автосервис "За старым мебельным"
-
pacha1975
Недели две назад потёк радиатор (Рено Логан). Обратился в сервис, где мойка на Димитрова, за "старым мебельным" (руководитель Илья). После замены через несколько дней чего-то застучало впереди при проезде неровностей. На предыдущем ТО (у них же) сказали, что надо заменить правый наконечник рулевой тяги. Я подумал, что в этот раз он и застучал. Предварительно договорившись по телефону, отдал машину в ремонт. Наконечник менять не стали, сказали, что нужно менять рулевую рейку в сборе. У них же заказал. Опять оставил в ремонт. После замены стук остался. Илья сказал, что это стучит просевшая правая пружина (я, если честно, не понял как), надо менять сразу пару. Опять заказал, оставил в ремонт. Когда забирал машину, проверил - стук уменьшился, но остался. Илья, попробовав прокатиться, сказал, что надо менять некую шайбу в глушителе (или в трубе), работа примерно 1000руб, сама шайба 500руб. Я решил пока это не делать, ездить со стуком.
После замены рулевой рейки нужно делать сход-развал. По пути заехал к знакомому автомастеру в гараж.
Оказалось, что источник стука - НЕПРИКУРЧЕННАЯ защита! Ещё, сразу же, он определил критическое состояние сайлент-блоков рычагов подвески. Новая рейка люфтит.
В итоге, делаю следующие выводы:
1.Скорее всего, после замены радиатора, защиту прикрутили СПЕЦИАЛЬНО слабо;
2.После замены рейки, защиту НЕ СТАЛИ подтягивать или снова СПЕЦИАЛЬНО прикрутили слабо;
3. Во время замены пружин опять же защиту не подтянули, хотя один болт торчал почти на всю длину. Не заметили или специально оставили.
4. Не понятно, как может специалист не заметить сайлент-блоков рычагов, в которых резинка уже почти целиком "вылезла"?
В результате затрачено около 15 тыс. рублей...
До этого несколько раз делал у них плановое ТО. Как я теперь понял, педаль сцепления они не регулировали, т.е. должны были отломиться "лепестки" в сцеплении.
После замены рулевой рейки нужно делать сход-развал. По пути заехал к знакомому автомастеру в гараж.
Оказалось, что источник стука - НЕПРИКУРЧЕННАЯ защита! Ещё, сразу же, он определил критическое состояние сайлент-блоков рычагов подвески. Новая рейка люфтит.
В итоге, делаю следующие выводы:
1.Скорее всего, после замены радиатора, защиту прикрутили СПЕЦИАЛЬНО слабо;
2.После замены рейки, защиту НЕ СТАЛИ подтягивать или снова СПЕЦИАЛЬНО прикрутили слабо;
3. Во время замены пружин опять же защиту не подтянули, хотя один болт торчал почти на всю длину. Не заметили или специально оставили.
4. Не понятно, как может специалист не заметить сайлент-блоков рычагов, в которых резинка уже почти целиком "вылезла"?
В результате затрачено около 15 тыс. рублей...
До этого несколько раз делал у них плановое ТО. Как я теперь понял, педаль сцепления они не регулировали, т.е. должны были отломиться "лепестки" в сцеплении.
-
termit324
1: Pets пишет:
> Надо было ехать к официалам сразу.
Можно подумать офицалы у нас просто молодцы! Там ремонт обошёлся бы в 2 раза больше!
> Надо было ехать к официалам сразу.
Можно подумать офицалы у нас просто молодцы! Там ремонт обошёлся бы в 2 раза больше!
Это как вам рулевую рейку меньше чем за 15 штук поменяли? И рулевые наконечники меняются отдельно
-
Pets
2: termit324 пишет:
> 1: Pets пишет:
>> Надо было ехать к официалам сразу.
> Можно подумать офицалы у нас просто молодцы! Там ремонт обошёлся бы в 2 раза больше!
В Автоконтиненте не занимаются вещами описанными здесь. С 2009 года у них обслуживаюсь и ремонтируюсь.
> 1: Pets пишет:
>> Надо было ехать к официалам сразу.
> Можно подумать офицалы у нас просто молодцы! Там ремонт обошёлся бы в 2 раза больше!
В Автоконтиненте не занимаются вещами описанными здесь. С 2009 года у них обслуживаюсь и ремонтируюсь.
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это САМ!
-
pacha1975
2: termit324 пишет:
> 1: Pets пишет:
>> Надо было ехать к официалам сразу.
> Можно подумать офицалы у нас просто молодцы! Там ремонт обошёлся бы в 2 раза больше!
Нет, не в 2. Примерно в 3 раза.
> 1: Pets пишет:
>> Надо было ехать к официалам сразу.
> Можно подумать офицалы у нас просто молодцы! Там ремонт обошёлся бы в 2 раза больше!
Нет, не в 2. Примерно в 3 раза.
-
pacha1975
6: Антоха пишет:
> Или так: лох - это судьба. )
Ну да, можно и так сказать.
> Или так: лох - это судьба. )
Ну да, можно и так сказать.
-
pacha1975
5: Litok пишет:
> Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это САМ!
Когда у меня была "Ока", я так и поступал.
> Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это САМ!
Когда у меня была "Ока", я так и поступал.
9: pacha1975 пишет:
> Когда у меня была "Ока", я так и поступал.
А что, есть какие-то принципиальные отличия?! У меня были: 2101, 2106, 2109, 2110, Audi A4, Nissan Almera Classik и т.д. Нигде никаких проблем не испытывал.
> Когда у меня была "Ока", я так и поступал.
А что, есть какие-то принципиальные отличия?! У меня были: 2101, 2106, 2109, 2110, Audi A4, Nissan Almera Classik и т.д. Нигде никаких проблем не испытывал.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
У людей разное образование, разные способности, из разных мест руки растут. Это нормально, кто на что учился.
А из вашего списка последние две позиции и по электрике и двигателю сами всё делали?
А из вашего списка последние две позиции и по электрике и двигателю сами всё делали?
11: clever:
Ну это да. По Альмере только ТО делал, поскольку свежая была. А в Ауди сам, ну и интернет помогал! )))
Ну это да. По Альмере только ТО делал, поскольку свежая была. А в Ауди сам, ну и интернет помогал! )))
Сделай сам это не лучший вариант, как говорят только те кого жаба душит деньги платить. Я вот к Илье сам езжу и друзьям рекомендую и у нас все ОКЕЙ. До этого к официалам Opelевским ездил вот там вопросов было море причем основной ответ Мы не знаем как устранить Вашу проблему как так то??? А Илья эти проблемы решил в течении 2 дней. А на будущее если нет доверия к сервису нужно заехать на диагностику в другой сервис и сравни показания.
13: Dima_K:
Тоже не поспоришь. Но только не всегда дело в "жабе". Мне вот лично приятно обслуживать автомобиль самому.
Тоже не поспоришь. Но только не всегда дело в "жабе". Мне вот лично приятно обслуживать автомобиль самому.
13: Dima_K:
тоже проблем с илюхой не знаю.все отлично.и всем советую кто спрошивает куда обратиться лучше по поводу ремонта.
0: pacha1975:
что же ты сразу не поехал к знакомому автомастеру в гараж?
тоже проблем с илюхой не знаю.все отлично.и всем советую кто спрошивает куда обратиться лучше по поводу ремонта.
0: pacha1975:
что же ты сразу не поехал к знакомому автомастеру в гараж?
-
pacha1975
15: serega2012 пишет:
> 13: Dima_K:
> тоже проблем с илюхой не знаю.все отлично.и всем советую кто спрошивает куда обратиться лучше по поводу ремонта.
>
> 0: pacha1975:
> что же ты сразу не поехал к знакомому автомастеру в гараж?
Почему-то думал, что если люди когда-то работали по гарантии с Рено, то должны быть какие-то специфические знания конкретных моделей...
> 13: Dima_K:
> тоже проблем с илюхой не знаю.все отлично.и всем советую кто спрошивает куда обратиться лучше по поводу ремонта.
>
> 0: pacha1975:
> что же ты сразу не поехал к знакомому автомастеру в гараж?
Почему-то думал, что если люди когда-то работали по гарантии с Рено, то должны быть какие-то специфические знания конкретных моделей...
-
Pets
17: pacha1975 пишет:
> 15: serega2012 пишет:
>> 13: Dima_K:
>> тоже проблем с илюхой не знаю.все отлично.и всем советую кто спрошивает куда обратиться лучше по поводу ремонта.
>>
>> 0: pacha1975:
>> что же ты сразу не поехал к знакомому автомастеру в гараж?
> Почему-то думал, что если люди когда-то работали по гарантии с Рено, то должны быть какие-то специфические знания
> конкретных моделей...
Вроде делали ТО, ставили доп. оборудование.
Мелочевку по электрике устраняли по гарантии.
Про гарантию по слесарке они говорили(когда я к ним обращался), что им это не оплачивают и они не производят гарантийные работы.
> 15: serega2012 пишет:
>> 13: Dima_K:
>> тоже проблем с илюхой не знаю.все отлично.и всем советую кто спрошивает куда обратиться лучше по поводу ремонта.
>>
>> 0: pacha1975:
>> что же ты сразу не поехал к знакомому автомастеру в гараж?
> Почему-то думал, что если люди когда-то работали по гарантии с Рено, то должны быть какие-то специфические знания
> конкретных моделей...
Вроде делали ТО, ставили доп. оборудование.
Мелочевку по электрике устраняли по гарантии.
Про гарантию по слесарке они говорили(когда я к ним обращался), что им это не оплачивают и они не производят гарантийные работы.
-
termit324
pacha1975 а мне сказали что вы приехали с этими стуками! Этот сервис я знаю уже давно и куча моих знакомых там обслуживают свои авто разных марок! Сам не однократно там ремонтировался всё без нареканий! И ни каких лишних затрат только то что нужно!
-
pacha1975
19: termit324 пишет:
> pacha1975 а мне сказали что вы приехали с этими стуками! Этот сервис я знаю уже давно и куча моих знакомых там обслуживают
> свои авто разных марок! Сам не однократно там ремонтировался всё без нареканий! И ни каких лишних затрат только
> то что нужно!
Ну да, если бы стуков не было, не приехал бы...
До этого случая тоже у них всё делал несколько лет, тоже вроде всё нормально было. Сам Илья вроде как положительный, вежливый человек. Как такое получилось с неприкрученной защитой - не пойму до сих пор. Они же два раза машину поднимали (рейку меняли и пружины) и почему-то этого не заметили. Предполагаю, что это было сделано специально.
В любом случае я теперь им просто не доверяю.
> pacha1975 а мне сказали что вы приехали с этими стуками! Этот сервис я знаю уже давно и куча моих знакомых там обслуживают
> свои авто разных марок! Сам не однократно там ремонтировался всё без нареканий! И ни каких лишних затрат только
> то что нужно!
Ну да, если бы стуков не было, не приехал бы...
До этого случая тоже у них всё делал несколько лет, тоже вроде всё нормально было. Сам Илья вроде как положительный, вежливый человек. Как такое получилось с неприкрученной защитой - не пойму до сих пор. Они же два раза машину поднимали (рейку меняли и пружины) и почему-то этого не заметили. Предполагаю, что это было сделано специально.
В любом случае я теперь им просто не доверяю.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
20: pacha1975:
а когда пружины меняют двигло случайно не снимают?
а когда пружины меняют двигло случайно не снимают?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
21: П@вел:
Это по принципу "замена м/съёмных колпачков через выхлопную трубу"?
А вот при замене рейки без снятия защиты не обойтись (если только защита не кастрированная). То что поднимали, ни о чём не говорит, чтобы понять, надо её, защиту, подёргать или постучать по ней. Им это надо. А вот то, что рейку меняли, это да. Возврат старой рейки и денег.
А, ещё раз прочитал, болт был выкручен на половину. Тады ой. Вроде хороший сервис был когда-то. Только диагност там был никакой, сейчас не знаю.
Это по принципу "замена м/съёмных колпачков через выхлопную трубу"?
А вот при замене рейки без снятия защиты не обойтись (если только защита не кастрированная). То что поднимали, ни о чём не говорит, чтобы понять, надо её, защиту, подёргать или постучать по ней. Им это надо. А вот то, что рейку меняли, это да. Возврат старой рейки и денег.
А, ещё раз прочитал, болт был выкручен на половину. Тады ой. Вроде хороший сервис был когда-то. Только диагност там был никакой, сейчас не знаю.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
22: clever:
да не товарищ не однократно сказал что пружины менял и там то по любому должны были увидеть что защита не прикручена...
Сам там обслуживаю машину жены пока проблем не было
Сам там обслуживаю машину жены пока проблем не было
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Просто колесо снимают и видно защиту. Полюбому, меняя рейку, снимали второй раз защиту (первый при замене радиатора), что два раза не закрутили, похоже на вредительство. Может ТС чем-то не угодил?
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
24: clever:
а вообще у меня был случай с официалами форд центре на Гагарина у дворца спорта когда то был. Вообщем поехал на ТО взял с собой летнею резину чтоб перекинули с диска на диск, вообще все сделали оплатил, поехал в Арзамасе на первом лежачем что то хряснуло в подвеске, вышел посмотрел по качал вроде все нормально дальше поехал уже стал слушать, появился какой то не понятный и не внятный стук спереди в подвеске, искал не мог найти неделю, позвонил к официалам мол так и так, приезжайте, приехал с мастером покатались он согласился стук есть, но что за звук не понял, вызвали гл. механика он покатался тоже не понял, трясли на стенде и тяги трогали вообщем часа 4 потеряно было. Гл. механик со словами не понятный стук всегда вылезет и будет очевидным отправил меня домой если что по гарантии сделаем
(тут мне стало не по себе хрен знает где оборвется чего то и при какой скорости) вроде начал отъезжать тут слесарь подбегает по просьбе гл. механика проверить затяжку болтов и оказалось что они были не затянуты, как он материл своих слесарей с мастерами надо было слышать
Теперь колеса прикручивай сам...
а вообще у меня был случай с официалами форд центре на Гагарина у дворца спорта когда то был. Вообщем поехал на ТО взял с собой летнею резину чтоб перекинули с диска на диск, вообще все сделали оплатил, поехал в Арзамасе на первом лежачем что то хряснуло в подвеске, вышел посмотрел по качал вроде все нормально дальше поехал уже стал слушать, появился какой то не понятный и не внятный стук спереди в подвеске, искал не мог найти неделю, позвонил к официалам мол так и так, приезжайте, приехал с мастером покатались он согласился стук есть, но что за звук не понял, вызвали гл. механика он покатался тоже не понял, трясли на стенде и тяги трогали вообщем часа 4 потеряно было. Гл. механик со словами не понятный стук всегда вылезет и будет очевидным отправил меня домой если что по гарантии сделаем
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
25: П@вел пишет:
> 24: clever:
> мне кажется не ТС а хозяину
А разве не одно и то же.
По второму посту. Везуньчик, мог и колесо своё впереди себя увидеть.
> 24: clever:
> мне кажется не ТС а хозяину
А разве не одно и то же.
По второму посту. Везуньчик, мог и колесо своё впереди себя увидеть.
-
pacha1975
21: П@вел пишет:
> 20: pacha1975:
> а когда пружины меняют двигло случайно не снимают?
На своей "Оке" я примерно знал чего и как надо снимать. С этими специалистами по Рено всё было вроде как на доверии. Несколько раз делал у них что-то по "мелочи" (например очистка троса "газа" за 900руб.), разницы "до и после" не замечал, но ничего не говорил - надо так надо. Не было причин не доверять.
> 20: pacha1975:
> а когда пружины меняют двигло случайно не снимают?
На своей "Оке" я примерно знал чего и как надо снимать. С этими специалистами по Рено всё было вроде как на доверии. Несколько раз делал у них что-то по "мелочи" (например очистка троса "газа" за 900руб.), разницы "до и после" не замечал, но ничего не говорил - надо так надо. Не было причин не доверять.
-
pacha1975
Насчёт официалов. Покупал свой Логан в Арлан-Моне, первые два ТО делал у них. Просто отдавал машину, а потом забирал. "Посмотреть" они не пускали строго. После второго ТО посмотрел щуп масла двигателя. Масло было непрозрачное. А около масляного фильтра двигатель и защита были сильно облиты маслом. Т.е. скорее всего, масло сливалось только через стык маслофильтра. Замена была частичная, не через пробку поддона.
После этого делал ТО несколько раз в Автоконтиненте. Вроде получше, но тоже вопросы есть - например пыльник ШРУС во время гарантии "отпотевал", а как только она закончилась, он "потёк". Колодки "сожрали" тормозные диски опять же после окончания гарантии...
После этого делал ТО несколько раз в Автоконтиненте. Вроде получше, но тоже вопросы есть - например пыльник ШРУС во время гарантии "отпотевал", а как только она закончилась, он "потёк". Колодки "сожрали" тормозные диски опять же после окончания гарантии...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость