насколько я знаю, таковых в Сарове нет. Только в Нижнем!
Ну или в Арзамасе может быть...

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 2 Сообщение tinich » 14 янв 2015 21:07

0: uar:
Этот вид деятельности обязательному лицензированию не подлежит, поэтому с этим никто не заморачивается.
И что для вас официальная контора? Просто интересно , может я под ваши критерии подпаду :)

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 3 Сообщение Desperanto » 15 янв 2015 09:00

2: tinich:
ну я так понимаю контора, которая может провести независимую экспертизу качества смартфона и использует оригинальные запчасти и комплектующие...ну это в моем понимании такой официальный СЦ... :)

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 4 Сообщение tinich » 15 янв 2015 10:51

ни один АСЦ не проведет независимую экспертизу, у него просто функций таких не может быть.
Допустим, я могу подтвердить оригинальность запчасти накладной по закупке. Не придется ли мне потом доказывать "официальность" поставщика ?
А "оригинальность" расходников ? А поверку оборудования и разрешение использования приборов такого типа для конкретно такой задачи.... да там столько глупых вопросов можно задать, ужас просто.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5 Сообщение Desperanto » 15 янв 2015 10:52

4: tinich:
слух, а ты для суда делаешь экспертизы? мол я трубу не ломал...ну так, на всякий случай на будущее :)

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 6 Сообщение tinich » 15 янв 2015 11:30

5: Desperanto:
Нет.
Но суд или органы следствия могут просить оценить стоимость ущерба или возможные причины неисправности, в любом сервисе имеющем офф регистрацию.
Узнал это от них когда обращались.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 7 Сообщение Desperanto » 15 янв 2015 13:01

6: tinich:
нее, это немного не то...надо именно подтверждение заводского дефекта, чтоб вернуть по гарантии...получается ближайшее такое место нино?

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 8 Сообщение tinich » 15 янв 2015 15:48

7: Desperanto:
тебе это вообще зачем знать ?
Тебе надо нести телефон туда, где ты его купил. Делать выводы о причинах поломки продавец не может - он не специалист, он должен принять тел на диагностику, или проверку качества - у кого как.
А вот эту процедуру уже должен выполнять АСЦ, или любой уполномоченный продавцом СЦ. И уже по результатам принимается решение: если случай гарантийный то сразу в ремонт, если нет - отказ и выдача технического заключения с причиной. Бывает еще два варианта, но реже.
Это так, в двух словах.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 9 Сообщение Desperanto » 15 янв 2015 16:24

8: tinich:
это все на словах так должно быть...но как же я заебся бодаться со связным...сдал тел по гарантии, не почини, вернули со словами "все работает"...я им - да работает, только вот корпус расклеивается нахуй в водостойком телефоне...стал копать глубже и выяснил очень веселые детали: связной подменил описанный при сдаче в гарантию деффект...пришлось катать еще претензию, снова сдавать им трубу на диагностику, ждать, катать еще одну претензию и только после этого я таки получил овтет "да заебал, вернем мы тебе деньги!", НО с момента первой сдачи прошло 90 дней! и мне прямо сказали, что без суда я получу только бабло по чеку и могу даже не думать про неустойку...а так я бы мог САМ обратиться в сервис (если б он был у нас) и БЫСТРО сделать экспертизу и с ней в суд...дело решилось бы изрядно быстрее или выгоднее

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 10 Сообщение tinich » 15 янв 2015 16:44

9: Desperanto:
вообще да, установить гарантийный ли случай это обязанность продавца. Но продавцы бывают разные :)
Передать тел в гарантийный ремонт можно и самостоятельно. Но не в Сарове.
Могу подсказать где в НН, поскольку сам возил, сдавал, знаю. Не свой, по работе :)

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 11 Сообщение Desperanto » 15 янв 2015 16:49

10: tinich:
сейчас вот с ситилинком похожая ситуация, сдал дорогущий тел по гарантии (лопнуло каленое стекло без механического воздействия, при этом носится в оригинальном фирменном дорогущем чехле, а судя по форумам таких как я очень много)...как у меня в нашем минике приняли тел, я каждую неделю звонил в СЦ сони по горячей линии и выяснял где мой тел и какая причина поступления...ситилинк пока не обманывает, тел через 10 дней оказался в сони с верным "диагнозом" :)

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 12 Сообщение tinich » 16 янв 2015 16:37

11: Desperanto:

Обычно, по поводу треснувших стекол у большинства СЦ позиция однозначна. Не в твою пользу.
не Z3 / compact случайно ?

Sanich
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 13 Сообщение Sanich » 16 янв 2015 19:56

12: tinich пишет:
> 11: Desperanto:
>
> Обычно, по поводу треснувших стекол у большинства СЦ позиция однозначна. Не в твою пользу.
> не Z3 / compact случайно ?

Что уже были случаи?

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 14 Сообщение Desperanto » 16 янв 2015 20:56

12: tinich:
Z3 DUAL именно...телефон в состоянии как из коробки, ему 2 месяца, а трещина в таком месте, что на сгибание не похоже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 15 Сообщение Desperanto » 16 янв 2015 20:56

13: Sanich:
дохрена просто

Sanich
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 16 Сообщение Sanich » 17 янв 2015 18:02

А по ремонту такое во сколько обойдется?

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 17 Сообщение Desperanto » 17 янв 2015 19:42

16: Sanich:
пол стоимости телефона на тот момент

Sanich
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 18 Сообщение Sanich » 17 янв 2015 21:09

17: Desperanto пишет:
> 16: Sanich:
> пол стоимости телефона на тот момент



Одуреть

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 19 Сообщение Desperanto » 17 янв 2015 22:34

18: Sanich:
ну так это у официалов с их дисплеем...самому купить в китае и заменить в любом сервисе раза в 2 дешевле выйдет :)

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 20 Сообщение WhiteCat » 17 янв 2015 23:01

19: Desperanto:
ну так это у официалов с их дисплеем...самому купить в китае и заменить в любом сервисе раза в 2 дешевле выйдет
Т.е. четверть цены нового телефона :D

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 21 Сообщение Desperanto » 17 янв 2015 23:16

20: WhiteCat:
ну а что ты хочешь? :) новая топовая модель
например заменить дисплей на леново S820 стоит более трети стоимости нового телефона :)

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 22 Сообщение Desperanto » 19 янв 2015 10:44

12: tinich:
> Обычно, по поводу треснувших стекол у большинства СЦ позиция однозначна. Не в твою пользу.

сам позвонил сегодня в сони, сказали что дефект подтвердили и тел отремонтировали...правда он пока не вернулся :) вот такие вот сони :)

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей