Аварии в Сарове и окрестностях

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Йожик
Аватара пользователя
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 12210 Сообщение Йожик » 06 июн 2015 00:37

12204: xxxx:
почему не пропустил заверщающих манёвр?

http://auto.sarbc.ru/info/?info_id=50

:D уже стали сами на себя 'компромат' выкладывать

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 12211 Сообщение Andrey_1 » 06 июн 2015 08:59

12210: Йожик пишет:
> 12204: xxxx:
> почему не пропустил заверщающих манёвр?
>
> http://auto.sarbc.ru/info/?info_id=50
>
> :D уже стали сами на себя 'компромат' выкладывать
Да что ты говоришь! Может надо подождать пока снова красный не загорится, а то ж они "завершают маневр".
Нет там никакого завершения. После разведения машин и пеших там практически на каждом переключении народ в-наглую вылезает на перекресток на запрещающий, типа для завершения. Но они это делают, когда находятся вне границ перекрестка и обязаны там и оставаться до зеленого.
п.с. яркий пример - последний из поворачивающих налево, он не имел права двигаться.

Staer
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 12212 Сообщение Staer » 06 июн 2015 11:25

12210: Йожик пишет:
> 12204: xxxx:
> почему не пропустил заверщающих манёвр?
>
> http://auto.sarbc.ru/info/?info_id=50
>
> :D уже стали сами на себя 'компромат' выкладывать
Кхм, вот у меня вопрос такой: почему ТРИ машины которые "заканчивали" (а заканчивали свой маневр только 2 машины, 3-й в наглую на красный уже поехал) не пропустили опель? Логично предположить, что он не был в границах перекрестка в момент переключения с зеленого на желтый и тем более при переключении на красный. Следовательно, делаем вывод что водятельница так же в наглую выехала на красный, грубо нарушив ПДД.
Р. S. Водитель с регистратором к тому же из-за фиата не мог увидеть их выезд на перекресток. И просто оттормаживался, дабы избежать ДТП. С моей стороны к нему вообще никаких претензий.

Йожик
Аватара пользователя
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 12213 Сообщение Йожик » 06 июн 2015 19:03

12212: Staer:
12211: Andrey_1:
да мне вообще пофиг как-то :)

elena1724

№ 12214 Сообщение elena1724 » 07 июн 2015 08:06

Случай был- лет 15 назад.. Около красного здания. Ехал автобус от мебельного к мосту- выехал на перекресток на красный. А машина( не помню уже какая) поворачивала от красного здания на мост на зеленый. Водитель авто был виновен, т.к. Перед началом движения он должен убедиться, что все выполнили свой маневр и перекресток свободен и можно начать движение. Водитель автобуса получил штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора. Так что можно рассуждать сколько угодно.. Да согласна эти дамы-дебилки, но въехали бы в них и они не при делах бы были..

Йожик
Аватара пользователя
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 12215 Сообщение Йожик » 07 июн 2015 08:40

12212: Staer пишет:
> 12210: Йожик пишет:
>> 12204: xxxx:
>> почему не пропустил заверщающих манёвр?
>>
>> http://auto.sarbc.ru/info/?info_id=50
>>
>> :D уже стали сами на себя 'компромат' выкладывать
> Кхм, вот у меня вопрос такой: почему ТРИ машины которые "заканчивали" (а заканчивали свой маневр только 2 машины,
> 3-й в наглую на красный уже поехал) не пропустили опель? Логично предположить, что он не был в границах перекрестка
> в момент переключения с зеленого на желтый и тем более при переключении на красный. Следовательно, делаем вывод
> что водятельница так же в наглую выехала на красный, грубо нарушив ПДД.
> Р. S. Водитель с регистратором к тому же из-за фиата не мог увидеть их выезд на перекресток. И просто оттормаживался,
> дабы избежать ДТП. С моей стороны к нему вообще никаких претензий.

А почему ты не учёл ситуацию, что эти три машины просто не пропустили девок?

ar11

№ 12216 Сообщение ar11 » 07 июн 2015 09:48

Тронули некоторые фразы Andrey_1 (№12211) и Staer (№12212).
Andrey_1 : «Может надо подождать пока снова красный не загорится, а то ж они "завершают маневр". Нет там никакого завершения. … Но они это делают, когда находятся вне границ перекрестка и обязаны там и оставаться до зеленого. п.с. яркий пример - последний из поворачивающих налево, он не имел права двигаться.»
Staer : «…почему ТРИ машины которые "заканчивали" (а заканчивали свой маневр только 2 машины, 3-й в наглую на красный уже поехал) не пропустили опель? …И просто оттормаживался.»

Нет, я не хочу обсуждать действия водителей на видео, я только высказываю свое мнение о логике рассуждения других людей.

Простите, но хочется напомнить содержание некоторых пунктов ПДД, с комментариями о действиях водителя.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток,…

Отсюда вывод: мне, как водителю должно быть абсолютно по-фигу, на какой свет на перекресток выехало другое авто. Я обязан дать ему закончить маневр. Если оно выехал на красный, то пусть с ним разбирается ГИБДД. (При особом желании я могу написать в ГИБДД заявление о совершенном нарушении, и на разбирательства потратить свое время и … время негодяя, который нарушил ППД.)

Далее:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, …. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Вывод водитель должен ехать так, чтобы НЕ оттормаживаться в пол, особенно когда только начал движение.

Вы же, Andrey_1, рассуждаете как малолетний ребенок в д.саду: «Он сделал мне гадость нечаянно. За это я должен сделать ему гадость специально!»

Советую почитать определение перекрестка, про знак 6.16 (стоп-линия) и про дорожную разметку 1.12. Это я к тому, что «…почему ТРИ машины которые "заканчивали" (а заканчивали свой маневр только 2 машины, 3-й в наглую на красный уже поехал)».
Хотя на видео и плохо видно, но по моему, там и 4-й на «свой зеленый» пересек стоп-линию и имел право «закончить маневр». (Но правильно! Лучше остановиться! Потому-что за рулем все больше людей «без головы» чем с «головой»! Яркий пример этому-ваши комментарии.)

Василий Алибабаевич
Аватара пользователя

№ 12217 Сообщение Василий Алибабаевич » 07 июн 2015 10:22

ar11 писал(а): Советую почитать определение перекрестка, про знак 6.16 (стоп-линия) и про дорожную разметку 1.12. Это я к тому, что «…почему ТРИ машины которые "заканчивали" (а заканчивали свой маневр только 2 машины, 3-й в наглую на красный уже поехал)».
Хотя на видео и плохо видно, но по моему, там и 4-й на «свой зеленый» пересек стоп-линию и имел право «закончить маневр». (Но правильно! Лучше остановиться! Потому-что за рулем все больше людей «без головы» чем с «головой»! Яркий пример этому-ваши комментарии.)
Советую в первую очередь тебе прочитать определение перекрестка и уяснить на всю жизнь, что стоп-линия к границам перекрестка ни каким боком не относится

Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Йожик
Аватара пользователя
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 12218 Сообщение Йожик » 07 июн 2015 10:37

12217: Василий Алибабаевич:
и..?

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 12219 Сообщение Bender Rodriguez » 07 июн 2015 10:44

12217: Василий Алибабаевич:
Вот по моему, очень грубо ты сказал.
Доковырялся чисто до одного слова: стоп-линия.
Человек немного ошибся. Имел наверное ввиду стоп-линию на перекрёстке... Ну и светофор к нему.
В общем-то мысли правильные у него: (если я его правильно понял)
Пох, то что кто-то летит сломя голову на красный свет светофора, я лучше пропущу, и сэкономлю:
1 Время.
2 Деньги.
3 Нервы.
4 Возможно здоровье.
И уеду сразу после того, как он пронесётся, максимум через 10 секунд.
А бравировать ПДД на счёт стоп-линии, это всё равно что курицам объяснять, чтоб они неслись больше, а то тебе на завтрак не хватает: покудахчут и всё так же и останется.

А у Вас же, гражданин Василий Алибабаевич, мысли как у пресловутого пешехода (если я опять правильно понял):"Уж лучше я проведу пол жизни в инвалидной коляске, но буду неебически прав, переходя дорогу по ПДД".

Staer
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 12220 Сообщение Staer » 07 июн 2015 10:51

12216: ar11 пишет:

> Отсюда вывод: мне, как водителю должно быть абсолютно по-фигу, на какой свет на перекресток выехало другое авто.
> Я обязан дать ему закончить маневр. Если оно выехал на красный, то пусть с ним разбирается ГИБДД. (При особом желании
> я могу написать в ГИБДД заявление о совершенном нарушении, и на разбирательства потратить свое время и … время
> негодяя, который нарушил ППД.)

Ну про границы перекрестка Вам уже написали, а вот про утверждение приведенное выше хотел бы уточнить.
Ситуация:машина А подъезжает к перекрестку (едет разрешенные 60, ну пусть чуть меньше 55 км/ч) и ей горит зеленый. Собирается проехать прямо. С перпендикулярного к ней направления выезжает машина Б и поворачивает налево, перекрывая полосу машине А. При этом машина Б выехала на перекресток за секунду раньше, чем машина А. Происходит ДТП. Кто по Вашему будет виноват? Водитель машины А, который не дал закончить маневр (а по вашей фразе он был обязан дать ему закончить), или водитель машины Б, который выехал на красный.


> А почему ты не учёл ситуацию, что эти три машины просто не пропустили девок?

Возможно, и те 3-е не пропустили. Чтобы выяснить это точно, надо Дейва попросить найти и выложить видео данной ситуации с камеры наружнего наблюдения.

ar11

№ 12221 Сообщение ar11 » 07 июн 2015 11:53

Василий Алибабаевич (№12217)
Сударь вы плохо воспринимаете информацию. В каком месте я написал, что стоп-линия» относиться к границам перекрестка? Ваше воображение и догадки оставьте при себе.
Советую почитать ГОСТ Р 52289. Как там называю знак 6.16 и разметку 1.12. И для чего они применяются.

Некоторые напишут: «Этот ГОСТ к водителю отношения не имеет.»
Это не верно, потому, что в приложении к ПДД указано «Знаки по ГОСТу Р 52289-2004…». А значит водитель этот ГОСТ знать обязан. Именно там и написаны требования к знакам и д.разметки. (Вообще полезно это знать, чтобы отстаивать свою правоту в некоторых спорах с ГИБДД. Там тоже не знают этих требований и готова «накрячить» любого, кто с ними согласен.)


Staer (№12220)
Аналогичный вопрос. Что мне ответили про границы перекрестка? (это определение я знаю). И где написано, что на регулируемом перекрестке водитель обязан остановиться у его границ? Особенно при наличии знака 6.16.

А вот ответ на ваш вопрос.
«На перекрестке «на свой зеленый» вообще не стоит ехать, если не уверен, что проезд будет безопасным.»
Сколько здесь выложено видео, когда из-за ограниченного обзора машины сталкиваются на скоростях менее 40 км/ч.
… А Вы … про РАЗРЕШЕННЫЕ … 60 … (прочитайте еще раз п.10.1 ПДД, перед тем как употреблять выражения вроде «Разрешенная скорость»). По Вашему «РАЗРЕШЕНО 60 и все, остальное меня волновать не должно?»

Я не намерен обсуждать абсурдные вопросы типа «Кто будет прав, а кто виноват» в выдуманной ситуации.
Ответьте на такой абсурдный вопрос «Останется ли на Земле жизнь, если Марс столкнется с астероидом?»

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 12222 Сообщение Rootz » 07 июн 2015 12:08

12221: ar11:
> И где написано, что на регулируемом перекрестке водитель обязан остановиться у его границ? Особенно при наличии знака 6.16.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Василий Алибабаевич
Аватара пользователя

№ 12223 Сообщение Василий Алибабаевич » 07 июн 2015 12:10

12221: ar11 пишет:
> Василий Алибабаевич (№12217)
> Сударь вы плохо воспринимаете информацию. В каком месте я написал, что стоп-линия» относиться к границам перекрестка?
> Ваше воображение и догадки оставьте при себе.

Информацию я воспринимаю в том объеме, в котором она представлена
Цитирую "... но по моему, там и 4-й на «свой зеленый» пересек стоп-линию и имел право «закончить маневр»".
Никакого права завершить маневр он не имел, то что он пересек стоп-линию не говорит о том, что он выехал на перекресток.

> Советую почитать ГОСТ Р 52289. Как там называю знак 6.16 и разметку 1.12. И для чего они применяются.
> Некоторые напишут: «Этот ГОСТ к водителю отношения не имеет.»

Совершенно верно

> Это не верно, потому, что в приложении к ПДД указано «Знаки по ГОСТу Р 52289-2004…». А значит водитель этот ГОСТ знать
> обязан. Именно там и написаны требования к знакам и д.разметки.

Все что водитель должен знать из гостов представлено в ПДД. Никаких гостов водитель знать не обязан. Некоторым их даже читать противопоказано в связи с неспособностью понять смысл там написанного.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 12224 Сообщение Rootz » 07 июн 2015 12:12

12223: Василий Алибабаевич:
> Некоторым их даже читать противопоказано в связи с неспособностью понять смысл там написанного.

люто плюсуюсь

Василий Алибабаевич
Аватара пользователя

№ 12225 Сообщение Василий Алибабаевич » 07 июн 2015 12:13

12219: Bender Rodriguez пишет:
>
> Человек немного ошибся. Имел наверное ввиду стоп-линию на перекрёстке... Ну и светофор к нему.
> В общем-то мысли правильные у него: (если я его правильно понял)

> А у Вас же, гражданин Василий Алибабаевич, мысли как у пресловутого пешехода (если я опять правильно понял):"Уж

Видать правильно понимать это не твое. Расслабься.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 12226 Сообщение KEN » 07 июн 2015 14:31

12223: Василий Алибабаевич:

Ну раз выехал за стоп линию значит уже нарушил. Вопрос с проездом перекрестка в этом случае остается открытым. Логика подсказывает, что понятия пересечения проезжих частей и границ закруглений не тождественны, но все вписывается в границы перекрестка и часто заезд за стоп линию означает выезд на пешеходный переход, что также является нарушением. Так что можно выбирать из двух зол - "притянутый" проезд перекрестка на запрещающий сигнал или выезд за стоп линию.

Василий Алибабаевич
Аватара пользователя

№ 12227 Сообщение Василий Алибабаевич » 07 июн 2015 14:45

KEN писал(а):12223: Василий Алибабаевич:

Ну раз выехал за стоп линию значит уже нарушил. Вопрос с проездом перекрестка в этом случае остается открытым. Логика подсказывает, что понятия пересечения проезжих частей и границ закруглений не тождественны, но все вписывается в границы перекрестка и часто заезд за стоп линию означает выезд на пешеходный переход, что также является нарушением. Так что можно выбирать из двух зол - "притянутый" проезд перекрестка на запрещающий сигнал или выезд за стоп линию.
Тут 3 варианта

1. Проехать на запрещающий сигнал светофора - 1000 рублей + 5000 или лишение при повторном. На мой взгляд самый опасный вариант.

2. Остановиться после линии - 800 рублей, зато самый безопасный вариант.

3. Самый дешевый вариант это остановиться после стоп-линии и сразу же вернуться за нее задним ходом - 500 рублей (движение на перекрестке задним ходом), однако безопасность этого маневра под вопросом, да и сзади уже могут подпереть.

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 12228 Сообщение lisenish » 07 июн 2015 17:26

а стоп линия мерится по колесам или по морде?
и шо правда 800р????
ля лям уже наездил...

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 12229 Сообщение Litok » 07 июн 2015 19:14

А как будет трактоваться вот такой маневр и какое за него наказание предусмотрено?
Ситуация.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Staer
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 12230 Сообщение Staer » 07 июн 2015 19:36

12221: ar11 пишет:

> Я не намерен обсуждать абсурдные вопросы типа «Кто будет прав, а кто виноват» в выдуманной ситуации.
> Ответьте на такой абсурдный вопрос «Останется ли на Земле жизнь, если Марс столкнется с астероидом?»

Я не считаю свой вопрос абсурдным.
Отсюда вывод: мне, как водителю должно быть абсолютно по-фигу, на какой свет на перекресток выехало другое авто. Я обязан дать ему закончить маневр. Если оно выехал на красный, то пусть с ним разбирается ГИБДД. (При особом желании я могу написать в ГИБДД заявление о совершенном нарушении, и на разбирательства потратить свое время и … время негодяя, который нарушил ППД.)
Я просто хотел уточнить Ваше мнение касательно выделенного. А конкретно, всегда ли, по Вашему мнению, надо уступать тем, кто маневр завершает (для этого и пример привел в вопросе), или только в определенных случаях?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 12231 Сообщение KEN » 07 июн 2015 19:40

12229: Litok:

Конкретно по этой схеме никакого, в нашей ситуации несколько иное ))

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 12232 Сообщение BadBlock » 07 июн 2015 19:42

12229: Litok:

Штраф — лопатой по стеклу!

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 12233 Сообщение Andrey_1 » 07 июн 2015 19:54

Блин, насколько же опасно ездить по улицам, когда люди уверены, что правы, тыкают в пдд и не видят, что там написано. А если вспомнить автошколу? Я учился в упк 4 года и отчетливо помню с тех пор (более 20 лет прошло), что если не успеваешь проехать перекресток на зеленый, тормози. Если сзади нет попонюха, то перед стоп-линией, иначе можешь выехать за нее, но проедь так, чтобы пешие смогли пройти (зачастую граница перекрестка будет все еще впереди).
НЕЛЬЗЯ выезжать на перекресток (читать определение границ (!), а не всяких стоп-линий), когда загорелся желтый, а тем более горит красный (на видео). При этом последняя поворачивающая машина стояла (!) перед тем как выехать, т.е. никакого резкого торможения! Она ничего не завершала!

elena1724

№ 12234 Сообщение elena1724 » 07 июн 2015 21:38

Может уже пора тему создать: обсуждение ПДД...

Армянин
Поблагодарили: 2 раза

№ 12235 Сообщение Армянин » 07 июн 2015 22:24

9 человек, пострадавших в ДТП в центре Нижнего Новгорода.
7 июня 2015 года около 7.30 около автостанции "Сенная" (в районе дома № 93 на улице Большая Печерская) водитель внедорожника BMW X5 на полной скорости протаранил микроавтобус "Соболь". Только чудом в аварии никто не погиб.

Как сообщили "РГ" в пресс-службе регионального ГУ МВД, по предварительной информации, джип проехал на красный свет и врезался в микроавтобус ГАЗ, который выезжал с автостанции. "Соболь", принадлежащий индивидуальному предпринимателю, был полон людей.

В итоге в аварии пострадали девять человек - водитель и семь пассажиров микроавтобуса, а также пассажир BMW. Водителя иномарки отвезли на освидетельствование на состояние опьянения, однако о его результатах пока не сообщается. Обстоятельства аварии уточняются.

https://m.youtube.com/watch?v=rBxQEmKUjC8 

Василий Алибабаевич
Аватара пользователя

№ 12236 Сообщение Василий Алибабаевич » 07 июн 2015 22:31

Тоже, бл... маневр заканчивал.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 12237 Сообщение Радиоспециалист » 07 июн 2015 22:37

12235: Армянин пишет:
> 9 человек, пострадавших в ДТП в центре Нижнего Новгорода.
viewtopic.php?f=34&t=57128&start=6480

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 12238 Сообщение Litok » 08 июн 2015 11:44

12231: KEN:
Вот и я засомневался. А наши ГИБДДуны лишением грозили...

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 12239 Сообщение Desperanto » 08 июн 2015 11:52

12229: Litok:
> А как будет трактоваться вот такой маневр и какое за него наказание предусмотрено?

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
1.jpg

Поворот налево на перекрестке с выездом на встречную полосу (срезание углов).
Поворот налево на перекрестке посредством срезания углов
Лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. При повторном нарушении – лишение права управления ТС на 1 год. (ч.4 и 5 ст. 12.15 КоАП РФ)
2.jpg
В случае автоматической фотовидеофиксации (без участия инспектора ДПС) – штраф 5000 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость