307: PolarFox пишет:
> мне для седана вполне сантиметр к клиренсу ) и то некоторые бордюры, которые не по ГОСТу, юбкой чиркаю, у севена
> однажды даже оторвал ) юбка вышла из пазов, обратно пришлось вставлять.
Была у меня пузотёрка "лачетти", я там бамперы снизу все исцарапал всякими бордюрами и ямами в лесу, а задний даже немного выгнул. Да и пробоев подвески было предостаточно, особенно по дороге к тёще в Павлово.

Наверное, для таких машин подобные вставки актуальны. Ведь там поднял машинку на пару сантиметров и уже можно по двору зимой спокойно ехать, не опасаясь что будешь чиркать пузом по наледи, да и влетев в яму уже не так страшно ругаешься.
Но для Дастера, на мой взгляд, это не нужно. В городе ему клиренса вполне достаточно, а на бездорожье пара сантиметров никакой роли не играет. Ну, а чтобы пробить подвеску Дастера, нужно быть вообще безбашенным водилой.