JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 7710 Сообщение Desperanto » 06 июл 2015 00:30

7709: X3:
:D

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 7711 Сообщение yratam » 06 июл 2015 09:41

Мне ASUS RT-AC66U не смогли настроить на iptv +инет, может кто поможет? Или посоветуйте спеца

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 7712 Сообщение Desperanto » 06 июл 2015 09:45

7711: yratam:
тоже самое что и у меня...качай мануал

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 7713 Сообщение TheJudge » 06 июл 2015 10:36

7711: yratam:

Там настраивать нечего. Надо просто ЗНАТЬ свои VLAN. Заходишь в настройки - локальная сеть - IPTV. Выбираешь профиль Manual и вбиваешь VLAN Интернета в графу Internet и VLAN IPTV в графу напротив нужного порта. Всё, конец. Никаких хитростей больше.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 7714 Сообщение Desperanto » 06 июл 2015 11:30

7713: TheJudge:
> Всё, конец. Никаких хитростей больше.
вот с этим могу поспорить :) пока адрес компа не добавил в DMZ, IPTV никак не хотело работать...добавил - сразу пошла картинка

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 7715 Сообщение TheJudge » 06 июл 2015 15:56

7714: Desperanto:

Дык ёпт, настройка для приставки - это одно, настройка для компа, совсем другое.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 7716 Сообщение Desperanto » 06 июл 2015 17:23

7715: TheJudge:
ээээ...это настройки роутера...без DMZ приставка не хочет работать никак
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 7717 Сообщение TheJudge » 06 июл 2015 18:13

7716: Desperanto:

Очень странно. IPTV должен работать без DMZ. Да и собственно какой IP адрес приставки вы указывали, если он у Воблы получается в своём VLAN?

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 7718 Сообщение Desperanto » 07 июл 2015 09:31

7717: TheJudge:
адрес у приставки сам присваивается на VLAN'e и приставка "уходит из моей видимости", собственно как и SIP телефон...а очень жаль :(
но факт есть факт: пока я сам комп в DMZ не добавлю - не работают ни ТВ ни тел :) чудеса :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 7719 Сообщение Desperanto » 07 июл 2015 11:35

не долго песенка играла :D умер РТ наглухо

bma
Благодарил (а): 3 раза

№ 7720 Сообщение bma » 12 июл 2015 09:18

7718: Desperanto пишет:
> но факт есть факт: пока я сам комп в DMZ не добавлю - не работают ни ТВ ни тел :) чудеса :)
RT-N66U
dmz выключен, приставка работает, проблем нет.
прошивка merlin.

andrey82

№ 7721 Сообщение andrey82 » 13 июл 2015 09:14

IPTV уже несколько дней не работает. Пишет сетевой кабель подключен, ip адрес не получен, проверьте сетевые настройки. Настройки в роутере не менялись. В чем может быть проблема?

andrey82

№ 7722 Сообщение andrey82 » 15 июл 2015 20:42

Оказалось, один из powerline адаптеров сдох(
Кто-нибудь может помочь с настройкой IPTV по wi-fi? Роутер ASUS RT-AC68U, мост Cisco WUMC710

Na_Di
Аватара пользователя
Благодарил (а): 29 раз

№ 7723 Сообщение Na_Di » 15 июл 2015 22:53

Подскажите, на время отпуска для временного отключения интернета - также надо в каморку на АТС идти или можно как-то посовременней уже - может даже онлайн? какие есть варианты? выручайте

Givi

№ 7724 Сообщение Givi » 19 июл 2015 02:20

7723: Na_Di пишет:
> Подскажите, на время отпуска для временного отключения интернета - также надо в каморку на АТС идти или можно как-
> то посовременней уже - может даже онлайн? какие есть варианты? выручайте
Год назад я ходила на Советскую в "Ростелеком", писала там заявление на приостановление оказания услуг интернета... Это недолгий процесс. Сейчас наверно также надо.

fikyc
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 7725 Сообщение fikyc » 23 июл 2015 08:01

Что-то дешевле 450р есть для подключения новых абонентов по оптике? (без акций, на постоянной основе)

gorvit82
Аватара пользователя

№ 7726 Сообщение gorvit82 » 23 июл 2015 15:52

7725: fikyc:
Мне тут на днях позвонили на сотик с петербургского номера 812 и сказали, что тарифы 5, 25 мегабит прикрываются, а у меня был 25 за 450р и предложил перейти на более быстрый 60мб +50р или 100мб.
Пришлось на 60 согласиться
Подумал, какой то развод, но оказалось - по чесноку, уже перевели.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 7727 Сообщение Splinter » 26 июл 2015 20:04

А только у меня неожиданно IPTV от РТ стал показывать без звука?

Весь функционал сохранен, но звука - нет.
Все настройки излазил - ничего не поменялось, смотрю немое кино.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 7728 Сообщение Splinter » 27 июл 2015 09:56

7727: Splinter пишет:
> А только у меня неожиданно IPTV от РТ стал показывать без звука?
>
> Весь функционал сохранен, но звука - нет.
> Все настройки излазил - ничего не поменялось, смотрю немое кино.

В общем, не знаю что это было, но все нормализовалось само по себе: сегодня с утра включил - все нормально показывает, со звуком.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 7729 Сообщение Splinter » 28 июл 2015 17:25

Как-то странно.
Жена сейчас позвонила - телефон не работает, отключен за неуплату.
При этом остальные услуги РТ - работают.
Лицевой счет на всё - один, единый: за IPTV, телефонию и интернет.

Нельзя оплатить отдельно интернет и не оплатить телефон, ибо все в одном счете находится и он либо положительный для всего пакета услуг, либо отрицательный и тогда отключаются все услуги вместе.

Захожу в ЛК ростелекома, пытаюсь оформить "Обещанный платеж" - мне дают отлуп: дескать, у вас и так баланс положительный, какой вам нафиг обещанный платеж.

Изображение

Да и действительно: совсем недавно на балансе было достаточно денег, они не могли так быстро списаться, чтобы уйти в минус.

Короче, с этим ЛК ни черта вечно не поймешь где и почему и откуда чего берется.
Даже баланс свой толком не посмотреть: в ЛК пишет одно, а на телевизоре в ЛК, например, по моему счету совсем другие цифры.

Сейчас вот попросил супругу посмотреть что в ЛК на телевизоре показывает - да, счет положительный.
И невозможность провести "Обещанный платеж" тоже как бы намекает, что всё норм с балансом.

А услуга "отключена за неуплату". :wacko:

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 7730 Сообщение Demonaz » 28 июл 2015 18:16

7729: Splinter:
Ростелеком - это удобно!

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 7731 Сообщение Splinter » 28 июл 2015 18:31

7730: Demonaz:

> Ростелеком - это удобно!

Меня, в принципе, РТ вполне устраивает: я уже давно их абонент и сбегать к другим провайдерам даже не планирую.
В подавляющем большинстве случаев работают они нормально.

Но вот бывают иногда непонятки.

Сейчас еще страннее было.
Звоню в техподдержку, обрисовываю ситуацию, мельком упоминаю, что, вот, дескать, даже "Обещанный платеж" не проходит, пишет, что задолженности нет.

Девушка на том конце провода встрепенулась: какой обещанный платеж, сейчас посмотрю, ой, вы знаете, а для вашего тарифного плана услуга "обещанный платеж" вообще невозможна в принципе.

Как так, удивляюсь я, я ж ею пользовался раза три или четыре, очень выручало в некоторых случаях. Я даже тарифы вот на эту услугу помню.

А мне в ответ: нет и всё, не может такого быть, я не знаю как вы пользовались, но для вас эта услуга есть и была всегда недоступна.

Блин, мне приснилось что ли, что я через обещанный платеж счет оплачивал?
Я вроде еще не в маразме и галлюцинациями не страдаю.

Короче, так мы до правды и не докопались.
А на телевизоре в личном кабинете до сих пор вижу положительный баланс в 603 рубля.

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 7732 Сообщение Daiver » 01 авг 2015 11:10

как сейчас связаться с ростелекомом? Сказали что придут ко мне с 9 до 12 сегодня, но я не дома, поэтому мне сказали, что за час до прихода обязательно позвонят. 12 часов начнется через 50 минут, а звонка еще не было. Я говорил с НН и там у них заявку оставлял и теперь вот думаю, в курсе ли настройщик про то, что меня уведомить надо за час, хочу позвонить и уточнить сей момент

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 7733 Сообщение Splinter » 01 авг 2015 11:31

7732: Daiver:

Подключение 8 800 100 08 00
Поддержка 8 800 181 18 30

Пробовал?

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 7734 Сообщение Daiver » 01 авг 2015 11:50

да. говорят: ну раз вызывали, приедит значит)))
Но я конкретно с саровом хотел связаться

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 7735 Сообщение Desperanto » 01 авг 2015 11:51

7732: Daiver:
64494

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 7736 Сообщение Desperanto » 01 авг 2015 11:54

а я вот вообще заявку онлайн оставлял...мне сперва позвонили из НН и подтвердили, а потом из Сарова еще ращ звонили и снова подтверждали...каждый раз я предупреждал чтобы установщик звонил мне заранее...сперва время назначили с 9 до 12, потом перезвонили сказали что мол он не успеет и попросили перенести...перенесли на время с 18 до 21...часов около 17 установщик мне позвонил, я сказал что уже дома и можно приходить...чел пришел минут через 20 и все сделал...дело было в питницу

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 7737 Сообщение Daiver » 01 авг 2015 11:54

7735: Desperanto:
спасибо. но было бы удивительно если кто-нибудь поднял бы трубку

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 7738 Сообщение Desperanto » 01 авг 2015 11:55

7737: Daiver:
а ну да :D у них режим работы пн-пт с 8 до 18 (или 17)

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 7739 Сообщение Daiver » 01 авг 2015 11:56

Я тоже заявку оставлял онлайн. Звонили и подтверждали только с НН и потом смска пришла с номером заявки. Так же предупредил, чтобы заранее мне звякнули
Звонил в НН, там кстати сказали, что номера такой заявки вообще нет

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей