Ниссан X-trail

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
В.Юрич
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 0 Сообщение В.Юрич » 06 окт 2015 12:58

Народ, может у кого есть сабж с атмосферником 2.5 литра и 171 лс, на вариаторе (пусть даже пред. поколения). Говорят машина в таком наборе овощ на дороге и не едет нифига. Правда? У меня на фольце 160лс, но он то ещё как едет, правда на ручке, а тут получается 170 лс не едет. На тест-драйве такой машины нет.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1 Сообщение Злец » 06 окт 2015 13:44

"Не едет" - это что? не может сдвинуться с места? или не рвет всех подряд со светофора и с ходу?
Просто всегда интересовал вопрос, что люди понимают под "не едет".

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 2 Сообщение lisenish » 06 окт 2015 13:53

нажимаешь на газ: она или едет или не едет.

.yepp59.
Поблагодарили: 5 раз

№ 3 Сообщение .yepp59. » 06 окт 2015 15:09

там 2.4 по-моему.

focus
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение focus » 06 окт 2015 15:27

1: Злец пишет:
> "Не едет" - это что? не может сдвинуться с места? или не рвет всех подряд со светофора и с ходу?
> Просто всегда интересовал вопрос, что люди понимают под "не едет".
у всех понятия не едет разные. у меня например если больше 10сек до ста, то неедет :D

у знакомого был 2х литровый xtrail на вариаторе, говорил что по трассе тяжко на обгонах, изплевался и продал :D

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 5 Сообщение PolarFox » 06 окт 2015 15:55

4: focus:
а до 150? в городе то до ста не надо, на трассе бессмысленно, а вот на обгонах больше ста надо.

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 6 Сообщение lisenish » 06 окт 2015 15:59

4: focus пишет:
> 1: Злец пишет:
>> "Не едет" - это что? не может сдвинуться с места? или не рвет всех подряд со светофора и с ходу?
>> Просто всегда интересовал вопрос, что люди понимают под "не едет".
> у всех понятия не едет разные. у меня например если больше 10сек до ста, то неедет :D
>
> у знакомого был 2х литровый xtrail на вариаторе, говорил что по трассе тяжко на обгонах, изплевался и продал :D

этот Nissan X-Trail 2.5 4WD тогда по вашему едет - у него 9,8с

В.Юрич
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 7 Сообщение В.Юрич » 06 окт 2015 18:14

1: Злец:
Хочется иметь запас на обгонах, чтоб было куда поднажать педаль если чё. Ибо отвык уже.

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 8 Сообщение Litok » 06 окт 2015 18:27

7: В.Юрич пишет:
> 1: Злец:
> Хочется иметь запас на обгонах, чтоб было куда поднажать педаль если чё. Ибо отвык уже.

Дизель бери тогда. Я на хитриксе был пассажиром, когда он с ходу уделал 2-х литровый тигуан. Стартовая скорость около 80 км/ч.

Gendalf
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Gendalf » 06 окт 2015 18:38

Кто такой Хитрикс))))

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 10 Сообщение XaXaL » 06 окт 2015 18:55

0: В.Юрич:
Вариатор не сильно расторопная коробка, поэтому и кажется что не едет. Это коробка хороша для города, для неспешной размеренной езды.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 11 Сообщение KEN » 06 окт 2015 19:23

9: Gendalf:

Он же "Хитрила", сабжевый аппарат X-Trail ;)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 12 Сообщение Злец » 06 окт 2015 19:27

7: В.Юрич пишет:
> Хочется иметь запас на обгонах, чтоб было куда поднажать педаль если чё. Ибо отвык уже.

:)
Так и надо было говорить: "хочу обгонять всех со свистом". А то "не едет"..
Запас на обгонах обычно нужен, когда хотят едущего 110 обойти как стоячего, а едущего 130 - с небольшим напрягом.
Может, пора скоростной режим соблюдать? А то камеры везде.

sk

№ 13 Сообщение sk » 06 окт 2015 19:35

На вариаторе кнопка есть. "Спорт режим" называется. Дает неплохую прибавку в динамике.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 14 Сообщение comm » 06 окт 2015 21:21

8: Litok:
А тигуан об этом знал? :-)
У двухлитрового динамика вполне достойная.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 15 Сообщение KEN » 06 окт 2015 21:35

14: comm:

Вот тут-то, как раз [барабанная дробь], выход дискуссии "крутящего момента против лошадей" :D

focus
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение focus » 06 окт 2015 21:41

6: lisenish пишет:

> этот Nissan X-Trail 2.5 4WD тогда по вашему едет - у него 9,8с

ну почти
http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/X-Trail/57236/
http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/X-Trail/59284/

в принципе должен

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 17 Сообщение comm » 06 окт 2015 22:10

14: comm:
Дык у 2л. турбобензина момента тоже хватает :-)
280нм у Тигуана. У дизеля несколько побольше конечно.

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 18 Сообщение Litok » 06 окт 2015 22:14

14: comm:
Конечно знал. Спецом закусь была.

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 19 Сообщение lisenish » 07 окт 2015 12:44

9: Gendalf пишет:
> Кто такой Хитрикс))))

думаю Х3, хтрайл 2 го тига не возьмет.

v1v
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 20 Сообщение v1v » 07 окт 2015 22:16

До 100 км/час даже 2,0 нормально едет, после 100 хуже. Вариатор, как ни странно, даже чуть-чуть быстрее механики, если делать замеры. Если "на слух", то кажется, что не едет, т.к. ЭБУ заставляет "зависать" двигатель либо на оборотах максимального крутящего момента (4000), либо на максимальной мощности (5600), в зависимости от степени нажатия на педаль газа. Чем больше текущая скорость превышает 100 км/час, тем больше дискомфорт, но уже не столько из-за связки CVT+двигатель, сколько из-за подвески (мягкая). Для передвижения свыше 100 км/час лучше подойдет либо Тигуан, либо Аутлендер. X-Trail по подвеске лучше для ухабов или "вальяжной" езды. Кстати, разница в разгоне до 100 км/час на X-Trail 2,0 и 2,5 (коробка CVT) почти не ощущается. Хорошо чувствуется разница после 100 или при полной загрузке.

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 21 Сообщение Litok » 07 окт 2015 22:37

20: v1v пишет:
>X-Trail по подвеске лучше для ухабов или "вальяжной" езды

Вот, кстати, да. Когда владелец того самого Хитрикса пролетал через ЛП у 5-ой столовой, то я аж вжался в кресло в ожидании жесткого удара. А на деле практически и не почувствовал. Был приятно удивлен.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 22 Сообщение WhiteCat » 08 окт 2015 07:51

1: Злец:
"Не едет" - это что? не может сдвинуться с места? или не рвет всех подряд со светофора и с ходу?
Это когда пересаживаешься со Шкоды Ети 1,8TSI на Мицубиси Аутлендер 2л. Вот это НЕ ЕДЕТ.

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 23 Сообщение E-Maxx » 12 окт 2015 21:58

Мазду сх5 бери 2.5 или TDI, поедет

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 24 Сообщение lisenish » 13 окт 2015 12:42

мазда это не машина

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 25 Сообщение E-Maxx » 13 окт 2015 17:11

24: lisenish:

а что машина, ломучий немец?)

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 26 Сообщение lisenish » 13 окт 2015 17:17

25: E-Maxx пишет:
> 24: lisenish:
>
> а что машина, ломучий немец?)

в машине главное не ломучий? тогда 21099 хороший выбор!

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 27 Сообщение E-Maxx » 15 окт 2015 12:37

26: lisenish:

Озвучь что есть машина по твоему)

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 28 Сообщение lisenish » 15 окт 2015 12:43

27: E-Maxx пишет:
> 26: lisenish:
>
> Озвучь что есть машина по твоему)

японцы: тойота(лексус), ниссан(инфинити), очень на любителя субару.
немцы: МБ, БМВ, из ВАГа: порше.

всё остальное компромисс.

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 29 Сообщение E-Maxx » 15 окт 2015 18:00

28: lisenish:

Абсолютно разные марки, и какая же из них самая машина из машин, и почему тут вдруг ниссан нарисовался если мазда была говном)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей