Hover H3/H5
-
Alex40
1261: Pavel52:
Понятно........ Слушай, я вот уже год думаю по поводу установки хабов на передок, дабы избавить вал от паразитического вращения, излишнего износа да и расход немного снизится...., Вообщем видел Ховрюшу у нас в городе с хабами, н3 помоему , незнаешь кто это и как с ним связаться,пообщаться.
Понятно........ Слушай, я вот уже год думаю по поводу установки хабов на передок, дабы избавить вал от паразитического вращения, излишнего износа да и расход немного снизится...., Вообщем видел Ховрюшу у нас в городе с хабами, н3 помоему , незнаешь кто это и как с ним связаться,пообщаться.
прошивки - лишняя трата денег! я практически все прошивки перепробовал за 4 года!
а вот хабы это вещь! проверенные - AVM ,есть усиленные и обычные, соответственно AVM-480HP и AVM-480.
а вот хабы это вещь! проверенные - AVM ,есть усиленные и обычные, соответственно AVM-480HP и AVM-480.
-
Alex40
1264: yratam[/ Ну на перед однозначно надо, а вот на задние надо их ставить или нет? И если да,то почему?
-
Alex40
1266: yratam:
Ну я впринципе тоже к этому склоняюсь, но в том магазе уж больно убеждали поставить и назад тоже., и аргументы какие-то приводили. Наверное им просто очень хотелось впарить 4 хаба.....
Ну я впринципе тоже к этому склоняюсь, но в том магазе уж больно убеждали поставить и назад тоже., и аргументы какие-то приводили. Наверное им просто очень хотелось впарить 4 хаба.....
1267: Alex40:
какие аргументы?)
какие аргументы?)
-
Alex40
Да я уж непомню,год назад это было,точнее осенью. Я к ним за лифткомплектом ездил, ну там и понесло:....возьмите вот трос(12000), вот еще шаклы разные, хабы.....ну и т.д.

По ссылке - фотки.Немного отойдя от выставки рванули в бой, многое надо наверстать.
Представляю Вашему вниманию Ховер, который приехал на СВАП 1uz-fe vvt-i 280л.с. Штатный мотор в нем стоит Мицубиси 2.4 на мешалке, ни куда не годный агрегат, следовательно в топку. Тойоту решили ставить не с акпп-5, а с АКПП-4, т.к. изначально планировал что все встанет с родной Крауновской раздаткой, но меня подвели каталоги и с расположением моста — просчитался. Надо как то выходить из ситуации, итог решили оставить АКПП-4, переделать ее (замена выходного вала и переходного колокола на 1KZ) под стыковку со штатной раздаткой Ховера, тем самым сохранить все внедорожные качества как и прежде. Раздатка, к слову, на Ховере не Китайская, а легендарной фирмы Борг Варнер, разобрав ее (для осмотра и переделки под стыковку с Тойотой) стало понятно что она сделана не из пластилина (уже хорошо), а из довольно таки прочных валов, и в ней постоянный задний привод с простейшей и надежной системой стыковки валов.
По самой установке так же ооочень много подводных камней, мало места под поддон, рулевая рейка слишком высоко расположена, мало места для вентилятора и т.п. Более половины этих проблем уже в стадии решения, часть в голове… В итоге все поместится, пробная примерка как раз это показала.
Ну и самое интересное, очень давно хотели сделать макет мотора и АКПП семейства UZ, вот заготовку уже сделал, по ней теперь все сразу понятно, по весу поднимается одним пальцем. Позже буду из блока вырезать места крепления подушек и уже их прикручу к поддону, таким образом будет полноценная платформа-макет!
Всех с праздниками, с уважением NVA.
https://vk.com/wall-1963594_6018
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
Уважаемые ховероводы! Планирую менять машинку, пока выбор пал на один из основный вариантов - Hover H5. Хочу дизель с автоматом (кажись максимальная комплектуха). Подскажите какие подводные камни могут ждать, какие минусы (плюсы я для себя уже определил). Б/у не хочу - боюсь напороться на проблемный двиг.
И еще, если кто покатает, то был бы очень признателен
PS: и да, говномесить не планирую, во всяком случае пока, но зимой (особенно прошедшей) не хватает ПП.
И еще, если кто покатает, то был бы очень признателен
PS: и да, говномесить не планирую, во всяком случае пока, но зимой (особенно прошедшей) не хватает ПП.
1273: Кузьмич:
И что такого?
И что такого?
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
1274: gnarkill87:
Да все нормально, просто не ожидал первого сообщения от тебя))
Да все нормально, просто не ожидал первого сообщения от тебя))
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
И еще, подскажите, пожалуйста, где в НН официальные дилеры GW?
1271: Кузьмич:
> какие минусы
Минус, на сколько я знаю, только один - включение полного привода возможно только на скоростях до 40 кмч. Т.е. на трассе Ховер всегда заднеприводный и ESP черти до сих пор не внедрили. На гололёде управление для настоящих, так сказать, мужчинов получается.
> какие минусы
Минус, на сколько я знаю, только один - включение полного привода возможно только на скоростях до 40 кмч. Т.е. на трассе Ховер всегда заднеприводный и ESP черти до сих пор не внедрили. На гололёде управление для настоящих, так сказать, мужчинов получается.
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
К сожалению, производство приостановлено, сказали мне в Новой Эре. Все распродано.
Предложили переднеприводный бензиновый Tiggo
Предложили переднеприводный бензиновый Tiggo
ошибаешься, 4Н включается и выключается на любой скорости, зимой на трассе спокойно вкл/откл на ходу, 4L только с остановкой1278: MadBiker пишет:
> Минус, на сколько я знаю, только один - включение полного привода возможно только на скоростях до 40 кмч.
1280: yratam:
> ошибаешься, 4Н включается и выключается на любой скорости
А, ну и слава богу.
> ошибаешься, 4Н включается и выключается на любой скорости
А, ну и слава богу.
снял оба катика и выбил содержимое
-
vanek
1285: yratam пишет:
> снял оба катика и выбил содержимое
ну и как? результат есть?
> снял оба катика и выбил содержимое
ну и как? результат есть?
1286: vanek:
не трогайте их, мы эксперименты ставили, и не более того...
не трогайте их, мы эксперименты ставили, и не более того...
Привет Всем!Вопрос такой:У меня Н-3, пробег 25тыс.Когда завожу холодный мотор то обороты сразу 1200 потом уменьшаются до 800-это норма,я так думаю.А когда завожу горячий мотор,то обороты сразу 1800 и медленно падают,а на ходу да же с отпущенной педалью газа,подга зовывают и приходится подтормаживать.Я думаю,что это тогда,когда работает вентилятор,но раньше я такого не замечал.Может нужно сделать диагностику двигателя,может какой-то датчик вылетел,то подскажите,где лучше сделать диагностику в Сарове,или только в НН.
1288: Виктор Евгениевич-86:
при включенном климате как себя ведет?
при включенном климате как себя ведет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость