Аварии в Сарове и окрестностях

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 13470 Сообщение П@вел » 03 ноя 2015 14:19

13517: KEN:
в данной ситуации согласен да есть+, но про мою ситуацию она играет злом ибо сама контролит маневры где можно поддать она тормозит, и не дает топить...

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 13471 Сообщение KEN » 03 ноя 2015 14:20

13518: П@вел:
> а как система работает в курсе?
Беглый поиск сразу же выдал довольно годную статью.
ESP является одной из важнейших частей комплекса активной безопасности автомобиля. Она исправляет ошибки в управлении и часто помогает выйти из ситуаций, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот.

Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 13472 Сообщение П@вел » 03 ноя 2015 14:21

13517: KEN:
предлагаю потестить на пратяжном как замерзнет?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 13473 Сообщение KEN » 03 ноя 2015 14:23

13519: П@вел:

Так в том-то и прикол, что ты допускаешь пробуксовку - уже ошибаешься, ставя автомобиль на грань потери управления. Система же не думает, что ты сейчас начнешь газ тушить для стабилизации и делает это за тебя. Но, повторюсь, сброс газа для устранения пробуксовки, это даже не совсем функция ESP в полном ее понимании.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 13474 Сообщение П@вел » 03 ноя 2015 14:24

13522: KEN:
так я иду на это умышлено зная как поведет себя авто! суб полный привод?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 13475 Сообщение KEN » 03 ноя 2015 14:30

13521: П@вел:

Я тестил, у меня ESP, точнее VDC отключается только вытаскиванием предохранителя. И поверь, намного проще машину на скорости направить на траекторию с первого раза как раз с ней и можно сколько угодно ошибаться доворачивая руль или добавляя газу, она все стерпит. А вот без нее, работа рулем становится первостепенной задачей (как впрочем и всегда) и ловить машину становится очень непросто. Тем более пытающуюся скользить наружу поворота, потому что надо уменьшить угол поворота руля и притушить газ, чтобы машина встала на дугу и уж только после этого пытаться сбалансировать ее движение по окружности. Но там у тебя много места, нет ни коварных поворотов, ни бордюров со столбами, ни машин с пешеходами, но есть куча попыток так или иначе научиться стабилизировать свою машину без психологического давления обстоятельств.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 13476 Сообщение П@вел » 03 ноя 2015 14:30

13522: KEN:
еще нужно чтоб шипы были, тут то можно и поглядть все приколы

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 13477 Сообщение П@вел » 03 ноя 2015 14:34

13524: KEN:
давай посвятим выхи после крепкого мороза на протяге уточнению этого вопроса? теория эта теория а эксперимент это эксперимент.

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 13478 Сообщение lisenish » 03 ноя 2015 14:37

13518: П@вел пишет:
> 13513: lisenish:
> а как система работает в курсе?
http://www.youtube.com/watch?v=RI8pvUDKiLE 

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 13479 Сообщение KEN » 03 ноя 2015 14:37

13523: П@вел:

Вот еще интереснее статья про работу ESP. Посмотри, там на видео показан "лосиный тест" с и без ESP.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 13480 Сообщение KEN » 03 ноя 2015 14:38

13526: П@вел:

Выебуть за Протяжку-то :D

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 13481 Сообщение П@вел » 03 ноя 2015 14:39

13527: lisenish:
5 ютуб рулит :D

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 13482 Сообщение lisenish » 03 ноя 2015 14:52

13530: П@вел пишет:
> 13527: lisenish:
> 5 ютуб рулит :D

http://bmwgtn.ru/carsystem/esp.php

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 13483 Сообщение П@вел » 03 ноя 2015 14:56

13531: lisenish:
окей гугл :lol:

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 13484 Сообщение lisenish » 03 ноя 2015 15:01

13532: П@вел пишет:
> 13531: lisenish:
> окей гугл :lol:
там что то не правильно?

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 13485 Сообщение П@вел » 03 ноя 2015 15:05

13533: lisenish:
там все правильно, н у так что будете юзать эту систему до НН в той ситуации о которой я сказал?

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 13486 Сообщение lisenish » 03 ноя 2015 15:09

13534: П@вел пишет:
> 13533: lisenish:
> там все правильно, н у так что будете юзать эту систему до НН в той ситуации о которой я сказал?

я есп не отключаю никогда - мне она только помогает.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 13487 Сообщение Burg » 03 ноя 2015 15:12

13535: lisenish:
буксовать в снегу не пробовал зимой с ESP? :D

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 13488 Сообщение П@вел » 03 ноя 2015 15:13

13536: Burg:
у него ее нет...

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 13489 Сообщение П@вел » 03 ноя 2015 15:15

13535: lisenish:
что за машина и комплишен пожайлутса :D :D

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 13490 Сообщение lisenish » 03 ноя 2015 15:16

13536: Burg пишет:
> 13535: lisenish:
> буксовать в снегу не пробовал зимой с ESP? :D

мы вроде про трассу и обгон через снежную кашу, снег и лед под ним в НН

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 13491 Сообщение lisenish » 03 ноя 2015 15:21

13538: П@вел пишет:
> 13535: lisenish:
> что за машина и комплишен пожайлутса :D :D
такая только 3хлетка http://www.bmw-avilon.ru/choose/insight ... _4=2392727

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 13492 Сообщение BadBlock » 03 ноя 2015 15:28

13522: KEN пишет:
> Так в том-то и прикол, что ты допускаешь пробуксовку - уже ошибаешься, ставя автомобиль на грань потери управления.
> Система же не думает, что ты сейчас начнешь газ тушить для стабилизации и делает это за тебя. Но, повторюсь, сброс
> газа для устранения пробуксовки, [ это даже не совсем функция ESP в полном ее понимании. ]

Правильно, потому что это называется Traction Control (TRC) и в функционале автомобиля пишется отдельно от ESP/VSC.

Изображение

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 13493 Сообщение KEN » 03 ноя 2015 15:31

13541: BadBlock:

Да там на самом деле куча всяких аббревиатур. Вот как раз Burg'а хотел спросить, уверен ли он, что отключает полностью ESP, а не TCS. Вроде как уже не первый год поднимаем эту тему, со своей "ласточкой" я точно разобрался, а вот кто-то обещал проверить.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 13494 Сообщение П@вел » 03 ноя 2015 15:32

13540: lisenish:
ну так может на лед? то же приглашаю :kos: только нужен еще полный привод и на шипах чтоб расчухать все прелести системы у меня передний на липе

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 13495 Сообщение BadBlock » 03 ноя 2015 15:36

"Traction Control (TRC). Система, разработанная для максимизации безопасности при ускорении на скользкой дороге или когда сцепление колес с дорожным покрытием отличается у левой и правой стороны транспортного средства (например, когда два колеса находятся на гравийной или травяной обочине). Действует, управляя топливной заслонкой и/или применяя торможение к любому колесу, которое проскальзывает."

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 13496 Сообщение lisenish » 03 ноя 2015 15:39

13543: П@вел пишет:
> 13540: lisenish:
> ну так может на лед? то же приглашаю :kos: только нужен еще полный привод и на шипах чтоб расчухать все прелести системы
> у меня передний на липе

а если под?

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 13497 Сообщение П@вел » 03 ноя 2015 15:42

13544: BadBlock:
что за тачка есть есп? народ верит в электронику, надо показать, что может человек обладая обычными качествами владения авто, голова и разум и только

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 13498 Сообщение Burg » 03 ноя 2015 15:45

13542: KEN:
Уверен. У меня на кнопочке написано и на приборке.
Ну и поведение такое же, как при отключении предохранителя.

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 13499 Сообщение lisenish » 03 ноя 2015 15:45

xDrive — это интеллектуальная система полного привода. В обычных обстоятельствах система распределяет крутящий момент между передними и задними мостами в пропорции 40:60, изменяя это соотношение при съезде на другое покрытие или ином изменении ситуации.
Реагируя на изменения практически мгновенно и незаметно для водителя, xDrive может направлять до 100 % тяги на один из мостов. xDrive направляет тягу на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой, позволяя водителю легко тронуться с места даже на самом скользком покрытии или крутом склоне. Во время парковки, когда требуется высокая маневренность на низкой скорости, система полностью размыкает фрикционную муфту, обеспечивая оптимальную работу трансмиссии.
При первых признаках недостаточной поворачиваемости система снижает момент, направляемый на передние колеса. При излишней поворачиваемости xDrive, наоборот, направляет больше тяги на передние колеса. Благодаря такому динамичному распределению тяги курсовая устойчивость автомобиля мгновенно восстанавливается еще до того, как водитель успеет что-нибудь заметить.
Езда по извилистой дороге или прохождение поворота на высокой скорости доставляет особое удовольствие, если ваш автомобиль оснащен системой xDrive. Вы чувствуете, как ваш автомобиль BMW легко проходит любой поворот. Интеллектуальная система полного привода xDrive полностью сохранит мощность привода при потере сцепления с поверхностью: каждый киловатт эффективно передается на дорогу.
Работа системы xDrive тесно связана с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), датчики которой используются для отслеживания дорожных условий. Система DSC также подтормаживает колеса при разнице в сцеплении с дорогой, способной привести к пробуксовке колес по одному борту.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя