Аварии в Сарове и окрестностях - 2016

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 90 Сообщение Desperanto » 21 янв 2016 15:52

14042: BadBlock:
:lol:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 91 Сообщение Радиоспециалист » 21 янв 2016 17:28

14032: sheeva пишет:
> Да, пешеход красавец. И не при делах, вроде как. Его там парализовало шоль?
================================================================
А это никакой не пешеход. И он совершенно не намеревался переходить дорогу.
Гражданин стоял и наблюдал, когда появится в поле зрения автобус, едущий
со стороны 20-ой школы ... Жаль, что его нельзя наказать за то, что
болтался на проезжей части.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 92 Сообщение BadBlock » 21 янв 2016 17:30

14044: Радиоспециалист:

Видимо, надеялся, что автобус тоже его увидит издалека и поэтому приедет быстрее.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 93 Сообщение Радиоспециалист » 21 янв 2016 17:33

14045: BadBlock пишет:
> 14044: Радиоспециалист:
>
> Видимо, надеялся, что автобус тоже его увидит издалека и поэтому приедет быстрее.
========================================================================
Кирилл, на этой остановке вечно таких полно. Сам ты наверняка их там видел в своё время ...

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 94 Сообщение Апологет » 21 янв 2016 17:42

На низкой машине при выезде с Александровича обзор влево полностью закрывает сугроб.

Portos390
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 95 Сообщение Portos390 » 21 янв 2016 17:47

От времени видео час отминусовать
https://www.youtube.com/watch?v=YogHSQfwkSg&feature=youtu.be 

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 96 Сообщение BadBlock » 21 янв 2016 17:49

14046: Радиоспециалист:

Так ведь чем больше людей выходят на дорогу в поисках автобуса, тем быстрее он приедет.
А потом он всё-таки подъезжает и не может нормально на остановку встать, потому что на ней люди уже лезут ему под колёса.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 97 Сообщение Радиоспециалист » 21 янв 2016 17:52

14049: BadBlock пишет:
> 14046: Радиоспециалист:

> А потом он всё-таки подъезжает и не может нормально на остановку встать, потому что на ней люди уже лезут ему под
> колёса.
==========================
Полностью согласен.

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 98 Сообщение Sheeva » 21 янв 2016 18:10

14044: Радиоспециалист:
На переходе

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 99 Сообщение Радиоспециалист » 21 янв 2016 18:15

14051: sheeva пишет:
> 14044: Радиоспециалист:
> На переходе
=================================
Да, стоял в зоне перехода. И что с того ?
На переходе нужно переходить, а не стоять ...

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 100 Сообщение Sheeva » 21 янв 2016 18:16

Я изначально про это же

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 101 Сообщение Радиоспециалист » 21 янв 2016 18:22

14053: sheeva пишет:
> Я изначально про это же
======
:up:

AlexShadoW
Аватара пользователя
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 102 Сообщение AlexShadoW » 21 янв 2016 20:39

14036: KEN пишет:
> Максимальное, экстренное, прерывистое торможение (2-3 цикла уж всяко успел бы растормозить), затем маневр уклонения
> влево-вправо с компенсаторным рулением на возникший занос задней оси по возвращении на свою сторону дороги. Как-
> то так.
Помоему глупость тормозить зимой прерывисто? Разьве что если при торможении понесло например на встречку отпустить вывернуть руль и снова в торможение. А зима есть зима, тут проскальзывает всегда, какой смысл прерывистости? резину охладить? шипы перебрать? ABS зимой только увеличивает тормозной путь, и это все должны знать.

14ка конечно мудень, вообще многие с второстепенок пытаются выезжать даже не останавливаясь, куда торопятся не ясно.

P.S. И кстате если правильно поворачивать под 90 градусов, то можно выехать и встать перед Пешпером уже на своей полосе =) Так что пешеход ему не мешал.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 103 Сообщение KEN » 21 янв 2016 21:35

14055: AlexShadoW:
Помоему глупость тормозить зимой прерывисто
Физика. Трение покоя и трение скольжения ответы на вопрос.
Охладить резину? :facepalm:
Как раз чела понесло, хоть и не на встречку, так что ремарка про глупость тут явно лишняя.
P.S. И кстате если правильно поворачивать под 90 градусов, то можно выехать и встать перед Пешпером уже на своей полосе =) Так что пешеход ему не мешал.
Естественная и красноречивая роспись, буду иметь ввиду :D
На скользкой дороге с низким коэффициентом сцепления есть такой момент, как снос передней оси, когда автомобиль перестает слушаться руля. Именно это и произошло бы, если виновник увеличил бы скорость, чтобы проскочить и повернув руль, наверняка бы сбил стоящего на ПЧ человека.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 104 Сообщение BadBlock » 22 янв 2016 05:43

14056: KEN:
> Физика. Трение покоя и трение скольжения ответы на вопрос.

Ну, сила трения качения меньше, и что. ))

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 105 Сообщение KEN » 22 янв 2016 08:35

14057: BadBlock:

Речь именно о трении покоя. Подробнее тут.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 106 Сообщение BadBlock » 22 янв 2016 09:46

14058: KEN:

А, ну да, пардон.

ALS
Аватара пользователя

№ 107 Сообщение ALS » 22 янв 2016 10:22

14058: KEN пишет:
> 14057: BadBlock:
>
> Речь именно о трении покоя. Подробнее тут.
:up:
ориентируйтесь на тесты шин в автомобильных журналах. Это не панацея, но по крайней мере даст вам общее представление о хороших и не очень шинах.
выбирайте шины известных производителей. Идея не решит сразу все вопросы, но шины, скажем, Michelin всегда будут лучше отечественной Камы или корейской Kumho.
выбирайте шины премиум-сегмента или, иначе, с высоким индексом максимальной скорости. У каждого производителя есть шины разного класса, с составом разного качества и с различной силой сцепления с дорогой. Например, у Michelin в линейке есть Economy, Pilot Exalto и Pilot Sport, это, соответственно, шины со средним сцеплением, хорошим и очень хорошим. И по разной цене. Вот и решайте.
Вы также можете заметить, что хорошие дорогие шины часто бывают шире средненьких эконом-класса, а также с более низким профилем. Это не значит, что ширина напрямую влияет на «держак», но ширина профиля важнее для хорошей шины, чем для шины без претензии на скорость. Об этом и о том, для чего нужны низкопрофильные шины — в следующих статьях.

А пока промежуточный вывод: сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 108 Сообщение Burg » 22 янв 2016 10:39

14060: ALS:
> сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора.

:crazy: :facepalm:

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 109 Сообщение KEN » 22 янв 2016 10:43

14061: Burg:

Ну, бывают взаимоисключающие определения, но все же в общем контексте статьи именно так и получается. Данный кусок выдернут и относится к:
А вот у россиян, не помню точно производителя, есть шина — по рисунку протектора точная копия Goodyear Ultragrip 500. И разница между ними, как между небом и землей, как вы понимаете. Как рисунок не копируй, а без качественного состава резины никуда. И сцепление шины с дорогой зависит не от того, какой рисунок на шине — в ёлочку, полосочку или клеточку, а от состава резиновой смеси.
Трудно с этим спорить.

GeraSarov
Аватара пользователя

№ 110 Сообщение GeraSarov » 22 янв 2016 11:06

Копия Goodyear Ultragrip 500 - Я-670. Откровенное ..... Эта шина (Я-670) была последней нашей, на которой я ездил. Действительно, как не копируй - а сцепление со льдом и самоочистка от снега зависит от мягкости протектора (читай качества резиновой смеси). Потрогайте корд Нокиан HKPL 2,4,5,7,8... в -30оC - будет мягкий, как персик.
Последний раз редактировалось GeraSarov 22 янв 2016 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 111 Сообщение Kirill052 » 22 янв 2016 11:10

14062: KEN пишет:
> 14061: Burg:
>
> Ну, бывают взаимоисключающие определения, но все же в общем контексте статьи именно так и получается. Данный кусок
> выдернут и относится к:
>
А вот у россиян, не помню точно производителя, есть шина — по рисунку протектора точная копия Goodyear Ultragrip 500.
> И разница между ними, как между небом и землей, как вы понимаете. Как рисунок не копируй, а без качественного состава
> резины никуда. И сцепление шины с дорогой зависит не от того, какой рисунок на шине — в ёлочку, полосочку или клеточку,
> а от состава резиновой смеси.
> Трудно с этим спорить.

Я бы сказал легко... Конечно резина важна, но также, как и рисунок, ширина, профиль, ПЯТНО КОНТАКТА и т.д. А вот индекс скорости сам по себе хня, особенно, если мы говорим про зимнюю резину, он просто должен соответствовать максимальной скорости.

Да, и Ultragrip 500 не самый айс...

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 112 Сообщение Dave » 22 янв 2016 11:22

...лять, опять вы тут про резину....

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 113 Сообщение KEN » 22 янв 2016 12:19

14064: Kirill052:

Ну если нравится, то на здоровье. Выдергивать что-то из контекста и на основе этого строить умозаключения не самое благодарное занятие. Раз уж целиком оценить посыл мешает лень чтения, я тут ничем не помогу. Спорьте. :D

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 114 Сообщение Sheeva » 22 янв 2016 12:42

14061: Burg пишет:
> 14060: ALS:
>> сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора.
>
> :crazy: :facepalm:
До сих пор не понятно, что это второй лисеныш?)

Wolf
Аватара пользователя

№ 115 Сообщение Wolf » 22 янв 2016 16:13

14060: ALS пишет:
К Визу. В уголок. Друг другу с умным видом задвигать о составе резиновой смеси протектора. Интересно смеси с чем ? С остальной шиной наверное :lol:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 116 Сообщение Burg » 22 янв 2016 16:26

14062: KEN:
Смотри. Состав шины одинаковый. Берем и сажаем авто на обычный размер и на "велосипедные" шины. На каких лучше? :)

Пример номер два. Утрированный. Шины одной ширины. На одной есть протектор, на другой нет совсем. Состав шины одинаковый. Опять думаем.

Так что в этом утверждении все прекрасно, как и у автора статья в общем-то :hlp:

ivkomn
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

№ 117 Сообщение ivkomn » 22 янв 2016 16:36

14069: Burg:
Да ладно тебе. Человек - женщина, с остервенением бездумно написала, а вы нападать сразу. Состав резины, конечно, играет роль, но далеко не решающую. Про пятно контакта напрасно она написала.

Автобус с людьми загорелся в Нижнем Новгороде
Изображение

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 118 Сообщение Титания » 22 янв 2016 16:45

14070: ivkomn:
Какая женщина? Мужчина по имени Александр, что ли?
Опасно нонче пол по аватаркам определять :D

ivkomn
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

№ 119 Сообщение ivkomn » 22 янв 2016 16:49

14071: Титания:
Да? А я думал это Алиса. Ну пардоньте

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость