Во прикол, пропали деньги с баланса НСС (Ростелеком)

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 0 Сообщение BadBlock » 25 апр 2015 15:30

Много лет абонент НСС, такого никогда не было.
Пропало порядка 1600 рублей. В никуда. Как в чёрную дыру.
Баланс ушёл в минус.

Самое мерзкое, что техподдержка не может сообщить, куда делись деньги.

Девушка по телефону зачитывает данные с детализации (эти данные я и сам вижу, ибо сразу заказал) и сообщает: "информация о вашей сим-карте предоставлена, больше ничем помочь не могу".
В детализации, разумеется, нет ничего, куда могли бы уйти 1600 рублей. 300 с небольшим рублей есть, а больше нету.

Приехали, [censored].

ula
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 1 Сообщение ula » 25 апр 2015 18:21

а НСС разве существует? ростелеком они теперь...или я чего то путаю...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 2 Сообщение BadBlock » 25 апр 2015 18:30

1: ula:

Да как угодно. Ну, Ростелеком.

В техподдержку позвоните: "Добрый вечер, спасибо, что позвонили в НСС".

ula
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 3 Сообщение ula » 25 апр 2015 18:33

ростелеком уже не отдаст...они только брать могут...

Sprite

№ 4 Сообщение Sprite » 25 апр 2015 22:43

Сумма не маленькая!
Наверно надо писат претензию, пусть разбираются что куда ушло и почему столько пропало с баланса абонента.

Финик

№ 5 Сообщение Финик » 30 апр 2015 23:17

0: BadBlock:
коротко...все долги по твоим договорам падчерец ростелекома -удочерённых за последние 10 лет ,списываются с любого твоего живого счёта ростелекома...а падчерецы (при удочерении) подавали заведомо ложные сведения -"нам абонент иванов с 2005 рубль не вернул"

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 6 Сообщение Евгений » 30 апр 2015 23:29

5: Финик пишет:
> 0: BadBlock:
> коротко...все долги по твоим договорам падчерец ростелекома -удочерённых за последние 10 лет ,списываются с любого
> твоего живого счёта ростелекома...а падчерецы (при удочерении) подавали заведомо ложные сведения -"нам абонент
> иванов с 2005 рубль не вернул"


А может то ваще приставы за штраф какой-нить неоплаченный изъяли?
Ну как с банковскими счетами и прочими вкладами делают.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 7 Сообщение BadBlock » 02 май 2015 09:12

6: Евгений:
> А может то ваще приставы за штраф какой-нить неоплаченный изъяли?

Ага, чисто себе на позвонить. :-D
Не было у меня никаких приставов никогда, и вообще, деньги, уплаченные за услуги, к имуществу не относятся.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 8 Сообщение BadBlock » 02 май 2015 09:16

4: Sprite пишет:
> Сумма не маленькая!
> Наверно надо писат претензию, пусть разбираются что куда ушло и почему столько пропало с баланса абонента.

Они когда "типа возвращают", на балансе от этого ничего не прибавляется.
Вот сейчас по другому поводу (за неправильно тарифицированные вызовы) якобы вернули мне на баланс 200 с чем-то рублёв: в детализации видно, что начисление было, а баланс не поменялся. :D
[мерно стучит башкой об клавиатуру]

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 9 Сообщение Евгений » 02 май 2015 11:25

7: BadBlock пишет:
> 6: Евгений:
>> А может то ваще приставы за штраф какой-нить неоплаченный изъяли?
>
> Ага, чисто себе на позвонить. :-D
> Не было у меня никаких приставов никогда, и вообще, деньги, уплаченные за услуги, к имуществу не относятся.

Ну не относятся так не относятся.
Осталось только понять, считаются ли эти средства уплаченными за услугу или нет. Я не утверждаю, я просто не знаю. По крайней мере лет 5 назад о таком желании говорилось.
И вот ещё почему некие сомнения возникли. У них есть сервис "мобильный кошелёк", который позволяет и оплачивать всё что угодно этими самыми средствами, и переводить их фиг знает куда. Чем не имущество со всеми вытекающими получается? Даже специально подключать и давать согласие на эту услугу не надо.

А то, что деньги это якобы уже не твои, а оператора, так это нифига не аргумент.
С банковских карт вон легко списывают даже больше, чем их осталось на счету, и ниипет.

ЗЫ: Про приставов ты можешь и не догадываться. Ибо какое-нить письмо счастья могло просто не дойти по почте.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 10 Сообщение BadBlock » 02 май 2015 13:08

9: Евгений:
> ЗЫ: Про приставов ты можешь и не догадываться. Ибо какое-нить письмо счастья могло просто не дойти по почте.
>

Приставы выполняеют решение суда, так-то.
Уж о таком не знать - это я даже не знаю.

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 11 Сообщение Sheeva » 02 май 2015 17:14

10: BadBlock пишет:

> Приставы выполняеют решение суда, так-то.
> Уж о таком не знать - это я даже не знаю.
Оказывается, легко. У меня был суд без повесток и даже извещений. Узнал о нём через пару месяцев от тридцать восьмых лиц.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 12 Сообщение BadBlock » 02 май 2015 19:03

11: sheeva:

И что, приставы начали с того, что стырили деньги с баланса оператора? :lol:

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 13 Сообщение Евгений » 02 май 2015 21:02

12: BadBlock пишет:
> 11: sheeva:
>
> И что, приставы начали с того, что стырили деньги с баланса оператора? :lol:


Один участник форума был сильно зол на Сбербанк за то, что с его счёта испарились 200 и 500 руб.
Да, внезапно. И, если один из неоплаченных штрафов он ещё хоть как-то припоминает, то о втором даже не догадывался.

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 14 Сообщение AleX631 » 06 май 2015 03:19

12: BadBlock пишет:
> 11: sheeva:
>
> И что, приставы начали с того, что стырили деньги с баланса оператора? :lol:

Зря смеёшься Кирил... Списывают со всего что только можно.. с баланса телефона так же.
И суды у нас проходят без твоего уведомления - не стесняются.
Приставы и списание в соцфонды - вообще отдельная история.

Джони Дэпп
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 15 Сообщение Джони Дэпп » 06 май 2015 08:01

зачем на мобильном счету держать 1600 р? :wacko:

Е.В.Гений
Аватара пользователя
Архивариус
Поблагодарили: 11 раз

№ 16 Сообщение Е.В.Гений » 06 май 2015 08:30

15: Джони Дэпп пишет:
> зачем на мобильном счету держать 1600 р? :wacko:
Чтобы абонентка снималась и без связи не остаться внезапно, если телефон используется очень активно по всяким деловым вопросам.
Как вариант.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 17 Сообщение BadBlock » 06 май 2015 10:32

Объясняю.
Сперва пропала тысяча из-за неправильной тарификации. Ушло в минус.
Я положил тысячу на баланс, заказал детализацию и начал разбираться с техподдержкой.
Через 1-2 недели увидел, что мне по обращению молча вернули на баланс мою тысячу за неправильно тарифицированные услуги.
Итого на балансе стало почти две тысячи (типа 1924, что ли, не помню уже, помню первые две цифры).

Прошёл ещё месяц, за этот месяц расход по детализации был порядка 300-400 рублей — должно было остаться около 1500-1600.
Вместо этого снова минус. На сей раз вообще непонятно, куда ушло. Просто как в дыру.

MDarkWing
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 18 Сообщение MDarkWing » 06 май 2015 21:55

После превращения Нсс в Ростелеком стало плохо. В роуминге по России часта ситуация, когда не можешь ни к одному оператору подсоединиться. Если тел. то ЛК на сайте совсем не доступен (раньше в нем были доступные и недоступные без заявления от юр. лица категории). Единственная причина оставаться сейчас - прямой городской, если кому надо.

Джони Дэпп
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 19 Сообщение Джони Дэпп » 08 май 2015 08:22

16: Е.В.Гений пишет:
> 15: Джони Дэпп пишет:
>> зачем на мобильном счету держать 1600 р? :wacko:
> Чтобы абонентка снималась и без связи не остаться внезапно, если телефон используется очень активно по всяким
> деловым вопросам.
> Как вариант.

у меня 300 р абонентка. 500 там смс.. 500 мин.. я не помню. Инета пожопу. Использую вхлам телефон по работе и побаловаться. Ни разу проблем не было)

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 20 Сообщение tinich » 09 май 2015 13:48

вот у меня с ростелеком внезапно пропал прямой городской номер. Причем в ТП утверждают, что его и не было. На тот номер звоню- соединения нет. Как доказать ?

MDarkWing
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 21 Сообщение MDarkWing » 09 май 2015 14:31

В детализации услуг доплата за прямой должна быть. И в договоре было, по-моему.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 22 Сообщение tinich » 09 май 2015 14:53

21: MDarkWing:
не, не было в договоре. Купил обычную симку, а потом в офисе подключили на нее дополнительный номер. Из документов только бумажка с запиской оператора собственно номера.

MDarkWing
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 23 Сообщение MDarkWing » 09 май 2015 15:05

Детализацию оплаты копать тогда.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 24 Сообщение BadBlock » 09 май 2015 19:55

20: tinich:
> вот у меня с ростелеком внезапно пропал прямой городской номер. Причем в ТП утверждают, что его и не было.

Охренеть. :o

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 25 Сообщение Евгений » 10 май 2015 21:32

24: BadBlock пишет:
> 20: tinich:
>> вот у меня с ростелеком внезапно пропал прямой городской номер. Причем в ТП утверждают, что его и не было.
>
> Охренеть. :o

Жесть ваще.

Мне автоответчик вчера тоже выдал разок, что номер никому не принадлежит. Но вроде наладилось.
Вообще, не нравится мне, что НСС с теледвой снюхалась :-( Почему-то считаю, что многие беды теперь от этого их слияния.

У меня сейчас засада с определителем номера при переадресации.
Сделал переадресацию по недоступности с НССовского номера (федеральный+городской) на другой НССовский (федеральный).
звоню с телефона ГТС на прямоё городской НСС. На сотике высвечивается номер в виде +3130ххххх.
Если звоню с Мегафона (например), то цифирок отображается уже на 1 больше. Не первая 7-ка.
У кого ещё так?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 26 Сообщение BadBlock » 10 май 2015 21:48

25: Евгений:

Они пока не слились — по крайней мере, биллинг всё ещё раздельный.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 27 Сообщение Евгений » 10 май 2015 22:08

26: BadBlock пишет:
> 25: Евгений:
>
> Они пока не слились — по крайней мере, биллинг всё ещё раздельный.

Ээээ, а вот НСС и СИТИ тоже разный биллинг имели.
Они как, не Воблой были?

ЗЫ: В салонах теледвы, например, вполне себе переоформляют симки НССовские на другого абонента. И ещё кое-какие услуги подключать могут.

Да и в справочную можно звонить хоть по номеру 611. USSD запрос баланса и тот уже не по *100#.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 28 Сообщение BadBlock » 11 май 2015 04:14

27: Евгений:
> Ээээ, а вот НСС и СИТИ тоже разный биллинг имели.
> Они как, не Воблой были?

Нет, они были ЗАО "Нижегородская сотовая связь". :) Владельцем предприятия был Волгателеком, да.

> ЗЫ: В салонах теледвы, например, вполне себе переоформляют симки НССовские на другого абонента. И ещё кое-какие услуги подключать могут.

Биллинговые платформы пока разные, вроде как.
Косяки Теле2 вполне могут не иметь никакого отношения к НСС, и наоборот.
Сольются в экстазе скоро, поди.
Может, уже сливаются, через это вылезают косяки? ХЗ.

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 29 Сообщение Dave » 11 май 2015 17:40

25: Евгений пишет:
> 24: BadBlock пишет:
>> 20: tinich:
>>> вот у меня с ростелеком внезапно пропал прямой городской номер. Причем в ТП утверждают, что его и не было.
>>
>> Охренеть. :o
>
> Жесть ваще.
>
> Мне автоответчик вчера тоже выдал разок, что номер никому не принадлежит. Но вроде наладилось.
> Вообще, не нравится мне, что НСС с теледвой снюхалась :-( Почему-то считаю, что многие беды теперь от этого их слияния.
>
>
> У меня сейчас засада с определителем номера при переадресации.
> Сделал переадресацию по недоступности с НССовского номера (федеральный+городской) на другой НССовский (федеральный).
>
> звоню с телефона ГТС на прямоё городской НСС. На сотике высвечивается номер в виде +3130ххххх.
> Если звоню с Мегафона (например), то цифирок отображается уже на 1 больше. Не первая 7-ка.
> У кого ещё так?
У меня так же. Началось это в январе - после включения у Теле2 услуги 3г. Т.к. Тело2 село на БС НССа с использованием "технического роуминга", вроде.
А билинг объединили еще 6.12.14 г. Тогда у многих с балансом были проблемы.

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей