Ниссан X-trail
Народ, может у кого есть сабж с атмосферником 2.5 литра и 171 лс, на вариаторе (пусть даже пред. поколения). Говорят машина в таком наборе овощ на дороге и не едет нифига. Правда? У меня на фольце 160лс, но он то ещё как едет, правда на ручке, а тут получается 170 лс не едет. На тест-драйве такой машины нет.
"Не едет" - это что? не может сдвинуться с места? или не рвет всех подряд со светофора и с ходу?
Просто всегда интересовал вопрос, что люди понимают под "не едет".
Просто всегда интересовал вопрос, что люди понимают под "не едет".
-
focus
1: Злец пишет:
> "Не едет" - это что? не может сдвинуться с места? или не рвет всех подряд со светофора и с ходу?
> Просто всегда интересовал вопрос, что люди понимают под "не едет".
у всех понятия не едет разные. у меня например если больше 10сек до ста, то неедет
у знакомого был 2х литровый xtrail на вариаторе, говорил что по трассе тяжко на обгонах, изплевался и продал
> "Не едет" - это что? не может сдвинуться с места? или не рвет всех подряд со светофора и с ходу?
> Просто всегда интересовал вопрос, что люди понимают под "не едет".
у всех понятия не едет разные. у меня например если больше 10сек до ста, то неедет
у знакомого был 2х литровый xtrail на вариаторе, говорил что по трассе тяжко на обгонах, изплевался и продал
4: focus:
а до 150? в городе то до ста не надо, на трассе бессмысленно, а вот на обгонах больше ста надо.
а до 150? в городе то до ста не надо, на трассе бессмысленно, а вот на обгонах больше ста надо.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
4: focus пишет:
> 1: Злец пишет:
>> "Не едет" - это что? не может сдвинуться с места? или не рвет всех подряд со светофора и с ходу?
>> Просто всегда интересовал вопрос, что люди понимают под "не едет".
> у всех понятия не едет разные. у меня например если больше 10сек до ста, то неедет
>
> у знакомого был 2х литровый xtrail на вариаторе, говорил что по трассе тяжко на обгонах, изплевался и продал
этот Nissan X-Trail 2.5 4WD тогда по вашему едет - у него 9,8с
> 1: Злец пишет:
>> "Не едет" - это что? не может сдвинуться с места? или не рвет всех подряд со светофора и с ходу?
>> Просто всегда интересовал вопрос, что люди понимают под "не едет".
> у всех понятия не едет разные. у меня например если больше 10сек до ста, то неедет
>
> у знакомого был 2х литровый xtrail на вариаторе, говорил что по трассе тяжко на обгонах, изплевался и продал
этот Nissan X-Trail 2.5 4WD тогда по вашему едет - у него 9,8с
1: Злец:
Хочется иметь запас на обгонах, чтоб было куда поднажать педаль если чё. Ибо отвык уже.
Хочется иметь запас на обгонах, чтоб было куда поднажать педаль если чё. Ибо отвык уже.
7: В.Юрич пишет:
> 1: Злец:
> Хочется иметь запас на обгонах, чтоб было куда поднажать педаль если чё. Ибо отвык уже.
Дизель бери тогда. Я на хитриксе был пассажиром, когда он с ходу уделал 2-х литровый тигуан. Стартовая скорость около 80 км/ч.
> 1: Злец:
> Хочется иметь запас на обгонах, чтоб было куда поднажать педаль если чё. Ибо отвык уже.
Дизель бери тогда. Я на хитриксе был пассажиром, когда он с ходу уделал 2-х литровый тигуан. Стартовая скорость около 80 км/ч.
0: В.Юрич:
Вариатор не сильно расторопная коробка, поэтому и кажется что не едет. Это коробка хороша для города, для неспешной размеренной езды.
Вариатор не сильно расторопная коробка, поэтому и кажется что не едет. Это коробка хороша для города, для неспешной размеренной езды.
9: Gendalf:
Он же "Хитрила", сабжевый аппарат X-Trail
Он же "Хитрила", сабжевый аппарат X-Trail
7: В.Юрич пишет:
> Хочется иметь запас на обгонах, чтоб было куда поднажать педаль если чё. Ибо отвык уже.

Так и надо было говорить: "хочу обгонять всех со свистом". А то "не едет"..
Запас на обгонах обычно нужен, когда хотят едущего 110 обойти как стоячего, а едущего 130 - с небольшим напрягом.
Может, пора скоростной режим соблюдать? А то камеры везде.
> Хочется иметь запас на обгонах, чтоб было куда поднажать педаль если чё. Ибо отвык уже.
Так и надо было говорить: "хочу обгонять всех со свистом". А то "не едет"..
Запас на обгонах обычно нужен, когда хотят едущего 110 обойти как стоячего, а едущего 130 - с небольшим напрягом.
Может, пора скоростной режим соблюдать? А то камеры везде.
-
sk
На вариаторе кнопка есть. "Спорт режим" называется. Дает неплохую прибавку в динамике.
8: Litok:
А тигуан об этом знал?
У двухлитрового динамика вполне достойная.
А тигуан об этом знал?
У двухлитрового динамика вполне достойная.
14: comm:
Вот тут-то, как раз [барабанная дробь], выход дискуссии "крутящего момента против лошадей"
Вот тут-то, как раз [барабанная дробь], выход дискуссии "крутящего момента против лошадей"
-
focus
6: lisenish пишет:
> этот Nissan X-Trail 2.5 4WD тогда по вашему едет - у него 9,8с
ну почти
http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/X-Trail/57236/
http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/X-Trail/59284/
в принципе должен
> этот Nissan X-Trail 2.5 4WD тогда по вашему едет - у него 9,8с
ну почти
http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/X-Trail/57236/
http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/X-Trail/59284/
в принципе должен
14: comm:
Дык у 2л. турбобензина момента тоже хватает
280нм у Тигуана. У дизеля несколько побольше конечно.
Дык у 2л. турбобензина момента тоже хватает
280нм у Тигуана. У дизеля несколько побольше конечно.
14: comm:
Конечно знал. Спецом закусь была.
Конечно знал. Спецом закусь была.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
9: Gendalf пишет:
> Кто такой Хитрикс))))
думаю Х3, хтрайл 2 го тига не возьмет.
> Кто такой Хитрикс))))
думаю Х3, хтрайл 2 го тига не возьмет.
-
v1v
- Поблагодарили: 3 раза
До 100 км/час даже 2,0 нормально едет, после 100 хуже. Вариатор, как ни странно, даже чуть-чуть быстрее механики, если делать замеры. Если "на слух", то кажется, что не едет, т.к. ЭБУ заставляет "зависать" двигатель либо на оборотах максимального крутящего момента (4000), либо на максимальной мощности (5600), в зависимости от степени нажатия на педаль газа. Чем больше текущая скорость превышает 100 км/час, тем больше дискомфорт, но уже не столько из-за связки CVT+двигатель, сколько из-за подвески (мягкая). Для передвижения свыше 100 км/час лучше подойдет либо Тигуан, либо Аутлендер. X-Trail по подвеске лучше для ухабов или "вальяжной" езды. Кстати, разница в разгоне до 100 км/час на X-Trail 2,0 и 2,5 (коробка CVT) почти не ощущается. Хорошо чувствуется разница после 100 или при полной загрузке.
20: v1v пишет:
>X-Trail по подвеске лучше для ухабов или "вальяжной" езды
Вот, кстати, да. Когда владелец того самого Хитрикса пролетал через ЛП у 5-ой столовой, то я аж вжался в кресло в ожидании жесткого удара. А на деле практически и не почувствовал. Был приятно удивлен.
>X-Trail по подвеске лучше для ухабов или "вальяжной" езды
Вот, кстати, да. Когда владелец того самого Хитрикса пролетал через ЛП у 5-ой столовой, то я аж вжался в кресло в ожидании жесткого удара. А на деле практически и не почувствовал. Был приятно удивлен.
1: Злец:
Это когда пересаживаешься со Шкоды Ети 1,8TSI на Мицубиси Аутлендер 2л. Вот это НЕ ЕДЕТ."Не едет" - это что? не может сдвинуться с места? или не рвет всех подряд со светофора и с ходу?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
25: E-Maxx пишет:
> 24: lisenish:
>
> а что машина, ломучий немец?)
в машине главное не ломучий? тогда 21099 хороший выбор!
> 24: lisenish:
>
> а что машина, ломучий немец?)
в машине главное не ломучий? тогда 21099 хороший выбор!
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
27: E-Maxx пишет:
> 26: lisenish:
>
> Озвучь что есть машина по твоему)
японцы: тойота(лексус), ниссан(инфинити), очень на любителя субару.
немцы: МБ, БМВ, из ВАГа: порше.
всё остальное компромисс.
> 26: lisenish:
>
> Озвучь что есть машина по твоему)
японцы: тойота(лексус), ниссан(инфинити), очень на любителя субару.
немцы: МБ, БМВ, из ВАГа: порше.
всё остальное компромисс.
-
E-Maxx
- Поблагодарили: 1 раз
28: lisenish:
Абсолютно разные марки, и какая же из них самая машина из машин, и почему тут вдруг ниссан нарисовался если мазда была говном)
Абсолютно разные марки, и какая же из них самая машина из машин, и почему тут вдруг ниссан нарисовался если мазда была говном)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей