JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове
Мне ASUS RT-AC66U не смогли настроить на iptv +инет, может кто поможет? Или посоветуйте спеца
7711: yratam:
тоже самое что и у меня...качай мануал
тоже самое что и у меня...качай мануал
7711: yratam:
Там настраивать нечего. Надо просто ЗНАТЬ свои VLAN. Заходишь в настройки - локальная сеть - IPTV. Выбираешь профиль Manual и вбиваешь VLAN Интернета в графу Internet и VLAN IPTV в графу напротив нужного порта. Всё, конец. Никаких хитростей больше.
Там настраивать нечего. Надо просто ЗНАТЬ свои VLAN. Заходишь в настройки - локальная сеть - IPTV. Выбираешь профиль Manual и вбиваешь VLAN Интернета в графу Internet и VLAN IPTV в графу напротив нужного порта. Всё, конец. Никаких хитростей больше.
7713: TheJudge:
> Всё, конец. Никаких хитростей больше.
вот с этим могу поспорить
пока адрес компа не добавил в DMZ, IPTV никак не хотело работать...добавил - сразу пошла картинка
> Всё, конец. Никаких хитростей больше.
вот с этим могу поспорить
7714: Desperanto:
Дык ёпт, настройка для приставки - это одно, настройка для компа, совсем другое.
Дык ёпт, настройка для приставки - это одно, настройка для компа, совсем другое.
7715: TheJudge:
ээээ...это настройки роутера...без DMZ приставка не хочет работать никак
ээээ...это настройки роутера...без DMZ приставка не хочет работать никак
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
7716: Desperanto:
Очень странно. IPTV должен работать без DMZ. Да и собственно какой IP адрес приставки вы указывали, если он у Воблы получается в своём VLAN?
Очень странно. IPTV должен работать без DMZ. Да и собственно какой IP адрес приставки вы указывали, если он у Воблы получается в своём VLAN?
7717: TheJudge:
адрес у приставки сам присваивается на VLAN'e и приставка "уходит из моей видимости", собственно как и SIP телефон...а очень жаль
но факт есть факт: пока я сам комп в DMZ не добавлю - не работают ни ТВ ни тел
чудеса
адрес у приставки сам присваивается на VLAN'e и приставка "уходит из моей видимости", собственно как и SIP телефон...а очень жаль
но факт есть факт: пока я сам комп в DMZ не добавлю - не работают ни ТВ ни тел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
не долго песенка играла
умер РТ наглухо
-
bma
- Благодарил (а): 3 раза
7718: Desperanto пишет:
> но факт есть факт: пока я сам комп в DMZ не добавлю - не работают ни ТВ ни тел
чудеса 
RT-N66U
dmz выключен, приставка работает, проблем нет.
прошивка merlin.
> но факт есть факт: пока я сам комп в DMZ не добавлю - не работают ни ТВ ни тел
RT-N66U
dmz выключен, приставка работает, проблем нет.
прошивка merlin.
-
andrey82
IPTV уже несколько дней не работает. Пишет сетевой кабель подключен, ip адрес не получен, проверьте сетевые настройки. Настройки в роутере не менялись. В чем может быть проблема?
-
andrey82
Оказалось, один из powerline адаптеров сдох(
Кто-нибудь может помочь с настройкой IPTV по wi-fi? Роутер ASUS RT-AC68U, мост Cisco WUMC710
Кто-нибудь может помочь с настройкой IPTV по wi-fi? Роутер ASUS RT-AC68U, мост Cisco WUMC710
-
Na_Di
- Благодарил (а): 29 раз
Подскажите, на время отпуска для временного отключения интернета - также надо в каморку на АТС идти или можно как-то посовременней уже - может даже онлайн? какие есть варианты? выручайте
-
Givi
7723: Na_Di пишет:
> Подскажите, на время отпуска для временного отключения интернета - также надо в каморку на АТС идти или можно как-
> то посовременней уже - может даже онлайн? какие есть варианты? выручайте
Год назад я ходила на Советскую в "Ростелеком", писала там заявление на приостановление оказания услуг интернета... Это недолгий процесс. Сейчас наверно также надо.
> Подскажите, на время отпуска для временного отключения интернета - также надо в каморку на АТС идти или можно как-
> то посовременней уже - может даже онлайн? какие есть варианты? выручайте
Год назад я ходила на Советскую в "Ростелеком", писала там заявление на приостановление оказания услуг интернета... Это недолгий процесс. Сейчас наверно также надо.
Что-то дешевле 450р есть для подключения новых абонентов по оптике? (без акций, на постоянной основе)
-
gorvit82
7725: fikyc:
Мне тут на днях позвонили на сотик с петербургского номера 812 и сказали, что тарифы 5, 25 мегабит прикрываются, а у меня был 25 за 450р и предложил перейти на более быстрый 60мб +50р или 100мб.
Пришлось на 60 согласиться
Подумал, какой то развод, но оказалось - по чесноку, уже перевели.
Мне тут на днях позвонили на сотик с петербургского номера 812 и сказали, что тарифы 5, 25 мегабит прикрываются, а у меня был 25 за 450р и предложил перейти на более быстрый 60мб +50р или 100мб.
Пришлось на 60 согласиться
Подумал, какой то развод, но оказалось - по чесноку, уже перевели.
А только у меня неожиданно IPTV от РТ стал показывать без звука?
Весь функционал сохранен, но звука - нет.
Все настройки излазил - ничего не поменялось, смотрю немое кино.
Весь функционал сохранен, но звука - нет.
Все настройки излазил - ничего не поменялось, смотрю немое кино.
7727: Splinter пишет:
> А только у меня неожиданно IPTV от РТ стал показывать без звука?
>
> Весь функционал сохранен, но звука - нет.
> Все настройки излазил - ничего не поменялось, смотрю немое кино.
В общем, не знаю что это было, но все нормализовалось само по себе: сегодня с утра включил - все нормально показывает, со звуком.
> А только у меня неожиданно IPTV от РТ стал показывать без звука?
>
> Весь функционал сохранен, но звука - нет.
> Все настройки излазил - ничего не поменялось, смотрю немое кино.
В общем, не знаю что это было, но все нормализовалось само по себе: сегодня с утра включил - все нормально показывает, со звуком.
Как-то странно.
Жена сейчас позвонила - телефон не работает, отключен за неуплату.
При этом остальные услуги РТ - работают.
Лицевой счет на всё - один, единый: за IPTV, телефонию и интернет.
Нельзя оплатить отдельно интернет и не оплатить телефон, ибо все в одном счете находится и он либо положительный для всего пакета услуг, либо отрицательный и тогда отключаются все услуги вместе.
Захожу в ЛК ростелекома, пытаюсь оформить "Обещанный платеж" - мне дают отлуп: дескать, у вас и так баланс положительный, какой вам нафиг обещанный платеж.

Да и действительно: совсем недавно на балансе было достаточно денег, они не могли так быстро списаться, чтобы уйти в минус.
Короче, с этим ЛК ни черта вечно не поймешь где и почему и откуда чего берется.
Даже баланс свой толком не посмотреть: в ЛК пишет одно, а на телевизоре в ЛК, например, по моему счету совсем другие цифры.
Сейчас вот попросил супругу посмотреть что в ЛК на телевизоре показывает - да, счет положительный.
И невозможность провести "Обещанный платеж" тоже как бы намекает, что всё норм с балансом.
А услуга "отключена за неуплату".
Жена сейчас позвонила - телефон не работает, отключен за неуплату.
При этом остальные услуги РТ - работают.
Лицевой счет на всё - один, единый: за IPTV, телефонию и интернет.
Нельзя оплатить отдельно интернет и не оплатить телефон, ибо все в одном счете находится и он либо положительный для всего пакета услуг, либо отрицательный и тогда отключаются все услуги вместе.
Захожу в ЛК ростелекома, пытаюсь оформить "Обещанный платеж" - мне дают отлуп: дескать, у вас и так баланс положительный, какой вам нафиг обещанный платеж.

Да и действительно: совсем недавно на балансе было достаточно денег, они не могли так быстро списаться, чтобы уйти в минус.
Короче, с этим ЛК ни черта вечно не поймешь где и почему и откуда чего берется.
Даже баланс свой толком не посмотреть: в ЛК пишет одно, а на телевизоре в ЛК, например, по моему счету совсем другие цифры.
Сейчас вот попросил супругу посмотреть что в ЛК на телевизоре показывает - да, счет положительный.
И невозможность провести "Обещанный платеж" тоже как бы намекает, что всё норм с балансом.
А услуга "отключена за неуплату".
7729: Splinter:
Ростелеком - это удобно!
Ростелеком - это удобно!
7730: Demonaz:
> Ростелеком - это удобно!
Меня, в принципе, РТ вполне устраивает: я уже давно их абонент и сбегать к другим провайдерам даже не планирую.
В подавляющем большинстве случаев работают они нормально.
Но вот бывают иногда непонятки.
Сейчас еще страннее было.
Звоню в техподдержку, обрисовываю ситуацию, мельком упоминаю, что, вот, дескать, даже "Обещанный платеж" не проходит, пишет, что задолженности нет.
Девушка на том конце провода встрепенулась: какой обещанный платеж, сейчас посмотрю, ой, вы знаете, а для вашего тарифного плана услуга "обещанный платеж" вообще невозможна в принципе.
Как так, удивляюсь я, я ж ею пользовался раза три или четыре, очень выручало в некоторых случаях. Я даже тарифы вот на эту услугу помню.
А мне в ответ: нет и всё, не может такого быть, я не знаю как вы пользовались, но для вас эта услуга есть и была всегда недоступна.
Блин, мне приснилось что ли, что я через обещанный платеж счет оплачивал?
Я вроде еще не в маразме и галлюцинациями не страдаю.
Короче, так мы до правды и не докопались.
А на телевизоре в личном кабинете до сих пор вижу положительный баланс в 603 рубля.
> Ростелеком - это удобно!
Меня, в принципе, РТ вполне устраивает: я уже давно их абонент и сбегать к другим провайдерам даже не планирую.
В подавляющем большинстве случаев работают они нормально.
Но вот бывают иногда непонятки.
Сейчас еще страннее было.
Звоню в техподдержку, обрисовываю ситуацию, мельком упоминаю, что, вот, дескать, даже "Обещанный платеж" не проходит, пишет, что задолженности нет.
Девушка на том конце провода встрепенулась: какой обещанный платеж, сейчас посмотрю, ой, вы знаете, а для вашего тарифного плана услуга "обещанный платеж" вообще невозможна в принципе.
Как так, удивляюсь я, я ж ею пользовался раза три или четыре, очень выручало в некоторых случаях. Я даже тарифы вот на эту услугу помню.
А мне в ответ: нет и всё, не может такого быть, я не знаю как вы пользовались, но для вас эта услуга есть и была всегда недоступна.
Блин, мне приснилось что ли, что я через обещанный платеж счет оплачивал?
Я вроде еще не в маразме и галлюцинациями не страдаю.
Короче, так мы до правды и не докопались.
А на телевизоре в личном кабинете до сих пор вижу положительный баланс в 603 рубля.
как сейчас связаться с ростелекомом? Сказали что придут ко мне с 9 до 12 сегодня, но я не дома, поэтому мне сказали, что за час до прихода обязательно позвонят. 12 часов начнется через 50 минут, а звонка еще не было. Я говорил с НН и там у них заявку оставлял и теперь вот думаю, в курсе ли настройщик про то, что меня уведомить надо за час, хочу позвонить и уточнить сей момент
7732: Daiver:
Подключение 8 800 100 08 00
Поддержка 8 800 181 18 30
Пробовал?
Подключение 8 800 100 08 00
Поддержка 8 800 181 18 30
Пробовал?
да. говорят: ну раз вызывали, приедит значит)))
Но я конкретно с саровом хотел связаться
Но я конкретно с саровом хотел связаться
а я вот вообще заявку онлайн оставлял...мне сперва позвонили из НН и подтвердили, а потом из Сарова еще ращ звонили и снова подтверждали...каждый раз я предупреждал чтобы установщик звонил мне заранее...сперва время назначили с 9 до 12, потом перезвонили сказали что мол он не успеет и попросили перенести...перенесли на время с 18 до 21...часов около 17 установщик мне позвонил, я сказал что уже дома и можно приходить...чел пришел минут через 20 и все сделал...дело было в питницу
7735: Desperanto:
спасибо. но было бы удивительно если кто-нибудь поднял бы трубку
спасибо. но было бы удивительно если кто-нибудь поднял бы трубку
7737: Daiver:
а ну да
у них режим работы пн-пт с 8 до 18 (или 17)
а ну да
Я тоже заявку оставлял онлайн. Звонили и подтверждали только с НН и потом смска пришла с номером заявки. Так же предупредил, чтобы заранее мне звякнули
Звонил в НН, там кстати сказали, что номера такой заявки вообще нет
Звонил в НН, там кстати сказали, что номера такой заявки вообще нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей