Дастер-клуб

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
Andreysarov
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 270 Сообщение Andreysarov » 18 июл 2015 11:38

Ребятишки! Дуги на рейлинги где у нас можно купить или заказать, недорогие?

qwertyy
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 42 раза

№ 271 Сообщение qwertyy » 25 июл 2015 02:34

Да, наверное, на заказ привезут в любом магазине... дешевле по запчастям заказать в логаншоп, но их они почтой не отправляют, но есть варианты... да и с доставкой там меняется, может уже и делают, в Арзамасе у оф цена дикая(

qwertyy
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 42 раза

№ 272 Сообщение qwertyy » 25 июл 2015 02:38

269: Gozha пишет
> Так меня в Нижний и направили на гарантийный ремонт. Теперь вот жду звонка от туда.
> Посмотрим, позвонят ли.

Позвонили? Такая же беда, хотя, благодаря вашим фото и так знала, что так будет... Ну, сижу жду звонка...Ждать? Или самой задалбливать? Как у Вас, как по времени с ремонтом?

Gozha
Аватара пользователя

№ 273 Сообщение Gozha » 25 июл 2015 19:10

272: nayada пишет:
> Позвонили? Такая же беда, хотя, благодаря вашим фото и так знала, что так будет... Ну, сижу жду звонка...Ждать? Или самой
> задалбливать? Как у Вас, как по времени с ремонтом?

Подождав пару недель, я сам им звонил. Похоже что они и не собирались звонить. Может информация к ним не поступила, а может просто некогда было, не знаю.
Мне назначили время, я приехал.
Прождав полтора часа, выяснилось, что у меня подтекает прокладка датчика положения распредвала. Не понятно почему это не смогли определить в Арзамасе.
В общем, прокладки этой не оказалось, поэтому они её заказали и сказали что привезут через 2-3 недели, максимум через месяц.
Прошёл месяц.
Не звонят.
Позвонил сам, оказалось что прокладка уже пришла и я опять записался "на приём".
Заменили прокладку в течении часа, денег не взяли.
У меня немного "сопливился" болтик крепления клапанной крышки, но они сказали что это нормально. Его я уже сам у себя в гараже на герметик посадил, сняв впускной коллектор.
Приехав в автосалон, вас обязуют оплатить техническую мойку, стоимостью 300 рублей, даже если машина чистая. Правила у них такие.
У них там есть халявный Wi-FI, поэтому можно с собой взять планшетник чтоб не скучно было.
В общем, в результате у меня сейчас всё сухо, т.е. неисправность устранили.
Разговаривали вежливо, предлагали подменный авто.
В общем, пока не пнёшь, не полетит, но сделали всё нормально.
Так что я рекомендую не тратить время, а позвонить им.

P.S. Если у вас подтекают болты крепления клапанной крышки, то лучше обратится к знакомым у кого руки хотя бы частично правильным местом вставлены, устранить подтекания, посадив болты на герметик можно в течении получаса.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 274 Сообщение PolarFox » 27 июл 2015 09:42

273: Gozha:
Динамил Арзамас или в НиНо какой то из дилеров?

Gozha
Аватара пользователя

№ 275 Сообщение Gozha » 27 июл 2015 10:24

274: PolarFox пишет:
> 273: Gozha:
> Динамил Арзамас или в НиНо какой то из дилеров?

Дилер "Авторен" Нижний Новгород.
Да вроде как не динамил, а просто не спешил выполнять свои обязанности. Пришлось самому проявить инициативу, а не ждать когда они позвонят. Ну, а в остальном вроде бы всё нормально.
Может такое отношение потому что ремонт гарантийный, а может это у них такой фирменный стиль, не знаю.
Вообще, учитывая их стиль работы, надо бы как-то выделить время и самому пролезть под машиной, глянуть состояние всяких стоек, сальников, датчиков или сайлентблоков, а то по-моему у меня что-то начинает потихонечку подстукивать на грунтовке.

Gozha
Аватара пользователя

№ 276 Сообщение Gozha » 30 июл 2015 14:30

Проблема самопроизвольно откидывающейся спинки известна многим.
Вот как эту проблему предлагается решить на форуие "лада-ларгус" http://www.lada-largus.com/faq/quest303.html

На Дастере есть незначительное отличие. А именно, в пружине.
Вот так выглядит сам механизм со снятой "крутилкой"

[img]http://images.vfl.ru/ii/1438254352/ca1b ... 0041_m.jpg[/img]


Пружина одним своим концом цепляется за болт, вот так:

[img]http://images.vfl.ru/ii/1438254427/8da3 ... 0053_m.jpg[/img]

Сдёрнуть её я не решился, поэтому разомкнул хомутик:

[img]http://images.vfl.ru/ii/1438254446/f65f ... 0058_m.jpg[/img]

И подсунул его под этот выступающий кончик пружины.
Хомут чуть шире чем пружина, поэтому после затяжки хомута немного торчит этот самый кончик пружины, который выходит из зацепа.

[img]http://images.vfl.ru/ii/1438254881/4c0c ... 0133_m.jpg[/img]

По этой же причине, ну или из-за выступающей части установленного хомута, "крутилка" не до конца вставляется обратно, но, думаю, в этом нет ничего страшного. Сам вертушок стал заметно туже крутится. Ну, а как будет вести себя спинка сиденья, покажет время.

qwertyy
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 42 раза

№ 277 Сообщение qwertyy » 31 июл 2015 21:52

273: Gozha пишет:
> Так что я рекомендую не тратить время, а позвонить им.
>
Спасибо, так и сделала) Заявка моя с Арзамаса у них нашлась, там фотки и описания неисправностей, сказали, что рассмотрят и позвонят, перезвонили через день, назначили время. Собственно сегодня там ремонтировалась, сидеть там не стали, пошли в парк гулять, позвонили, сообщили, что работы закончили) В общем общение с клиентами порадовало. Всё и правда вежливо и культурно)

Gozha
Аватара пользователя

№ 278 Сообщение Gozha » 01 авг 2015 12:43

А что за поломка была?

qwertyy
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 42 раза

№ 279 Сообщение qwertyy » 02 авг 2015 10:05

278: Gozha пишет:
> А что за поломка была?
Подтекало масло в коробке, заменили сальник. Заменили сломанный рулевой наконечник. Предложили почистить дроссельный узел, отказываться не стала, хоть это и платая услуга, но лишней не будет)

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 280 Сообщение Gedonizm » 03 авг 2015 10:26

"Реношники", кто знает, в каком из трех Нижегородских центров лучшее обслуживание и лучшие специалисты по установке
доп. оборудования?

Gozha
Аватара пользователя

№ 281 Сообщение Gozha » 03 авг 2015 10:48

У всех дилеров практически одинаковые "допы", их стоимость и стоимость установки, на мой взгляд, превышает все разумные пределы. Раньше, когда Дастеры были в дефиците, доп.оборудование навязывали в обяательном порядке, ведь на этом автосалоны очень не плохо зарабатывают.
Я бы не стал у них ничего устанавливать, а выбрал бы необходимое оборудование в инете, а потом установил бы его сам, ну или обратился в какой-нибудь сервис. Думаю, что это было бы дешевле. При этом гарантия на машину не теряется.
На тематических сайтах(форумы по различным моделям Рено) есть информация о том где и какое оборудование лучше покупать самостоятельно, а также как его установить.
Кстати, скоро и в нашем городе салон Рено откроется. Вчера проезжал по Димитрова, там уже во всю идут отделочные работы.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 282 Сообщение PolarFox » 04 авг 2015 08:24

280: Gedonizm:
везде одинаково.

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 283 Сообщение Gedonizm » 19 авг 2015 14:30

Еще вопросик - кто-нибудь менял головное устройство? И на какое? Хотел поставить INTRO CHR-1414, но пишут, что
часто "глючит и тормозит", особенно зимой.
Кто может посоветовать что-нибудь хорошее? И что бы управление магнитолой на подрулевом переключателе сохранить.
Цена не имеет значения.
Заранее всем спасибо.

Gozha
Аватара пользователя

№ 284 Сообщение Gozha » 19 авг 2015 14:45

283: Gedonizm пишет:
> Еще вопросик - кто-нибудь менял головное устройство? И на какое? Хотел поставить INTRO CHR-1414, но пишут, что
> часто "глючит и тормозит", особенно зимой.
> Кто может посоветовать что-нибудь хорошее? И что бы управление магнитолой на подрулевом переключателе сохранить.
>
> Цена не имеет значения.
> Заранее всем спасибо.

Тут всё зависит от хотелок.
Если нужна полноценная мултимедийная система стоимостью от 100 тысяч рублей и выше, то лучше обратиться в специализированный центр в Нижнем Новгороде.
А если нужно просто более удобное с расширенными функциями устройство, то рекомендую почитать вот эту тему: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1776
Тема очень обширная, но там огромное количество рекомендаций, практических примеров покупки и установки мультимедийных систем, подгонки подрулевого переключателя под них, а также цены и адреса интернет-магазинов.

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 285 Сообщение Gedonizm » 21 авг 2015 07:28

284: Gozha:
> лучше обратиться в специализированный центр в Нижнем Новгороде.

А можешь дать названия или адреса таких центров?

Gozha
Аватара пользователя

№ 286 Сообщение Gozha » 21 авг 2015 08:48

Я знаю что они там есть, но адресов не знаю. :)
Может быть стоит подъехать в магазин "Орбита", они возят всякие автомобильные усилители, сабвуферы, головные устройства, может они подскажут где можно качественно сделать установку.
Они по-моему переехали в конец Ленина, поэтому их старые контактные данные могут быть не актуальны. Это прямо перед поворотом на Харитона, справа посередине дома полуподвальчик такой, дом №59, по-моему. Ну, с улицы будет видно.

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 287 Сообщение Gedonizm » 21 авг 2015 09:23

286: Gozha:

Я был в Орбите. Они не могут там точно сказать и подобрать то, что подойдет к дастеру.

Gozha
Аватара пользователя

№ 288 Сообщение Gozha » 21 авг 2015 09:38

Тогда попробуй всё-таки почитать тему в форуме на которую я дал ссылку, может там что-то интересное найдёшь.
Ну, я бы ещё погуглил нижегородские сайты на предмет установки автомобильных мультимедийных систем.
Вот, например:
http://ttavto.ru/multimedia/
http://www.techno-tuning.ru/multimedyna ... _dlya_avto
Вообще, если головное устройство имеет возможность внешнего управления, то подогнать под него кнопки подрулевого переключателя не очень большая проблема, было бы желание у специалиста.
Больше не могу ничего посоветовать.

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 289 Сообщение Gedonizm » 21 авг 2015 17:53

288: Gozha:

Спасибо.
По второй ссылке я уже общался с ними.
А вот по первой - обещали подобрать аппаратуру индивидуально по моим желаниям.
Пока что, по общению - сервис внушает доверие. Посмотрим, что будет дальше...

Gozha
Аватара пользователя

№ 290 Сообщение Gozha » 21 авг 2015 18:01

Интересно будет узнать чем дело закончилось.
В общем пиши если что

Gozha
Аватара пользователя

№ 291 Сообщение Gozha » 02 сен 2015 13:51

Сегодня заменил прошивку двигателя за 8000руб. вот здесь: http://www.sarov-auto.ru/
По ощущениям, машинка стала заметно динамичнее ехать. И, судя по бортовому компьютеру, даже расход слегка уменьшился, хотя это всё условно. В общем посмотрим как оно будет.
Чего не удалось решить перепрошивкой, так это сокращение временного интервала между нажатием педали и реакцией двигателя. Наверное это зависит уже не от контроллера, а от производительности процессора.
Ну, в общем я всё-равно остался доволен.

Konkre
Поблагодарили: 3 раза

№ 292 Сообщение Konkre » 06 сен 2015 10:45

ковырял сегодня дастер, фильтры свечи, на 1,6 нету топливного фильтра, ни под брюхом ни под капотом, слегка прикуел от этого.. народ пишет что типа в бензонасосе но там скорее всего сеточка, не более. думаю а не врезать ли его в магистраль, качество бензинчика у нас не везде отличное. Кто нибудь уже делал что то подобное?

Gozha
Аватара пользователя

№ 293 Сообщение Gozha » 06 сен 2015 16:48

У меня под капотом пустышка стоит. Езжу уже почти 3 года без проблем.
Вообще, почти у всех авто кроме сетки в баке нет никаких фильтров, и ничего, ездят.

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 294 Сообщение capobnn » 12 сен 2015 20:29

В 1.6 фильтр тонкой очистки встроен в бензонасос. Фильтр не разборный, в запчасти не поставляется. Замена вместе с бензонасосом. Французики знают толк в извращениях. Сеточку грубой очистки, которая тоже на бензонасосе, поэтому надо иногда менять, чтобы пореже менять сам насос.

На 2.0 как уже выше написали вообще анекдот - устанавливается муляж фильтра в натуральную величину :o Причем маркирован и бъется по базам как фильтр, а в реале - пустой бочонок. Это вообще уму непостижимо. Сколько они там экономии на фильтрующем элементе получили??? 3 цента с машины? А сколько потратили чтобы установить муляж, вместо того чтобы вообще ничего не ставить? думаю пару тройку евро. Маразм. Есть ли на 2.0 фильтр в насосе я не в курсе, нужно форумы читать.

Gozha
Аватара пользователя

№ 295 Сообщение Gozha » 13 сен 2015 14:02

Была информация о том, что менять конструкторскую документацию, а вместе с ним и технологический процесс сборки гораздо дороже чем ставить пустышку вместо фильтра. Скорее всего, вся эта история с бензонасосом и фильтром произошла уже на этапе предварительной сборки. Видимо, выяснилось, что производитель который не ставил фильтры в бензонасос не соответствовал каким-то параметрам, поэтому и было принято решение о смене производителя. Кстати, это не единственные изменения. На этапе испытаний у Дастера были проблемы с генераторами, примерно такие же как на "гранте", они просто горели. Поэтому их заменили на генераторы "Bosh"(по-моему), которые рассчитаны на более мощные аккумуляторы. Более мощная пара генератор-аккумулятор помогли решить проблему запуска двухлитрового двигателя в мороз и прогрева салона через установку дополнительного электрообогревателя. Эти изменения назвали дополнительной адаптацией к российским условиям и запустили производство.
Ну как-то так.

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 296 Сообщение Gedonizm » 15 окт 2015 22:12

Ребята, а кто-нибудь ставил себе подобные штучки?
http://dustershop77.ru/katalog/zapchast ... eryi-klire ... -20mm.html

Gozha
Аватара пользователя

№ 297 Сообщение Gozha » 15 окт 2015 23:19

Ставил подобные проставки ещё на "девятке".
С задними вставками всё прошло замечательно, машина стала выше и можно было без боязни перевозить трёх человек сзади и какой-то ощутимый грух. Тут надо заметить, что у Дастера сзади регулируется развал, да и наличие ШРУСов и заднего привода может сыграть злую шутку. Об этом чуть ниже.
А вот с передними проставками под опорные подшипники опыт оказался крайне негативным. Всё дело в том, что различные подшипники, ШРУСы, валы, рулевые наконечники, шаровые, ну и прочие элементы "подвески" имеют свойство притераться. Другими словами, поездив несколько тысяч километров, ну т.е. обкатав машину, все узлы притираются в том положении в котором "привык" находится автомобиль. Изменив высоту автомобиля, меняется вектор и сила воздействия на все эти уже притёртые подшипники, саленблоки, стойки, шаровые, ну и т.д. И в этом основная проблема. Установив вставки на девятку спереди, сразу же встала проблема регулировки схода-развала, который я никак не мог отрегулировать. Вроде бы все углы правильные, а машину ведёт в сторону, резину начало подъедать, словом долго я мучался пока всё это как-то настроил. Через какое-то время после установки вставок, у меня начал подвывать сначала один, а через полгода и другой ступичные подшипники, которые пришлось менять. Где-то через месяц после установки вставок захрустел ШРУС, потом застучала шаровая, выяснилось что пришли в негодность рулевые наконечники и разболталась рейка, пришлось её с помощью рем.комплекта восстанавливать. Через какое-то время засопливилась стойка. В общем хлебнул я горя с этими вставками тогда. Единственным плюсом было то, что пришлось заменить почти все элементы "подвески" пятилетнего, на тот момент, авто на новые.
Думаю, что с Дастером это всё влетит в хорошую копеечку Хотя, если есть желание потрудиться своими руками при условии что они правильно вставлены, можно, наверное, и попробовать. Кроме всего этого надо учитывать и то, что изменится поведение машины на дороге. Дастер и так-то по своей форме как кирпич, который заметно уходит с траектории при сильном боковом ветре, а как он будет сопротивляться воздушному потоку на скорости, если изменится положение центра тяжести? Как это повлияет на управляемость? Я бы понял необходимость этих манипуляций, если бы у Дастера была рамная конструкция, полноценный задний мост и человек жертвуя управляемостью и комфортом передвижения, сделал всё это для того чтобы ездить в какие-то непроходимые места на охоту или рыбалку. Но ведь Дастер обычный паркетник с недоприводом, причём бюджетный, так что лично я не вижу смысла всё это колхозить.

Если займётесь устанокой проставок, поделитесь опытом и впечатлениями, интересно будет узнать. Но сам я этим точно заниматься не стану. :)

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 298 Сообщение Gedonizm » 16 окт 2015 07:19

297: Gozha:

Спасибо. Я просто думал - ставить или нет. Наверное не буду. На рыбалку ездить итак клиренса хватает.
Заказал только браслеты противоскольжения. Думаю от них точно вреда не будет, если иногда надевать перед сложным участком.
http://dustershop77.ru/katalog/aksessua ... ster/proch ... -8sht.html

Gozha
Аватара пользователя

№ 299 Сообщение Gozha » 16 окт 2015 08:28

Я бы лучше колёсики внедорожные поставил с большим протектором, раз уж на рыбалку часто ездите. Шумновато, управляемость чуть хуже, за то протектор глиной не забивается в первые секунды езды по бездорожбью. Кто-то на них даже зимой ездит, используя эту резину как всесезонку. :)
Дорогая она, правда, но, как говорят, она того стоит.

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей