Аварии в Сарове и окрестностях
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
13517: KEN:
в данной ситуации согласен да есть+, но про мою ситуацию она играет злом ибо сама контролит маневры где можно поддать она тормозит, и не дает топить...
в данной ситуации согласен да есть+, но про мою ситуацию она играет злом ибо сама контролит маневры где можно поддать она тормозит, и не дает топить...
13518: П@вел:
> а как система работает в курсе?
Беглый поиск сразу же выдал довольно годную статью.
> а как система работает в курсе?
Беглый поиск сразу же выдал довольно годную статью.
ESP является одной из важнейших частей комплекса активной безопасности автомобиля. Она исправляет ошибки в управлении и часто помогает выйти из ситуаций, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот.
Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
13517: KEN:
предлагаю потестить на пратяжном как замерзнет?
предлагаю потестить на пратяжном как замерзнет?
13519: П@вел:
Так в том-то и прикол, что ты допускаешь пробуксовку - уже ошибаешься, ставя автомобиль на грань потери управления. Система же не думает, что ты сейчас начнешь газ тушить для стабилизации и делает это за тебя. Но, повторюсь, сброс газа для устранения пробуксовки, это даже не совсем функция ESP в полном ее понимании.
Так в том-то и прикол, что ты допускаешь пробуксовку - уже ошибаешься, ставя автомобиль на грань потери управления. Система же не думает, что ты сейчас начнешь газ тушить для стабилизации и делает это за тебя. Но, повторюсь, сброс газа для устранения пробуксовки, это даже не совсем функция ESP в полном ее понимании.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
13522: KEN:
так я иду на это умышлено зная как поведет себя авто! суб полный привод?
так я иду на это умышлено зная как поведет себя авто! суб полный привод?
13521: П@вел:
Я тестил, у меня ESP, точнее VDC отключается только вытаскиванием предохранителя. И поверь, намного проще машину на скорости направить на траекторию с первого раза как раз с ней и можно сколько угодно ошибаться доворачивая руль или добавляя газу, она все стерпит. А вот без нее, работа рулем становится первостепенной задачей (как впрочем и всегда) и ловить машину становится очень непросто. Тем более пытающуюся скользить наружу поворота, потому что надо уменьшить угол поворота руля и притушить газ, чтобы машина встала на дугу и уж только после этого пытаться сбалансировать ее движение по окружности. Но там у тебя много места, нет ни коварных поворотов, ни бордюров со столбами, ни машин с пешеходами, но есть куча попыток так или иначе научиться стабилизировать свою машину без психологического давления обстоятельств.
Я тестил, у меня ESP, точнее VDC отключается только вытаскиванием предохранителя. И поверь, намного проще машину на скорости направить на траекторию с первого раза как раз с ней и можно сколько угодно ошибаться доворачивая руль или добавляя газу, она все стерпит. А вот без нее, работа рулем становится первостепенной задачей (как впрочем и всегда) и ловить машину становится очень непросто. Тем более пытающуюся скользить наружу поворота, потому что надо уменьшить угол поворота руля и притушить газ, чтобы машина встала на дугу и уж только после этого пытаться сбалансировать ее движение по окружности. Но там у тебя много места, нет ни коварных поворотов, ни бордюров со столбами, ни машин с пешеходами, но есть куча попыток так или иначе научиться стабилизировать свою машину без психологического давления обстоятельств.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
13522: KEN:
еще нужно чтоб шипы были, тут то можно и поглядть все приколы
еще нужно чтоб шипы были, тут то можно и поглядть все приколы
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
13524: KEN:
давай посвятим выхи после крепкого мороза на протяге уточнению этого вопроса? теория эта теория а эксперимент это эксперимент.
давай посвятим выхи после крепкого мороза на протяге уточнению этого вопроса? теория эта теория а эксперимент это эксперимент.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
13518: П@вел пишет:
> 13513: lisenish:
> а как система работает в курсе?
http://www.youtube.com/watch?v=RI8pvUDKiLE
> 13513: lisenish:
> а как система работает в курсе?
http://www.youtube.com/watch?v=RI8pvUDKiLE
13523: П@вел:
Вот еще интереснее статья про работу ESP. Посмотри, там на видео показан "лосиный тест" с и без ESP.
Вот еще интереснее статья про работу ESP. Посмотри, там на видео показан "лосиный тест" с и без ESP.
13526: П@вел:
Выебуть за Протяжку-то
Выебуть за Протяжку-то
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
13532: П@вел пишет:
> 13531: lisenish:
> окей гугл
там что то не правильно?
> 13531: lisenish:
> окей гугл
там что то не правильно?
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
13533: lisenish:
там все правильно, н у так что будете юзать эту систему до НН в той ситуации о которой я сказал?
там все правильно, н у так что будете юзать эту систему до НН в той ситуации о которой я сказал?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
13534: П@вел пишет:
> 13533: lisenish:
> там все правильно, н у так что будете юзать эту систему до НН в той ситуации о которой я сказал?
я есп не отключаю никогда - мне она только помогает.
> 13533: lisenish:
> там все правильно, н у так что будете юзать эту систему до НН в той ситуации о которой я сказал?
я есп не отключаю никогда - мне она только помогает.
13535: lisenish:
буксовать в снегу не пробовал зимой с ESP?
буксовать в снегу не пробовал зимой с ESP?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
13536: Burg пишет:
> 13535: lisenish:
> буксовать в снегу не пробовал зимой с ESP?
мы вроде про трассу и обгон через снежную кашу, снег и лед под ним в НН
> 13535: lisenish:
> буксовать в снегу не пробовал зимой с ESP?
мы вроде про трассу и обгон через снежную кашу, снег и лед под ним в НН
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
13538: П@вел пишет:
> 13535: lisenish:
> что за машина и комплишен пожайлутса

такая только 3хлетка http://www.bmw-avilon.ru/choose/insight ... _4=2392727
> 13535: lisenish:
> что за машина и комплишен пожайлутса
такая только 3хлетка http://www.bmw-avilon.ru/choose/insight ... _4=2392727
13522: KEN пишет:
> Так в том-то и прикол, что ты допускаешь пробуксовку - уже ошибаешься, ставя автомобиль на грань потери управления.
> Система же не думает, что ты сейчас начнешь газ тушить для стабилизации и делает это за тебя. Но, повторюсь, сброс
> газа для устранения пробуксовки, [ это даже не совсем функция ESP в полном ее понимании. ]
Правильно, потому что это называется Traction Control (TRC) и в функционале автомобиля пишется отдельно от ESP/VSC.
> Так в том-то и прикол, что ты допускаешь пробуксовку - уже ошибаешься, ставя автомобиль на грань потери управления.
> Система же не думает, что ты сейчас начнешь газ тушить для стабилизации и делает это за тебя. Но, повторюсь, сброс
> газа для устранения пробуксовки, [ это даже не совсем функция ESP в полном ее понимании. ]
Правильно, потому что это называется Traction Control (TRC) и в функционале автомобиля пишется отдельно от ESP/VSC.
13541: BadBlock:
Да там на самом деле куча всяких аббревиатур. Вот как раз Burg'а хотел спросить, уверен ли он, что отключает полностью ESP, а не TCS. Вроде как уже не первый год поднимаем эту тему, со своей "ласточкой" я точно разобрался, а вот кто-то обещал проверить.
Да там на самом деле куча всяких аббревиатур. Вот как раз Burg'а хотел спросить, уверен ли он, что отключает полностью ESP, а не TCS. Вроде как уже не первый год поднимаем эту тему, со своей "ласточкой" я точно разобрался, а вот кто-то обещал проверить.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
13540: lisenish:
ну так может на лед? то же приглашаю
только нужен еще полный привод и на шипах чтоб расчухать все прелести системы у меня передний на липе
ну так может на лед? то же приглашаю
"Traction Control (TRC). Система, разработанная для максимизации безопасности при ускорении на скользкой дороге или когда сцепление колес с дорожным покрытием отличается у левой и правой стороны транспортного средства (например, когда два колеса находятся на гравийной или травяной обочине). Действует, управляя топливной заслонкой и/или применяя торможение к любому колесу, которое проскальзывает."
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
13543: П@вел пишет:
> 13540: lisenish:
> ну так может на лед? то же приглашаю
только нужен еще полный привод и на шипах чтоб расчухать все прелести системы
> у меня передний на липе
а если под?
> 13540: lisenish:
> ну так может на лед? то же приглашаю
> у меня передний на липе
а если под?
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
13544: BadBlock:
что за тачка есть есп? народ верит в электронику, надо показать, что может человек обладая обычными качествами владения авто, голова и разум и только
что за тачка есть есп? народ верит в электронику, надо показать, что может человек обладая обычными качествами владения авто, голова и разум и только
13542: KEN:
Уверен. У меня на кнопочке написано и на приборке.
Ну и поведение такое же, как при отключении предохранителя.
Уверен. У меня на кнопочке написано и на приборке.
Ну и поведение такое же, как при отключении предохранителя.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
xDrive — это интеллектуальная система полного привода. В обычных обстоятельствах система распределяет крутящий момент между передними и задними мостами в пропорции 40:60, изменяя это соотношение при съезде на другое покрытие или ином изменении ситуации.
Реагируя на изменения практически мгновенно и незаметно для водителя, xDrive может направлять до 100 % тяги на один из мостов. xDrive направляет тягу на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой, позволяя водителю легко тронуться с места даже на самом скользком покрытии или крутом склоне. Во время парковки, когда требуется высокая маневренность на низкой скорости, система полностью размыкает фрикционную муфту, обеспечивая оптимальную работу трансмиссии.
При первых признаках недостаточной поворачиваемости система снижает момент, направляемый на передние колеса. При излишней поворачиваемости xDrive, наоборот, направляет больше тяги на передние колеса. Благодаря такому динамичному распределению тяги курсовая устойчивость автомобиля мгновенно восстанавливается еще до того, как водитель успеет что-нибудь заметить.
Езда по извилистой дороге или прохождение поворота на высокой скорости доставляет особое удовольствие, если ваш автомобиль оснащен системой xDrive. Вы чувствуете, как ваш автомобиль BMW легко проходит любой поворот. Интеллектуальная система полного привода xDrive полностью сохранит мощность привода при потере сцепления с поверхностью: каждый киловатт эффективно передается на дорогу.
Работа системы xDrive тесно связана с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), датчики которой используются для отслеживания дорожных условий. Система DSC также подтормаживает колеса при разнице в сцеплении с дорогой, способной привести к пробуксовке колес по одному борту.
Реагируя на изменения практически мгновенно и незаметно для водителя, xDrive может направлять до 100 % тяги на один из мостов. xDrive направляет тягу на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой, позволяя водителю легко тронуться с места даже на самом скользком покрытии или крутом склоне. Во время парковки, когда требуется высокая маневренность на низкой скорости, система полностью размыкает фрикционную муфту, обеспечивая оптимальную работу трансмиссии.
При первых признаках недостаточной поворачиваемости система снижает момент, направляемый на передние колеса. При излишней поворачиваемости xDrive, наоборот, направляет больше тяги на передние колеса. Благодаря такому динамичному распределению тяги курсовая устойчивость автомобиля мгновенно восстанавливается еще до того, как водитель успеет что-нибудь заметить.
Езда по извилистой дороге или прохождение поворота на высокой скорости доставляет особое удовольствие, если ваш автомобиль оснащен системой xDrive. Вы чувствуете, как ваш автомобиль BMW легко проходит любой поворот. Интеллектуальная система полного привода xDrive полностью сохранит мощность привода при потере сцепления с поверхностью: каждый киловатт эффективно передается на дорогу.
Работа системы xDrive тесно связана с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), датчики которой используются для отслеживания дорожных условий. Система DSC также подтормаживает колеса при разнице в сцеплении с дорогой, способной привести к пробуксовке колес по одному борту.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя