Hover H3/H5

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
Alex40
Аватара пользователя

№ 1260 Сообщение Alex40 » 25 апр 2015 20:06

1259: Pavel52:
Ну и как отзывы ?

Pavel52
Аватара пользователя

№ 1261 Сообщение Pavel52 » 25 апр 2015 20:16

1260: Alex40:
положительные...если коротко
:up:

Alex40
Аватара пользователя

№ 1262 Сообщение Alex40 » 27 апр 2015 12:04

1261: Pavel52:
Понятно........ Слушай, я вот уже год думаю по поводу установки хабов на передок, дабы избавить вал от паразитического вращения, излишнего износа да и расход немного снизится...., Вообщем видел Ховрюшу у нас в городе с хабами, н3 помоему , незнаешь кто это и как с ним связаться,пообщаться.

Pavel52
Аватара пользователя

№ 1263 Сообщение Pavel52 » 27 апр 2015 20:46

на н3 не знаю, а на н5 у Юратама вроде стоят, если не путаю...

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1264 Сообщение yratam » 28 апр 2015 06:03

прошивки - лишняя трата денег! я практически все прошивки перепробовал за 4 года!
а вот хабы это вещь! проверенные - AVM ,есть усиленные и обычные, соответственно AVM-480HP и AVM-480.

Alex40
Аватара пользователя

№ 1265 Сообщение Alex40 » 28 апр 2015 12:19

1264: yratam[/ Ну на перед однозначно надо, а вот на задние надо их ставить или нет? И если да,то почему?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1266 Сообщение yratam » 28 апр 2015 16:12

1265: Alex40:
нет не надо

Alex40
Аватара пользователя

№ 1267 Сообщение Alex40 » 28 апр 2015 18:20

1266: yratam:
Ну я впринципе тоже к этому склоняюсь, но в том магазе уж больно убеждали поставить и назад тоже., и аргументы какие-то приводили. Наверное им просто очень хотелось впарить 4 хаба.....

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1268 Сообщение yratam » 28 апр 2015 20:03

1267: Alex40:
какие аргументы?)

Alex40
Аватара пользователя

№ 1269 Сообщение Alex40 » 28 апр 2015 20:23

Да я уж непомню,год назад это было,точнее осенью. Я к ним за лифткомплектом ездил, ну там и понесло:....возьмите вот трос(12000), вот еще шаклы разные, хабы.....ну и т.д.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1270 Сообщение Splinter » 07 май 2015 16:18

Изображение
Немного отойдя от выставки рванули в бой, многое надо наверстать.
Представляю Вашему вниманию Ховер, который приехал на СВАП 1uz-fe vvt-i 280л.с. Штатный мотор в нем стоит Мицубиси 2.4 на мешалке, ни куда не годный агрегат, следовательно в топку. Тойоту решили ставить не с акпп-5, а с АКПП-4, т.к. изначально планировал что все встанет с родной Крауновской раздаткой, но меня подвели каталоги и с расположением моста — просчитался. Надо как то выходить из ситуации, итог решили оставить АКПП-4, переделать ее (замена выходного вала и переходного колокола на 1KZ) под стыковку со штатной раздаткой Ховера, тем самым сохранить все внедорожные качества как и прежде. Раздатка, к слову, на Ховере не Китайская, а легендарной фирмы Борг Варнер, разобрав ее (для осмотра и переделки под стыковку с Тойотой) стало понятно что она сделана не из пластилина (уже хорошо), а из довольно таки прочных валов, и в ней постоянный задний привод с простейшей и надежной системой стыковки валов.
По самой установке так же ооочень много подводных камней, мало места под поддон, рулевая рейка слишком высоко расположена, мало места для вентилятора и т.п. Более половины этих проблем уже в стадии решения, часть в голове… В итоге все поместится, пробная примерка как раз это показала.
Ну и самое интересное, очень давно хотели сделать макет мотора и АКПП семейства UZ, вот заготовку уже сделал, по ней теперь все сразу понятно, по весу поднимается одним пальцем. Позже буду из блока вырезать места крепления подушек и уже их прикручу к поддону, таким образом будет полноценная платформа-макет!

Всех с праздниками, с уважением NVA.
По ссылке - фотки.

https://vk.com/wall-1963594_6018

Кузьмич
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз

№ 1271 Сообщение Кузьмич » 02 авг 2015 21:03

Уважаемые ховероводы! Планирую менять машинку, пока выбор пал на один из основный вариантов - Hover H5. Хочу дизель с автоматом (кажись максимальная комплектуха). Подскажите какие подводные камни могут ждать, какие минусы (плюсы я для себя уже определил). Б/у не хочу - боюсь напороться на проблемный двиг.
И еще, если кто покатает, то был бы очень признателен :pray:

PS: и да, говномесить не планирую, во всяком случае пока, но зимой (особенно прошедшей) не хватает ПП.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1272 Сообщение gnarkill87 » 02 авг 2015 21:08

1271: Кузьмич:
:) :up:

Кузьмич
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз

№ 1273 Сообщение Кузьмич » 02 авг 2015 21:13

1272: gnarkill87:
Ты и тут есть?! :o

:lol:

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1274 Сообщение gnarkill87 » 02 авг 2015 21:14

1273: Кузьмич:
И что такого?

Кузьмич
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз

№ 1275 Сообщение Кузьмич » 02 авг 2015 21:15

1274: gnarkill87:
Да все нормально, просто не ожидал первого сообщения от тебя))

Кузьмич
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз

№ 1276 Сообщение Кузьмич » 02 авг 2015 21:20

И еще, подскажите, пожалуйста, где в НН официальные дилеры GW?

Pavel52
Аватара пользователя

№ 1277 Сообщение Pavel52 » 02 авг 2015 21:39

Новая эра.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1278 Сообщение MadBiker » 03 авг 2015 11:48

1271: Кузьмич:
> какие минусы

Минус, на сколько я знаю, только один - включение полного привода возможно только на скоростях до 40 кмч. Т.е. на трассе Ховер всегда заднеприводный и ESP черти до сих пор не внедрили. На гололёде управление для настоящих, так сказать, мужчинов получается.

Кузьмич
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз

№ 1279 Сообщение Кузьмич » 03 авг 2015 12:45

К сожалению, производство приостановлено, сказали мне в Новой Эре. Все распродано. :cry:
Предложили переднеприводный бензиновый Tiggo :D

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1280 Сообщение yratam » 03 авг 2015 17:58

1278: MadBiker пишет:
> Минус, на сколько я знаю, только один - включение полного привода возможно только на скоростях до 40 кмч.
ошибаешься, 4Н включается и выключается на любой скорости, зимой на трассе спокойно вкл/откл на ходу, 4L только с остановкой

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1281 Сообщение MadBiker » 03 авг 2015 19:47

1280: yratam:
> ошибаешься, 4Н включается и выключается на любой скорости

А, ну и слава богу.

vanek

№ 1282 Сообщение vanek » 04 авг 2015 22:14

ребята кто ни будь пробивал катализатор?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1283 Сообщение yratam » 05 авг 2015 17:40

1282: vanek:
я оба выбил

Alex40
Аватара пользователя

№ 1284 Сообщение Alex40 » 05 авг 2015 19:44

1283: yratam пишет:
> 1282: vanek:
> я оба выбил
Что значит выбил?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1285 Сообщение yratam » 05 авг 2015 21:00

снял оба катика и выбил содержимое

vanek

№ 1286 Сообщение vanek » 06 авг 2015 16:56

1285: yratam пишет:
> снял оба катика и выбил содержимое

ну и как? результат есть?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1287 Сообщение yratam » 06 авг 2015 22:04

1286: vanek:
не трогайте их, мы эксперименты ставили, и не более того...

Виктор Евгениевич-86
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 1288 Сообщение Виктор Евгениевич-86 » 03 сен 2015 21:42

Привет Всем!Вопрос такой:У меня Н-3, пробег 25тыс.Когда завожу холодный мотор то обороты сразу 1200 потом уменьшаются до 800-это норма,я так думаю.А когда завожу горячий мотор,то обороты сразу 1800 и медленно падают,а на ходу да же с отпущенной педалью газа,подга зовывают и приходится подтормаживать.Я думаю,что это тогда,когда работает вентилятор,но раньше я такого не замечал.Может нужно сделать диагностику двигателя,может какой-то датчик вылетел,то подскажите,где лучше сделать диагностику в Сарове,или только в НН.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1289 Сообщение yratam » 03 сен 2015 22:04

1288: Виктор Евгениевич-86:
при включенном климате как себя ведет?

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей