ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Джони Дэпп
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 3210 Сообщение Джони Дэпп » 27 сен 2015 13:14

опять никакие колеса.. маленькие-куцие

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 3211 Сообщение Yandex(Bot) » 27 сен 2015 14:49

3210: Джони Дэпп:
15 и 16 маленькие для седана?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3212 Сообщение BadBlock » 27 сен 2015 16:13

3210: Джони Дэпп:

Лишь бы чё сказать. )

AvantriX
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 3213 Сообщение AvantriX » 27 сен 2015 17:35

я вот с монком-деппом соглашусь.
считаю, что легковухи подобных габаритов должны уже минимум быть рассчитаны под колеса 16" с профилем 60мм...
на весте поди такие колеса уже арки протрут при полной загрузке=)

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3214 Сообщение Rootz » 27 сен 2015 17:42

3213: AvantriX:
> под колеса 16"

в базовой и средней комплектации штатно идут 15" колеса, в максимальной 16", видимо не протирают.

AvantriX
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 3215 Сообщение AvantriX » 27 сен 2015 17:51

3214: Rootz:
неслучайно написал про высоту профиля резины..

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3216 Сообщение Rootz » 27 сен 2015 18:00

3215: AvantriX:
да не факт про профиль... вон у Поло 175/70 R14 может и на Весту влезут 175/60 R15... от ширины шины же зависит.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 3217 Сообщение vwb3 » 27 сен 2015 19:35

3213: AvantriX пишет:
> я вот с монком-деппом соглашусь.
> считаю, что легковухи подобных габаритов должны уже минимум быть рассчитаны под колеса 16" с профилем 60мм...
> на весте поди такие колеса уже арки протрут при полной загрузке=)

Стандарт для гольф-класса 205/55R16 И профиль не в миллиметрах измеряется.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3218 Сообщение Rootz » 27 сен 2015 19:47

3217: vwb3:
> профилем 60мм

ааахахаха точно, он профиль в миллиметрах меряет :D

AvantriX
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 3219 Сообщение AvantriX » 27 сен 2015 19:49

каюсь :shuffle: :shuffle: :shuffle:
над было написать так - минимум 195/60 R16 али 205/55 R16

Финик

№ 3220 Сообщение Финик » 27 сен 2015 19:51

ценник будет от 500 до 700...имхо не конкурентно.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 3221 Сообщение vwb3 » 27 сен 2015 20:00

3220: Финик:
Все зависит от качества. Надо сначала пощупать. А так цена адекватная для гольф-класса.

Финик

№ 3222 Сообщение Финик » 27 сен 2015 20:12

3221: vwb3:
не чего не имею против автоваза, но помню киа шума ижевск...место проклятое)))

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 3223 Сообщение Ferrea Mors » 27 сен 2015 20:25

3222: Финик:
Спектра, еси че. Но по сути одно и то же.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 3224 Сообщение vwb3 » 27 сен 2015 20:52

Блин зря я Весту сравниваю с Гольфом, :shuffle: она одноклассник Поло.

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 3225 Сообщение Yandex(Bot) » 27 сен 2015 23:16

3224: vwb3:
тоже чуть не икнул. гольф есть гольф. а вот тут такая... бэшечка. собственно они и говорили - В класс с начинкой от С класса.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3226 Сообщение Rootz » 27 сен 2015 23:21

3225: Yandex(Bot):
позвольте поинтересоваться, что именно в начинке там от С класса? Отделка салона? Валик под поясницей? Лампа в багажнике и розетка?

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 3227 Сообщение Yandex(Bot) » 28 сен 2015 00:30

3226: Rootz:
это ты бу андерсона спроси - чо он имел ввиду. а вот все эти есп - раньше не было их в бэ классе. мы дюже балованы

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3228 Сообщение Радиоспециалист » 03 окт 2015 16:05

Про Весту. Итоги мыслепотока.

Плюсы:
1. Просторная (почти ЦЭ класс)
2. В базе есть ESP и две подушки
3. Хорошая управляемость (в сравнении с киа-солярисами)
4. Шины Continental

Минус:
1. Нет нормальной АКПП, хотя для города достаточно и робота.

Надежность будет, естественно, не идеальная вначале. Все таки новая модель, могут вылезти детские болячки.

old
Поблагодарили: 8 раз

№ 3229 Сообщение old » 03 окт 2015 16:13

3228: Радиоспециалист пишет:
> Про Весту. Итоги мыслепотока.
>

> 3. Хорошая управляемость (в сравнении с киа-солярисами)


что не так с управляюмостью на кио и солярисах. Или про какую скорость речь идет?)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3230 Сообщение Радиоспециалист » 03 окт 2015 17:36

3229: old пишет:
> 3228: Радиоспециалист пишет:

> что не так с управляюмостью на кио и солярисах.
==========================================
Речь о Весте.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3231 Сообщение Rootz » 03 окт 2015 17:39

3228: Радиоспециалист:
> Итоги мыслепотока.

это все фантазии, пока сам не сядешь и не поедешь - не поймешь ничего. А лучше на дальняк по херовой дороге, километров на 500 - чтобы все проверить, и шумку, и как подвеска отрабатывает, и салон дубовый, и комфорт сидений.

Офф топ - недавно имел возможность оценить Vitara new - никак не ожидал такого лютого говна от Японцев.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3232 Сообщение Радиоспециалист » 03 окт 2015 20:02

3231: Rootz пишет:
> 3228: Радиоспециалист:
>пока сам не сядешь и не поедешь - не поймешь ничего.
==========================
И с этим согласен.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 3233 Сообщение vwb3 » 03 окт 2015 20:06

3231: Rootz:
Витары никогда не отличались качеством, комфортом и даже внедорожными качествами. У Витары своя ниша - дешевый сельский авто для грибников и рыболовов. Наша Шнива из того же сегмента, только проще и проходимее.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3234 Сообщение Rootz » 03 окт 2015 23:01

3233: vwb3:
> даже внедорожными качествами

а вот с этого места по-подробнее про Гранд витару, кому она в своем классе уступила внезапно по своим внедорожным качествам?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 3235 Сообщение WhiteCat » 03 окт 2015 23:49

3234: Rootz:
Судя по фразе
Наша Шнива из того же сегмента, только проще и проходимее.
уступила она Шниве.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 3236 Сообщение Lector.G » 05 окт 2015 18:57

Подорожанский

https://youtu.be/YMz_e9X6s4M 

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3237 Сообщение Радиоспециалист » 09 окт 2015 21:17

Любопытная реклама "Нивы"
https://www.youtube.com/watch?v=GHDpwzvJIOM 

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3238 Сообщение Радиоспециалист » 09 окт 2015 21:23

В рамках пятого Международного газового форума, проходящего в Санкт-Петербурге с 6 по 9 октября, компания АВТОВАЗ представила газовую модификацию седана Lada Vesta – Vesta CNG. По словам автопроизводителя, "автомобиль демонстрирует потенциал инжиниринговой команды Lada в поддержку государственного курса на развитие в стране инфраструктуры метановых заправок".
Изображение

Возможность создания Lada Vesta CNG с газобаллонным оборудованием была заложена ещё на этапе проектирования автомобиля. Одно из отличий "газовой" Весты от бензиновый – более широкий лючок бензобака, который позволил расположить рядом горловину для пистолета и заправочное устройство для заполнения резервуара сжатым природным газом.
Изображение

Два баллона расположены в задней части автомобиля, под полом багажника. Они рассчитаны на давление до 250 атмосфер. На АВТОВАЗе отметили, что при разработке Vesta CNG специалисты уделили большое внимание безопасности: "композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемого выхода газа при повреждении газопроводов в случае ДТП".
Изображение

По данным компании, полностью заправленный автомобиль может проехать примерно 1 000 километров, а при работе на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза. Когда газ в баллонах заканчивается, двигатель автоматически переходит на потребление бензина. Автомобиль оборудован переключателем "газ/бензин" на случай необходимости принудительной смены вида топлива.

http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-preds ... uju-lada-v ... 2015-10-08

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 3239 Сообщение Ferrea Mors » 10 окт 2015 08:44

3238: Радиоспециалист:
Странно, почему метан, а не пропан-бутан?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя