c 1 апреля по всему Сарову 40км/ч
119: Burg:
Интересно, когда уже прервется эта дебильная традиция? Уж снег давно стаял, воды на дорогах нет. Ну зачем?!
Интересно, когда уже прервется эта дебильная традиция? Уж снег давно стаял, воды на дорогах нет. Ну зачем?!
Странный ты человек. А как же мозги поебать?
122: Лаврентий Палыч:
Зачем машину-то рвать так?
Зачем машину-то рвать так?
124: Лаврентий Палыч пишет:
> да, сердце кровью обливается когда больше 2000
Так и текут перед глазами эти капли бенза, да?
> да, сердце кровью обливается когда больше 2000
Так и текут перед глазами эти капли бенза, да?
120: comm пишет:
> 119: Burg:
> Интересно, когда уже прервется эта дебильная традиция?
По Садовой щас ваще 20.
> 119: Burg:
> Интересно, когда уже прервется эта дебильная традиция?
По Садовой щас ваще 20.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
124: Лаврентий Палыч пишет:
> да, сердце кровью обливается когда больше 2000
Ты думаешь чем меньше обороты, тем меньше расход? Глубоко ошибаешься, всё наоборот. Тебе же объясняли, оптимальный режим 3000. А 40 вообще положено на третьей ехать. Так что эти ограничения на руку только владельцам АЗС, дорожникам по барабану.
> да, сердце кровью обливается когда больше 2000
Ты думаешь чем меньше обороты, тем меньше расход? Глубоко ошибаешься, всё наоборот. Тебе же объясняли, оптимальный режим 3000. А 40 вообще положено на третьей ехать. Так что эти ограничения на руку только владельцам АЗС, дорожникам по барабану.
127: clever:
У меня наименьший расход получается на минимально возможных оборотах на верхней передаче. Это где-то 70км\ч на 6-й. Вроде так должно быть всегда, т.к. минимизируются потери на трение в двигателе. Какие контраргументы?
У меня наименьший расход получается на минимально возможных оборотах на верхней передаче. Это где-то 70км\ч на 6-й. Вроде так должно быть всегда, т.к. минимизируются потери на трение в двигателе. Какие контраргументы?
-
GeRRa48
127: clever пишет:
> 124: Лаврентий Палыч пишет:
>> да, сердце кровью обливается когда больше 2000
> Ты думаешь чем меньше обороты, тем меньше расход? Глубоко ошибаешься, всё наоборот. Тебе же объясняли, оптимальный
> режим 3000. А 40 вообще положено на третьей ехать. Так что эти ограничения на руку только владельцам АЗС, дорожникам
> по барабану.
Оптимальный - это не экономичный. Если давить на гашетку на маленькой скорости и верхней передаче, то да топливо польется рекой, а если катиться потихоньку без "фанатизма" то чудес на свете не бывает: меньше обороты - меньше расход...
> 124: Лаврентий Палыч пишет:
>> да, сердце кровью обливается когда больше 2000
> Ты думаешь чем меньше обороты, тем меньше расход? Глубоко ошибаешься, всё наоборот. Тебе же объясняли, оптимальный
> режим 3000. А 40 вообще положено на третьей ехать. Так что эти ограничения на руку только владельцам АЗС, дорожникам
> по барабану.
Оптимальный - это не экономичный. Если давить на гашетку на маленькой скорости и верхней передаче, то да топливо польется рекой, а если катиться потихоньку без "фанатизма" то чудес на свете не бывает: меньше обороты - меньше расход...
Ога... И больше нагрузка на различные узлы автомобиля, как то коробка, шрузы или карданы.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
131: Лаврентий Палыч пишет:
> clever
> 7,6 у меня расход в сешанном цикле
У меня по бортовику в городе 11-12, выезжаю за КПП, на Хвощах уже 8. Тем более ни один нормальный диагност не берёт в расчёт показания бортовика.
> clever
> 7,6 у меня расход в сешанном цикле
У меня по бортовику в городе 11-12, выезжаю за КПП, на Хвощах уже 8. Тем более ни один нормальный диагност не берёт в расчёт показания бортовика.
А я что-то по своему маршруту не увидел ни одного знака 40. Где-нибудь хоть поставили?
Только что видел как вешали на Арзамасской. Вообще цирк. При нынешних 59 км/ч ненаказуемых, знак практически не повлиял на скорость движения, разве что ночью когда пусто и светофоры не работают. Про смысл к износу дорог речь вообще молчит. Все вода уже утекла под основание дороги, замерзла (ибо там еще минус), расширилась на свои положенные 10% и обеспечила ямы. На уборку снега гост не просто так часы отводит, а не месяцы.Burg писал(а):А я что-то по своему маршруту не увидел ни одного знака 40. Где-нибудь хоть поставили?
Последний раз редактировалось Ananas 01 апр 2015 11:46, всего редактировалось 1 раз.
124: Лаврентий Палыч пишет:
> да, сердце кровью обливается когда больше 2000
Я имел ввиду, что зачем так гнать-то?
> да, сердце кровью обливается когда больше 2000
Я имел ввиду, что зачем так гнать-то?
Сейчас позвонил в ГИБДД.
Сказали, что ограничение по городу будет, но пока не понятно с какого числа.
Сказали, что ограничение по городу будет, но пока не понятно с какого числа.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
128: comm пишет:
> 127: clever:
> У меня наименьший расход получается на минимально возможных оборотах на верхней передаче. Это где-то 70км\ч на 6-
> й. Вроде так должно быть всегда, т.к. минимизируются потери на трение в двигателе. Какие контраргументы?
Не хотел влезать в дискуссию, а просто направить на изучение руководства по эксплуатации данного автомобиля, где инженерами КБ определены оптимальные обороты на каждой передаче, но если вы не хотите верить разработчикам ДВС на слово, а самим понять теорию, немного расширю в меру своих знаний, т.к. я не конструктор, а эксплуатационник.
1. Начну с общеизвестного, с косвенного увеличения расходов. Движение в "натяг" приводит к более быстрому износу двигателя и трансмиссии и расходам на восстановление. Про трансмиссию как-нибудь потом, сейчас про двигатель.
С чего вы взяли, что минимизируется трение? Чем меньше обороты, тем меньше давление масла, главного борца с трением. Чем меньше давление, тем меньше масляный клин между валом и подшипником, вплоть до его разрыва, последствия знаете. При натяге мал крутящий момент, соответственно больше перпендикулярная нагрузка на связку поршень-цилиндр (всем известна овальная выработка цилиндра), а формулу силы трения вы помните. Чтобы не лезть в дебри теории, спросите у знакомых слесарей, на какой передаче они отворачивают болт коленвала, чтобы движок не проворачивался, отвечу сам, на пятой, т.е. наибольшее сопротивление провороту, наибольшая нагрузка.
2. Немного теории. При понижении частоты вращения коленчатого вала уменьшается число рабочих циклов в единицу времени, значительно возрастают время соприкосновения нагретых газов со стенками цилиндра и потери тепла, уносимого от стенок цилиндра охлаждающей средой. По этим причинам происходит снижение мощности и среднего эффективного давления и увеличение эффективного удельного расхода топлива. [9]
Лень самому стучать по клаве.Можно ещё расписать про увеличении топливной плёнки, низкой компрессии при малом открытии дросселя, но тогда будет лекция по теории ДВС.
Добавлю, в пределах 1000-2000 (у разных двигателей по разному) идёт так называемый переходный режим, т.е. ещё не выключился режим ХХ, что добавляет, хоть и немного, в расходе.
Не забывайте о возникновении нагара в цилиндре, вследствие чего срыв в детонацию со всеми вытекающими и ухудшение безопасности движения, т.е. невозможность быстро ускориться и уйти от ДТП.
> 127: clever:
> У меня наименьший расход получается на минимально возможных оборотах на верхней передаче. Это где-то 70км\ч на 6-
> й. Вроде так должно быть всегда, т.к. минимизируются потери на трение в двигателе. Какие контраргументы?
Не хотел влезать в дискуссию, а просто направить на изучение руководства по эксплуатации данного автомобиля, где инженерами КБ определены оптимальные обороты на каждой передаче, но если вы не хотите верить разработчикам ДВС на слово, а самим понять теорию, немного расширю в меру своих знаний, т.к. я не конструктор, а эксплуатационник.
1. Начну с общеизвестного, с косвенного увеличения расходов. Движение в "натяг" приводит к более быстрому износу двигателя и трансмиссии и расходам на восстановление. Про трансмиссию как-нибудь потом, сейчас про двигатель.
С чего вы взяли, что минимизируется трение? Чем меньше обороты, тем меньше давление масла, главного борца с трением. Чем меньше давление, тем меньше масляный клин между валом и подшипником, вплоть до его разрыва, последствия знаете. При натяге мал крутящий момент, соответственно больше перпендикулярная нагрузка на связку поршень-цилиндр (всем известна овальная выработка цилиндра), а формулу силы трения вы помните. Чтобы не лезть в дебри теории, спросите у знакомых слесарей, на какой передаче они отворачивают болт коленвала, чтобы движок не проворачивался, отвечу сам, на пятой, т.е. наибольшее сопротивление провороту, наибольшая нагрузка.
2. Немного теории. При понижении частоты вращения коленчатого вала уменьшается число рабочих циклов в единицу времени, значительно возрастают время соприкосновения нагретых газов со стенками цилиндра и потери тепла, уносимого от стенок цилиндра охлаждающей средой. По этим причинам происходит снижение мощности и среднего эффективного давления и увеличение эффективного удельного расхода топлива. [9]
Лень самому стучать по клаве.Можно ещё расписать про увеличении топливной плёнки, низкой компрессии при малом открытии дросселя, но тогда будет лекция по теории ДВС.
Добавлю, в пределах 1000-2000 (у разных двигателей по разному) идёт так называемый переходный режим, т.е. ещё не выключился режим ХХ, что добавляет, хоть и немного, в расходе.
Не забывайте о возникновении нагара в цилиндре, вследствие чего срыв в детонацию со всеми вытекающими и ухудшение безопасности движения, т.е. невозможность быстро ускориться и уйти от ДТП.
-
Лаврентий Палыч
вот смысл покупать бмв? плати штуку в день за бензин иеще штрафы за превышение
139: Лаврентий Палыч:
У меня не БМВ
Я "немцев" вообще терпеть не могу.
У меня не БМВ
Я "немцев" вообще терпеть не могу.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
140: Bender Rodriguez:
Не, это сейчас немцы скурвились, как впрочем многие, до 2005 делали нормально.
Не, это сейчас немцы скурвились, как впрочем многие, до 2005 делали нормально.
138: clever пишет:
> Не хотел влезать в дискуссию, а просто направить на изучение руководства по эксплуатации данного автомобиля, где
> инженерами КБ определены оптимальные обороты на каждой передаче, но если вы не хотите верить разработчикам ДВС
> на слово, а самим понять теорию, немного расширю в меру своих знаний, т.к. я не конструктор, а эксплуатационник.
Я руководство изучал во-первых, а во-вторых, там ничего не пишут про оптимальные обороты. У меня автомобиль обороты выбирает сам в соответствии с режимом движения. И при движении со скоростью 70-80 км\ч он выбирает 6 передачу. Расход топлива при этом минимальный. Ничего не надо придумывать, все уже разработчиками придумано до нас.
Потерями на трение я назвал все потери в двигателе (некорректно конечно, но это не суть). Совершенно очевидно должно быть, что чем выше обороты двигателя, тем больше потери (трение, насосные, тепловые и т.д.). Иначе при работе на "нейтрали" двигатель потреблял бы одинаковое количество топлива что на 800об\мин, что на 5000.
PS: Судя по вкравшейся ссылке на источник, сильно топтать клаву не пришлось
> Не хотел влезать в дискуссию, а просто направить на изучение руководства по эксплуатации данного автомобиля, где
> инженерами КБ определены оптимальные обороты на каждой передаче, но если вы не хотите верить разработчикам ДВС
> на слово, а самим понять теорию, немного расширю в меру своих знаний, т.к. я не конструктор, а эксплуатационник.
Я руководство изучал во-первых, а во-вторых, там ничего не пишут про оптимальные обороты. У меня автомобиль обороты выбирает сам в соответствии с режимом движения. И при движении со скоростью 70-80 км\ч он выбирает 6 передачу. Расход топлива при этом минимальный. Ничего не надо придумывать, все уже разработчиками придумано до нас.
Потерями на трение я назвал все потери в двигателе (некорректно конечно, но это не суть). Совершенно очевидно должно быть, что чем выше обороты двигателя, тем больше потери (трение, насосные, тепловые и т.д.). Иначе при работе на "нейтрали" двигатель потреблял бы одинаковое количество топлива что на 800об\мин, что на 5000.
PS: Судя по вкравшейся ссылке на источник, сильно топтать клаву не пришлось
142: comm:
Про 6-у передачу написал, а мне вспомнилось из википедии
Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 комплектуются только механической трансмиссией. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающим редуктором. Количество передач 18 вперед, 4 назад.
Про 6-у передачу написал, а мне вспомнилось из википедии
Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 комплектуются только механической трансмиссией. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающим редуктором. Количество передач 18 вперед, 4 назад.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Ну изучили, так изучили, чего так нервничать, я не для вас лично писал, не у всех автоматы и движок скорее дизель. Так я и говорю, разработчики. Насколько помню, в старых машинах на тахометре даже отметки стояли, для не знающих когда переключать.
Совершенно очевидно должно быть, что чем выше обороты двигателя, тем больше потери (трение, насосные, тепловые и т.д.).
Вот здесь позвольте не согласится. Трение, при более высоких оборотах (уже писал), более высокое давление масла. Здесь ещё надо учитывать про что говорим, на месте высокие или на ходу на повышенной передачи низкие. Если последнее, трение заметно возрастает.
Насосные, при 200 оборотов (режим стартера) компрессия при закрытой дроссельной 8-10, при 1000 - 5-7, естественно насосные меньше.
Тепловые, вы плохо читали мой пост, при малых оборотах отвод тепла от стенок цилиндра лучше, что хуже для испарения топлива.
Про и т.д. не знаю.
Мы ещё не влезли в кинетическую энергию маховика.
Совершенно очевидно должно быть, что чем выше обороты двигателя, тем больше потери (трение, насосные, тепловые и т.д.).
Вот здесь позвольте не согласится. Трение, при более высоких оборотах (уже писал), более высокое давление масла. Здесь ещё надо учитывать про что говорим, на месте высокие или на ходу на повышенной передачи низкие. Если последнее, трение заметно возрастает.
Насосные, при 200 оборотов (режим стартера) компрессия при закрытой дроссельной 8-10, при 1000 - 5-7, естественно насосные меньше.
Тепловые, вы плохо читали мой пост, при малых оборотах отвод тепла от стенок цилиндра лучше, что хуже для испарения топлива.
Про и т.д. не знаю.
Мы ещё не влезли в кинетическую энергию маховика.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
143: Bender Rodriguez:
Забыл дописать, тронуться можно с 6ой.
Забыл дописать, тронуться можно с 6ой.
-
Лаврентий Палыч
136: Bender Rodriguez пишет:
> 124: Лаврентий Палыч пишет:
>> да, сердце кровью обливается когда больше 2000
>
> Я имел ввиду, что зачем так гнать-то?
да, я стараюсь не гонять. Один раз разогнался до 70 км/ч, голова закружилась от такой скоростищи, остановился , маленько в себя пришел и опять 1-2 скорость
> 124: Лаврентий Палыч пишет:
>> да, сердце кровью обливается когда больше 2000
>
> Я имел ввиду, что зачем так гнать-то?
да, я стараюсь не гонять. Один раз разогнался до 70 км/ч, голова закружилась от такой скоростищи, остановился , маленько в себя пришел и опять 1-2 скорость
Развесили везде за день...
-
Лаврентий Палыч
а как на гору у музыкальной подниматься? у меня никак меньше 50 км не получается
148: Лаврентий Палыч:
Я на третьей влезаю, скорость 40-50.
Я на третьей влезаю, скорость 40-50.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей