ВАЗелин для ВАЗофобов
опять никакие колеса.. маленькие-куцие
3210: Джони Дэпп:
15 и 16 маленькие для седана?
15 и 16 маленькие для седана?
3210: Джони Дэпп:
Лишь бы чё сказать. )
Лишь бы чё сказать. )
я вот с монком-деппом соглашусь.
считаю, что легковухи подобных габаритов должны уже минимум быть рассчитаны под колеса 16" с профилем 60мм...
на весте поди такие колеса уже арки протрут при полной загрузке=)
считаю, что легковухи подобных габаритов должны уже минимум быть рассчитаны под колеса 16" с профилем 60мм...
на весте поди такие колеса уже арки протрут при полной загрузке=)
3213: AvantriX:
> под колеса 16"
в базовой и средней комплектации штатно идут 15" колеса, в максимальной 16", видимо не протирают.
> под колеса 16"
в базовой и средней комплектации штатно идут 15" колеса, в максимальной 16", видимо не протирают.
3214: Rootz:
неслучайно написал про высоту профиля резины..
неслучайно написал про высоту профиля резины..
3215: AvantriX:
да не факт про профиль... вон у Поло 175/70 R14 может и на Весту влезут 175/60 R15... от ширины шины же зависит.
да не факт про профиль... вон у Поло 175/70 R14 может и на Весту влезут 175/60 R15... от ширины шины же зависит.
3213: AvantriX пишет:
> я вот с монком-деппом соглашусь.
> считаю, что легковухи подобных габаритов должны уже минимум быть рассчитаны под колеса 16" с профилем 60мм...
> на весте поди такие колеса уже арки протрут при полной загрузке=)
Стандарт для гольф-класса 205/55R16 И профиль не в миллиметрах измеряется.
> я вот с монком-деппом соглашусь.
> считаю, что легковухи подобных габаритов должны уже минимум быть рассчитаны под колеса 16" с профилем 60мм...
> на весте поди такие колеса уже арки протрут при полной загрузке=)
Стандарт для гольф-класса 205/55R16 И профиль не в миллиметрах измеряется.
3217: vwb3:
> профилем 60мм
ааахахаха точно, он профиль в миллиметрах меряет
> профилем 60мм
ааахахаха точно, он профиль в миллиметрах меряет
каюсь
над было написать так - минимум 195/60 R16 али 205/55 R16
над было написать так - минимум 195/60 R16 али 205/55 R16
3220: Финик:
Все зависит от качества. Надо сначала пощупать. А так цена адекватная для гольф-класса.
Все зависит от качества. Надо сначала пощупать. А так цена адекватная для гольф-класса.
-
Финик
3221: vwb3:
не чего не имею против автоваза, но помню киа шума ижевск...место проклятое)))
не чего не имею против автоваза, но помню киа шума ижевск...место проклятое)))
3222: Финик:
Спектра, еси че. Но по сути одно и то же.
Спектра, еси че. Но по сути одно и то же.
Блин зря я Весту сравниваю с Гольфом,
она одноклассник Поло.
3224: vwb3:
тоже чуть не икнул. гольф есть гольф. а вот тут такая... бэшечка. собственно они и говорили - В класс с начинкой от С класса.
тоже чуть не икнул. гольф есть гольф. а вот тут такая... бэшечка. собственно они и говорили - В класс с начинкой от С класса.
3225: Yandex(Bot):
позвольте поинтересоваться, что именно в начинке там от С класса? Отделка салона? Валик под поясницей? Лампа в багажнике и розетка?
позвольте поинтересоваться, что именно в начинке там от С класса? Отделка салона? Валик под поясницей? Лампа в багажнике и розетка?
3226: Rootz:
это ты бу андерсона спроси - чо он имел ввиду. а вот все эти есп - раньше не было их в бэ классе. мы дюже балованы
это ты бу андерсона спроси - чо он имел ввиду. а вот все эти есп - раньше не было их в бэ классе. мы дюже балованы
Про Весту. Итоги мыслепотока.
Плюсы:
1. Просторная (почти ЦЭ класс)
2. В базе есть ESP и две подушки
3. Хорошая управляемость (в сравнении с киа-солярисами)
4. Шины Continental
Минус:
1. Нет нормальной АКПП, хотя для города достаточно и робота.
Надежность будет, естественно, не идеальная вначале. Все таки новая модель, могут вылезти детские болячки.
Плюсы:
1. Просторная (почти ЦЭ класс)
2. В базе есть ESP и две подушки
3. Хорошая управляемость (в сравнении с киа-солярисами)
4. Шины Continental
Минус:
1. Нет нормальной АКПП, хотя для города достаточно и робота.
Надежность будет, естественно, не идеальная вначале. Все таки новая модель, могут вылезти детские болячки.
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
3228: Радиоспециалист пишет:
> Про Весту. Итоги мыслепотока.
>
> 3. Хорошая управляемость (в сравнении с киа-солярисами)
что не так с управляюмостью на кио и солярисах. Или про какую скорость речь идет?)
> Про Весту. Итоги мыслепотока.
>
> 3. Хорошая управляемость (в сравнении с киа-солярисами)
что не так с управляюмостью на кио и солярисах. Или про какую скорость речь идет?)
3229: old пишет:
> 3228: Радиоспециалист пишет:
> что не так с управляюмостью на кио и солярисах.
==========================================
Речь о Весте.
> 3228: Радиоспециалист пишет:
> что не так с управляюмостью на кио и солярисах.
==========================================
Речь о Весте.
3228: Радиоспециалист:
> Итоги мыслепотока.
это все фантазии, пока сам не сядешь и не поедешь - не поймешь ничего. А лучше на дальняк по херовой дороге, километров на 500 - чтобы все проверить, и шумку, и как подвеска отрабатывает, и салон дубовый, и комфорт сидений.
Офф топ - недавно имел возможность оценить Vitara new - никак не ожидал такого лютого говна от Японцев.
> Итоги мыслепотока.
это все фантазии, пока сам не сядешь и не поедешь - не поймешь ничего. А лучше на дальняк по херовой дороге, километров на 500 - чтобы все проверить, и шумку, и как подвеска отрабатывает, и салон дубовый, и комфорт сидений.
Офф топ - недавно имел возможность оценить Vitara new - никак не ожидал такого лютого говна от Японцев.
3231: Rootz пишет:
> 3228: Радиоспециалист:
>пока сам не сядешь и не поедешь - не поймешь ничего.
==========================
И с этим согласен.
> 3228: Радиоспециалист:
>пока сам не сядешь и не поедешь - не поймешь ничего.
==========================
И с этим согласен.
3231: Rootz:
Витары никогда не отличались качеством, комфортом и даже внедорожными качествами. У Витары своя ниша - дешевый сельский авто для грибников и рыболовов. Наша Шнива из того же сегмента, только проще и проходимее.
Витары никогда не отличались качеством, комфортом и даже внедорожными качествами. У Витары своя ниша - дешевый сельский авто для грибников и рыболовов. Наша Шнива из того же сегмента, только проще и проходимее.
3233: vwb3:
> даже внедорожными качествами
а вот с этого места по-подробнее про Гранд витару, кому она в своем классе уступила внезапно по своим внедорожным качествам?
> даже внедорожными качествами
а вот с этого места по-подробнее про Гранд витару, кому она в своем классе уступила внезапно по своим внедорожным качествам?
3234: Rootz:
Судя по фразе
Судя по фразе
уступила она Шниве.Наша Шнива из того же сегмента, только проще и проходимее.
В рамках пятого Международного газового форума, проходящего в Санкт-Петербурге с 6 по 9 октября, компания АВТОВАЗ представила газовую модификацию седана Lada Vesta – Vesta CNG. По словам автопроизводителя, "автомобиль демонстрирует потенциал инжиниринговой команды Lada в поддержку государственного курса на развитие в стране инфраструктуры метановых заправок".

Возможность создания Lada Vesta CNG с газобаллонным оборудованием была заложена ещё на этапе проектирования автомобиля. Одно из отличий "газовой" Весты от бензиновый – более широкий лючок бензобака, который позволил расположить рядом горловину для пистолета и заправочное устройство для заполнения резервуара сжатым природным газом.

Два баллона расположены в задней части автомобиля, под полом багажника. Они рассчитаны на давление до 250 атмосфер. На АВТОВАЗе отметили, что при разработке Vesta CNG специалисты уделили большое внимание безопасности: "композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемого выхода газа при повреждении газопроводов в случае ДТП".

По данным компании, полностью заправленный автомобиль может проехать примерно 1 000 километров, а при работе на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза. Когда газ в баллонах заканчивается, двигатель автоматически переходит на потребление бензина. Автомобиль оборудован переключателем "газ/бензин" на случай необходимости принудительной смены вида топлива.
http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-preds ... uju-lada-v ... 2015-10-08

Возможность создания Lada Vesta CNG с газобаллонным оборудованием была заложена ещё на этапе проектирования автомобиля. Одно из отличий "газовой" Весты от бензиновый – более широкий лючок бензобака, который позволил расположить рядом горловину для пистолета и заправочное устройство для заполнения резервуара сжатым природным газом.

Два баллона расположены в задней части автомобиля, под полом багажника. Они рассчитаны на давление до 250 атмосфер. На АВТОВАЗе отметили, что при разработке Vesta CNG специалисты уделили большое внимание безопасности: "композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемого выхода газа при повреждении газопроводов в случае ДТП".

По данным компании, полностью заправленный автомобиль может проехать примерно 1 000 километров, а при работе на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза. Когда газ в баллонах заканчивается, двигатель автоматически переходит на потребление бензина. Автомобиль оборудован переключателем "газ/бензин" на случай необходимости принудительной смены вида топлива.
http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-preds ... uju-lada-v ... 2015-10-08
3238: Радиоспециалист:
Странно, почему метан, а не пропан-бутан?
Странно, почему метан, а не пропан-бутан?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей