c 1 апреля по всему Сарову 40км/ч

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 120 Сообщение comm » 31 мар 2015 20:22

119: Burg:
Интересно, когда уже прервется эта дебильная традиция? Уж снег давно стаял, воды на дорогах нет. Ну зачем?!

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 121 Сообщение Sheeva » 31 мар 2015 20:26

Странный ты человек. А как же мозги поебать?

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 122 Сообщение Лаврентий Палыч » 31 мар 2015 20:36

класс, можно обойтись 1500 оборотами

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 123 Сообщение Bender Rodriguez » 31 мар 2015 20:38

122: Лаврентий Палыч:
Зачем машину-то рвать так? :o

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 124 Сообщение Лаврентий Палыч » 31 мар 2015 20:43

да, сердце кровью обливается когда больше 2000

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 125 Сообщение Sheeva » 31 мар 2015 20:48

124: Лаврентий Палыч пишет:
> да, сердце кровью обливается когда больше 2000

Так и текут перед глазами эти капли бенза, да?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 126 Сообщение Евгений » 31 мар 2015 22:03

120: comm пишет:
> 119: Burg:
> Интересно, когда уже прервется эта дебильная традиция?

По Садовой щас ваще 20. :o

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 127 Сообщение clever » 31 мар 2015 23:10

124: Лаврентий Палыч пишет:
> да, сердце кровью обливается когда больше 2000
Ты думаешь чем меньше обороты, тем меньше расход? Глубоко ошибаешься, всё наоборот. Тебе же объясняли, оптимальный режим 3000. А 40 вообще положено на третьей ехать. Так что эти ограничения на руку только владельцам АЗС, дорожникам по барабану.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 128 Сообщение comm » 31 мар 2015 23:35

127: clever:
У меня наименьший расход получается на минимально возможных оборотах на верхней передаче. Это где-то 70км\ч на 6-й. Вроде так должно быть всегда, т.к. минимизируются потери на трение в двигателе. Какие контраргументы?

GeRRa48

№ 129 Сообщение GeRRa48 » 01 апр 2015 06:45

127: clever пишет:
> 124: Лаврентий Палыч пишет:
>> да, сердце кровью обливается когда больше 2000
> Ты думаешь чем меньше обороты, тем меньше расход? Глубоко ошибаешься, всё наоборот. Тебе же объясняли, оптимальный
> режим 3000. А 40 вообще положено на третьей ехать. Так что эти ограничения на руку только владельцам АЗС, дорожникам
> по барабану.
Оптимальный - это не экономичный. Если давить на гашетку на маленькой скорости и верхней передаче, то да топливо польется рекой, а если катиться потихоньку без "фанатизма" то чудес на свете не бывает: меньше обороты - меньше расход...

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 130 Сообщение Bender Rodriguez » 01 апр 2015 08:27

Ога... И больше нагрузка на различные узлы автомобиля, как то коробка, шрузы или карданы.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 131 Сообщение Лаврентий Палыч » 01 апр 2015 10:21

clever
7,6 у меня расход в сешанном цикле

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 132 Сообщение clever » 01 апр 2015 10:43

131: Лаврентий Палыч пишет:
> clever
> 7,6 у меня расход в сешанном цикле
У меня по бортовику в городе 11-12, выезжаю за КПП, на Хвощах уже 8. Тем более ни один нормальный диагност не берёт в расчёт показания бортовика.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 133 Сообщение Burg » 01 апр 2015 10:44

А я что-то по своему маршруту не увидел ни одного знака 40. Где-нибудь хоть поставили?

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 134 Сообщение Лаврентий Палыч » 01 апр 2015 10:46

500 р на неделю уходит, езжу каждый день

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 135 Сообщение Ananas » 01 апр 2015 11:37

Burg писал(а):А я что-то по своему маршруту не увидел ни одного знака 40. Где-нибудь хоть поставили?
Только что видел как вешали на Арзамасской. Вообще цирк. При нынешних 59 км/ч ненаказуемых, знак практически не повлиял на скорость движения, разве что ночью когда пусто и светофоры не работают. Про смысл к износу дорог речь вообще молчит. Все вода уже утекла под основание дороги, замерзла (ибо там еще минус), расширилась на свои положенные 10% и обеспечила ямы. На уборку снега гост не просто так часы отводит, а не месяцы.
Последний раз редактировалось Ananas 01 апр 2015 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 136 Сообщение Bender Rodriguez » 01 апр 2015 11:40

124: Лаврентий Палыч пишет:
> да, сердце кровью обливается когда больше 2000

Я имел ввиду, что зачем так гнать-то? :D

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 137 Сообщение Bender Rodriguez » 01 апр 2015 11:46

Сейчас позвонил в ГИБДД.
Сказали, что ограничение по городу будет, но пока не понятно с какого числа. :wacko:

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 138 Сообщение clever » 01 апр 2015 11:47

128: comm пишет:
> 127: clever:
> У меня наименьший расход получается на минимально возможных оборотах на верхней передаче. Это где-то 70км\ч на 6-
> й. Вроде так должно быть всегда, т.к. минимизируются потери на трение в двигателе. Какие контраргументы?
Не хотел влезать в дискуссию, а просто направить на изучение руководства по эксплуатации данного автомобиля, где инженерами КБ определены оптимальные обороты на каждой передаче, но если вы не хотите верить разработчикам ДВС на слово, а самим понять теорию, немного расширю в меру своих знаний, т.к. я не конструктор, а эксплуатационник.
1. Начну с общеизвестного, с косвенного увеличения расходов. Движение в "натяг" приводит к более быстрому износу двигателя и трансмиссии и расходам на восстановление. Про трансмиссию как-нибудь потом, сейчас про двигатель.
С чего вы взяли, что минимизируется трение? Чем меньше обороты, тем меньше давление масла, главного борца с трением. Чем меньше давление, тем меньше масляный клин между валом и подшипником, вплоть до его разрыва, последствия знаете. При натяге мал крутящий момент, соответственно больше перпендикулярная нагрузка на связку поршень-цилиндр (всем известна овальная выработка цилиндра), а формулу силы трения вы помните. Чтобы не лезть в дебри теории, спросите у знакомых слесарей, на какой передаче они отворачивают болт коленвала, чтобы движок не проворачивался, отвечу сам, на пятой, т.е. наибольшее сопротивление провороту, наибольшая нагрузка.
2. Немного теории. При понижении частоты вращения коленчатого вала уменьшается число рабочих циклов в единицу времени, значительно возрастают время соприкосновения нагретых газов со стенками цилиндра и потери тепла, уносимого от стенок цилиндра охлаждающей средой. По этим причинам происходит снижение мощности и среднего эффективного давления и увеличение эффективного удельного расхода топлива. [9]
Лень самому стучать по клаве.Можно ещё расписать про увеличении топливной плёнки, низкой компрессии при малом открытии дросселя, но тогда будет лекция по теории ДВС.
Добавлю, в пределах 1000-2000 (у разных двигателей по разному) идёт так называемый переходный режим, т.е. ещё не выключился режим ХХ, что добавляет, хоть и немного, в расходе.
Не забывайте о возникновении нагара в цилиндре, вследствие чего срыв в детонацию со всеми вытекающими и ухудшение безопасности движения, т.е. невозможность быстро ускориться и уйти от ДТП.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 139 Сообщение Лаврентий Палыч » 01 апр 2015 11:48

вот смысл покупать бмв? плати штуку в день за бензин иеще штрафы за превышение

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 140 Сообщение Bender Rodriguez » 01 апр 2015 12:02

139: Лаврентий Палыч:
У меня не БМВ :)
Я "немцев" вообще терпеть не могу.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 141 Сообщение clever » 01 апр 2015 12:13

140: Bender Rodriguez:
Не, это сейчас немцы скурвились, как впрочем многие, до 2005 делали нормально.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 142 Сообщение comm » 01 апр 2015 12:59

138: clever пишет:
> Не хотел влезать в дискуссию, а просто направить на изучение руководства по эксплуатации данного автомобиля, где
> инженерами КБ определены оптимальные обороты на каждой передаче, но если вы не хотите верить разработчикам ДВС
> на слово, а самим понять теорию, немного расширю в меру своих знаний, т.к. я не конструктор, а эксплуатационник.

Я руководство изучал во-первых, а во-вторых, там ничего не пишут про оптимальные обороты. У меня автомобиль обороты выбирает сам в соответствии с режимом движения. И при движении со скоростью 70-80 км\ч он выбирает 6 передачу. Расход топлива при этом минимальный. Ничего не надо придумывать, все уже разработчиками придумано до нас.
Потерями на трение я назвал все потери в двигателе (некорректно конечно, но это не суть). Совершенно очевидно должно быть, что чем выше обороты двигателя, тем больше потери (трение, насосные, тепловые и т.д.). Иначе при работе на "нейтрали" двигатель потреблял бы одинаковое количество топлива что на 800об\мин, что на 5000.

PS: Судя по вкравшейся ссылке на источник, сильно топтать клаву не пришлось :-)

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 143 Сообщение Bender Rodriguez » 01 апр 2015 13:40

142: comm:
Про 6-у передачу написал, а мне вспомнилось из википедии :roll:

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 комплектуются только механической трансмиссией. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающим редуктором. Количество передач 18 вперед, 4 назад. :D

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 144 Сообщение clever » 01 апр 2015 13:45

Ну изучили, так изучили, чего так нервничать, я не для вас лично писал, не у всех автоматы и движок скорее дизель. Так я и говорю, разработчики. Насколько помню, в старых машинах на тахометре даже отметки стояли, для не знающих когда переключать.
Совершенно очевидно должно быть, что чем выше обороты двигателя, тем больше потери (трение, насосные, тепловые и т.д.).
Вот здесь позвольте не согласится. Трение, при более высоких оборотах (уже писал), более высокое давление масла. Здесь ещё надо учитывать про что говорим, на месте высокие или на ходу на повышенной передачи низкие. Если последнее, трение заметно возрастает.
Насосные, при 200 оборотов (режим стартера) компрессия при закрытой дроссельной 8-10, при 1000 - 5-7, естественно насосные меньше.
Тепловые, вы плохо читали мой пост, при малых оборотах отвод тепла от стенок цилиндра лучше, что хуже для испарения топлива.
Про и т.д. не знаю.
Мы ещё не влезли в кинетическую энергию маховика.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 145 Сообщение clever » 01 апр 2015 13:48

143: Bender Rodriguez:
Забыл дописать, тронуться можно с 6ой.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 146 Сообщение Лаврентий Палыч » 01 апр 2015 19:25

136: Bender Rodriguez пишет:
> 124: Лаврентий Палыч пишет:
>> да, сердце кровью обливается когда больше 2000
>
> Я имел ввиду, что зачем так гнать-то? :D

да, я стараюсь не гонять. Один раз разогнался до 70 км/ч, голова закружилась от такой скоростищи, остановился , маленько в себя пришел и опять 1-2 скорость

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 147 Сообщение Burg » 01 апр 2015 19:28

Развесили везде за день...

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 148 Сообщение Лаврентий Палыч » 01 апр 2015 19:33

а как на гору у музыкальной подниматься? у меня никак меньше 50 км не получается

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 149 Сообщение koval » 01 апр 2015 19:36

148: Лаврентий Палыч:
Я на третьей влезаю, скорость 40-50.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей