Аварии в Сарове и окрестностях - 2016
14032: sheeva пишет:
> Да, пешеход красавец. И не при делах, вроде как. Его там парализовало шоль?
================================================================
А это никакой не пешеход. И он совершенно не намеревался переходить дорогу.
Гражданин стоял и наблюдал, когда появится в поле зрения автобус, едущий
со стороны 20-ой школы ... Жаль, что его нельзя наказать за то, что
болтался на проезжей части.
> Да, пешеход красавец. И не при делах, вроде как. Его там парализовало шоль?
================================================================
А это никакой не пешеход. И он совершенно не намеревался переходить дорогу.
Гражданин стоял и наблюдал, когда появится в поле зрения автобус, едущий
со стороны 20-ой школы ... Жаль, что его нельзя наказать за то, что
болтался на проезжей части.
14044: Радиоспециалист:
Видимо, надеялся, что автобус тоже его увидит издалека и поэтому приедет быстрее.
Видимо, надеялся, что автобус тоже его увидит издалека и поэтому приедет быстрее.
14045: BadBlock пишет:
> 14044: Радиоспециалист:
>
> Видимо, надеялся, что автобус тоже его увидит издалека и поэтому приедет быстрее.
========================================================================
Кирилл, на этой остановке вечно таких полно. Сам ты наверняка их там видел в своё время ...
> 14044: Радиоспециалист:
>
> Видимо, надеялся, что автобус тоже его увидит издалека и поэтому приедет быстрее.
========================================================================
Кирилл, на этой остановке вечно таких полно. Сам ты наверняка их там видел в своё время ...
На низкой машине при выезде с Александровича обзор влево полностью закрывает сугроб.
14046: Радиоспециалист:
Так ведь чем больше людей выходят на дорогу в поисках автобуса, тем быстрее он приедет.
А потом он всё-таки подъезжает и не может нормально на остановку встать, потому что на ней люди уже лезут ему под колёса.
Так ведь чем больше людей выходят на дорогу в поисках автобуса, тем быстрее он приедет.
А потом он всё-таки подъезжает и не может нормально на остановку встать, потому что на ней люди уже лезут ему под колёса.
14049: BadBlock пишет:
> 14046: Радиоспециалист:
> А потом он всё-таки подъезжает и не может нормально на остановку встать, потому что на ней люди уже лезут ему под
> колёса.
==========================
Полностью согласен.
> 14046: Радиоспециалист:
> А потом он всё-таки подъезжает и не может нормально на остановку встать, потому что на ней люди уже лезут ему под
> колёса.
==========================
Полностью согласен.
14044: Радиоспециалист:
На переходе
На переходе
14051: sheeva пишет:
> 14044: Радиоспециалист:
> На переходе
=================================
Да, стоял в зоне перехода. И что с того ?
На переходе нужно переходить, а не стоять ...
> 14044: Радиоспециалист:
> На переходе
=================================
Да, стоял в зоне перехода. И что с того ?
На переходе нужно переходить, а не стоять ...
14053: sheeva пишет:
> Я изначально про это же
======
> Я изначально про это же
======
14036: KEN пишет:
> Максимальное, экстренное, прерывистое торможение (2-3 цикла уж всяко успел бы растормозить), затем маневр уклонения
> влево-вправо с компенсаторным рулением на возникший занос задней оси по возвращении на свою сторону дороги. Как-
> то так.
Помоему глупость тормозить зимой прерывисто? Разьве что если при торможении понесло например на встречку отпустить вывернуть руль и снова в торможение. А зима есть зима, тут проскальзывает всегда, какой смысл прерывистости? резину охладить? шипы перебрать? ABS зимой только увеличивает тормозной путь, и это все должны знать.
14ка конечно мудень, вообще многие с второстепенок пытаются выезжать даже не останавливаясь, куда торопятся не ясно.
P.S. И кстате если правильно поворачивать под 90 градусов, то можно выехать и встать перед Пешпером уже на своей полосе
Так что пешеход ему не мешал.
> Максимальное, экстренное, прерывистое торможение (2-3 цикла уж всяко успел бы растормозить), затем маневр уклонения
> влево-вправо с компенсаторным рулением на возникший занос задней оси по возвращении на свою сторону дороги. Как-
> то так.
Помоему глупость тормозить зимой прерывисто? Разьве что если при торможении понесло например на встречку отпустить вывернуть руль и снова в торможение. А зима есть зима, тут проскальзывает всегда, какой смысл прерывистости? резину охладить? шипы перебрать? ABS зимой только увеличивает тормозной путь, и это все должны знать.
14ка конечно мудень, вообще многие с второстепенок пытаются выезжать даже не останавливаясь, куда торопятся не ясно.
P.S. И кстате если правильно поворачивать под 90 градусов, то можно выехать и встать перед Пешпером уже на своей полосе
14055: AlexShadoW:
Охладить резину?
Как раз чела понесло, хоть и не на встречку, так что ремарка про глупость тут явно лишняя.
На скользкой дороге с низким коэффициентом сцепления есть такой момент, как снос передней оси, когда автомобиль перестает слушаться руля. Именно это и произошло бы, если виновник увеличил бы скорость, чтобы проскочить и повернув руль, наверняка бы сбил стоящего на ПЧ человека.
Физика. Трение покоя и трение скольжения ответы на вопрос.Помоему глупость тормозить зимой прерывисто
Охладить резину?
Как раз чела понесло, хоть и не на встречку, так что ремарка про глупость тут явно лишняя.
Естественная и красноречивая роспись, буду иметь ввидуP.S. И кстате если правильно поворачивать под 90 градусов, то можно выехать и встать перед Пешпером уже на своей полосеТак что пешеход ему не мешал.
На скользкой дороге с низким коэффициентом сцепления есть такой момент, как снос передней оси, когда автомобиль перестает слушаться руля. Именно это и произошло бы, если виновник увеличил бы скорость, чтобы проскочить и повернув руль, наверняка бы сбил стоящего на ПЧ человека.
14056: KEN:
> Физика. Трение покоя и трение скольжения ответы на вопрос.
Ну, сила трения качения меньше, и что. ))
> Физика. Трение покоя и трение скольжения ответы на вопрос.
Ну, сила трения качения меньше, и что. ))
14058: KEN:
А, ну да, пардон.
А, ну да, пардон.
-
ALS
14058: KEN пишет:
> 14057: BadBlock:
>
> Речь именно о трении покоя. Подробнее тут.
ориентируйтесь на тесты шин в автомобильных журналах. Это не панацея, но по крайней мере даст вам общее представление о хороших и не очень шинах.
выбирайте шины известных производителей. Идея не решит сразу все вопросы, но шины, скажем, Michelin всегда будут лучше отечественной Камы или корейской Kumho.
выбирайте шины премиум-сегмента или, иначе, с высоким индексом максимальной скорости. У каждого производителя есть шины разного класса, с составом разного качества и с различной силой сцепления с дорогой. Например, у Michelin в линейке есть Economy, Pilot Exalto и Pilot Sport, это, соответственно, шины со средним сцеплением, хорошим и очень хорошим. И по разной цене. Вот и решайте.
Вы также можете заметить, что хорошие дорогие шины часто бывают шире средненьких эконом-класса, а также с более низким профилем. Это не значит, что ширина напрямую влияет на «держак», но ширина профиля важнее для хорошей шины, чем для шины без претензии на скорость. Об этом и о том, для чего нужны низкопрофильные шины — в следующих статьях.
А пока промежуточный вывод: сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора.
> 14057: BadBlock:
>
> Речь именно о трении покоя. Подробнее тут.
ориентируйтесь на тесты шин в автомобильных журналах. Это не панацея, но по крайней мере даст вам общее представление о хороших и не очень шинах.
выбирайте шины известных производителей. Идея не решит сразу все вопросы, но шины, скажем, Michelin всегда будут лучше отечественной Камы или корейской Kumho.
выбирайте шины премиум-сегмента или, иначе, с высоким индексом максимальной скорости. У каждого производителя есть шины разного класса, с составом разного качества и с различной силой сцепления с дорогой. Например, у Michelin в линейке есть Economy, Pilot Exalto и Pilot Sport, это, соответственно, шины со средним сцеплением, хорошим и очень хорошим. И по разной цене. Вот и решайте.
Вы также можете заметить, что хорошие дорогие шины часто бывают шире средненьких эконом-класса, а также с более низким профилем. Это не значит, что ширина напрямую влияет на «держак», но ширина профиля важнее для хорошей шины, чем для шины без претензии на скорость. Об этом и о том, для чего нужны низкопрофильные шины — в следующих статьях.
А пока промежуточный вывод: сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора.
14060: ALS:
> сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора.
> сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора.
14061: Burg:
Ну, бывают взаимоисключающие определения, но все же в общем контексте статьи именно так и получается. Данный кусок выдернут и относится к:
Ну, бывают взаимоисключающие определения, но все же в общем контексте статьи именно так и получается. Данный кусок выдернут и относится к:
Трудно с этим спорить.А вот у россиян, не помню точно производителя, есть шина — по рисунку протектора точная копия Goodyear Ultragrip 500. И разница между ними, как между небом и землей, как вы понимаете. Как рисунок не копируй, а без качественного состава резины никуда. И сцепление шины с дорогой зависит не от того, какой рисунок на шине — в ёлочку, полосочку или клеточку, а от состава резиновой смеси.
-
GeraSarov
Копия Goodyear Ultragrip 500 - Я-670. Откровенное ..... Эта шина (Я-670) была последней нашей, на которой я ездил. Действительно, как не копируй - а сцепление со льдом и самоочистка от снега зависит от мягкости протектора (читай качества резиновой смеси). Потрогайте корд Нокиан HKPL 2,4,5,7,8... в -30оC - будет мягкий, как персик.
Последний раз редактировалось GeraSarov 22 янв 2016 11:22, всего редактировалось 1 раз.
14062: KEN пишет:
> 14061: Burg:
>
> Ну, бывают взаимоисключающие определения, но все же в общем контексте статьи именно так и получается. Данный кусок
> выдернут и относится к:
>
Я бы сказал легко... Конечно резина важна, но также, как и рисунок, ширина, профиль, ПЯТНО КОНТАКТА и т.д. А вот индекс скорости сам по себе хня, особенно, если мы говорим про зимнюю резину, он просто должен соответствовать максимальной скорости.
Да, и Ultragrip 500 не самый айс...
> 14061: Burg:
>
> Ну, бывают взаимоисключающие определения, но все же в общем контексте статьи именно так и получается. Данный кусок
> выдернут и относится к:
>
> Трудно с этим спорить.А вот у россиян, не помню точно производителя, есть шина — по рисунку протектора точная копия Goodyear Ultragrip 500.
> И разница между ними, как между небом и землей, как вы понимаете. Как рисунок не копируй, а без качественного состава
> резины никуда. И сцепление шины с дорогой зависит не от того, какой рисунок на шине — в ёлочку, полосочку или клеточку,
> а от состава резиновой смеси.
Я бы сказал легко... Конечно резина важна, но также, как и рисунок, ширина, профиль, ПЯТНО КОНТАКТА и т.д. А вот индекс скорости сам по себе хня, особенно, если мы говорим про зимнюю резину, он просто должен соответствовать максимальной скорости.
Да, и Ultragrip 500 не самый айс...
...лять, опять вы тут про резину....
14064: Kirill052:
Ну если нравится, то на здоровье. Выдергивать что-то из контекста и на основе этого строить умозаключения не самое благодарное занятие. Раз уж целиком оценить посыл мешает лень чтения, я тут ничем не помогу. Спорьте.
Ну если нравится, то на здоровье. Выдергивать что-то из контекста и на основе этого строить умозаключения не самое благодарное занятие. Раз уж целиком оценить посыл мешает лень чтения, я тут ничем не помогу. Спорьте.
14061: Burg пишет:
> 14060: ALS:
>> сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора.
>
>

До сих пор не понятно, что это второй лисеныш?)
> 14060: ALS:
>> сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора.
>
>
До сих пор не понятно, что это второй лисеныш?)
-
Wolf
14060: ALS пишет:
К Визу. В уголок. Друг другу с умным видом задвигать о составе резиновой смеси протектора. Интересно смеси с чем ? С остальной шиной наверное
К Визу. В уголок. Друг другу с умным видом задвигать о составе резиновой смеси протектора. Интересно смеси с чем ? С остальной шиной наверное
14062: KEN:
Смотри. Состав шины одинаковый. Берем и сажаем авто на обычный размер и на "велосипедные" шины. На каких лучше?
Пример номер два. Утрированный. Шины одной ширины. На одной есть протектор, на другой нет совсем. Состав шины одинаковый. Опять думаем.
Так что в этом утверждении все прекрасно, как и у автора статья в общем-то
Смотри. Состав шины одинаковый. Берем и сажаем авто на обычный размер и на "велосипедные" шины. На каких лучше?
Пример номер два. Утрированный. Шины одной ширины. На одной есть протектор, на другой нет совсем. Состав шины одинаковый. Опять думаем.
Так что в этом утверждении все прекрасно, как и у автора статья в общем-то
14069: Burg:
Да ладно тебе. Человек - женщина, с остервенением бездумно написала, а вы нападать сразу. Состав резины, конечно, играет роль, но далеко не решающую. Про пятно контакта напрасно она написала.
Автобус с людьми загорелся в Нижнем Новгороде
Да ладно тебе. Человек - женщина, с остервенением бездумно написала, а вы нападать сразу. Состав резины, конечно, играет роль, но далеко не решающую. Про пятно контакта напрасно она написала.
Автобус с людьми загорелся в Нижнем Новгороде
14070: ivkomn:
Какая женщина? Мужчина по имени Александр, что ли?
Опасно нонче пол по аватаркам определять
Какая женщина? Мужчина по имени Александр, что ли?
Опасно нонче пол по аватаркам определять
14071: Титания:
Да? А я думал это Алиса. Ну пардоньте
Да? А я думал это Алиса. Ну пардоньте
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость