Калина Клуб!

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 210 Сообщение Радиоспециалист » 22 дек 2015 22:41

209: BSOD@ пишет:
> Только, если в большие каникулы и если вам удобно.
=============================================
Да когда угодно :)

При интересе (не денежном, техническом) могу просто
передать вам новую отрегулированную пробку.

BSOD@
Аватара пользователя

№ 211 Сообщение BSOD@ » 22 дек 2015 22:44

210: Радиоспециалист пишет:
> 209: BSOD@ пишет:
>> Только, если в большие каникулы и если вам удобно.
> =============================================
> Да когда угодно :)
>
> При интересе (не денежном, техническом) могу просто
> передать вам новую отрегулированную пробку.

Это прям полный сервис :). Если не закатаюсь и не потеряюсь, то состыкуемся.

Инкогнет

№ 212 Сообщение Инкогнет » 20 янв 2016 20:52

Может кто видел в городе у нас такой дивайс . И сколько стоит ?
http://www.youtube.com/watch?v=4vd9EEHBUFg 

Andrey220

№ 213 Сообщение Andrey220 » 20 янв 2016 21:13

Итак, история будет длинной, вдруг что то важное.
У меня калина универсал 2010 года, 8 клапанов, двигатель 1,6.
Последние полтора года на холостых оборотах в стоячем положении поднимаются обороты до 1,5-3 тысяч, а могут и не подниматься, по настроению. Пол года назад поменял датчик холостого хода - дней пять всё было хорошо, держало 1 на холостых, но потом всё вернулось, потом упал спидометр и обороты начали прыгать не только в стоячем положении, но и на ходу, поменял датчик скорости, месяца через два снова упал спидометр, до сих пор пока ещё не поменял, но проблема вообще не в этом.
Так же, я решил поменять ключ зажигания, с большого - который с имобилизатором, на маленький - без всего, отъездил несколько дней, при этом машина пиликала когда я её глушил, как будто забыл габариты выключить, но когда вынимал ключ, всё затихало.
Поставил машину в гараж, через неделю решил прокатиться, но оказалось что аккумулятор сел в ноль, ну думаю и фиг с ним, снял и зарядил.
На следующий день решил всё же завести - провернул ключ, бензонасос открутил своё исправно, поворачиваю дальше, начинает крутить стартер, двигатель что то схватывает, но не заводится, минут 10 так крутил. Снял свечи, они были влажные, поставил старые но рабочие, всё тоже самое. Полазил в интернете, почитал - решил поменять датчик положения дроссельной заслонки и проверить предохранители бензонасоса хоть он и крутит, поменял датчик и вставил назад три предохранителя и тут начал глючить бензонасос - сначала при повороте ключа ничего не происходит секунд 5-10, потом бензонасос всё же начинает крутить, но слишком долго секунд 20-30 вместо 3-5, а если дальше повернуть ключ, то тоже самое что и до этого пытается схватывается но не заводится. Откинул клемму, снял свечи они были более чем влажные, поставил прошлые уже высохшие, накинул клемму но бензонасос ведёт себя так же и машина так же не заводится, а если повернуть ключ сразу до упора, то сначала ничего не происходит, потом секунд 5 крутит бензонасос, а потом начинает заводится машина, но безрезультатно. Уже потом пробовал завестись большим ключом, но всё то же самое, я думаю свечи залитые как минимум.
Как вернуть бензонасос в нормальное состояние и как завести машину??

Andrey220

№ 214 Сообщение Andrey220 » 29 янв 2016 20:14

213: Andrey220 пишет:
> Итак, история будет длинной, вдруг что то важное.
> У меня калина универсал 2010 года, 8 клапанов, двигатель 1,6.
> Последние полтора года на холостых оборотах в стоячем положении поднимаются обороты до 1,5-3 тысяч, а могут и не
> подниматься, по настроению. Пол года назад поменял датчик холостого хода - дней пять всё было хорошо, держало 1 на
> холостых, но потом всё вернулось, потом упал спидометр и обороты начали прыгать не только в стоячем положении,
> но и на ходу, поменял датчик скорости, месяца через два снова упал спидометр, до сих пор пока ещё не поменял, но проблема
> вообще не в этом.
> Так же, я решил поменять ключ зажигания, с большого - который с имобилизатором, на маленький - без всего, отъездил
> несколько дней, при этом машина пиликала когда я её глушил, как будто забыл габариты выключить, но когда вынимал
> ключ, всё затихало.
> Поставил машину в гараж, через неделю решил прокатиться, но оказалось что аккумулятор сел в ноль, ну думаю и фиг
> с ним, снял и зарядил.
> На следующий день решил всё же завести - провернул ключ, бензонасос открутил своё исправно, поворачиваю дальше,
> начинает крутить стартер, двигатель что то схватывает, но не заводится, минут 10 так крутил. Снял свечи, они были
> влажные, поставил старые но рабочие, всё тоже самое. Полазил в интернете, почитал - решил поменять датчик положения
> дроссельной заслонки и проверить предохранители бензонасоса хоть он и крутит, поменял датчик и вставил назад
> три предохранителя и тут начал глючить бензонасос - сначала при повороте ключа ничего не происходит секунд 5-10,
> потом бензонасос всё же начинает крутить, но слишком долго секунд 20-30 вместо 3-5, а если дальше повернуть ключ, то
> тоже самое что и до этого пытается схватывается но не заводится. Откинул клемму, снял свечи они были более чем влажные,
> поставил прошлые уже высохшие, накинул клемму но бензонасос ведёт себя так же и машина так же не заводится, а если
> повернуть ключ сразу до упора, то сначала ничего не происходит, потом секунд 5 крутит бензонасос, а потом начинает
> заводится машина, но безрезультатно. Уже потом пробовал завестись большим ключом, но всё то же самое, я думаю свечи
> залитые как минимум.
> Как вернуть бензонасос в нормальное состояние и как завести машину??

Всё оказалось банально и просто: как и на всех калинах со временем - залило мозги антифиризом. Сначала просто лазил туда рукой, всё было сухо, потом подключали считыватель - он упорно писал на ошибку коленвала, потом всё же достал мозги, на них в углублениях виднелись розовые подтёки, внутри на плате с обеих сторон тоже самое - несколько капель в виде пены тут и там на плате, этого оказалось достаточно.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 215 Сообщение Радиоспециалист » 29 янв 2016 20:23

214: Andrey220 пишет:

> Всё оказалось банально и просто: как и на всех калинах со временем - залило мозги антифиризом.
==========================================================
1. Не во всех Калинах, а только у тех, у которых
предельный клапан в крышке расширительного бачка СО
открывается при давлении выше 1,1...1,2 Атм.
2. Надеюсь, вы переместили блок ЭСУД под коврик ног пассажира ? :)

Andrey220

№ 216 Сообщение Andrey220 » 29 янв 2016 20:34

> 1. Не во всех Калинах, а только у тех, у которых
> предельный клапан в крышке расширительного бачка СО
> открывается при давлении выше 1,1...1,2 Атм.
> 2. Надеюсь, вы переместили блок ЭСУД под коврик ног пассажира ? :)

Так и сделаю, как куплю новые для машины.

BSOD@
Аватара пользователя

№ 217 Сообщение BSOD@ » 29 янв 2016 20:42

Тут наверное камень в мой огород :). Нам бы с вами встретиться на счёт крышки. Клиенты завалили меня, времени на всех не хватает :(

BSOD@
Аватара пользователя

№ 218 Сообщение BSOD@ » 29 янв 2016 20:43

216: Andrey220 пишет:
>> 1. Не во всех Калинах, а только у тех, у которых
>> предельный клапан в крышке расширительного бачка СО
>> открывается при давлении выше 1,1...1,2 Атм.
>> 2. Надеюсь, вы переместили блок ЭСУД под коврик ног пассажира ? :)
>
> Так и сделаю, как куплю новые для машины.
Я выше ссылку на магазин оставлял. Там можете заказать.

Andrey220

№ 219 Сообщение Andrey220 » 29 янв 2016 20:47

> Тут наверное камень в мой огород :). Нам бы с вами встретиться на счёт крышки. Клиенты завалили меня, времени на всех
> не хватает :(

Сегодня уже не заводится со старыми мозгами, опять глючит, спиртом я их пока ещё не протирал, может и поможет, но боюсь не надолго, плата местами шелушится и слегка почернела. Придётся новые брать чтобы не встать где нибудь или ещё хуже.

BSOD@
Аватара пользователя

№ 220 Сообщение BSOD@ » 29 янв 2016 20:48

Сегодня в нижний ездил. на место 100 метров не доехал и заряд на АКБ пропал. Ищу по картам яндекса мастерскую. Там грят электриков нет и все такое, но мужчина хороший попался. Спросил где находимся, примерно рассказал где искать в том районе иастерскую. Короче нашел. Парни заменили гену за 1000 рублей и еще кофем напоили ;)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 221 Сообщение Радиоспециалист » 29 янв 2016 20:50

217: BSOD@ пишет:
> Тут наверное камень в мой огород :). Нам бы с вами встретиться на счёт крышки.
====================================================================
Моё предложение несколько изменилось. Две хороших крышки я отдал знакомым.
Теперь вам придется приобрести новую, я в личке подскажу, какого производителя,
мне её передадите, я настрою предельный клапан. Возможно, надо будет 2...3 крышки
купить, т.к. только 20...30 % продаваемых крышек пригодны для переделки ...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 222 Сообщение Радиоспециалист » 29 янв 2016 20:51

220: BSOD@ пишет:
> заряд на АКБ пропал.
============================================
Надеюсь, восстановите старый генератор ? :)
Это довольно легко сделать. Даже приятно ... :)

BSOD@
Аватара пользователя

№ 223 Сообщение BSOD@ » 29 янв 2016 20:54

222: Радиоспециалист пишет:
> 220: BSOD@ пишет:
>> заряд на АКБ пропал.
> ============================================
> Надеюсь, восстановите старый генератор ? :)
> Это довольно легко сделать. Даже приятно ... :)
Дык домой приехал, а старый не обнаружил в машине :D . Там якорь борозды наворотил, это восстанавливается?
P.S. Я просто торопился. Мне машину сделали и я ускакл :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 224 Сообщение Радиоспециалист » 29 янв 2016 21:00

223: BSOD@ пишет:
> 222: Радиоспециалист пишет:

>Там якорь борозды наворотил, это восстанавливается?
==============================================
Не якорь, а щётки :)
Конечно, восстанавливается. Очень несложно ...

BSOD@
Аватара пользователя

№ 225 Сообщение BSOD@ » 29 янв 2016 21:01

щетки меняны были. осенью менял. Там генка действительно умер. У меня на ОКЕ так же было.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 226 Сообщение Радиоспециалист » 29 янв 2016 21:11

225: BSOD@ пишет:
> Там генка действительно умер.
========================================================
Какие органы смертельно поражены так, что уже не восстановить ? ;)

BSOD@
Аватара пользователя

№ 227 Сообщение BSOD@ » 29 янв 2016 21:13

Будем считать обмотку, хотя в хороших руках и это ремонтируется. И если бы я его привез с собой, то вам бы без проблем подарил. НУ вот так получилось ;)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 228 Сообщение Радиоспециалист » 29 янв 2016 21:38

227: BSOD@ пишет:
=======================
:)

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 229 Сообщение Ferrea Mors » 02 фев 2016 13:32

Задумался над покупкой новой Калины 2, универсал. Хочу 106л.с. и акпп. Кто-нибудь юзал или юзает? Отзывы про акпп хочется послушать.

BSOD@
Аватара пользователя

№ 230 Сообщение BSOD@ » 03 фев 2016 14:46

229: Rodion52 пишет:
> Задумался над покупкой новой Калины 2, универсал. Хочу 106л.с. и акпп. Кто-нибудь юзал или юзает? Отзывы про акпп хочется
> послушать.
У мення отец на гранте с такими характеристиками катается.Коробка такая же как и на нисан Note. 4 ступени, говорят что проверенная временем. По движку и коробке нареканий не было. Машина куплена вроед в 12 году была. единственое неприятные мелочи по машине:краска с порогов слезает, ручка двери на морозе сломалась и диски китайские которые шли с машиной стали квадратные.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 231 Сообщение Ferrea Mors » 03 фев 2016 17:17

Сейчас в прайсах есть акпп 5 ступеней. Ни где не могу найти инфы. Это не тот робот, что на Весты ставят?

BSOD@
Аватара пользователя

№ 232 Сообщение BSOD@ » 03 фев 2016 17:50

Вот честно про это не знаю. Посмотрите обзоры на ютубе. Например у Антона Воротникова или Жорика Ревазова. Вроде у них были обзоры.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 233 Сообщение Ananas » 03 фев 2016 18:24

Rodion52 писал(а):Сейчас в прайсах есть акпп 5 ступеней. Ни где не могу найти инфы. Это не тот робот, что на Весты ставят?
Это робот. Гуано полное, не надо его брать.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 234 Сообщение Ferrea Mors » 03 фев 2016 22:00

Я это уже понял. Спасибо.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 235 Сообщение Ferrea Mors » 04 фев 2016 21:29

Остановился на калине кросс, но вот засада с лета 15-го года устанавливают робот отечественный, вместо японского гидротрансформатора. Расстроился блин. Если только из остатков выбирать.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 236 Сообщение AlexRadoN » 05 фев 2016 21:02

233: Ananas пишет:
> Это робот. Гуано полное, не надо его брать.
Сам пользовал? Статистику имеешь?

BSOD@
Аватара пользователя

№ 237 Сообщение BSOD@ » 11 фев 2016 01:35

Вопросец такой возник. У кого сколько кушает калина зимой по БК? что то 10.8 жирновато будет для моей. Может зима? Хотя расход таким стал после капиталки и при старых и при новых мозгах. Был 8.2 с прошитыми на евро2. Сеточки и фильтра все меняно. Может датчик какой ругается, может давление в топливной системе низкое. По ощущениям вроде как тупит машина. Стоит панику поднимать или тепла дождаться?

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 238 Сообщение Иваныч » 11 фев 2016 08:27

Если сомнения гложат, то для успокоения диагностику сделай. Или успокоишься или на ранней стадии неисправность отловишь.

BSOD@
Аватара пользователя

№ 239 Сообщение BSOD@ » 11 фев 2016 12:19

238: Иваныч пишет:
> Если сомнения гложат, то для успокоения диагностику сделай. Или успокоишься или на ранней стадии неисправность
> отловишь.

Диагностику, да, можно сделать и посмотреть, чем машина живет :)

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей