кто любит УАЗ-Патриот всем сюда
-
.naz
298: Grievous пишет:
> а привычка ехать по середине проезжей части - это больше признак большого опыта вождения ... в том числе и в ночи.
> ...чтоб никого с обочин не зачерпнуть....хрустиков всяких.... или пешедоха..
вот такую ТЕОРИЮ-отмазку я впервые слышу.
> а привычка ехать по середине проезжей части - это больше признак большого опыта вождения ... в том числе и в ночи.
> ...чтоб никого с обочин не зачерпнуть....хрустиков всяких.... или пешедоха..
вот такую ТЕОРИЮ-отмазку я впервые слышу.
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
299: MadBiker:
это все из личного опыта. ну мертвые зоны там просто огромные. В шниве, при движении задним ходом, пропадает целиком ваз 21099.... сам видел три подобные аварии....во дворе конторы в которой тружусь.
нива обычная - тут еще все интереснее, штатные зеркала заднего вида помогают только при движении вперед. мертвые зоны - неописать.
патрик - подойди к нему сзади, там где запаска прикреплена.... и попробуй ответить себе на вопрос - тебе чего-нибудь видно в салоне авто??? или высоковато??? с водительского места тебя тоже не очень будет видно.... но слабое зрение никогда не беспокоит носорога.
это все из личного опыта. ну мертвые зоны там просто огромные. В шниве, при движении задним ходом, пропадает целиком ваз 21099.... сам видел три подобные аварии....во дворе конторы в которой тружусь.
нива обычная - тут еще все интереснее, штатные зеркала заднего вида помогают только при движении вперед. мертвые зоны - неописать.
патрик - подойди к нему сзади, там где запаска прикреплена.... и попробуй ответить себе на вопрос - тебе чего-нибудь видно в салоне авто??? или высоковато??? с водительского места тебя тоже не очень будет видно.... но слабое зрение никогда не беспокоит носорога.
-
termit324
Ну фиг знает владею трёх дверкой и патриком доволен! Поломки так они у всех машин есть ! А на патрика ставятся парктроники раз вам ни чего не видно в зеркала ну или камера заднего вида!И на мой взглят у трех дверки очень даже хороший обзор не сравнится с большинство иномарок!
302: Grievous:
> ну мертвые зоны там просто огромные
Боковые мертвые зоны? Впервые слышу
> патрик - подойди к нему сзади
Речь про борта опять.
> попробуй ответить себе на вопрос - тебе чего-нибудь видно в салоне авто
Прекрасно видно салонное зеркало заднего вида, причём тут весь салон?
Ты давай уже, чепуху не мели, попутная машина в патрике видна очень неплохо, мертвая зона сзади единственное чему может мешать, так это парковке. Но для этого теперь в базе парктроник, а в Лимитед - и камера заднего вида.
> ну мертвые зоны там просто огромные
Боковые мертвые зоны? Впервые слышу
> патрик - подойди к нему сзади
Речь про борта опять.
> попробуй ответить себе на вопрос - тебе чего-нибудь видно в салоне авто
Прекрасно видно салонное зеркало заднего вида, причём тут весь салон?
302: Grievous: Сядьте за руль грузовика, потом будете обсуждать мертвые зоны!
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
305: Странник52:
к слову, у мну рабочая категория С и D в наличии...
4320 89 г.в. сойдёт для того, чтоб грузовиком называться??? на нем не далеко... так за дровами сгонять....
или газон 53..... это все в наличии и при необходимости эксплуатируются.....
так вот, на этой технике я четко понимаю где мертвая зона а где не очень.... без илюзий...
патрик и шнива немного вводят в заблуждение о размерах и наличии мертвых зон... имхо....
мне легче лаптёжника развернуть на 180, чем на патрике поверить, что у мну под задним бампером кто-то обтирается....
к слову, у мну рабочая категория С и D в наличии...
4320 89 г.в. сойдёт для того, чтоб грузовиком называться??? на нем не далеко... так за дровами сгонять....
или газон 53..... это все в наличии и при необходимости эксплуатируются.....
так вот, на этой технике я четко понимаю где мертвая зона а где не очень.... без илюзий...
патрик и шнива немного вводят в заблуждение о размерах и наличии мертвых зон... имхо....
мне легче лаптёжника развернуть на 180, чем на патрике поверить, что у мну под задним бампером кто-то обтирается....
Пишут такое интересное, что аж прям не верится

Подробности тут. https://www.drive2.ru/l/3801735/
Да, со стоком, пишут, тоже не всё так однозначно

Здесь чёрный график - стоковый мотор

Подробности тут. https://www.drive2.ru/l/3801735/
Да, со стоком, пишут, тоже не всё так однозначно

Здесь чёрный график - стоковый мотор
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
308: MadBiker:
Как дела с устойчивостью кузова к ржавчине? Просто мне кажется, щетки и диски это все мелочи...
Ну и вцелом какова сейчас надежность?
Как дела с устойчивостью кузова к ржавчине? Просто мне кажется, щетки и диски это все мелочи...
Ну и вцелом какова сейчас надежность?
309: AndreW134:
> Как дела с устойчивостью кузова к ржавчине?
Если именно за сам кузов, то к нему претензий нет. Следы ржавчины появились на передних буксировочных крюках, которыми за зиму повыдёргивал кучу народа и, соответственно, свёз краску и на чорных саморезах, которыми крепятся разные пластиковые фигни в полу салона (обнаружил, когда делал шумку). Саморезы и вокруг них попрыскал антикором, завернул, буду наблюдать.
> Ну и вцелом какова сейчас надежность?
Пробег по прежнему не сильно больше 12000 за 9 месяцев сейчас, серьезных поломок не было. Было некоторое количество всякой ерунды, из самого серьезного могу припомнить задребезжавшие салазки переднего пассажирского сиденья (заменено по гарантии) и периодически подкапывающую в сильные ливни вклееную лобовуху. К сожалению, УАЗ, по примеру иномарок, сажает лобовуху на точки клея, конкретно мне в этом моменте не повезло, но дефект носит не массовый характер. Из факапов, критичных для меня, отмечу несоосность отверстия в обшивке под динамик с самим динамиком, что приводит к противному бубнению на низах (лечу изготовлением подиумов, с новой версией обшивок такого вроде бы нет) и жестковатые сиденья (тоже планируют пофиксить).
А, да, пишут, что у 2015 года выпуска ролики частенько выходят из строя, но дилеры оплачивают эвакуатор.
> Как дела с устойчивостью кузова к ржавчине?
Если именно за сам кузов, то к нему претензий нет. Следы ржавчины появились на передних буксировочных крюках, которыми за зиму повыдёргивал кучу народа и, соответственно, свёз краску и на чорных саморезах, которыми крепятся разные пластиковые фигни в полу салона (обнаружил, когда делал шумку). Саморезы и вокруг них попрыскал антикором, завернул, буду наблюдать.
> Ну и вцелом какова сейчас надежность?
Пробег по прежнему не сильно больше 12000 за 9 месяцев сейчас, серьезных поломок не было. Было некоторое количество всякой ерунды, из самого серьезного могу припомнить задребезжавшие салазки переднего пассажирского сиденья (заменено по гарантии) и периодически подкапывающую в сильные ливни вклееную лобовуху. К сожалению, УАЗ, по примеру иномарок, сажает лобовуху на точки клея, конкретно мне в этом моменте не повезло, но дефект носит не массовый характер. Из факапов, критичных для меня, отмечу несоосность отверстия в обшивке под динамик с самим динамиком, что приводит к противному бубнению на низах (лечу изготовлением подиумов, с новой версией обшивок такого вроде бы нет) и жестковатые сиденья (тоже планируют пофиксить).
А, да, пишут, что у 2015 года выпуска ролики частенько выходят из строя, но дилеры оплачивают эвакуатор.
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
310: MadBiker:
Ну дай Бог чтоб бегал нормально.
Нравится новый Патриот, но не как основная машина.
Ну дай Бог чтоб бегал нормально.
Нравится новый Патриот, но не как основная машина.
311: AndreW134:
У него это тоже вторая
У него это тоже вторая
-
termit324
А У меня сцепление умерло! 24000 пробег! Завтра поеду в Арзамас за сцеплением от Каменса!
314: termit324:
> А У меня сцепление умерло! 24000 пробег!
Вот кстати да, у всех служит по разному. Кто то говорит, что на 20+ тысячах менял, кто-то откатал 60-70. Как у меня кончится - отпишусь тоже
> А У меня сцепление умерло! 24000 пробег!
Вот кстати да, у всех служит по разному. Кто то говорит, что на 20+ тысячах менял, кто-то откатал 60-70. Как у меня кончится - отпишусь тоже
Задние подиумы в УАЗ Патриот
Снял обшивки задних дверей, прикинул что будет и как.
Заказал в "Юте" куски фанеры 15 мм 30х30 см, разметил отверстия под штатный крепеж, прикрутил, накинул обшивку, отметил лишнее, отрезал, подогнал.
В "Орбите" прикупил кольца под динамики 16 см, подложил под обшивку, разметил центральное отверстие. Общий вид основания подиума на двери


С кольцами поступил следующим образом - разметил и просверлил отверстия для крепления динамиков, в них вставил закладные гайки (М5, продаются в крепеже)


В кольца ввернул болты с максимально высокой шляпкой, аккуратно положил, сцентрировав по отверстию в обшивке, и приклеил верхнее кольцо в обшивке термоклеем, после чего поставил обшивки на место, и, через отверстие для динамиков аккуратно разметил и зафиксировал термоклеем столбики клеящего стержня нужной толщины.
Аккуратно отломив термоклей, держащий верхнее кольцо подиума, у обшивки, снял обшивку и получил вот такую заготовку подиума


После чего, решил, что работу со стеклотканью лучше доверить профессионалу, позвонил Alex631. Он обтянул подиум стеклопластиком, заполировал и покрасил. Получилось вот такое произведение искусства

В котором осталось только проковырять аккуратно в стеклоткани заклееные крепежные отверстия и обтянуть Shumoff Bass внутреннюю плоскость, по которой будет идти обратная звуковая волна от динамиков.
Подиум с динамиком:

И дверка в сборе со снятой штатной сеточкой

Сеточку поставил обратно штатную, следов от вмешательства не осталось.
Снял обшивки задних дверей, прикинул что будет и как.
Заказал в "Юте" куски фанеры 15 мм 30х30 см, разметил отверстия под штатный крепеж, прикрутил, накинул обшивку, отметил лишнее, отрезал, подогнал.
В "Орбите" прикупил кольца под динамики 16 см, подложил под обшивку, разметил центральное отверстие. Общий вид основания подиума на двери


С кольцами поступил следующим образом - разметил и просверлил отверстия для крепления динамиков, в них вставил закладные гайки (М5, продаются в крепеже)


В кольца ввернул болты с максимально высокой шляпкой, аккуратно положил, сцентрировав по отверстию в обшивке, и приклеил верхнее кольцо в обшивке термоклеем, после чего поставил обшивки на место, и, через отверстие для динамиков аккуратно разметил и зафиксировал термоклеем столбики клеящего стержня нужной толщины.
Аккуратно отломив термоклей, держащий верхнее кольцо подиума, у обшивки, снял обшивку и получил вот такую заготовку подиума


После чего, решил, что работу со стеклотканью лучше доверить профессионалу, позвонил Alex631. Он обтянул подиум стеклопластиком, заполировал и покрасил. Получилось вот такое произведение искусства

В котором осталось только проковырять аккуратно в стеклоткани заклееные крепежные отверстия и обтянуть Shumoff Bass внутреннюю плоскость, по которой будет идти обратная звуковая волна от динамиков.
Подиум с динамиком:

И дверка в сборе со снятой штатной сеточкой

Сеточку поставил обратно штатную, следов от вмешательства не осталось.
Ну что, сделал я ТО-1, отчитываюсь.
В Нижегородце на ТО-1 протянули всё, до чего смогли с подъёмника дотянутся, выявили люфт заднего ступичного, шкворней, потекший доп. насос печки, пустой и немного проплавленный расширительный бачок, и прихватывающее сцепление.
Всё, кроме шкворней и сцепы, было заменено и подтянуто по гарантии, так же были качественно отрегулированы замки всех пяти дверей. На этом положительные моменты увы, закончились.
Замена сцепы и вкладышей шкворней идёт в любом случае вне гарантии, так как гарантия год, а я приехал через год и 10 дней. Замена вкладышей шкворней со шкворнями на бронзовые Ваксойл - 12 000 р (бонусом - можно сделать заодно сделать увеличение кастора), замена сцепы на Luk вместе со сцепой - 17000р.
Вот сижу и думаю, куды бечь что менять в первую очередь.
Если есть кто в теме, подскажите, что всё-таки лучше - УАЗовский комплект сцепления Luk или SACHS от Газели - Cummins?
В Нижегородце на ТО-1 протянули всё, до чего смогли с подъёмника дотянутся, выявили люфт заднего ступичного, шкворней, потекший доп. насос печки, пустой и немного проплавленный расширительный бачок, и прихватывающее сцепление.
Замена сцепы и вкладышей шкворней идёт в любом случае вне гарантии, так как гарантия год, а я приехал через год и 10 дней. Замена вкладышей шкворней со шкворнями на бронзовые Ваксойл - 12 000 р (бонусом - можно сделать заодно сделать увеличение кастора), замена сцепы на Luk вместе со сцепой - 17000р.
Если есть кто в теме, подскажите, что всё-таки лучше - УАЗовский комплект сцепления Luk или SACHS от Газели - Cummins?
>замена сцепы на Luk вместе со сцепой - 17000р.

сколько?
мне кажется тебя наебывают
сколько?
-
Финик
318: MadBiker пишет:
> Ну что, сделал я ТО-1, отчитываюсь.
>
> В Нижегородце на ТО-1 протянули всё, до чего смогли с подъёмника дотянутся, выявили люфт заднего ступичного, шкворней,
> потекший доп. насос печки, пустой и немного проплавленный расширительный бачок, и прихватывающее сцепление.
> Всё, кроме шкворней и сцепы, было заменено и подтянуто по гарантии, так же были качественно отрегулированы замки
> всех пяти дверей. На этом положительные моменты увы, закончились.
>
> Замена сцепы и вкладышей шкворней идёт в любом случае вне гарантии, так как гарантия год, а я приехал через год
> и 10 дней.
говорят работает схема:
Немногие знают что есть еще такой пункт как "Срок службы изделия". Допустим производитель указал 1 год гарантии и 5 лет срок службы. Если срок службы не указан, то вы имеете право предъявлять требования в течении 10 лет с момента передачи вам устройства. Что такое срок службы:
Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
- обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению,
- нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
Какие права Вы имеете в течение срока службы:
- на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (работы),
- на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (работе),
на возмещение вреда.
Вы имеете полное право в течении срока службы изделия обратится к продавцу или непосредственно к производителю с требованием произвести вам ремонт или заменить изделие. Если вам будут отказывать, на основании того что прошел гарантий срок изделия, смело пишите претензию, делайте себе копию, при необходимости не бойтесь обратится в суд.
> Ну что, сделал я ТО-1, отчитываюсь.
>
> В Нижегородце на ТО-1 протянули всё, до чего смогли с подъёмника дотянутся, выявили люфт заднего ступичного, шкворней,
> потекший доп. насос печки, пустой и немного проплавленный расширительный бачок, и прихватывающее сцепление.
> Всё, кроме шкворней и сцепы, было заменено и подтянуто по гарантии, так же были качественно отрегулированы замки
> всех пяти дверей. На этом положительные моменты увы, закончились.
>
> Замена сцепы и вкладышей шкворней идёт в любом случае вне гарантии, так как гарантия год, а я приехал через год
> и 10 дней.
говорят работает схема:
Немногие знают что есть еще такой пункт как "Срок службы изделия". Допустим производитель указал 1 год гарантии и 5 лет срок службы. Если срок службы не указан, то вы имеете право предъявлять требования в течении 10 лет с момента передачи вам устройства. Что такое срок службы:
Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
- обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению,
- нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
Какие права Вы имеете в течение срока службы:
- на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (работы),
- на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (работе),
на возмещение вреда.
Вы имеете полное право в течении срока службы изделия обратится к продавцу или непосредственно к производителю с требованием произвести вам ремонт или заменить изделие. Если вам будут отказывать, на основании того что прошел гарантий срок изделия, смело пишите претензию, делайте себе копию, при необходимости не бойтесь обратится в суд.
319: termit324:
> САч
Я чёт очкую его ставить. Все эти холивары по форумам какой же выжимной подшипник под него правильный, регулировать ли под него шток или нет, и если регулировать, то какой, единичные, но существующие сообщения о рассыпавшихся после 2000-3000 км сцепах - как то это немного напрягает. Ведь ездит же народ на штатных Luk по 100-150 тысяч км?
320: Manfred:
> сколько?
Ну, работа по замене - 7 рублей, само сцепление отсюда получается - 10, или за 7.5 в Emex. Получается, дилер и не накрутил на нём особо.
> САч
Я чёт очкую его ставить. Все эти холивары по форумам какой же выжимной подшипник под него правильный, регулировать ли под него шток или нет, и если регулировать, то какой, единичные, но существующие сообщения о рассыпавшихся после 2000-3000 км сцепах - как то это немного напрягает. Ведь ездит же народ на штатных Luk по 100-150 тысяч км?
320: Manfred:
> сколько?
Ну, работа по замене - 7 рублей, само сцепление отсюда получается - 10, или за 7.5 в Emex. Получается, дилер и не накрутил на нём особо.
-
termit324
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=14034
Ну тогда такое! А люди проезжают по 100 тр по тому что с асфальта не съезжают!!!
Если оно прожило пару лет нормальной эксплуатации считай повезло!
Ну тогда такое! А люди проезжают по 100 тр по тому что с асфальта не съезжают!!!
-
Alex40
Такая история....спалили сцепление на уазе.....Взамен хотим поставить усиленное....где заказать-поставить......?
-
termit324
324: Alex40 пишет:
> Такая история....спалили сцепление на уазе.....Взамен хотим поставить усиленное....где заказать-поставить......?
Что перестало работать?
> Такая история....спалили сцепление на уазе.....Взамен хотим поставить усиленное....где заказать-поставить......?
Что перестало работать?
324: Alex40:
> где заказать
Заказать можно в www.emex.ru, например, номера корзины и диска - 063082001150 и 201878005456, по подшипнику у меня пока своего мнения нет, но в инете советуют 3160160118000. Это если заказывать. Но, как я понял termit324, можно просто доехать в Арз до Автотайма и купить сцепление там.
Где менять не подскажу, но, если гарантия осталась, можно попробовать договориться с дилером в НиНо об оплате эвакуатора.
> где заказать
Заказать можно в www.emex.ru, например, номера корзины и диска - 063082001150 и 201878005456, по подшипнику у меня пока своего мнения нет, но в инете советуют 3160160118000. Это если заказывать. Но, как я понял termit324, можно просто доехать в Арз до Автотайма и купить сцепление там.
Где менять не подскажу, но, если гарантия осталась, можно попробовать договориться с дилером в НиНо об оплате эвакуатора.
325: termit324:
> Что перестало работать?
Всё у них перестало работать, тяги на колёса нет совсем. Стандартное ЗМЗ с завода опять.
> Что перестало работать?
Всё у них перестало работать, тяги на колёса нет совсем. Стандартное ЗМЗ с завода опять.
-
termit324
Не ужели не было предпосылок? У меня выше третей начинало проскальзывать не набирая обороты!327: MadBiker
328: termit324:
> Не ужели не было предпосылок?
Тут я не в курсе, наблюдал уже итог, когда приехал на помощь.
За собой заметил, что я сцеплением пользоваться "не умею": я никак не могу победить привычку играть сцеплением при ползании внатяг, я частенько ловлю себя на том, что нога при движении на несколько миллиметров всё таки нажала на педаль и так ее чуть-чуть нажатой и держит.. А заводскому сцеплению это всё очень не нравится.
> Не ужели не было предпосылок?
Тут я не в курсе, наблюдал уже итог, когда приехал на помощь.
За собой заметил, что я сцеплением пользоваться "не умею": я никак не могу победить привычку играть сцеплением при ползании внатяг, я частенько ловлю себя на том, что нога при движении на несколько миллиметров всё таки нажала на педаль и так ее чуть-чуть нажатой и держит.. А заводскому сцеплению это всё очень не нравится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей