Дастер-клуб
-
Andreysarov
- Поблагодарили: 1 раз
Ребятишки! Дуги на рейлинги где у нас можно купить или заказать, недорогие?
Да, наверное, на заказ привезут в любом магазине... дешевле по запчастям заказать в логаншоп, но их они почтой не отправляют, но есть варианты... да и с доставкой там меняется, может уже и делают, в Арзамасе у оф цена дикая(
269: Gozha пишет
> Так меня в Нижний и направили на гарантийный ремонт. Теперь вот жду звонка от туда.
> Посмотрим, позвонят ли.
Позвонили? Такая же беда, хотя, благодаря вашим фото и так знала, что так будет... Ну, сижу жду звонка...Ждать? Или самой задалбливать? Как у Вас, как по времени с ремонтом?
> Так меня в Нижний и направили на гарантийный ремонт. Теперь вот жду звонка от туда.
> Посмотрим, позвонят ли.
Позвонили? Такая же беда, хотя, благодаря вашим фото и так знала, что так будет... Ну, сижу жду звонка...Ждать? Или самой задалбливать? Как у Вас, как по времени с ремонтом?
-
Gozha
272: nayada пишет:
> Позвонили? Такая же беда, хотя, благодаря вашим фото и так знала, что так будет... Ну, сижу жду звонка...Ждать? Или самой
> задалбливать? Как у Вас, как по времени с ремонтом?
Подождав пару недель, я сам им звонил. Похоже что они и не собирались звонить. Может информация к ним не поступила, а может просто некогда было, не знаю.
Мне назначили время, я приехал.
Прождав полтора часа, выяснилось, что у меня подтекает прокладка датчика положения распредвала. Не понятно почему это не смогли определить в Арзамасе.
В общем, прокладки этой не оказалось, поэтому они её заказали и сказали что привезут через 2-3 недели, максимум через месяц.
Прошёл месяц.
Не звонят.
Позвонил сам, оказалось что прокладка уже пришла и я опять записался "на приём".
Заменили прокладку в течении часа, денег не взяли.
У меня немного "сопливился" болтик крепления клапанной крышки, но они сказали что это нормально. Его я уже сам у себя в гараже на герметик посадил, сняв впускной коллектор.
Приехав в автосалон, вас обязуют оплатить техническую мойку, стоимостью 300 рублей, даже если машина чистая. Правила у них такие.
У них там есть халявный Wi-FI, поэтому можно с собой взять планшетник чтоб не скучно было.
В общем, в результате у меня сейчас всё сухо, т.е. неисправность устранили.
Разговаривали вежливо, предлагали подменный авто.
В общем, пока не пнёшь, не полетит, но сделали всё нормально.
Так что я рекомендую не тратить время, а позвонить им.
P.S. Если у вас подтекают болты крепления клапанной крышки, то лучше обратится к знакомым у кого руки хотя бы частично правильным местом вставлены, устранить подтекания, посадив болты на герметик можно в течении получаса.
> Позвонили? Такая же беда, хотя, благодаря вашим фото и так знала, что так будет... Ну, сижу жду звонка...Ждать? Или самой
> задалбливать? Как у Вас, как по времени с ремонтом?
Подождав пару недель, я сам им звонил. Похоже что они и не собирались звонить. Может информация к ним не поступила, а может просто некогда было, не знаю.
Мне назначили время, я приехал.
Прождав полтора часа, выяснилось, что у меня подтекает прокладка датчика положения распредвала. Не понятно почему это не смогли определить в Арзамасе.
В общем, прокладки этой не оказалось, поэтому они её заказали и сказали что привезут через 2-3 недели, максимум через месяц.
Прошёл месяц.
Не звонят.
Позвонил сам, оказалось что прокладка уже пришла и я опять записался "на приём".
Заменили прокладку в течении часа, денег не взяли.
У меня немного "сопливился" болтик крепления клапанной крышки, но они сказали что это нормально. Его я уже сам у себя в гараже на герметик посадил, сняв впускной коллектор.
Приехав в автосалон, вас обязуют оплатить техническую мойку, стоимостью 300 рублей, даже если машина чистая. Правила у них такие.
У них там есть халявный Wi-FI, поэтому можно с собой взять планшетник чтоб не скучно было.
В общем, в результате у меня сейчас всё сухо, т.е. неисправность устранили.
Разговаривали вежливо, предлагали подменный авто.
В общем, пока не пнёшь, не полетит, но сделали всё нормально.
Так что я рекомендую не тратить время, а позвонить им.
P.S. Если у вас подтекают болты крепления клапанной крышки, то лучше обратится к знакомым у кого руки хотя бы частично правильным местом вставлены, устранить подтекания, посадив болты на герметик можно в течении получаса.
273: Gozha:
Динамил Арзамас или в НиНо какой то из дилеров?
Динамил Арзамас или в НиНо какой то из дилеров?
-
Gozha
274: PolarFox пишет:
> 273: Gozha:
> Динамил Арзамас или в НиНо какой то из дилеров?
Дилер "Авторен" Нижний Новгород.
Да вроде как не динамил, а просто не спешил выполнять свои обязанности. Пришлось самому проявить инициативу, а не ждать когда они позвонят. Ну, а в остальном вроде бы всё нормально.
Может такое отношение потому что ремонт гарантийный, а может это у них такой фирменный стиль, не знаю.
Вообще, учитывая их стиль работы, надо бы как-то выделить время и самому пролезть под машиной, глянуть состояние всяких стоек, сальников, датчиков или сайлентблоков, а то по-моему у меня что-то начинает потихонечку подстукивать на грунтовке.
> 273: Gozha:
> Динамил Арзамас или в НиНо какой то из дилеров?
Дилер "Авторен" Нижний Новгород.
Да вроде как не динамил, а просто не спешил выполнять свои обязанности. Пришлось самому проявить инициативу, а не ждать когда они позвонят. Ну, а в остальном вроде бы всё нормально.
Может такое отношение потому что ремонт гарантийный, а может это у них такой фирменный стиль, не знаю.
Вообще, учитывая их стиль работы, надо бы как-то выделить время и самому пролезть под машиной, глянуть состояние всяких стоек, сальников, датчиков или сайлентблоков, а то по-моему у меня что-то начинает потихонечку подстукивать на грунтовке.
-
Gozha
Проблема самопроизвольно откидывающейся спинки известна многим.
Вот как эту проблему предлагается решить на форуие "лада-ларгус" http://www.lada-largus.com/faq/quest303.html
На Дастере есть незначительное отличие. А именно, в пружине.
Вот так выглядит сам механизм со снятой "крутилкой"
[img]http://images.vfl.ru/ii/1438254352/ca1b ... 0041_m.jpg[/img]
Пружина одним своим концом цепляется за болт, вот так:
[img]http://images.vfl.ru/ii/1438254427/8da3 ... 0053_m.jpg[/img]
Сдёрнуть её я не решился, поэтому разомкнул хомутик:
[img]http://images.vfl.ru/ii/1438254446/f65f ... 0058_m.jpg[/img]
И подсунул его под этот выступающий кончик пружины.
Хомут чуть шире чем пружина, поэтому после затяжки хомута немного торчит этот самый кончик пружины, который выходит из зацепа.
[img]http://images.vfl.ru/ii/1438254881/4c0c ... 0133_m.jpg[/img]
По этой же причине, ну или из-за выступающей части установленного хомута, "крутилка" не до конца вставляется обратно, но, думаю, в этом нет ничего страшного. Сам вертушок стал заметно туже крутится. Ну, а как будет вести себя спинка сиденья, покажет время.
Вот как эту проблему предлагается решить на форуие "лада-ларгус" http://www.lada-largus.com/faq/quest303.html
На Дастере есть незначительное отличие. А именно, в пружине.
Вот так выглядит сам механизм со снятой "крутилкой"
[img]http://images.vfl.ru/ii/1438254352/ca1b ... 0041_m.jpg[/img]
Пружина одним своим концом цепляется за болт, вот так:
[img]http://images.vfl.ru/ii/1438254427/8da3 ... 0053_m.jpg[/img]
Сдёрнуть её я не решился, поэтому разомкнул хомутик:
[img]http://images.vfl.ru/ii/1438254446/f65f ... 0058_m.jpg[/img]
И подсунул его под этот выступающий кончик пружины.
Хомут чуть шире чем пружина, поэтому после затяжки хомута немного торчит этот самый кончик пружины, который выходит из зацепа.
[img]http://images.vfl.ru/ii/1438254881/4c0c ... 0133_m.jpg[/img]
По этой же причине, ну или из-за выступающей части установленного хомута, "крутилка" не до конца вставляется обратно, но, думаю, в этом нет ничего страшного. Сам вертушок стал заметно туже крутится. Ну, а как будет вести себя спинка сиденья, покажет время.
273: Gozha пишет:
> Так что я рекомендую не тратить время, а позвонить им.
>
Спасибо, так и сделала) Заявка моя с Арзамаса у них нашлась, там фотки и описания неисправностей, сказали, что рассмотрят и позвонят, перезвонили через день, назначили время. Собственно сегодня там ремонтировалась, сидеть там не стали, пошли в парк гулять, позвонили, сообщили, что работы закончили) В общем общение с клиентами порадовало. Всё и правда вежливо и культурно)
> Так что я рекомендую не тратить время, а позвонить им.
>
Спасибо, так и сделала) Заявка моя с Арзамаса у них нашлась, там фотки и описания неисправностей, сказали, что рассмотрят и позвонят, перезвонили через день, назначили время. Собственно сегодня там ремонтировалась, сидеть там не стали, пошли в парк гулять, позвонили, сообщили, что работы закончили) В общем общение с клиентами порадовало. Всё и правда вежливо и культурно)
278: Gozha пишет:
> А что за поломка была?
Подтекало масло в коробке, заменили сальник. Заменили сломанный рулевой наконечник. Предложили почистить дроссельный узел, отказываться не стала, хоть это и платая услуга, но лишней не будет)
> А что за поломка была?
Подтекало масло в коробке, заменили сальник. Заменили сломанный рулевой наконечник. Предложили почистить дроссельный узел, отказываться не стала, хоть это и платая услуга, но лишней не будет)
"Реношники", кто знает, в каком из трех Нижегородских центров лучшее обслуживание и лучшие специалисты по установке
доп. оборудования?
доп. оборудования?
-
Gozha
У всех дилеров практически одинаковые "допы", их стоимость и стоимость установки, на мой взгляд, превышает все разумные пределы. Раньше, когда Дастеры были в дефиците, доп.оборудование навязывали в обяательном порядке, ведь на этом автосалоны очень не плохо зарабатывают.
Я бы не стал у них ничего устанавливать, а выбрал бы необходимое оборудование в инете, а потом установил бы его сам, ну или обратился в какой-нибудь сервис. Думаю, что это было бы дешевле. При этом гарантия на машину не теряется.
На тематических сайтах(форумы по различным моделям Рено) есть информация о том где и какое оборудование лучше покупать самостоятельно, а также как его установить.
Кстати, скоро и в нашем городе салон Рено откроется. Вчера проезжал по Димитрова, там уже во всю идут отделочные работы.
Я бы не стал у них ничего устанавливать, а выбрал бы необходимое оборудование в инете, а потом установил бы его сам, ну или обратился в какой-нибудь сервис. Думаю, что это было бы дешевле. При этом гарантия на машину не теряется.
На тематических сайтах(форумы по различным моделям Рено) есть информация о том где и какое оборудование лучше покупать самостоятельно, а также как его установить.
Кстати, скоро и в нашем городе салон Рено откроется. Вчера проезжал по Димитрова, там уже во всю идут отделочные работы.
280: Gedonizm:
везде одинаково.
везде одинаково.
Еще вопросик - кто-нибудь менял головное устройство? И на какое? Хотел поставить INTRO CHR-1414, но пишут, что
часто "глючит и тормозит", особенно зимой.
Кто может посоветовать что-нибудь хорошее? И что бы управление магнитолой на подрулевом переключателе сохранить.
Цена не имеет значения.
Заранее всем спасибо.
часто "глючит и тормозит", особенно зимой.
Кто может посоветовать что-нибудь хорошее? И что бы управление магнитолой на подрулевом переключателе сохранить.
Цена не имеет значения.
Заранее всем спасибо.
-
Gozha
283: Gedonizm пишет:
> Еще вопросик - кто-нибудь менял головное устройство? И на какое? Хотел поставить INTRO CHR-1414, но пишут, что
> часто "глючит и тормозит", особенно зимой.
> Кто может посоветовать что-нибудь хорошее? И что бы управление магнитолой на подрулевом переключателе сохранить.
>
> Цена не имеет значения.
> Заранее всем спасибо.
Тут всё зависит от хотелок.
Если нужна полноценная мултимедийная система стоимостью от 100 тысяч рублей и выше, то лучше обратиться в специализированный центр в Нижнем Новгороде.
А если нужно просто более удобное с расширенными функциями устройство, то рекомендую почитать вот эту тему: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1776
Тема очень обширная, но там огромное количество рекомендаций, практических примеров покупки и установки мультимедийных систем, подгонки подрулевого переключателя под них, а также цены и адреса интернет-магазинов.
> Еще вопросик - кто-нибудь менял головное устройство? И на какое? Хотел поставить INTRO CHR-1414, но пишут, что
> часто "глючит и тормозит", особенно зимой.
> Кто может посоветовать что-нибудь хорошее? И что бы управление магнитолой на подрулевом переключателе сохранить.
>
> Цена не имеет значения.
> Заранее всем спасибо.
Тут всё зависит от хотелок.
Если нужна полноценная мултимедийная система стоимостью от 100 тысяч рублей и выше, то лучше обратиться в специализированный центр в Нижнем Новгороде.
А если нужно просто более удобное с расширенными функциями устройство, то рекомендую почитать вот эту тему: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1776
Тема очень обширная, но там огромное количество рекомендаций, практических примеров покупки и установки мультимедийных систем, подгонки подрулевого переключателя под них, а также цены и адреса интернет-магазинов.
284: Gozha:
> лучше обратиться в специализированный центр в Нижнем Новгороде.
А можешь дать названия или адреса таких центров?
> лучше обратиться в специализированный центр в Нижнем Новгороде.
А можешь дать названия или адреса таких центров?
-
Gozha
Я знаю что они там есть, но адресов не знаю. 
Может быть стоит подъехать в магазин "Орбита", они возят всякие автомобильные усилители, сабвуферы, головные устройства, может они подскажут где можно качественно сделать установку.
Они по-моему переехали в конец Ленина, поэтому их старые контактные данные могут быть не актуальны. Это прямо перед поворотом на Харитона, справа посередине дома полуподвальчик такой, дом №59, по-моему. Ну, с улицы будет видно.
Может быть стоит подъехать в магазин "Орбита", они возят всякие автомобильные усилители, сабвуферы, головные устройства, может они подскажут где можно качественно сделать установку.
Они по-моему переехали в конец Ленина, поэтому их старые контактные данные могут быть не актуальны. Это прямо перед поворотом на Харитона, справа посередине дома полуподвальчик такой, дом №59, по-моему. Ну, с улицы будет видно.
286: Gozha:
Я был в Орбите. Они не могут там точно сказать и подобрать то, что подойдет к дастеру.
Я был в Орбите. Они не могут там точно сказать и подобрать то, что подойдет к дастеру.
-
Gozha
Тогда попробуй всё-таки почитать тему в форуме на которую я дал ссылку, может там что-то интересное найдёшь.
Ну, я бы ещё погуглил нижегородские сайты на предмет установки автомобильных мультимедийных систем.
Вот, например:
http://ttavto.ru/multimedia/
http://www.techno-tuning.ru/multimedyna ... _dlya_avto
Вообще, если головное устройство имеет возможность внешнего управления, то подогнать под него кнопки подрулевого переключателя не очень большая проблема, было бы желание у специалиста.
Больше не могу ничего посоветовать.
Ну, я бы ещё погуглил нижегородские сайты на предмет установки автомобильных мультимедийных систем.
Вот, например:
http://ttavto.ru/multimedia/
http://www.techno-tuning.ru/multimedyna ... _dlya_avto
Вообще, если головное устройство имеет возможность внешнего управления, то подогнать под него кнопки подрулевого переключателя не очень большая проблема, было бы желание у специалиста.
Больше не могу ничего посоветовать.
288: Gozha:
Спасибо.
По второй ссылке я уже общался с ними.
А вот по первой - обещали подобрать аппаратуру индивидуально по моим желаниям.
Пока что, по общению - сервис внушает доверие. Посмотрим, что будет дальше...
Спасибо.
По второй ссылке я уже общался с ними.
А вот по первой - обещали подобрать аппаратуру индивидуально по моим желаниям.
Пока что, по общению - сервис внушает доверие. Посмотрим, что будет дальше...
-
Gozha
Сегодня заменил прошивку двигателя за 8000руб. вот здесь: http://www.sarov-auto.ru/
По ощущениям, машинка стала заметно динамичнее ехать. И, судя по бортовому компьютеру, даже расход слегка уменьшился, хотя это всё условно. В общем посмотрим как оно будет.
Чего не удалось решить перепрошивкой, так это сокращение временного интервала между нажатием педали и реакцией двигателя. Наверное это зависит уже не от контроллера, а от производительности процессора.
Ну, в общем я всё-равно остался доволен.
По ощущениям, машинка стала заметно динамичнее ехать. И, судя по бортовому компьютеру, даже расход слегка уменьшился, хотя это всё условно. В общем посмотрим как оно будет.
Чего не удалось решить перепрошивкой, так это сокращение временного интервала между нажатием педали и реакцией двигателя. Наверное это зависит уже не от контроллера, а от производительности процессора.
Ну, в общем я всё-равно остался доволен.
-
Konkre
- Поблагодарили: 3 раза
ковырял сегодня дастер, фильтры свечи, на 1,6 нету топливного фильтра, ни под брюхом ни под капотом, слегка прикуел от этого.. народ пишет что типа в бензонасосе но там скорее всего сеточка, не более. думаю а не врезать ли его в магистраль, качество бензинчика у нас не везде отличное. Кто нибудь уже делал что то подобное?
-
Gozha
У меня под капотом пустышка стоит. Езжу уже почти 3 года без проблем.
Вообще, почти у всех авто кроме сетки в баке нет никаких фильтров, и ничего, ездят.
Вообще, почти у всех авто кроме сетки в баке нет никаких фильтров, и ничего, ездят.
В 1.6 фильтр тонкой очистки встроен в бензонасос. Фильтр не разборный, в запчасти не поставляется. Замена вместе с бензонасосом. Французики знают толк в извращениях. Сеточку грубой очистки, которая тоже на бензонасосе, поэтому надо иногда менять, чтобы пореже менять сам насос.
На 2.0 как уже выше написали вообще анекдот - устанавливается муляж фильтра в натуральную величину
Причем маркирован и бъется по базам как фильтр, а в реале - пустой бочонок. Это вообще уму непостижимо. Сколько они там экономии на фильтрующем элементе получили??? 3 цента с машины? А сколько потратили чтобы установить муляж, вместо того чтобы вообще ничего не ставить? думаю пару тройку евро. Маразм. Есть ли на 2.0 фильтр в насосе я не в курсе, нужно форумы читать.
На 2.0 как уже выше написали вообще анекдот - устанавливается муляж фильтра в натуральную величину
-
Gozha
Была информация о том, что менять конструкторскую документацию, а вместе с ним и технологический процесс сборки гораздо дороже чем ставить пустышку вместо фильтра. Скорее всего, вся эта история с бензонасосом и фильтром произошла уже на этапе предварительной сборки. Видимо, выяснилось, что производитель который не ставил фильтры в бензонасос не соответствовал каким-то параметрам, поэтому и было принято решение о смене производителя. Кстати, это не единственные изменения. На этапе испытаний у Дастера были проблемы с генераторами, примерно такие же как на "гранте", они просто горели. Поэтому их заменили на генераторы "Bosh"(по-моему), которые рассчитаны на более мощные аккумуляторы. Более мощная пара генератор-аккумулятор помогли решить проблему запуска двухлитрового двигателя в мороз и прогрева салона через установку дополнительного электрообогревателя. Эти изменения назвали дополнительной адаптацией к российским условиям и запустили производство.
Ну как-то так.
Ну как-то так.
Ребята, а кто-нибудь ставил себе подобные штучки?
http://dustershop77.ru/katalog/zapchast ... eryi-klire ... -20mm.html
http://dustershop77.ru/katalog/zapchast ... eryi-klire ... -20mm.html
-
Gozha
Ставил подобные проставки ещё на "девятке".
С задними вставками всё прошло замечательно, машина стала выше и можно было без боязни перевозить трёх человек сзади и какой-то ощутимый грух. Тут надо заметить, что у Дастера сзади регулируется развал, да и наличие ШРУСов и заднего привода может сыграть злую шутку. Об этом чуть ниже.
А вот с передними проставками под опорные подшипники опыт оказался крайне негативным. Всё дело в том, что различные подшипники, ШРУСы, валы, рулевые наконечники, шаровые, ну и прочие элементы "подвески" имеют свойство притераться. Другими словами, поездив несколько тысяч километров, ну т.е. обкатав машину, все узлы притираются в том положении в котором "привык" находится автомобиль. Изменив высоту автомобиля, меняется вектор и сила воздействия на все эти уже притёртые подшипники, саленблоки, стойки, шаровые, ну и т.д. И в этом основная проблема. Установив вставки на девятку спереди, сразу же встала проблема регулировки схода-развала, который я никак не мог отрегулировать. Вроде бы все углы правильные, а машину ведёт в сторону, резину начало подъедать, словом долго я мучался пока всё это как-то настроил. Через какое-то время после установки вставок, у меня начал подвывать сначала один, а через полгода и другой ступичные подшипники, которые пришлось менять. Где-то через месяц после установки вставок захрустел ШРУС, потом застучала шаровая, выяснилось что пришли в негодность рулевые наконечники и разболталась рейка, пришлось её с помощью рем.комплекта восстанавливать. Через какое-то время засопливилась стойка. В общем хлебнул я горя с этими вставками тогда. Единственным плюсом было то, что пришлось заменить почти все элементы "подвески" пятилетнего, на тот момент, авто на новые.
Думаю, что с Дастером это всё влетит в хорошую копеечку Хотя, если есть желание потрудиться своими руками при условии что они правильно вставлены, можно, наверное, и попробовать. Кроме всего этого надо учитывать и то, что изменится поведение машины на дороге. Дастер и так-то по своей форме как кирпич, который заметно уходит с траектории при сильном боковом ветре, а как он будет сопротивляться воздушному потоку на скорости, если изменится положение центра тяжести? Как это повлияет на управляемость? Я бы понял необходимость этих манипуляций, если бы у Дастера была рамная конструкция, полноценный задний мост и человек жертвуя управляемостью и комфортом передвижения, сделал всё это для того чтобы ездить в какие-то непроходимые места на охоту или рыбалку. Но ведь Дастер обычный паркетник с недоприводом, причём бюджетный, так что лично я не вижу смысла всё это колхозить.
Если займётесь устанокой проставок, поделитесь опытом и впечатлениями, интересно будет узнать. Но сам я этим точно заниматься не стану.
С задними вставками всё прошло замечательно, машина стала выше и можно было без боязни перевозить трёх человек сзади и какой-то ощутимый грух. Тут надо заметить, что у Дастера сзади регулируется развал, да и наличие ШРУСов и заднего привода может сыграть злую шутку. Об этом чуть ниже.
А вот с передними проставками под опорные подшипники опыт оказался крайне негативным. Всё дело в том, что различные подшипники, ШРУСы, валы, рулевые наконечники, шаровые, ну и прочие элементы "подвески" имеют свойство притераться. Другими словами, поездив несколько тысяч километров, ну т.е. обкатав машину, все узлы притираются в том положении в котором "привык" находится автомобиль. Изменив высоту автомобиля, меняется вектор и сила воздействия на все эти уже притёртые подшипники, саленблоки, стойки, шаровые, ну и т.д. И в этом основная проблема. Установив вставки на девятку спереди, сразу же встала проблема регулировки схода-развала, который я никак не мог отрегулировать. Вроде бы все углы правильные, а машину ведёт в сторону, резину начало подъедать, словом долго я мучался пока всё это как-то настроил. Через какое-то время после установки вставок, у меня начал подвывать сначала один, а через полгода и другой ступичные подшипники, которые пришлось менять. Где-то через месяц после установки вставок захрустел ШРУС, потом застучала шаровая, выяснилось что пришли в негодность рулевые наконечники и разболталась рейка, пришлось её с помощью рем.комплекта восстанавливать. Через какое-то время засопливилась стойка. В общем хлебнул я горя с этими вставками тогда. Единственным плюсом было то, что пришлось заменить почти все элементы "подвески" пятилетнего, на тот момент, авто на новые.
Думаю, что с Дастером это всё влетит в хорошую копеечку Хотя, если есть желание потрудиться своими руками при условии что они правильно вставлены, можно, наверное, и попробовать. Кроме всего этого надо учитывать и то, что изменится поведение машины на дороге. Дастер и так-то по своей форме как кирпич, который заметно уходит с траектории при сильном боковом ветре, а как он будет сопротивляться воздушному потоку на скорости, если изменится положение центра тяжести? Как это повлияет на управляемость? Я бы понял необходимость этих манипуляций, если бы у Дастера была рамная конструкция, полноценный задний мост и человек жертвуя управляемостью и комфортом передвижения, сделал всё это для того чтобы ездить в какие-то непроходимые места на охоту или рыбалку. Но ведь Дастер обычный паркетник с недоприводом, причём бюджетный, так что лично я не вижу смысла всё это колхозить.
Если займётесь устанокой проставок, поделитесь опытом и впечатлениями, интересно будет узнать. Но сам я этим точно заниматься не стану.
297: Gozha:
Спасибо. Я просто думал - ставить или нет. Наверное не буду. На рыбалку ездить итак клиренса хватает.
Заказал только браслеты противоскольжения. Думаю от них точно вреда не будет, если иногда надевать перед сложным участком.
http://dustershop77.ru/katalog/aksessua ... ster/proch ... -8sht.html
Спасибо. Я просто думал - ставить или нет. Наверное не буду. На рыбалку ездить итак клиренса хватает.
Заказал только браслеты противоскольжения. Думаю от них точно вреда не будет, если иногда надевать перед сложным участком.
http://dustershop77.ru/katalog/aksessua ... ster/proch ... -8sht.html
-
Gozha
Я бы лучше колёсики внедорожные поставил с большим протектором, раз уж на рыбалку часто ездите. Шумновато, управляемость чуть хуже, за то протектор глиной не забивается в первые секунды езды по бездорожбью. Кто-то на них даже зимой ездит, используя эту резину как всесезонку. 
Дорогая она, правда, но, как говорят, она того стоит.
Дорогая она, правда, но, как говорят, она того стоит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей