автосервис "За старым мебельным"

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
pacha1975

№ 0 Сообщение pacha1975 » 13 фев 2015 21:16

Недели две назад потёк радиатор (Рено Логан). Обратился в сервис, где мойка на Димитрова, за "старым мебельным" (руководитель Илья). После замены через несколько дней чего-то застучало впереди при проезде неровностей. На предыдущем ТО (у них же) сказали, что надо заменить правый наконечник рулевой тяги. Я подумал, что в этот раз он и застучал. Предварительно договорившись по телефону, отдал машину в ремонт. Наконечник менять не стали, сказали, что нужно менять рулевую рейку в сборе. У них же заказал. Опять оставил в ремонт. После замены стук остался. Илья сказал, что это стучит просевшая правая пружина (я, если честно, не понял как), надо менять сразу пару. Опять заказал, оставил в ремонт. Когда забирал машину, проверил - стук уменьшился, но остался. Илья, попробовав прокатиться, сказал, что надо менять некую шайбу в глушителе (или в трубе), работа примерно 1000руб, сама шайба 500руб. Я решил пока это не делать, ездить со стуком.
После замены рулевой рейки нужно делать сход-развал. По пути заехал к знакомому автомастеру в гараж.
Оказалось, что источник стука - НЕПРИКУРЧЕННАЯ защита! Ещё, сразу же, он определил критическое состояние сайлент-блоков рычагов подвески. Новая рейка люфтит.
В итоге, делаю следующие выводы:
1.Скорее всего, после замены радиатора, защиту прикрутили СПЕЦИАЛЬНО слабо;
2.После замены рейки, защиту НЕ СТАЛИ подтягивать или снова СПЕЦИАЛЬНО прикрутили слабо;
3. Во время замены пружин опять же защиту не подтянули, хотя один болт торчал почти на всю длину. Не заметили или специально оставили.
4. Не понятно, как может специалист не заметить сайлент-блоков рычагов, в которых резинка уже почти целиком "вылезла"?
В результате затрачено около 15 тыс. рублей...
До этого несколько раз делал у них плановое ТО. Как я теперь понял, педаль сцепления они не регулировали, т.е. должны были отломиться "лепестки" в сцеплении.

Pets

№ 1 Сообщение Pets » 14 фев 2015 07:22

Надо было ехать к официалам сразу.

termit324
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение termit324 » 14 фев 2015 08:52

1: Pets пишет:
> Надо было ехать к официалам сразу.
Можно подумать офицалы у нас просто молодцы! Там ремонт обошёлся бы в 2 раза больше!

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 3 Сообщение matey » 14 фев 2015 09:07

Это как вам рулевую рейку меньше чем за 15 штук поменяли? И рулевые наконечники меняются отдельно

Pets

№ 4 Сообщение Pets » 14 фев 2015 09:08

2: termit324 пишет:
> 1: Pets пишет:
>> Надо было ехать к официалам сразу.
> Можно подумать офицалы у нас просто молодцы! Там ремонт обошёлся бы в 2 раза больше!

В Автоконтиненте не занимаются вещами описанными здесь. С 2009 года у них обслуживаюсь и ремонтируюсь.

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 5 Сообщение Litok » 14 фев 2015 10:59

Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это САМ!

Антоха
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Антоха » 14 фев 2015 11:32

Или так: лох - это судьба. )

pacha1975

№ 7 Сообщение pacha1975 » 14 фев 2015 13:55

2: termit324 пишет:
> 1: Pets пишет:
>> Надо было ехать к официалам сразу.
> Можно подумать офицалы у нас просто молодцы! Там ремонт обошёлся бы в 2 раза больше!
Нет, не в 2. Примерно в 3 раза.

pacha1975

№ 8 Сообщение pacha1975 » 14 фев 2015 13:56

6: Антоха пишет:
> Или так: лох - это судьба. )
Ну да, можно и так сказать.

pacha1975

№ 9 Сообщение pacha1975 » 14 фев 2015 13:57

5: Litok пишет:
> Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это САМ!
Когда у меня была "Ока", я так и поступал.

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 10 Сообщение Litok » 14 фев 2015 17:39

9: pacha1975 пишет:
> Когда у меня была "Ока", я так и поступал.

А что, есть какие-то принципиальные отличия?! У меня были: 2101, 2106, 2109, 2110, Audi A4, Nissan Almera Classik и т.д. Нигде никаких проблем не испытывал.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 11 Сообщение clever » 14 фев 2015 17:52

У людей разное образование, разные способности, из разных мест руки растут. Это нормально, кто на что учился.
А из вашего списка последние две позиции и по электрике и двигателю сами всё делали?

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 12 Сообщение Litok » 14 фев 2015 19:05

11: clever:
Ну это да. По Альмере только ТО делал, поскольку свежая была. А в Ауди сам, ну и интернет помогал! )))

Dima_K
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 13 Сообщение Dima_K » 14 фев 2015 20:28

Сделай сам это не лучший вариант, как говорят только те кого жаба душит деньги платить. Я вот к Илье сам езжу и друзьям рекомендую и у нас все ОКЕЙ. До этого к официалам Opelевским ездил вот там вопросов было море причем основной ответ Мы не знаем как устранить Вашу проблему как так то??? А Илья эти проблемы решил в течении 2 дней. А на будущее если нет доверия к сервису нужно заехать на диагностику в другой сервис и сравни показания.

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 14 Сообщение Litok » 14 фев 2015 20:36

13: Dima_K:
Тоже не поспоришь. Но только не всегда дело в "жабе". Мне вот лично приятно обслуживать автомобиль самому.

serega2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

№ 15 Сообщение serega2012 » 14 фев 2015 21:10

13: Dima_K:
тоже проблем с илюхой не знаю.все отлично.и всем советую кто спрошивает куда обратиться лучше по поводу ремонта.
0: pacha1975:
что же ты сразу не поехал к знакомому автомастеру в гараж?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 16 Сообщение clever » 14 фев 2015 21:44

Тем более Логан довольно простая машина.

pacha1975

№ 17 Сообщение pacha1975 » 15 фев 2015 09:08

15: serega2012 пишет:
> 13: Dima_K:
> тоже проблем с илюхой не знаю.все отлично.и всем советую кто спрошивает куда обратиться лучше по поводу ремонта.
>
> 0: pacha1975:
> что же ты сразу не поехал к знакомому автомастеру в гараж?
Почему-то думал, что если люди когда-то работали по гарантии с Рено, то должны быть какие-то специфические знания конкретных моделей...

Pets

№ 18 Сообщение Pets » 15 фев 2015 09:32

17: pacha1975 пишет:
> 15: serega2012 пишет:
>> 13: Dima_K:
>> тоже проблем с илюхой не знаю.все отлично.и всем советую кто спрошивает куда обратиться лучше по поводу ремонта.
>>
>> 0: pacha1975:
>> что же ты сразу не поехал к знакомому автомастеру в гараж?
> Почему-то думал, что если люди когда-то работали по гарантии с Рено, то должны быть какие-то специфические знания
> конкретных моделей...

Вроде делали ТО, ставили доп. оборудование.
Мелочевку по электрике устраняли по гарантии.
Про гарантию по слесарке они говорили(когда я к ним обращался), что им это не оплачивают и они не производят гарантийные работы.

termit324
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение termit324 » 15 фев 2015 12:20

pacha1975 а мне сказали что вы приехали с этими стуками! Этот сервис я знаю уже давно и куча моих знакомых там обслуживают свои авто разных марок! Сам не однократно там ремонтировался всё без нареканий! И ни каких лишних затрат только то что нужно!

pacha1975

№ 20 Сообщение pacha1975 » 15 фев 2015 15:53

19: termit324 пишет:
> pacha1975 а мне сказали что вы приехали с этими стуками! Этот сервис я знаю уже давно и куча моих знакомых там обслуживают
> свои авто разных марок! Сам не однократно там ремонтировался всё без нареканий! И ни каких лишних затрат только
> то что нужно!
Ну да, если бы стуков не было, не приехал бы...
До этого случая тоже у них всё делал несколько лет, тоже вроде всё нормально было. Сам Илья вроде как положительный, вежливый человек. Как такое получилось с неприкрученной защитой - не пойму до сих пор. Они же два раза машину поднимали (рейку меняли и пружины) и почему-то этого не заметили. Предполагаю, что это было сделано специально.
В любом случае я теперь им просто не доверяю.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 21 Сообщение П@вел » 15 фев 2015 17:09

20: pacha1975:
а когда пружины меняют двигло случайно не снимают?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 22 Сообщение clever » 15 фев 2015 17:41

21: П@вел:
Это по принципу "замена м/съёмных колпачков через выхлопную трубу"?
А вот при замене рейки без снятия защиты не обойтись (если только защита не кастрированная). То что поднимали, ни о чём не говорит, чтобы понять, надо её, защиту, подёргать или постучать по ней. Им это надо. А вот то, что рейку меняли, это да. Возврат старой рейки и денег.
А, ещё раз прочитал, болт был выкручен на половину. Тады ой. Вроде хороший сервис был когда-то. Только диагност там был никакой, сейчас не знаю.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 23 Сообщение П@вел » 15 фев 2015 19:30

22: clever:
:D да не товарищ не однократно сказал что пружины менял и там то по любому должны были увидеть что защита не прикручена...
Сам там обслуживаю машину жены пока проблем не было

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 24 Сообщение clever » 15 фев 2015 19:58

Просто колесо снимают и видно защиту. Полюбому, меняя рейку, снимали второй раз защиту (первый при замене радиатора), что два раза не закрутили, похоже на вредительство. Может ТС чем-то не угодил? :D

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 25 Сообщение П@вел » 15 фев 2015 20:25

24: clever:
мне кажется не ТС а хозяину :D

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 26 Сообщение П@вел » 15 фев 2015 20:39

24: clever:
а вообще у меня был случай с официалами форд центре на Гагарина у дворца спорта когда то был. Вообщем поехал на ТО взял с собой летнею резину чтоб перекинули с диска на диск, вообще все сделали оплатил, поехал в Арзамасе на первом лежачем что то хряснуло в подвеске, вышел посмотрел по качал вроде все нормально дальше поехал уже стал слушать, появился какой то не понятный и не внятный стук спереди в подвеске, искал не мог найти неделю, позвонил к официалам мол так и так, приезжайте, приехал с мастером покатались он согласился стук есть, но что за звук не понял, вызвали гл. механика он покатался тоже не понял, трясли на стенде и тяги трогали вообщем часа 4 потеряно было. Гл. механик со словами не понятный стук всегда вылезет и будет очевидным отправил меня домой если что по гарантии сделаем :o (тут мне стало не по себе хрен знает где оборвется чего то и при какой скорости) вроде начал отъезжать тут слесарь подбегает по просьбе гл. механика проверить затяжку болтов и оказалось что они были не затянуты, как он материл своих слесарей с мастерами надо было слышать :D Теперь колеса прикручивай сам...

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 27 Сообщение clever » 15 фев 2015 21:18

25: П@вел пишет:
> 24: clever:
> мне кажется не ТС а хозяину :D
А разве не одно и то же.
По второму посту. Везуньчик, мог и колесо своё впереди себя увидеть.

pacha1975

№ 28 Сообщение pacha1975 » 15 фев 2015 21:25

21: П@вел пишет:
> 20: pacha1975:
> а когда пружины меняют двигло случайно не снимают?

На своей "Оке" я примерно знал чего и как надо снимать. С этими специалистами по Рено всё было вроде как на доверии. Несколько раз делал у них что-то по "мелочи" (например очистка троса "газа" за 900руб.), разницы "до и после" не замечал, но ничего не говорил - надо так надо. Не было причин не доверять.

pacha1975

№ 29 Сообщение pacha1975 » 15 фев 2015 21:34

Насчёт официалов. Покупал свой Логан в Арлан-Моне, первые два ТО делал у них. Просто отдавал машину, а потом забирал. "Посмотреть" они не пускали строго. После второго ТО посмотрел щуп масла двигателя. Масло было непрозрачное. А около масляного фильтра двигатель и защита были сильно облиты маслом. Т.е. скорее всего, масло сливалось только через стык маслофильтра. Замена была частичная, не через пробку поддона.
После этого делал ТО несколько раз в Автоконтиненте. Вроде получше, но тоже вопросы есть - например пыльник ШРУС во время гарантии "отпотевал", а как только она закончилась, он "потёк". Колодки "сожрали" тормозные диски опять же после окончания гарантии...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя