Пара вопросов мотоциклистам

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
spartium
Аватара пользователя

№ 1590 Сообщение spartium » 05 фев 2015 18:04

1586: Чайник пишет:
> Меньше роликов предлагаю смотреть. Великие люди в интернете не пишут.

Ну, тот человек изначально открыл свою мотошколу, затем снял по ней фильм. Для видеокассет и DVD. А в инет его уже добрые люди выложили. А мы вот с вами, да, действительно сидим и пишем в инете ;)

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1591 Сообщение Cpt.Heidegger » 05 фев 2015 18:18

> 1586: Чайник пишет:
>> Великие люди в интернете не пишут.

Просто в мавзолее нет wi-fi

GroZaUF
Аватара пользователя

№ 1592 Сообщение GroZaUF » 05 фев 2015 18:31

1587: Чайник пишет:
> Считаю что смысла больше обсуждать контрруление нет. Трасса летом неверующим все покажет.

для этого нужен мот с рулем, который не связан с передним колесом. как в видео. хотя в том же видео вроде все наглядно показано.

Чайник

№ 1593 Сообщение Чайник » 06 фев 2015 09:49

Пишите что хотите. Я за практическое применение знаний. По клаве стучать все горазды. Приезжайте на площадку летом и докажете мне что я не прав. Большинство мотоциклистов хорошо себя чувствует при езде по прямой и контрруление конечно им в этом помогает, но любой поворот для них испытание. Вспомните свои ощущения перед поворотом :o . И не надо самим себе врать и самим себе верить! :-?
Знаешь, умеешь, понимаешь - докажи. :up:
А до лета времени много - курите интернет, смотрите больше роликов. :D
Летом поучите меня ездить ну или я вам докажу что вас переучивать надо :crazy:
У меня правило простое не стыдно не знать - стыдно не учиться. Может и я у вас чему нибудь научусь 8-)

У меня есть опыт обучения детей и взрослых вождению мотоциклов и автомобилей. Ребенка научить проще он не имеет жизненного опыта, не читал интернет ГУРУ, ему говоришь, - он это делает, убираешь ошибки и у него все получается. Со взрослыми ВСЕ не так (начитаются, насмотрятся, сами "научаться"), а потом говорят "здесь не реально так повернуть". Но я ж поворачиваю - Шайтана ма.
Стараюсь с каждым учеником усовершенствовать методику обучения. Для меня каждый ученик это испытание методики. Одинаковых людей не бывает. Но наши инстинкты самосохранения делают большинство ошибок при управлении ТС типичными. Те кого я обучал ездить на мотоцикле, и на машине стали ездить по другому. Потому что техника управления одна. Да спортсмены использую много приемов и техник. Но для жизни достаточно иметь типовой универсальный набор знаний и умений.
PS1
Опять по честному заявляю что это реклама и мой телефон 89200160247
Я только прошу не учите новичков контррулению. Они ведь "научатся" :facepalm: и потом будут говорить что по другому нельзя, да и интернет "поможет" :facepalm: Их аварии потом будут на вашей совести... :obida:
Понимаю многих мотоциклистов :facepalm: - Да я пол россиии объехал, или по Москве езжу все умею все знаю 8-) . Меня тут учит тот кто дальше Дивеева не ездит и 6000км по городу Саров за сезон накручивает. Согласен обидно. А все ли ты знаешь и правильно ли применяшь полученные знания? :)
Кстати про Ленина: он сказал Учиться, УЧИТЬСЯ Учится. (Запятой нет.)
PS2
Ни кого не хотел обидеть!!!
Цитирование данного высказывания буду считать проявлением трусости и приверженности к ТРОЛЬсообществу. :crazy:
Докажите на деле!!! :up:

sergosar

№ 1594 Сообщение sergosar » 06 фев 2015 10:26

Во завелся....похоже самому обидно стало)))) а я ни кому ни чего доказывать и не буду......мои знания и опыт - они мои, ни какой поворот не пугает. Все навыки приобретаются только при постоянной практике и дружбе со своей головой). Многим это просто не дано....сколько не пытаются ездить, постоянно раскладываются...

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1595 Сообщение Cpt.Heidegger » 06 фев 2015 10:44

1593: Чайник:
Это о чем вообще?

С Вами никто не спорит, ничего Вам не доказывает и доказывать не собирается, вроде.
Вообще пофиг, как-то.
Чего завелись?

Чайник

№ 1596 Сообщение Чайник » 06 фев 2015 10:57

1594: sergosar пишет:
> Во завелся....похоже самому обидно стало)))) а я ни кому ни чего доказывать и не буду......мои знания и опыт - они мои,
> ни какой поворот не пугает. Все навыки приобретаются только при постоянной практике и дружбе со своей головой)
Ни кто не заводился, говорю правду, но правду всегда тяжело принимать и сознаться в собственной неправоте очень тяжело. Все правильные навыки приобретаются только с опытным инструктором или тренером который применит нужную методику, вовремя заметит и уберет ошибки в управлении, пока ученик не вкатал или как говорят гонщики "закатал проблему".
Надо быть честным с самим собой - основной принцип гонщика и грамотного водителя. Нафига себя совершенствовать? Проще всего сказать что МАШИНА или мотоцикл НЕ ЕДЕТ , НЕ РУЛИТ, НЕ ТОРМОЗИТ. ЭТО слышал не раз. Но никто никогда не сказал мой косяк пользоваться аппаратом не умею.
> Многим это просто не дано....сколько не пытаются ездить, постоянно раскладываются...
А может просто не учились ездить, или их друзья учили, но не опытный инструктор.
Хотя из практики есть 1 процент "особо одаренных".
Но в большинстве случаев имеют место физиологические особенности каждого организма. Неделя нужных физических упражнений,+ правильно изначально поставленная техника и "бездари" становятся весьма одаренными.

sergosar

№ 1597 Сообщение sergosar » 06 фев 2015 11:08

Не дано - значит не дано, сколько и кем не учи****

sergosar

№ 1598 Сообщение sergosar » 06 фев 2015 11:10

Я сам себе инструктор и тренер, воспринимаю свои ошибки и исправляю..... 8сезонов безаварийной езды на моте.

Чайник

№ 1599 Сообщение Чайник » 06 фев 2015 11:25

1598: sergosar пишет:
> Я сам себе инструктор и тренер, воспринимаю свои ошибки и исправляю..... 8сезонов безаварийной езды на моте.

Уверенность - мать провала. Закон разведчика.

Не может человек сам оценить себя 8-) . только взгляд со стороны при чем с разных ракурсов или показания приборов. Поверьте зная все ошибки - сам их допускал и казалось что все правильно делаю 8-) пока, друг со стороны не взглянул. Глядь и ехать легче стало и секунду с круга привез самому себе.

sergosar

№ 1600 Сообщение sergosar » 06 фев 2015 11:35

Я смотрю ты очень уверен в себе :D

sergosar

№ 1601 Сообщение sergosar » 06 фев 2015 11:37

Слишком любишь себя хвалить и рекламировать :appl:

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1602 Сообщение Cpt.Heidegger » 06 фев 2015 12:04

Я не знаю, честно говоря.
Езжу много вроде, да по Москве, но что бы говорить о каких-то своих супернавыках..
Да я полный профан в вождении, скорее всего.

Не, ребята, я всю жизнь буду учиться и с удовольствием.
В этом и весь интерес к вождению мотоцикла - всегда что-то новое.

Скромнее надо быть.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 1603 Сообщение Red_Fox » 06 фев 2015 12:29

какой тут агрессивный маркетинг, того и гляди шубу продадут...

Чайник

№ 1604 Сообщение Чайник » 06 фев 2015 14:19

Да не шубу продадут... :lol:

А может просто чью-то шкуру и кости спасут от истирания об асфальт после обучения вождению по роликам, шарикам и интернетам. :)

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1605 Сообщение Cpt.Heidegger » 06 фев 2015 14:42

1604: Чайник:
А Вы, если противопоставляете себя, сколько уже народа спасли, извините?

Чайник

№ 1606 Сообщение Чайник » 06 фев 2015 14:57

Четырехколесных не посчитать - много...
А мотоциклистов человек -7 или 8 обучил не считая знакомых, вроде никто не жаловался.
Дело в том что нужно было разработать и опробовать методику обучения, прежде чем нести ее в массы. Разработать простые упражнения и давать в определенной последовательности, учитывая способность к приему и закреплению знаний обучаемым.
:( Блин щас опять скажут навязчивая реклама... , скромнее надо быть:-?

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1607 Сообщение Cpt.Heidegger » 06 фев 2015 15:27

На чем катаетесь, если не секрет?

Чайник

№ 1608 Сообщение Чайник » 06 фев 2015 15:38

Не секрет. Сейчас Kawasaki KLR-650 4 года
В прошлом Карпаты, МИНСК, ИЖ Ю-5, :D
ZZR-400, :D
ZX-9R :o

Чайник

№ 1609 Сообщение Чайник » 06 фев 2015 15:43

Не фанат KAWASAKI так уж сложилось! :)

sergosar

№ 1610 Сообщение sergosar » 06 фев 2015 17:02

Ааааа))))) ну теперь я понял от куда ветер дует.....Знаю тебя "Чайник")))) всегда ты был о себе большого мнения

Чайник

№ 1611 Сообщение Чайник » 07 фев 2015 15:52

sergosar писал(а):Ааааа))))) ну теперь я понял от куда ветер дует.....Знаю тебя "Чайник")))) всегда ты был о себе большого мнения
sergosar писал(а):Я сам себе инструктор и тренер, воспринимаю свои ошибки и исправляю..... 8сезонов безаварийной езды на моте.
1597: sergosar пишет:
> Не дано - значит не дано, сколько и кем не учи****
:up:
Думаю вы, уважаемый, сама скромность и одаренность. :crazy:

Стараюсь говорить людям правду в глаза, дабы развеять иллюзии. Правду всегда тяжело принимать. Но считаю лучще горькая правда чем опасные иллюзии.
Да, трудно сознаться самому себе, что ты не прав.
За это мне говорят о большом самомнении.

А может просто некоторые чувствуют что не уверены до конца, в собственных знаниях и умениях? и огрызаются почем зря;)

Может кто -то думает что мне после 20 лет мотоавтостажа, легко было признаться себе в том, что я не правильно все это время ездил? И даже на соревнованиях бывало выигрывал! Тяжело, ой как тяжело. :cry: Но когда понимаешь что от умения совершенствоваться и изменяться зависит жизнь и здоровье твое и пассажира...есть смысл хотя бы задуматься... А мне вот пришлось переучиваться ездить.

Я за открытость и честность к людям и к себе. А вы? :)

sergosar

№ 1612 Сообщение sergosar » 07 фев 2015 16:21

Не лечи Профессор)))) все знают про твою завышенную самооценку

sergosar

№ 1613 Сообщение sergosar » 07 фев 2015 16:25

Да, и совкостаж не считаю)))....тока на японамотах 8 сезонов, да техники поболее твоего было.

Чайник

№ 1614 Сообщение Чайник » 07 фев 2015 16:34

1613: sergosar пишет:
> Да, и совкостаж не считаю)))....тока на японамотах 8 сезонов, да техники поболее твоего было.
:lol:
Да считай что угодно!
Ты чего сказать то хотел своими цитатами?

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1615 Сообщение Cpt.Heidegger » 07 фев 2015 16:36

Ну, начинается. :kos:

GroZaUF
Аватара пользователя

№ 1616 Сообщение GroZaUF » 07 фев 2015 21:13

1613: sergosar пишет:
> Да, и совкостаж не считаю)))....тока на японамотах 8 сезонов, да техники поболее твоего было.

ну, ёпт, сама скромность и наместоставотель выискался. ну так проедься с Чайником по треку, а то на самомнения тыкать, оставаясь в белом, каждый горазд.

Che
Аватара пользователя

№ 1617 Сообщение Che » 08 фев 2015 14:06

Вообще трек, экстренный объезд и прочая хрень тут не при чем. Контрруление это не какое то мастерство или тайна, это чистая физика гироскопа переднего колеса. Ты можешь перемещать задницу влево вправо, бить коленями в бак, но в конечном итоге мотоцикл повернет контррулением. На скорости больше 30 км в час по другому не бывает (до 30 км в час двухколесный транспорт рулится как автомобиль или трехколесный велосипед, поэтому на тренировочной площадке это не всегда можно продемонстрировать из за маленькой скорости) Хочешь повернуть влево - давишь от себя левую рукоятку. Хочешь вправо - давишь от себя правую. Хочешь сильнее наклониться и круче пройти поворот - давишь сильнее. Хочешь чуть перестроиться - чуть нажимаешь. По другому не бывает. Если в мозгах это поймешь и свяжешь с руками, то ездить намного проще. Согласен, это надо потренировать и все. Кто хочет почитать серьезную литературу - Дэвит Хаф "Искусство вождения мотоцикла". Это один из самых авторитетных специалистов по вождению мото и безопасности. В этой книге все доступно описано про многие вопросы, в том числе контрруление и прохождение поворотов. Наступит сезон, готов показать это наглядно если вдруг кто то не разберется сам, хотя это вообще не сложно, надо только попробовать. Только не на автодроме, а на дороге. Сядете ко мне пассажиром и я при вас буду нажимать на ручки и будет видно что происходит.

Чайник

№ 1618 Сообщение Чайник » 09 фев 2015 09:48

Уважаемый Che, получивший неплохие начальные навыки GroZaUF, на ДОСААФОВСКОм неровном автодроме и на стоковом полуубитом моте легко разгонялся до 60км/час. Можно разогнаться и больше нужны тренировки. Или я не понимаю что понимается под контррулением или Вы.
Как только будет серия из 10 поворотов даже на дороге, ваши ручки "забьются", (спросите у GroZaUF как это происходит) вы повиснете на руле, и утратите способность нормально управлять мотоциклом. Испытано мной и (не только), по дороге на протяжку неоднократно. Впрочем почему бы и нет, давайте летом прокатимся. Только опасны все эти опыты на дороге и особенно с пассажиром... Даже тот, кто хорошо ездит на мотоцикле, сзади ездок не важный!

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1619 Сообщение Cpt.Heidegger » 09 фев 2015 10:14

1618: Чайник:
В дальняках, на пустой трассе стараюсь практиковаться в КР, как только появляется возможность.
Где нужно, говорите, повисать на руле? При десятом? Буду знать. :D
У меня, видимо, из-за моей бестолковости и недообученности на КР силы совершенно не тратятся.
Во я лошара!

По забитому МКАДУ, вечером, часто бывает по 100км в день, с постоянными перестроениями, междурядьем и мотополосой.
Усталость только нервная. Что делаю не так?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей