Fallout 4
Ну собственно заценил сию поделку.
Минусы:
1. Сюжет стырен из Санта-Барбары, неиначе.
2. Система диалогов скатилась в каменный век. Вариантов ответов всегда(!) четыре и из них 2 варианта ответов это "Да" и "Нет"
Интеллект? Красноречие? Восприятие? Забудьте.
3. Атмосфера? Не, невидел.
4. Локализация. Субтитры присутствуют далеко не для всех диалогов и пестрит нелепостями, типа "минитменов" (в оригинале Minutemen - дружинники/милиция) и прочими странными допущениями. Зато вам любезно напишут, что персонаж "тяжело дышит", "вздыхает" и т.д.
5. Кастрированная ролевая система: скилы выпилили, карму выпилили - оставили только СПЕШЛ (который теперь можно качать!) и перки в стиле +10 к урону и +20 к здоровью.
Плюсы:
Честно искал, но ненашел.
Разве что жрет несильно, так и графика там от ФНВ далеко неуехала.
Минусы:
1. Сюжет стырен из Санта-Барбары, неиначе.
2. Система диалогов скатилась в каменный век. Вариантов ответов всегда(!) четыре и из них 2 варианта ответов это "Да" и "Нет"
Интеллект? Красноречие? Восприятие? Забудьте.
3. Атмосфера? Не, невидел.
4. Локализация. Субтитры присутствуют далеко не для всех диалогов и пестрит нелепостями, типа "минитменов" (в оригинале Minutemen - дружинники/милиция) и прочими странными допущениями. Зато вам любезно напишут, что персонаж "тяжело дышит", "вздыхает" и т.д.
5. Кастрированная ролевая система: скилы выпилили, карму выпилили - оставили только СПЕШЛ (который теперь можно качать!) и перки в стиле +10 к урону и +20 к здоровью.
Плюсы:
Честно искал, но ненашел.
Разве что жрет несильно, так и графика там от ФНВ далеко неуехала.
0: WerwolF:
и в 99% случаев в диалогах есть [Сарказм]
и в 99% случаев в диалогах есть [Сарказм]
-
bravo92
WerwolF пишет:
> 1. Сюжет стырен из Санта-Барбары, неиначе.
В третьей части сын искал отца, здесь - наоборот. Начало игры очень даже впечатлило.
> 2. Система диалогов скатилась в каменный век. Вариантов ответов всегда(!) четыре и из них 2 варианта ответов это "Да"
> и "Нет"
> Интеллект? Красноречие? Восприятие? Забудьте.
С этим согласен, упростили очень сильно. Наверное, ориентировались на Mass Effect.
> 3. Атмосфера? Не, невидел.
Во всех обзорах отмечают, что первая половина игры довольно скучная по сравнению со второй.
> 4. Локализация. Субтитры присутствуют далеко не для всех диалогов и пестрит нелепостями, типа "минитменов"
> (в оригинале Minutemen - дружинники/милиция) и прочими странными допущениями. Зато вам любезно напишут, что персонаж
> "тяжело дышит", "вздыхает" и т.д.
Это уже не к разработчикам претензии, а к обезьянам-локализаторам.
> 5. Кастрированная ролевая система: скилы выпилили, карму выпилили - оставили только СПЕШЛ (который теперь можно
> качать!) и перки в стиле +10 к урону и +20 к здоровью.
Оказуалили
> Плюсы:
> Честно искал, но ненашел.
> Разве что жрет несильно, так и графика там от ФНВ далеко неуехала.
Графика хорошая, хотя я был бы рад даже графике из третьей части.
> 1. Сюжет стырен из Санта-Барбары, неиначе.
В третьей части сын искал отца, здесь - наоборот. Начало игры очень даже впечатлило.
> 2. Система диалогов скатилась в каменный век. Вариантов ответов всегда(!) четыре и из них 2 варианта ответов это "Да"
> и "Нет"
> Интеллект? Красноречие? Восприятие? Забудьте.
С этим согласен, упростили очень сильно. Наверное, ориентировались на Mass Effect.
> 3. Атмосфера? Не, невидел.
Во всех обзорах отмечают, что первая половина игры довольно скучная по сравнению со второй.
> 4. Локализация. Субтитры присутствуют далеко не для всех диалогов и пестрит нелепостями, типа "минитменов"
> (в оригинале Minutemen - дружинники/милиция) и прочими странными допущениями. Зато вам любезно напишут, что персонаж
> "тяжело дышит", "вздыхает" и т.д.
Это уже не к разработчикам претензии, а к обезьянам-локализаторам.
> 5. Кастрированная ролевая система: скилы выпилили, карму выпилили - оставили только СПЕШЛ (который теперь можно
> качать!) и перки в стиле +10 к урону и +20 к здоровью.
Оказуалили
> Плюсы:
> Честно искал, но ненашел.
> Разве что жрет несильно, так и графика там от ФНВ далеко неуехала.
Графика хорошая, хотя я был бы рад даже графике из третьей части.
2: bravo92:
Наверное тут все дело в способе подачи сюжета. В третье части он невызывал никакого отторжения и выглядел нормальным и логичным, а тут у меня лично ближайшее сравнение только с "розовыми соплямя" почему то возникает. Ну сугубо мое мнение. Может кому и понравится сюжет.
В любом случае лично для меня это уже не Fallout, а некий шутер в котором сюжет, квесты и диалоги присутствуют только для галочки, так же как и прокачка.
Графика мне из третьей части даже больше понравилась, менее "мультяшная" что ли.
3: Б@бочка:
Я тут в стиме отзывы полистал - девченкам почти всем понравилась. Там некий аналог постапокалиптического симса появился
Но как я писал выше - это не моё.
Наверное тут все дело в способе подачи сюжета. В третье части он невызывал никакого отторжения и выглядел нормальным и логичным, а тут у меня лично ближайшее сравнение только с "розовыми соплямя" почему то возникает. Ну сугубо мое мнение. Может кому и понравится сюжет.
В любом случае лично для меня это уже не Fallout, а некий шутер в котором сюжет, квесты и диалоги присутствуют только для галочки, так же как и прокачка.
Графика мне из третьей части даже больше понравилась, менее "мультяшная" что ли.
3: Б@бочка:
Я тут в стиме отзывы полистал - девченкам почти всем понравилась. Там некий аналог постапокалиптического симса появился
Но как я писал выше - это не моё.
-
sellpro
Лично для меня, так это достойное продолжение серии игр fallout, после работы пару часов поиграть самое то).
-
intu
5: sellpro пишет:
> Лично для меня, так это достойное продолжение серии игр fallout, после работы пару часов поиграть самое то).
+1
Для справки, в стиме 3к отрицательных отзывов и 11к положительных. Всем не угодить, но большинству нравится.
> Лично для меня, так это достойное продолжение серии игр fallout, после работы пару часов поиграть самое то).
+1
Для справки, в стиме 3к отрицательных отзывов и 11к положительных. Всем не угодить, но большинству нравится.
6: intu:
"Отличная игра, строил дом 5 часов, хорошо что ничего не отвлекает: ни интересные квесты, ни диалоги, ни ролевая система. Жду когда добавят dlc с бассейнами."
Первый же положительный отзыв как бы намекает, ага.
"Отличная игра, строил дом 5 часов, хорошо что ничего не отвлекает: ни интересные квесты, ни диалоги, ни ролевая система. Жду когда добавят dlc с бассейнами."
Первый же положительный отзыв как бы намекает, ага.
-
bravo92
7: WerwolF:
Отзыв писал идиот. Разработчики добавили интересную идею, а всякие тролли начинают "острить" на эту тему. Обустройство дома - необязательная задача, а выполнять квесты в Fallout 4 очень даже интересно.
Отзыв писал идиот. Разработчики добавили интересную идею, а всякие тролли начинают "острить" на эту тему. Обустройство дома - необязательная задача, а выполнять квесты в Fallout 4 очень даже интересно.
8: bravo92:
Ну тут спорить не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные...
Отзыв привел исключительно как пример - стоит в категории положительные, но по факту является отрицательным.
Ну тут спорить не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные...
Отзыв привел исключительно как пример - стоит в категории положительные, но по факту является отрицательным.
-
intu
Отзыв этот скорее прикол, лично проголосовал за "забавность" его.
Кстати, в первый же день игры не разобрался со стройкой, и дальше шерстил в окрестностях. И только после прочтения тут на форуме решил разобраться с этим нововведением, убив пару часов на благоустройство. Так что смело можно пропускать если не зацепил сей функционал, да и многие убежавшие далеко вперед пишут тоже самое.
п.с. залип конкретно в игре
Кстати, в первый же день игры не разобрался со стройкой, и дальше шерстил в окрестностях. И только после прочтения тут на форуме решил разобраться с этим нововведением, убив пару часов на благоустройство. Так что смело можно пропускать если не зацепил сей функционал, да и многие убежавшие далеко вперед пишут тоже самое.
п.с. залип конкретно в игре
-
sellpro
10: intu пишет:
> Отзыв этот скорее прикол, лично проголосовал за "забавность" его.
>
> Кстати, в первый же день игры не разобрался со стройкой, и дальше шерстил в окрестностях. И только после прочтения
> тут на форуме решил разобраться с этим нововведением, убив пару часов на благоустройство. Так что смело можно пропускать
> если не зацепил сей функционал, да и многие убежавшие далеко вперед пишут тоже самое.
> п.с. залип конкретно в игре
Ну я как понял если уровень защиты большой, то нападать не будет никто)). Была проблема с ресурсами (на каждой станции свое хранилище ресурсов), но потом проучил "местный лидер" и проблем с ресурсами не наблюдал). Правда жалко очки умения было тратить на это).
Еще долго не врубался с разбором вещей, я скидывал их на землю и разбирал по 1 штуке)), оказывается можно все скинуть в мастерскую и они автоматически будут разбираться.)
Очень интересно исследовать мир, хожу в большом металлическом костюме).
Музыка на радио прикольная, веселая, но её очень-очень мало(.
> Отзыв этот скорее прикол, лично проголосовал за "забавность" его.
>
> Кстати, в первый же день игры не разобрался со стройкой, и дальше шерстил в окрестностях. И только после прочтения
> тут на форуме решил разобраться с этим нововведением, убив пару часов на благоустройство. Так что смело можно пропускать
> если не зацепил сей функционал, да и многие убежавшие далеко вперед пишут тоже самое.
> п.с. залип конкретно в игре
Ну я как понял если уровень защиты большой, то нападать не будет никто)). Была проблема с ресурсами (на каждой станции свое хранилище ресурсов), но потом проучил "местный лидер" и проблем с ресурсами не наблюдал). Правда жалко очки умения было тратить на это).
Еще долго не врубался с разбором вещей, я скидывал их на землю и разбирал по 1 штуке)), оказывается можно все скинуть в мастерскую и они автоматически будут разбираться.)
Очень интересно исследовать мир, хожу в большом металлическом костюме).
Музыка на радио прикольная, веселая, но её очень-очень мало(.
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
-
sivkin
- Поблагодарили: 11 раз
игра обычный шутер, а так как комп уже слабый, играю на низких настройках и да, есть атмосфера серости, унылости постядерного мира ))) . чтобы хоть какая-то сложность была, не нощу силовую броню и играю на предпоследней сложности (оч сложно вроде называется) , убивают с 2-3 выстрелов. На кой нужно поселение развивать понять не могу.
-
sellpro
13: sivkin пишет:
> игра обычный шутер, а так как комп уже слабый, играю на низких настройках и да, есть атмосфера серости, унылости
> постядерного мира ))) . чтобы хоть какая-то сложность была, не нощу силовую броню и играю на предпоследней сложности
> (оч сложно вроде называется) , убивают с 2-3 выстрелов. На кой нужно поселение развивать понять не могу.
На днях прошел основной сюжет, какой-то он очень короткий. Нашел в интернете информацию, что существует 5 убежишь, на неделе займусь поисками без подсказок).
Лазерное ружье надоело, снаряды толстяка кончились (20 снарядов, которые накопил за игру, использовал в конце сюжетки), буду с хламотроном ходить (41 уровень в игре).
> игра обычный шутер, а так как комп уже слабый, играю на низких настройках и да, есть атмосфера серости, унылости
> постядерного мира ))) . чтобы хоть какая-то сложность была, не нощу силовую броню и играю на предпоследней сложности
> (оч сложно вроде называется) , убивают с 2-3 выстрелов. На кой нужно поселение развивать понять не могу.
На днях прошел основной сюжет, какой-то он очень короткий. Нашел в интернете информацию, что существует 5 убежишь, на неделе займусь поисками без подсказок).
Лазерное ружье надоело, снаряды толстяка кончились (20 снарядов, которые накопил за игру, использовал в конце сюжетки), буду с хламотроном ходить (41 уровень в игре).
играю на "выживании" без силовой брони и спутников.. никуда не тороплюсь, гуляю по округе.. поселением не занимался даже первым, обосновал мастерскую на безлюдной заправке.. интересно легендарки выбивать)
-
sivkin
- Поблагодарили: 11 раз
15: Red_Fox:
легендарки какие-то не легендарные у них.
легендарки какие-то не легендарные у них.
-
sellpro
16: sivkin пишет:
> 15: Red_Fox:
> легендарки какие-то не легендарные у них.
Я в самом начале выбил легендарный молот, так и хожу с ним как с оружием ближнего боя. В силовой броне это машина для убийств))). Похоже надо было на самом сложном проходить.
> 15: Red_Fox:
> легендарки какие-то не легендарные у них.
Я в самом начале выбил легендарный молот, так и хожу с ним как с оружием ближнего боя. В силовой броне это машина для убийств))). Похоже надо было на самом сложном проходить.
-
bravo92
Прошёл Fallout 4 за "Институт".
Буду перепроходить (не с самого начала, а с сохранений) за "Подземку", а потом за "Братство Стали".
Ибо война... война не меняется.
Огорчило что рассказ о последствиях действий игрока вырезали. Теперь только один монолог главного героя остался.
Буду перепроходить (не с самого начала, а с сохранений) за "Подземку", а потом за "Братство Стали".
Ибо война... война не меняется.
Огорчило что рассказ о последствиях действий игрока вырезали. Теперь только один монолог главного героя остался.
прокачать интеллект до нужного уровня?
-
vaserm
23: wallTaZar пишет:
> 22: vaserm:
> В собакена
я её куда то отпустил) потом с другим ходил - тоже пропал куда то) как напарника завербовать?
> 22: vaserm:
> В собакена
я её куда то отпустил) потом с другим ходил - тоже пропал куда то) как напарника завербовать?
хлам в мастерские скидывается одной кнопкой.. как вы играете вообще
-
vaserm
25: Red_Fox пишет:
> хлам в мастерские скидывается одной кнопкой.. как вы играете вообще
продаю, выкидываю)
а после скидывания в мастерскую и переместившись в другое место что нибудь изготовить или починить получиться?
> хлам в мастерские скидывается одной кнопкой.. как вы играете вообще
продаю, выкидываю)
а после скидывания в мастерскую и переместившись в другое место что нибудь изготовить или починить получиться?
-
vaserm
27: sivkin пишет:
> 26: vaserm:
> диалоги похоже совсем не читаешь да?
редко
> 26: vaserm:
> диалоги похоже совсем не читаешь да?
редко
-
sivkin
- Поблагодарили: 11 раз
28: vaserm:
зря. если не читать дилоги в фолыче, то лучще в колду гамтаь.
зря. если не читать дилоги в фолыче, то лучще в колду гамтаь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей